Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Динамичный и очень комфортный.
ZTVw-Gk49XE.jpg
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Поклонникам "семидесятого":

Легендарный Toyota Land Cruiser 70 возвращается в производство
Toyota возобновила производство оригинального Land Cruiser 70. Классический внедорожник вновь начнет сходить с конвейера в честь 30-летия модели. Но выпускать он будет только один год и только для рынка Японии.

1567598299206869323.jpg



http://suvdrive.ru/novosti/legendarnyj-toyota-land-cruiser-70-vozvrashhaetsya-v-proizvodstvo.html
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
:Hi:
Поклонникам "семидесятого":

Легендарный Toyota Land Cruiser 70 возвращается в производство
Toyota возобновила производство оригинального Land Cruiser 70. Классический внедорожник вновь начнет сходить с конвейера в честь 30-летия модели. Но выпускать он будет только один год и только для рынка Японии.

1567598299206869323.jpg



http://suvdrive.ru/novosti/legendarnyj-toyota-land-cruiser-70-vozvrashhaetsya-v-proizvodstvo.html
:Hi:Баян 2007 года,производство тяжёлых семидесяток не прекращалось,прекращали продажи в европе в связи с введением норм евро,а в Австралии,странах ближнего и дальнего востока,африке и проч. продажи только росли.Пока рассматривается вероятность официальных продаж в России потому как конкуренты ушли с рынка,лендровер дефендер и ниссан патрол свернули производство своих утилитарных моделей.
"
Как сообщил корреспонденту «Колеса.ру» вице-президент Toyota Motor господин Фумитака Кавасима, компания всерьез изучает вопрос вывода на российский рынок утилитарных внедорожников Land Cruiser 70-й серии. Это подтвердили и ведущие специалисты по маркетингу российского представительства компании.



Вопреки существующим представлениям о том, что «квадратные» рамные внедорожники 70-й серии, оснащенные полным приводом типа «парт-тайм» (с принудительно подключаемым передним мостом), остались в прошлом марки Toyota, эти автомобили производятся в настоящее время и продаются на многих рынках: в Южной Америке, Африке, на Ближнем Востоке, в Австралии и Юго-Восточной Азии. Более того, после прекращения продаж Nissan Patrol Y61 и производства Land Rover Defender спрос на Land Cruiser 70-й серии резко вырос.



Источник: http://www.ar4x4.com...urers/2016/5546 "
Факт-тойота никогда официально 70 серию не продавала ни в СССР не в России,
5b27212s-960.jpg большая часть тяжёлых семидесяток которая попала к нам более-менее официально,поставлена по контракту,для служебного пользования в обмен на лес и прочие полезные ископаемые.
Впрочем отсутствие модели в официальном прайсе не мешает желающим приобрести легендарный автомобиль через серых дилеров.IMG_20160113_123840.jpg
Выпускать один год планировали только юбилейную серию, вот с таким значком на крыле1451375617473.jpg . Абсолютно все семидесятки как с правым так и левым рулём выпущены в Японии,и нигде больше.
 
Последнее редактирование:

