- Сообщения
- 15.918
- Адрес
- г. Ставрополь
Увы. Не в пику Rob. основная масса инфы идет непонятно откуда. Да, реально площадь полей может быть и уменьшилась, хотя ЕМНИП, их и так порядка 40 с лишнем тысяч квадратных километров. Суть в том, что в зону падения падает ступень не с к примеру 3 тоннами гептила, а втрое-вчетверо меньшим оличеством.
К сожалению, остались нереализованными два варианта управляемого спуска.боковых блоков.
1. Для изделия 11К25 ("Энергия") так и осталось нереализованным управляемый (парашютный спуск) боковых блоков (я не говорю о "Энергии-2", где эти ББ планировались крылатыми).
2. поскольку не была создана в России в течение 16 лет РН "Ангара", в некоторых из вариантов которой предусматривался управляемцй боковой блок "Байкал" с раскрываемыми плоскостями и реактивным двигателем. то говорить о каких-то "управляемых" спусках но просто неприлично. представьте себе носитель, на первой ступени которой нет ничего: ни рулевых камер, ни отклоняемых сопел, ни аэродинамических плоскостей. До высоты Х км работают двигатели ПЕРВОЙ СТУПЕНИ. далее происходит следующее. Центральный бак с окислителем ( у которого, кстати нет двигателей) и боковушки - баки с топливом у которых только двигатель РД-275 (эти боковушки прекрасно видны на фото, которое запостил уважаемыйRob просто отстреливаются от изделия и начинают полет по баллистической траектории. Не имея никаких систем управления спуском. Уменьшение лощади (как говорят в СМИ - это результат управляемого спуска) достигается просто -напростоулучшенными характеристиками РД-275, который вырабатывает горючку почти досуха. Вот и получается, что площадь, которую "оросит" гептилом ступень - намного меньше. Но о управляемом спуске там, грубо говоря "не ухом не рылом".
_________________
Чтобы знать больше, нужно знать больше других. Нужно стать интересным для тех, кто тебя интересует
К сожалению, остались нереализованными два варианта управляемого спуска.боковых блоков.
1. Для изделия 11К25 ("Энергия") так и осталось нереализованным управляемый (парашютный спуск) боковых блоков (я не говорю о "Энергии-2", где эти ББ планировались крылатыми).
2. поскольку не была создана в России в течение 16 лет РН "Ангара", в некоторых из вариантов которой предусматривался управляемцй боковой блок "Байкал" с раскрываемыми плоскостями и реактивным двигателем. то говорить о каких-то "управляемых" спусках но просто неприлично. представьте себе носитель, на первой ступени которой нет ничего: ни рулевых камер, ни отклоняемых сопел, ни аэродинамических плоскостей. До высоты Х км работают двигатели ПЕРВОЙ СТУПЕНИ. далее происходит следующее. Центральный бак с окислителем ( у которого, кстати нет двигателей) и боковушки - баки с топливом у которых только двигатель РД-275 (эти боковушки прекрасно видны на фото, которое запостил уважаемыйRob просто отстреливаются от изделия и начинают полет по баллистической траектории. Не имея никаких систем управления спуском. Уменьшение лощади (как говорят в СМИ - это результат управляемого спуска) достигается просто -напростоулучшенными характеристиками РД-275, который вырабатывает горючку почти досуха. Вот и получается, что площадь, которую "оросит" гептилом ступень - намного меньше. Но о управляемом спуске там, грубо говоря "не ухом не рылом".
_________________
Чтобы знать больше, нужно знать больше других. Нужно стать интересным для тех, кто тебя интересует