Rand0m написал(а):
Цитата:
При создании самолета YF-23A фирма Нортроп решила отказаться от использования системы управления вектором тяги. Это было сделано для сохранения малой массы, и для достижения улучшения всех характеристик самолета-невидимки.
В отличии от самолета YF-22A, YF-23A не оснащен системой управления вектором тяги. Выхлопные сопла расположены между килями в хвостовой части фюзеляжа и открываются вверх. Над каждым соплом имеется регулирующая задвижка. Для снижения ИК видимости сопла покрыты специальным быстро рассеивающим тепло материалом.
А вот вам цитата в обратку:
"Система УВТ не предусмотрена, но схема с V-образным сильно разваленным оперением, не теряющим эффективности ни на больших углах атаки, ни на малых скоростях, позволяет самолету выполнять аналогичные маневры и с неподвижными соплами"(с). Стр.609. :OK-)
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Wann написал(а):
У меня уйма литературы. И конструктивный чертеж В-1В тоже есть. На 222 элемента конструкции. Нет там никаких S-образных ВЗ. Конструкция не та. :? Были метров на 5-7 подлиннее, еще можно было бы предполагать S-образность.
Там ее просто тупо нет. Конструктивный чертеж однозначно показывает.
Могу назвать источник. Только опять -мимо, наверняка: ни у кого приличной тех. библиотеки дома нет...Ну что ж, "Знатоки" авиации, это ВАШИ проблемы....
Мне на это как-то на.рать...