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
компания всерьез изучает вопрос вывода на российский рынок утилитарных внедорожников Land Cruiser 70-й серии.
В дилерских салонах Тойоты всегда двухсотые и прадо в наличии, да еще и некоторые тюнинговые из них - кто же при нашем менталитете купит "семидесятый"?
У нас, я думаю, это модель не найдет широкого применения - так, дорогая экзотика для любителей старины.
Вы бы стали её покупать лично для себя?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
В дилерских салонах Тойоты всегда двухсотые и прадо в наличии, да еще и некоторые тюнинговые из них - кто же при нашем менталитете купит "семидесятый"?
У нас, я думаю, это модель не найдет широкого применения - так, дорогая экзотика для любителей старины.
Вы бы стали её покупать лично для себя?
Если будут ввозить официально, то цена должна быть ниже.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
В дилерских салонах Тойоты всегда двухсотые и прадо в наличии, да еще и некоторые тюнинговые из них - кто же при нашем менталитете купит "семидесятый"?
У нас, я думаю, это модель не найдет широкого применения - так, дорогая экзотика для любителей старины.
Вы бы стали её покупать лично для себя?
Это единственная сейчас достойная модель которую бы купил,но ценник на неё по абсолютно неадекватный, её реальная ценовая полка где-то в 1500000 руб.
Небольшой ликбез.
Семидесятка-семидесятке рознь,выпускались в этом модельном ряду две внешне похожие,но в тоже время очень разные машины,сейчас осталась одна разновидность-тяжёлая,выпуск лёгкой версии к сожалению прекращён.
разница в снаряженной массе этих двух версий от 300 до 500кг в зависимости от комплектации. Длиннобазные трёх дверные модели имеют штатно 2 бака по 90 литров,не зависимо от типа движка.Остальные в основном с 90 литровым,пятидверка редко со 120 литровым.
http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=2
Для наглядности с фото.
Тяжёлые 70 с 1984-по наст время ,двигатели серий;дизельные B,H,PZ,HZ,D4D... бензиновые F(карбовые и впрысковые),UZ,GR... у них
свои более массивные 9,5" мосты и коробки(мех и автоматы)-раздатки,рамы.
Кузовов и рам по базе была масса,основное отличие в морде(оформлении передка)зауженный капот,фанари габарита и указателя поворота вынесены за пределы морды и торчат на крыле (в сравнении с лёгкой серией),подвеска зависимая рессорная,на последних ,более свежих моделях перед уже на пружинах.
http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1440/14430/214144/Toyota_Land Cruiser (JDM)_Cabriolet_1990.jpg
http://e.photos.kl.kcdn.kz/6a/2553e6d0322c7c4be678406f2763d5/1-full.jpg
http://www.armourbook.com/uploads/forum/images/1355463309.jpg
http://hicarus.ru/photo/14/142be3097cd895203bcb0a8b68d8d352.jpg
http://motorinfo.org/tbimages/toyota-land-cruiser-09.jpg
http://www.carwallpapers.cc/wp/toyo.../Toyota-Land-Cruiser-70-1984-1366x768-001.jpg
Свежие все узнают по рейстайлу а ля "200" морды; и пяти шпилечными ступицами со сто пятыми мостами,перед 8" зад 9,5".
http://s2.paultan.org/image/2015/09/Toyota-Land-Cruiser-70-series-05.jpg
Лёгкая серия с 1984-по 1990 моторы один бензиновый 22R(карб)-22RE(впрыск) были и 22RE-Т-турбовые версии,но на крузаках я таких сам не видел. И дизеля 2L(атмо дизель,с мех тнвд),2LT,2LTE(турбо-тнвд с электронным управлением),3L.
Основные отличия от тяжёлой серии опять внешние ,передние габаритные и поворотные сигналы не торчат из крыла, капот прямоугольной формы,не сужается к морде,полностью пружинная подвеска,лёгкие 8" мосты

http://img.favcars.com/toyota/land-cruiser-prado/images_toyota_land-cruiser-prado_1984_1_800x600.jpg
Варианты кузовов те-же что и у тяжёлой серии.
с 1990-2001 мордочка претерпела небольшие изменения стала сильно перекликаться с 80-той серией
http://www.autosite.ua/pictures/8-1-2012/1242875/Toyota-Land-Cruiser-80-1242875_1.jpg
и в наследство от 90 серии достался мотор 1КZ-TE изменилось крепление тяг мостов к раме.
http://d.photos.kl.kcdn.kz/1c/9c9a154be315b3002989c281bc1678/1-full.jpg
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/1/9/5176910.jpg
Линейка кузовов не изменилась.
Все и тяжёлые и лёгкие серии опционно могли оснащаться лебёдками айсин как механическими с приводом от ком раздатки так и электрическими,на тяжёлых могли быть как жёсткие принудительные блокировки с различным типом привода(тросовый на ранних авто и электро на поздних, так и лсд в заднем мосту и простым спереди,в лёгких сериях в основном лсд в заднем.
Причём за счёт сильной унификации в модельном ряду довольно легко устанавливаются жёсткие штатные блокировки с других серий,например от 80-105 крузаков.
Тойота 70 вполне заслуженно занимает своё почётное 1 место в мире среди серийно выпускаемых автомобилей повышенной проходимости,благодаря своёй простой,лёгкой в обслуживании-ремонте и исключительно надёжной конструкции проверенной временем.Это настоящий труженик,созданный для тяжёлых условий эксплуатации.
 
