Обсуждение стелс самолётов

Rand0m

Активный участник
Barbudos написал(а):
А что, "летающее крыло" это откровение? С каких это пор "летающие крылья " стали считаться маневренными и хорошо летающими самолетами? У них элементарно рычаг управления по тангажу меньше, и какая там маневренность может быть?
Зато это форма как бы считается более малозаметной.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Barbudos написал(а):
А вы ВИДЕЛИ ВП Су-35?
Что Вы так возбудились? Вашего любимца обидели? Я над шуткой посмеялся.
Сравнивать СУ с МИГом - это как сравнивать боксеров из разных весовых категорий.
У Ваших любимых американцев равный самолет по весу СУ что умеет делать?
 

Rand0m

Активный участник
При создании самолета YF-23A фирма Нортроп решила отказаться от использования системы управления вектором тяги. Это было сделано для сохранения малой массы, и для достижения улучшения всех характеристик самолета-невидимки.
В отличии от самолета YF-22A, YF-23A не оснащен системой управления вектором тяги. Выхлопные сопла расположены между килями в хвостовой части фюзеляжа и открываются вверх. Над каждым соплом имеется регулирующая задвижка. Для снижения ИК видимости сопла покрыты специальным быстро рассеивающим тепло материалом.
http://paralay.com/f23.html
А в справочниках тоже косяков хватает, особенно касается иллюстрированных энциклопедий. Чем меньше картинок, тем больше полезной информации и тем она достоверней. :OK-)
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Barbudos написал(а):
Я кстати, искал этого амера, так и не нашёл....Очередная придумка Симонова.
А Вы вообще много видели положительных высказываний американцев про чужую технику? Давайте с этого начнем.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Rand0m написал(а):
При создании самолета YF-23A фирма Нортроп решила отказаться от использования системы управления вектором тяги.
Barbudos
И так, Вы все еще утверждаете, что YF-23A более маневренный?
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Barbudos написал(а):
sivuch написал(а):
Мало или многозаметный В-1В,это,конечно,относительно,но ВЗ в виде буквы Зю на нем сделали именно для ууменьшения ЭПР
:Shok:
Опять изумлен....Какие там воздухозаборники в виде буквы "зю"? Они у него дай Б-г метра полтора до первых ступеней....Там весь блок двигателей коротенький.
Почитал сейчас насчет его. Нигде об этом-ни слова. :???:
И где вы читали?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m написал(а):
Цитата:
При создании самолета YF-23A фирма Нортроп решила отказаться от использования системы управления вектором тяги. Это было сделано для сохранения малой массы, и для достижения улучшения всех характеристик самолета-невидимки.
В отличии от самолета YF-22A, YF-23A не оснащен системой управления вектором тяги. Выхлопные сопла расположены между килями в хвостовой части фюзеляжа и открываются вверх. Над каждым соплом имеется регулирующая задвижка. Для снижения ИК видимости сопла покрыты специальным быстро рассеивающим тепло материалом.
А вот вам цитата в обратку:
"Система УВТ не предусмотрена, но схема с V-образным сильно разваленным оперением, не теряющим эффективности ни на больших углах атаки, ни на малых скоростях, позволяет самолету выполнять аналогичные маневры и с неподвижными соплами"(с). Стр.609. :OK-)

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Wann написал(а):
И где вы читали?
У меня уйма литературы. И конструктивный чертеж В-1В тоже есть. На 222 элемента конструкции. Нет там никаких S-образных ВЗ. Конструкция не та. :? Были метров на 5-7 подлиннее, еще можно было бы предполагать S-образность.
Там ее просто тупо нет. Конструктивный чертеж однозначно показывает.
Могу назвать источник. Только опять -мимо, наверняка: ни у кого приличной тех. библиотеки дома нет...Ну что ж, "Знатоки" авиации, это ВАШИ проблемы.... :-D
Мне на это как-то на.рать... :-D
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Wann написал(а):
Пока пустопорожний трёп и ничего более.
Да мне пофигу: неужели считаете что я буду "рубиться" из-за этой ерунды. Надеюсь, вы САМИ найдете чертеж в инете, и сами в нем разберетесь.
Напишите еще "слили". Это такой приём нежелания продолжать дискуссию...
А источник простой: журнал "Мировая авиация". :-D Ищите и обрящете.... :-D У меня все 175 номеров в наличии. :good:
Ну дам я вам ссылку на номер? Это что-то изменит? :???: У вас его нет, в инете его нет, а у меня -есть. :-D
Достало уже это....инетовские "знатоки", которые кроме ВИКИ ничего не видели... И не желают.. :-bad^
А я свою тех.библиотеку 35 лет собираю. И продолжаю. И горжусь ею. Но это уже лирика.....
Это ВАМ в ответ на "трёп". Будьте любезны.... :-D
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Так это не я позиционирую себя как знатока с гигантской библиотекой. :)


