Реалист
Активный участник
- Сообщения
- 2.646
- Адрес
- Подмосковье
Разумеется ))) - телега в сервисе постоянно, довезти некому ))) - насчёт тебя я как-то даже и не сомневался ))). Вопрос был риторическим )))Я тебе секрет раскрою Я.Такси есть такая штука.![]()
Разумеется ))) - телега в сервисе постоянно, довезти некому ))) - насчёт тебя я как-то даже и не сомневался ))). Вопрос был риторическим )))Я тебе секрет раскрою Я.Такси есть такая штука.![]()
телега в сервисе постоянно, довезти некому


и не говори, скучно живу


С топливом,вернее с его качеством,просто пипец какие проблемы в России,контроль отсутствует как класс, современные моторы умирают,да и старые тоже плюются,вчера распылители форсунок заменил на стопятке товарища, лить начали,это пипец.1HZ и тот уже на этом гомне работать не хочет,газ тоже не блещет,менял свечи,нагар ужас,фильтра мусором забивает.Ездить на том ДТ, на каком ДТ-75 ездит и КАМАЗ, современный легковой дизель навряд ли сумеет долго и внятно. А как есть... Знаю, как на паджере народ кругаля в 100-200 км делал чисто из за заправок солярой по зиме, и это не у чёрта на куличках, а совсем рядом. Так что... Дизель - это для столиц ))) - где он по смыслу как раз нафиг не нужен. А УАЗ ширше смотрит. Не зря камрад Дмитрий 907 на бензинке ездит (а по факту - вообще на газу) - хотя нормальный дизель для Крузака вроде никогда проблемой не был ))).

Вы так говорите как будто это что-то плохое .С топливом,вернее с его качеством,просто пипец какие проблемы в России,

Не хорошо,но с другой стороны....Вы так говорите как будто это что-то плохое .![]()

https://lenta.ru/articles/2019/11/21/vnedorogniki/Для инженеров рама — не только радость от общего упрощения задачи, но и дополнительные проблемы. Во-первых, во время краш-тестов и реальных аварий у рамных машин есть слабое место — крепления кузова к раме. Зачастую от сильных ударов кузов срывается с рамы и устремляется вперед. Не имея достаточной жесткости, кузов рамного автомобиля сильнее деформируется, подвергая угрозе жизнь и здоровье сидящих в салоне людей.
Во-вторых, в случае неудачного удара ремонтировать придется не только кузов, но и раму. То же самое касается и защиты от коррозии: появление ржавчины на раме — распространенная проблема в российских условиях. Рама находится под кузовом, и на нее попадает вся грязь, влага и реагенты, а отмыть ее практически невозможно из-за затрудненного доступа. Все это приводит к возникновению очагов коррозии. Зачастую рама сгнивает до такого состояния, что требуется ее замена, хотя на кузове ржавчины может вообще не быть.
Естественно, давно известны способы защиты рамы от ржавчины. Но хорошая антикоррозийная обработка требует снятия кузова с рамы, а это очень дорогостоящая операция, которую выполняют далеко не в каждом сервисном центре.
Все меньше моделей сохраняют такую конструкцию. Сначала от рамы начали отказываться автомобили, ориентированные на семейных клиентов, которые больше времени проводят на асфальте. Например, с появлением пятого поколения от рамы отказался Land Rover Discovery.
Теперь очередь дошла и до внедорожников, владельца которых значительную часть времени проводят на грунтовых дорогах или даже вне дорог. Ярким примером стал новый Land Rover Defender, который был и остается по сей день образцом настоящего внедорожника.
Прогресс не остановить, а с учетом все ожесточающихся норм по расходу топлива и вредным выбросам рамные автомобили рискуют полностью исчезнуть уже к середине XXI века. Но пока процесс замещения идет постепенно, и привычный для многих кузов еще поживет.
. Даме скучно, пытается набросить? Как всегда выглядите глупее некуда с этим вопросом. Говорили же - не разбираетесь в теме, лучше не пишите
. И не тащите сюда статейки, составленные в рекламных целях для таких же неопытных автоюзеров как и вы 
причем здесь я? Это я писала? правильный ответ - нет.marinel, опять какую то хню из рекламы лендровера притащили и разместили здесь, неподумавши![]()
Я могу то же рассказать, что вам делать и куда идти, поэтому призываю воздержаться от подобных не умных постов.И не тащите сюда статейки, составленные в рекламных целях для таких же неопытных автоюзеров как и вы![]()

А я утверждал что вы написали? Перечитайте моё сообщение ещё раз, если с первого раза не понялипричем здесь я? Это я писала?

Вы опять все перепутали. Как раз ваш пост неумный. Но то такое, вам похоже не понять, раз вы с упорством сизифа тащите на форум подобный бредЯ могу то же рассказать, что вам делать и куда идти, поэтому призываю воздержаться от подобных не умных постов
.Тогда почему мне претензии?А я утверждал что вы написали? Перечитайте моё сообщение ещё раз, если с первого раза не поняли
опять какую то хню из рекламы лендровера притащили и разместили здесь
Вы же это здесь разместили, что непонятного? Конец недели, переутомились, плохо соображаете?Тогда почему мне претензии?

И что? Пост соответствует названию темы, к чему здесь этоВы же это здесь разместили, что непонятного?
И не тащите сюда статейки, составленные в рекламных целях для таких же неопытных автоюзеров как и вы
Нет не соответствует. Его надо сюда:И что? Пост соответствует названию темы, к чему здесь это

Не вам решать.Нет не соответствует

Вам что ли?Не вам решать.

.
. Что за мазохизм - периодически выставлять себя глупцом на всеобщее обозрение? Вам действительно это нравится?Я уже решила где разместить и сделала, а вам остается только нытьВам что ли?