Последнее редактирование:

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Это единственная и достойная модель которую бы купил,
Сейчас можно заказать и купить и "тундру" и "секвойю" и любой набор опций к 200-му - какой смысл покупать то, что было когда-то очень хорошим, но время не стояло на месте.
Вот и получилось, что цена такого внедорожника будет не соответствовать его характеристикам, потому что есть более продвинутые современные модели за приблизительно такую же цену.
Конечно фанатам это пофигу, но основная масса покупателей такой техники вряд ли станет его брать. Я бы никогда не стал делать выбор в пользу такой техники просто из-за того, что современный автомобиль более комфортен, что и требуется большинству покупателей.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Если будут ввозить официально, то цена должна быть ниже.
Ввозить недостаточно,нужна сначала сборка,а затем и полное производство здесь.Иначе цену в приемлемые рамки не вставить.
Для конкуренции с уазом,пусть качество и технологии подтянет,если сможет,а то дошли что на отечественное ведро кпп,двигло,раздатку,мосты,т.е все агрегаты не можем сами качественно сделать,и раму по человечески сварить,к кузову особых претензий нет,разве что к покраске,и криворукой сборке :Fool:.Вот как доведут до ума,тогда может быть и в его сторону гляну,а там глядишь и прикуплю себе,а крузака в музей :Shok: поставлю .
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Сейчас можно заказать и купить и "тундру" и "секвойю" и любой набор опций к 200-му - какой смысл покупать то, что было когда-то очень хорошим, но время не стояло на месте.
Вот и получилось, что цена такого внедорожника будет не соответствовать его характеристикам, потому что есть более продвинутые современные модели за приблизительно такую же цену.
Конечно фанатам это пофигу, но основная масса покупателей такой техники вряд ли станет его брать. Я бы никогда не стал делать выбор в пользу такой техники просто из-за того, что современный автомобиль более комфортен, что и требуется большинству покупателей.
Вы его не купите потому что он вам не нужен,а тому кто ездит по направлениям он в самый раз,и часто без него не обойтись никак,комфорт вещь очень относительная,я вам со всей ответственностью скажу - он комфортнее на бездорожье чем даже двухсотка,лично проверял.На асфальте да,он ей проиграет,только вы невнимательно читали меня и упустили важную деталь,он не для асфальта.У моего товарища,есть и лексус рх350,200-ка дизельная,и 70-ка.И у всех своё предназначение.
и никто на лексусе или 200-ке на охоту в дебри не попрётся.У другого,туарег,и куча пузотёрок,для души и леса заточенная восмидесятка,по агрегатам полный аналог 70-ки.Кстати эта восмидесятка когда-то принадлежала первому товарищу.
Так что купят,те-кому она действительно нужна,мне вот секвойя с тундрой не нада(что мне с ними делать?),а семидесяточку новенькую прикупил бы.И степень навороченности,в отрыве от цивилизации,прямо пропорциональна количеству бабок на её (машину) ремонт после говен.Что было неоднократно проверенно. Семидесятка была и есть востребованный автомобиль.Но он не для основной массы покупателей.Тут вы правы.Какой смысл говорите,а такой что никто пока не изобрёл и не запустил в серию ничего лучше,конкуренты плавно сдулись,один гелен остался,но он в цене проигрывал всегда.Уазик?,да ему до тойоты как до...тут я закончу,а то патриотоводы порвут.
Пойду поработаю лучше.
Снег у нас опять,заказали отвал сделать для настоящего авто,доделаю сфоткаю,будет немного интереснее чем мой.:Blush:
 
Последнее редактирование:

