- Да, конечно.Экономист написал(а):1. Профессия военного летчика заслуженно считается одной из самых незаурядных, сложных, рискованных и романтичных (а может быть, и самой)... Это несомненно. А иначе как можно объяснить столь горячий интерес к авиации, проявляемый самыми широкими слоями общества?!
Согласны ли Вы с этим утверждением?
- Принципиально - нет, не менялись.И менялись ли Ваши взгляды на Вашу профессию и на Вашу жизнь со временем?
- Нет. Есть масса занудных вещей на земле. в вопросах армейской службы, но в воздухе - это всё равно всегда работа в другом измерении. Мне никогда не бывало скучно в воздухе, хотя я понимаю, что лётчикам, например, стратегической авиации, летающим иногда по 10-12 часов может быть и скучно, и почти всегда - утомительно. А лётчикам транспортной авиации точно бывает скучно - ну, так они всю дорогу играют в карты, как правило. Или спят по очереди...Может ли летная работа стать рутинной, будничной?
- Видимо, да. Но это трудно оценить, не спутав причину со следствием: врождённые у тебя эти черты характера (и потому ты и в лётчики пошёл) или благоприобретённые в ходе лётной работы? Я всё-таки склоняюсь к первому варианту...2. Известно, что военные летчики обладают сильным характером и особыми качествами, в том числе психологическими. Помогают ли Вам эти качества в других областях деятельности, в решении сложных жизненных задач?
- В начале обучения, году на 30-м от рождения, через 10 минут катания по двору автошолы, инструктор дал мне команду выезжать на улицу города! Я был слегка ошрашен, но всё обошлось гладко... :lol: Нет, проблем не было никаких.Легко ли Вам дается вождение автомобиля?
- См. выше.Как Вы думаете, эти качества являются врожденными или их можно развивать?
- Заниматься физкультурой и спортом. Подвижными видами. Бросить курить, если курил. Не пить много и часто. Читать, читать, читать. Учиться, учиться, учиться...Может быть, Вы сможете дать какой-то совет тем, кто любит саморазвитие?
- Я в этом плане малость не типичен: поскольку "за графу не пустили, пятую" заниматься в ВВС тем, чем я хотел, я жалею, что не уехал из СССР в юности кудрявой. И не стал лётчиком в Израиле (хотя там в ту пору в военную авиацию был слишком большой конкурс и шансов попасть в ВВС почти не было бы).3. В жизни каждого человека, наверное, есть моменты, которые он с высоты прожитых лет хотел бы исключить или изменить, возможно, принять какие-то другие решения в отдельные моменты... Что бы Вам хотелось в Вашей жизни изменить, будь у Вас такая возможность? О чем Вы сожалеете?
- Это всё в далёком прошлом, и все мои претензии можно предъявлять только к Брежневу и его Политбюро ЦК КПСС. Это они после разгрома арабов в Шестидневной войны приняли ряд дискриминационных законов, под которые попадали в СССР во-первых евреи, во-вторых немцы, а за компанию - китайцы и корейцы (не по алфавиту! ).Экономист написал(а):Последний абзац ответа почему-то вызвал какую-то грусть... Почему-то отчетливо представил, каково это было... И есть... Страдать из-за весьма и весьма надуманной кем-то, но имеющей столь далеко идущие последствия, причины. :-(
Breeze написал(а):Шестидневной войны приняли ряд дискриминационных законов, под которые попадали в СССР во-первых евреи, во-вторых немцы, а за компанию - китайцы и корейцы (не по алфавиту! ).
- В возрасте, когда нужно думать "о жизни вечной"? Да, в принципе, позитив есть всегда, пока человек жив... Только вот виды этого позитива меняются...Экономист написал(а):Breeze написал(а):Шестидневной войны приняли ряд дискриминационных законов, под которые попадали в СССР во-первых евреи, во-вторых немцы, а за компанию - китайцы и корейцы (не по алфавиту! ).
Да, слышал об этом, читал в Ваших сообщениях...
Надеюсь, что хоть сейчас, хоть в Израиле для Вас есть какой-то позитив. :-(
:?Breeze написал(а):- В возрасте, когда нужно думать "о жизни вечной"? Да, в принципе, позитив есть всегда, пока человек жив... Только вот виды этого позитива меняются...
- Если бы я туда уехал в юности, я скорее всего, в лётную школу вообще бы там не попал - тогда там конкурсы были человек по 200 на 1 место.Phaeton написал(а):Бриз, я как понимаю, вы хотели послужить на Су-24. А если бы в Израиле раньше оказались, на чем бы вы там служили?
- Это само собой... Внуков пока всё ещё нет... Настоятельно рекомендую иметь детей побольше - не менее трёх, во всяом случае...Экономист написал(а):Дети! Внуки! А ради них? У меня вот доченьке всего два, а переживаю за нее и, не поверите, уже в 30 о себе думаю мало...
Breeze написал(а):Настоятельно рекомендую иметь детей побольше - не менее трёх, во всяом случае...
Да. С поступлением там туго. Ну а вообще на чем бы хотели служить и где?Breeze написал(а):Получил бы гражданскую специальность, закончил частную лётную школу и летал бы на спортивных самолётах, да на лёгких, типа "Цессны"...
И тем бы страсть удовлетворял в воздуху...
- Если б жизнь начать с начала? На Мираже-IIIC, потом на F-4E, потом на F-15, в Израиле. А между делом, попутно, "для общего развития", закончить американскую академию ВВС в Колорадо-Спрингс...Phaeton написал(а):Да. С поступлением там туго. Ну а вообще на чем бы хотели служить и где?Breeze написал(а):Получил бы гражданскую специальность, закончил частную лётную школу и летал бы на спортивных самолётах, да на лёгких, типа "Цессны"...
И тем бы страсть удовлетворял в воздуху...
- В принципе это "условие необходимое, но не достаточное". Хороший лётчик должен иметь не только хороший мозжечок, но ещё и хорошо соображать в воздухе. Это более сложная профессия, чем даже автогонщик "Формулы 1".aurora написал(а):Есть ли связь между способностями хорошо водить автомобиль и потенциалом быть хорошим пилотом?
- Это можно сделать единственным способом:Lavrenty написал(а):Breeze
Не могли бы Вы сравнить общую боевую эффективность "Миража"-IIIС и основных модификаций МиГ-21.
Breeze написал(а):Если считать, что израильский лётчик вдвое лучше арабского - тогда 1:2 и МиражIIIСJ вдвое превосходит по боевой эффективности МиГ-21Ф-13...