Общие вопросы к военным летчикам

Djoker

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Russia
dron написал(а):
"Купол", ЕМНИП, на Ил-76 стоит...

http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/156/

Цитата:
"Фронтовой бомбардировщик Су-34 оснащен РЛС «Купол» с неподвижной пассивной ФАР Б004 - авиационным вариантом РЛС самоходной огневой установки 9А310 ЗРК «Бук» разработки 70-80-х годов (НИИП)."
 

Wander

Активный участник
Сообщения
122
Адрес
г.Хабаровск
Есть вопрос, он не в эту тему, но к сожалению подобной темы в разделе Истории я не нашел( создавать новую, не решился), поэтому думаю мне подскажут куда обратиться или знающие люди ответят в ЛЧ.

Во время ВОВ был разработан и прошёл лётные испытания штурмовик Су-6. Он превзошел по всем характеристикам состоявший на вооружении Ил-2.
Вопрос:
Почему этот самолёт так и не был пущен в серию или, говоря иначе, не был принят на вооружение?

Надеюсь на ваше понимание.
 

Вл К

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
Украина
16 декабря 1966 г при посадке погиб борт ( ориентировочно Ан 12, ) командир -подполковник Кузнецов Александр Алексеевич.предположительно 23 отдельная транспортная эскадрилья ПВО Пока ни на одном сайте информации о этой аварии не находил.Если кто имеет информацию, сообщите на wlk60@mail.ru
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Кирилл СПб написал(а):
Что скажете о достоверности информации?
Зампини - известный фантазер. Вот, например, про Югославию он отжег:
http://artofwar.ru/z/zampini_d_f/text_0580.shtml
То есть реальные факты он разбавляет художественным вымыслом, где больше, где меньше.
Вот еще кое-какие его произведения:
http://artofwar.ru/z/zampini_d_f/
Вообще интересно почитать.
Но насколько можно верить всему тому, что он пишет - сложно сказать.
 

Жук

Активный участник
Сообщения
1.922
Адрес
СССР
МиГ-27... стрельба из шестиствольной пушки выводила из строя электрооборудование и электронику, сминались створки передней стойки шасси, вдребезги разлеталась посадочная фара... Пуск управляемых ракет класса "воздух-земля" Х-23 с корнем вырывал крышку люка узла централизованной заправки. Дроговоз "Воздушный щит Страны Советов"
Информация верна? Конструктивные недоработки или нарушения в процессе эксплуатации? Как с этим боролись на местах?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Читал подобное же в "Авиации и космонавтике" в цикле статей посвященных созданию и эксплуатации МиГ-23БН и МиГ-27. Конструктивные недоработки. Боролись усилением конструкции планера, введением ограничений на применение оружия. (В частности, принудительное ограничение длительности стрельбы из пушки). Я сейчас после переезда еще не разобрал журналы, поэтому найти и сделать скан не смогу (по крайней мере быстро), но помню как меня очень впечатлили эпизод, когда на опытных стрельбах из пушки на одном из МиГ-27 сорвало фонарь кабины и деформировало бак-отсек №1 с образованием течи топлива.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Жук написал(а):
МиГ-27... стрельба из шестиствольной пушки выводила из строя электрооборудование и электронику, сминались створки передней стойки шасси, вдребезги разлеталась посадочная фара... Пуск управляемых ракет класса "воздух-земля" Х-23 с корнем вырывал крышку люка узла централизованной заправки. Дроговоз "Воздушный щит Страны Советов"
Информация верна? Конструктивные недоработки или нарушения в процессе эксплуатации? Как с этим боролись на местах?
Эти прелести имели место быть во время доводки самолёта . Боролись различными способами , и в частях такого безобразия не наблюдалось .
 

Ivan_Air

Активный участник
Сообщения
365
Адрес
Беларусь, Минск
Что касается стрельбы из пушки - безобразия продолжались во все время эксплуатации. Очень уж мощной была отдача, особенно при длинных очередях. Выносило не только фары, но и - что хуже - электронику: трескались и даже отваливались платы, вырубало ИНС. С этим боролись, но все равно - огонь из пушки ресурса МиГу не прибавлял.
ИМХО, причины не столько в самолете, сколько в орудии. ГШ-6-30 - бывший зенитный автомат, переделанный под авиапушку. Нужна была высокая мощность (ЕМНИП, до этого хотели даже проектировать для МиГа 45-мм орудие :Shok: ), и за нее пришлось платить высокой отдачей, небольшим ресурсом и неприятностями для самолета.
акулыч, АиК писал про МиГи где-то в 2003 - 2005 годах. Там частей 20 было. У меня есть эта монография. Хорошо написано, основательно. :cool: Кому надо - эти журналы можно найти в какой-нибудь эл. библиотеке.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ivan_Air написал(а):
Что касается стрельбы из пушки - безобразия продолжались во все время эксплуатации. Очень уж мощной была отдача, особенно при длинных очередях. Выносило не только фары, но и - что хуже - электронику: трескались и даже отваливались платы, вырубало ИНС. С этим боролись, но все равно - огонь из пушки ресурса МиГу не прибавлял.
ИМХО, причины не столько в самолете, сколько в орудии...
- Что же тогда при этой пушке должно было случиться с самолётом?!
http://www.airwar.ru/weapon/guns/gau8a.html
http://www.youtube.com/watch?v=bd3tUg6Dj1Y
http://www.youtube.com/watch?v=oZFFQcXD ... re=related
Здесь, очевидно, съёмка с БПЛА:
http://www.youtube.com/watch?v=5Iz5MwPs ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=mJSk2Xc3 ... re=related
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
Что же тогда при этой пушке должно было случиться с самолётом?!

Ну так ее ставили на специально спроектированный штурмовик, а не на переделку легкого фронтового истребителя, каким был МиГ-27. Или может быть я чего не понимаю. :think:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Lavrenty написал(а):
... Или может быть я чего не понимаю. :think:
- Чуть-чуть... :-D
Ivan_Air писал:
Что касается стрельбы из пушки - безобразия продолжались во все время эксплуатации. Очень уж мощной была отдача, особенно при длинных очередях. Выносило не только фары, но и - что хуже - электронику: трескались и даже отваливались платы, вырубало ИНС.


Платы не должны трескаться и отваливаться, гироскопы в ИНС с осей слетать не должны... :?
 
Сверху