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Ввозить недостаточно,нужна сначала сборка,а затем и полное производство здесь.Иначе цену в приемлемые рамки не вставить.
Не думаю, что сделают производство 70 крузака в России, хотя он очень актуален.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
кому? 5-7% автолюбителей? это называется "очень актуален"? :)
По нормальной цене я бы его сам бы купил и забыл бы про авто лет на 15, в отличие от гейропейских авто.
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
кому? 5-7% автолюбителей? это называется "очень актуален"?
Вряд ли он будет вообще "очень актуален", учитывая нашу любовь (особенно молодежи) к новинкам во всех областях техники, начиная от разных гаджетов, компьютеров и заканчивая автомобилями.
Это единственная сейчас достойная модель которую бы купил,но ценник на неё по абсолютно неадекватный, её реальная ценовая полка где-то в 1500000 руб.
Специально полез посмотреть ценник на новый прадо - "стандарт" от 2250 тыс. руб, так что ни о какой цене нового 70 в полтора миллиона и быть не может - на 2500 тыс. как минимум, нужно будет ориентироваться с учетом малого спроса.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.854
Адрес
Санкт-Петербург
Вряд ли он будет вообще "очень актуален", учитывая нашу любовь (особенно молодежи) к новинкам во всех областях техники, начиная от разных гаджетов, компьютеров и заканчивая автомобилями.
дело имхо не в этом :)... просто полноценные внедорожники в принципе интересуют лишь крайне малый круг людей, по статистике внедорожники занимают - 5-7%, кроссоверы - 30-35%, легковые всё остальное... люди выбирают авто исходя из своих: во-1, потребностей, во-2, возможностей... у большинства нет потребностей лазить по говнам, а те кто хотят иметь возможность изредка иметь повышенную проходимость останавливаются на промежуточном решении - кроссовере...
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
кому? 5-7% автолюбителей? это называется "очень актуален"? :)
Вообще-то, 5-7% - это "чуть больше, чем дофига" при условии практического отсутствия конкуренции (именно в этом сегменте). :)
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Вообще-то, 5-7% - это "чуть больше, чем дофига" при условии практического отсутствия конкуренции (именно в этом сегменте). :)
Вот и я про то-же,не нужно "заваливать" рынок нужно просто дать конкурентное предложение и на этом можно долго жить,опыт австралийцев показывает правильность тактики.А местное производство позволит реально уронить цену,ну нет там ничего на 2,500000.Даже абс нет.
В Австралии пятидверные универсалы стоят от 43500 до 46500 американских долларов, то есть от 2 976 900 до 3 182 200 рублей по курсу на 26 марта.Если бы по старому курсу, в районе -1.5 ляма рублев, было бы еще реально.При курсе доллара 30 они стоили 1,7-2,2 млн. Но ввозились все криво, т.к. не проходили по выхлопу. У некоторых покупателей были случаи аннулирования учета.
А реальных конкурентов у семидесятки по существу и не было никогда,с небольшой натяжкой ниссан в 60-61 кузове,но при его скорости гниения слегка недотягивает,да и посадка не блещет,тесный в длинну.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Вряд ли он будет вообще "очень актуален", учитывая нашу любовь (особенно молодежи) к новинкам во всех областях...
Причем тут молодёжь?,наша любовь это надёжное авто,на котором гарантированно приедешь обратно из поездки к чёрту на кулички(или куда Макар телят не гонял) - домой. Знаю о чём говорю,опыт применения этого авто по его прямому назначению с апреля 2006 года,а до того геленваген.С прадо сравнивать некорректно, задачи очень разные у машин,понты и рабочая лошадь вещи несравнимые.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
дело имхо не в этом :)... просто полноценные внедорожники в принципе интересуют лишь крайне малый круг людей, по статистике внедорожники занимают - 5-7%, кроссоверы - 30-35%, легковые всё остальное... люди выбирают авто исходя из своих: во-1, потребностей, во-2, возможностей... у большинства нет потребностей лазить по говнам, а те кто хотят иметь возможность изредка иметь повышенную проходимость останавливаются на промежуточном решении - кроссовере...
Ага,нефтянникам и тем конторам которые нефте-газопроводы обслуживает кросоверы предложите,так-же охотникам и любителям экстрима.Даже карта не поможет добраться до места-куда пошлют.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Выскажусь понятнее,вот все знают что есть такое автомат калашникова,так вот 70-ка это тоже самое,только в мире внедорожников.:Pardon:
 
Сверху