кста про ралли у меня брат занимается им, скажу недешевое удовольствие рядовая калина 2млн. убил напроч два раза на уши ставил, а бывают и горят еще. Каждая гонка это капец какое напряжение и сколько сил уходит. Ну и как правило у профессионалом минус позвоночник. Но скажу очень страшно внутри машины когда 160 прямой участок гравия до очередного куста какой нить роснефти, через лес и без обочин, тоесть время реакции тупа на взрыв шины или проблемы с подвеской или рулем нету, если повезет почти не поломанный а не повезет минус водитель. Ну и изюминка, категории, полный привод, передний, задний и любители, вот любители ездят емае начем хотят, без рамы, на зимней резине норд мастер шипованой и блин не медленно скажу. Вот один такой чудак приехал с Екатеренбурга если память мне не ищменяет на своей рядовой 99ой своим ходом, поменял резину перед гонкой хз делал ли развал схождение и балансировку вообще и а итоге отгонялся на отлично первое среди любителей. Потом его спросил нах ему это надо, поспорил с начальником (собственником автосервиса) где он работает. В итоге снова резину сменил и уехал домой (на этой девяностодевятой ) он ездит другой машины нету у него. Вот случай из жизни было это где под Чайковским.