Wann написал(а):
Печаль в том, что это происходит на "патриотических" сайтах и форумах. Патриотизм запрягли в пару с дремучей придурью.КС написал(а):уродов везде хватает.
Не понимаю, что клоунского-то? Исходя из чего Вы называете их клоунами. Что они делают не так? Какая-то болезненность по отношению к Dragon.SarK0Y написал(а):наблюдать за этими унылыми клоунами скучно и скучно уже давно -- сплошной пиииииии.
Летать им Союзами на МКС до того, пока станция не сгорит в атмосфере. Вкдь так v32?"Исходя из того, что мы видим в бюджетном процессе в этом году и в планах на следующий, мы считаем 2015 год (когда SpaceX планирует первый пилотируемый запуск - ред.) разумным дедлайном... (Если ситуация изменится), мы не откажемся от своих планов, но нам потребуется больше времени", - сказала Шотвелл на пресс-конференции перед запуском грузового Dragon.
нет проблем: достаточно простая оценка рынка показывает, что реально прибыльным мероприятием для частной конторы а-ля спейс х могут быть лишь суборбитальные полёты сугубо по классической схеме (ракета[можно даже на ТТРД] + возвращаемая капсула ), а для снижения цены за кресло применяется лотерейная схема. Рынок орбитальных задач крайне узок и его значительное расширение возможно только с приходом новых систем доставки на НОО, например, схемы с МППД. Однако, частная контора потянуть такие разработки не в состояние -- тут, скорей всего, потребуется Мировая кооперация всей космической индустрии. Вопрос конкуренции не определяется кол-вом фирм, а напрямую зависит от диапазона тех. решений. Сейчас же РКТ имеет чертовски узкий набор тех. решений в деле и практически стагнирует.plant15 написал(а):Не понимаю, что клоунского-то? Исходя из чего Вы называете их клоунами. Что они делают не так? Какая-то болезненность по отношению к Dragon.SarK0Y написал(а):наблюдать за этими унылыми клоунами скучно и скучно уже давно -- сплошной пиииииии.
А расчётчики у вас есть?нет проблем: достаточно простая оценка рынка показывает, что реально прибыльным мероприятием для частной конторы а-ля спейс х могут быть лишь суборбитальные полёты сугубо по классической схеме (ракета[можно даже на ТТРД] + возвращаемая капсула ), а для снижения цены за кресло применяется лотерейная схема. Рынок орбитальных задач крайне узок и его значительное расширение возможно только с приходом новых систем доставки на НОО, например, схемы с МППД. Однако, частная контора потянуть такие разработки не в состояние -- тут, скорей всего, потребуется Мировая кооперация всей космической индустрии. Вопрос конкуренции не определяется кол-вом фирм, а напрямую зависит от диапазона тех. решений. Сейчас же РКТ имеет чертовски узкий набор тех. решений в деле и практически стагнирует.
Ну и в чем же они "рулят"?plant15 написал(а):Частники" рулят.