Barbudos написал(а):
У вас его нет, в инете его нет, а у меня -есть.
Откуда вы знаете, что у меня есть, а чего нет? :-D Если даже здесь не в курсе:
Barbudos написал(а):
http://tutavia.ru/load/15
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Barbudos написал(а):
А вот вам цитата в обратку:
"Система УВТ не предусмотрена, но схема с V-образным сильно разваленным оперением, не теряющим эффективности ни на больших углах атаки, ни на малых скоростях, позволяет самолету выполнять аналогичные маневры и с неподвижными соплами"(с). Стр.609.

Что-то я не понял этот бред...
Автор хочет сказать, что разваленные кили заменяют УВТ??? :study:
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Сергей Я написал(а):
Правды ради, по личным наблюдениям, хочу сказать, что Миг действительно динамичнее Су. Но это на мой взгляд логично, он легче! Нет?
Вполне может быть.С половиной заправки и без ракет.А вот если на каждый повесить по 2 Р-27 и 4 Р-73,да хотя бы и просто 4XР-73,картина меняется.
А вообще-то,как-то странно получается.Я на форуме,наверно,года 3.И все эти 3 года коллега Барбудос ругает Су-27/30/35 на чем свет стоит.А его(Су-27,разумеется)все продолжают покупать,причем не только продажные русские генералы,которых дядя Пого на корню купил,но и иноклиенты.Причем,последние довольны и в обратный зад не сдают.
Ну,ничего,лет через десять первые Су-27 будут выводить на хранение.тогда можно будет сказать -вот мыльный пузырь и сдулся
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
sivuch написал(а):
А магазин военной книги все еще живет и здравствует?С 90го года там не был
А как же. Я там постоянно обитаю...Слава Богу, Дом Книги (дом компании "Зингер"), магазин Военной книги и пышечную на Желябова оставили в покое. :-D Специальным указом Матвиенко.
DNK написал(а):
Что-то я не понял этот бред...
Ну...читайте сами по указанному адресу. Цитата точная. Это про YF-23 в сравнении с YF-22.
DNK написал(а):
Автор хочет сказать, что разваленные кили заменяют УВТ???
Ну в общем-то примерно так.
Дело ведь в эффективности поверхностей аэродинамического управления. Самолет за счет аэродинамических поверхностей управления может себе обеспечить эволюции в 9-10G. А двигатель -только согласно тяговооруженности самолета -1,2 - 1,3 G. Поэтому аэродинамика в ПРИНЦИПЕ должна обеспечивать бОльшие возможности по маневру, чем УВТ. Это чистая физика.
Если УВТ и энергичней вводит самолет в маневр -все равно -потом опять все на крыльях....
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Barbudos написал(а):
sivuch писал(а):
А магазин военной книги все еще живет и здравствует?С 90го года там не был

А как же. Я там постоянно обитаю...Слава Богу, Дом Книги (дом компании "Зингер"), магазин Военной книги и пышечную на Желябова оставили в покое.

А у нас магазин военной книги давно представился, теперь там какой-то бутик. :(
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
DNK написал(а):
нно обитаю...Слава Богу, Дом Книги (дом компании "Зингер"), магазин Военной книги и пышечную на Желябова оставили в покое. :-D Специальным указом Матвиенко.
Значит,есть от нее какая-то польза.А Сайгон?интересно,как он сейчас выглядит
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Тогда мы с вами будем говорить на равных.
Мы и так на равных. :-D
Barbudos написал(а):
Еще раз советую: не доверяйте женскому "наитию"
А я вам еще раз советую быть объективным. По ВП Ф-22 не конкурент Су-35. Не дай бог случится дог файт, Ф-22 не проживет и 45 сек.
 
Сверху