Dmitriy907
Активный участник
- Сообщения
- 327
- Адрес
- Magnitogorsk
Красава
Динамичный и очень комфортный.
Поклонникам "семидесятого":
Легендарный Toyota Land Cruiser 70 возвращается в производство
Toyota возобновила производство оригинального Land Cruiser 70. Классический внедорожник вновь начнет сходить с конвейера в честь 30-летия модели. Но выпускать он будет только один год и только для рынка Японии.
![]()
http://suvdrive.ru/novosti/legendarnyj-toyota-land-cruiser-70-vozvrashhaetsya-v-proizvodstvo.html
В дилерских салонах Тойоты всегда двухсотые и прадо в наличии, да еще и некоторые тюнинговые из них - кто же при нашем менталитете купит "семидесятый"?компания всерьез изучает вопрос вывода на российский рынок утилитарных внедорожников Land Cruiser 70-й серии.
Если будут ввозить официально, то цена должна быть ниже.В дилерских салонах Тойоты всегда двухсотые и прадо в наличии, да еще и некоторые тюнинговые из них - кто же при нашем менталитете купит "семидесятый"?
У нас, я думаю, это модель не найдет широкого применения - так, дорогая экзотика для любителей старины.
Вы бы стали её покупать лично для себя?
Это единственная сейчас достойная модель которую бы купил,но ценник на неё по абсолютно неадекватный, её реальная ценовая полка где-то в 1500000 руб.В дилерских салонах Тойоты всегда двухсотые и прадо в наличии, да еще и некоторые тюнинговые из них - кто же при нашем менталитете купит "семидесятый"?
У нас, я думаю, это модель не найдет широкого применения - так, дорогая экзотика для любителей старины.
Вы бы стали её покупать лично для себя?
Сейчас можно заказать и купить и "тундру" и "секвойю" и любой набор опций к 200-му - какой смысл покупать то, что было когда-то очень хорошим, но время не стояло на месте.Это единственная и достойная модель которую бы купил,
Ввозить недостаточно,нужна сначала сборка,а затем и полное производство здесь.Иначе цену в приемлемые рамки не вставить.Если будут ввозить официально, то цена должна быть ниже.
Вы его не купите потому что он вам не нужен,а тому кто ездит по направлениям он в самый раз,и часто без него не обойтись никак,комфорт вещь очень относительная,я вам со всей ответственностью скажу - он комфортнее на бездорожье чем даже двухсотка,лично проверял.На асфальте да,он ей проиграет,только вы невнимательно читали меня и упустили важную деталь,он не для асфальта.У моего товарища,есть и лексус рх350,200-ка дизельная,и 70-ка.И у всех своё предназначение.Сейчас можно заказать и купить и "тундру" и "секвойю" и любой набор опций к 200-му - какой смысл покупать то, что было когда-то очень хорошим, но время не стояло на месте.
Вот и получилось, что цена такого внедорожника будет не соответствовать его характеристикам, потому что есть более продвинутые современные модели за приблизительно такую же цену.
Конечно фанатам это пофигу, но основная масса покупателей такой техники вряд ли станет его брать. Я бы никогда не стал делать выбор в пользу такой техники просто из-за того, что современный автомобиль более комфортен, что и требуется большинству покупателей.
Не думаю, что сделают производство 70 крузака в России, хотя он очень актуален.Ввозить недостаточно,нужна сначала сборка,а затем и полное производство здесь.Иначе цену в приемлемые рамки не вставить.
кому? 5-7% автолюбителей? это называется "очень актуален"?хотя он очень актуален
По нормальной цене я бы его сам бы купил и забыл бы про авто лет на 15, в отличие от гейропейских авто.кому? 5-7% автолюбителей? это называется "очень актуален"?![]()
Вряд ли он будет вообще "очень актуален", учитывая нашу любовь (особенно молодежи) к новинкам во всех областях техники, начиная от разных гаджетов, компьютеров и заканчивая автомобилями.кому? 5-7% автолюбителей? это называется "очень актуален"?
Специально полез посмотреть ценник на новый прадо - "стандарт" от 2250 тыс. руб, так что ни о какой цене нового 70 в полтора миллиона и быть не может - на 2500 тыс. как минимум, нужно будет ориентироваться с учетом малого спроса.Это единственная сейчас достойная модель которую бы купил,но ценник на неё по абсолютно неадекватный, её реальная ценовая полка где-то в 1500000 руб.
дело имхо не в этомВряд ли он будет вообще "очень актуален", учитывая нашу любовь (особенно молодежи) к новинкам во всех областях техники, начиная от разных гаджетов, компьютеров и заканчивая автомобилями.
Вообще-то, 5-7% - это "чуть больше, чем дофига" при условии практического отсутствия конкуренции (именно в этом сегменте).кому? 5-7% автолюбителей? это называется "очень актуален"?![]()
Вот и я про то-же,не нужно "заваливать" рынок нужно просто дать конкурентное предложение и на этом можно долго жить,опыт австралийцев показывает правильность тактики.А местное производство позволит реально уронить цену,ну нет там ничего на 2,500000.Даже абс нет.Вообще-то, 5-7% - это "чуть больше, чем дофига" при условии практического отсутствия конкуренции (именно в этом сегменте).![]()
Причем тут молодёжь?,наша любовь это надёжное авто,на котором гарантированно приедешь обратно из поездки к чёрту на кулички(или куда Макар телят не гонял) - домой. Знаю о чём говорю,опыт применения этого авто по его прямому назначению с апреля 2006 года,а до того геленваген.С прадо сравнивать некорректно, задачи очень разные у машин,понты и рабочая лошадь вещи несравнимые.Вряд ли он будет вообще "очень актуален", учитывая нашу любовь (особенно молодежи) к новинкам во всех областях...
Ага,нефтянникам и тем конторам которые нефте-газопроводы обслуживает кросоверы предложите,так-же охотникам и любителям экстрима.Даже карта не поможет добраться до места-куда пошлют.дело имхо не в этом... просто полноценные внедорожники в принципе интересуют лишь крайне малый круг людей, по статистике внедорожники занимают - 5-7%, кроссоверы - 30-35%, легковые всё остальное... люди выбирают авто исходя из своих: во-1, потребностей, во-2, возможностей... у большинства нет потребностей лазить по говнам, а те кто хотят иметь возможность изредка иметь повышенную проходимость останавливаются на промежуточном решении - кроссовере...