Bizon написал(а):
Многоуважаемый Breeze, объясните мне пожалуйста как так получается что ЭПР угловатого Т-50 без выступающих частей равен ЭПР Рафаля и Еврофайтера, где полно этих же выпирающих частей и прямых углов?
- Всё это измеряется и корректируется в процессе создания ЛА, постепенно, шаг за шагом уменьшая ЭПР.
Ну как поясните как так выходит, это то ли тупость русских инженеров которые могут делать только тазики или какая то особая магия благородных западных ученых?
- Процесс создания стелс-самолётов, как оказалось, не просто дорогостоящ, но чрезвычайно дорогостоящ! И дело не только в пропорцияx между частями самолёта или даже в радиопоглощающих материалах, - наличие внутренних отсеков на сравнительно небольших истребителях требует новых конструктивных решений силовых элементов планера, требуются новые решения, как сделать так, чтобы наличие огромного количества внешних антенн и ИК-датчиков не повусило ЭПР и др. и пр. ... И все эти исследования и разработки требуют денег, денег, денег... А сколько деньжищ ушло на разработку нового БРЭО?!
Так же я все жду объяснений как F-35й будет зависать на поле боя и осматривать пространство, а потом переходить из режима висения в режим полета,
- Висеть на скорости ноль?! Не думаю, что даже 1% от всего общего времени полёта он будет в подобном режиме над полем боя, - слишком расточительно по расходу топлива и слишком опасно так подставляться ПВО противника. Но вот работать на скорости гораздо меньшей, чем работает, например, А-10, 300 км/ч, 250 км/ч, даже 200 км/час - на короткое время. Дело в том, что прицелиться и поразить вновь выявленные цели на скоростях слишком больших весьма проблематично.
при том что он вообще не разрабатывался под такие требования?
- ?? Кто сказал?! Покажите, где такое написано??
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Rurouni написал(а):
Breeze написал(а):
Tigr написал(а):
Breeze
Камрад, забыли о многофункциональности.
- Многофункциональность вовсю была уже у 4-го поколения.
И высокие ЛТХ были. И сверхманёвренность была. Но их вы почему-то вписали в характеристики 5го.
- Никто не запрещает Вам, на пару с
Tigr'ом, дописать "многофункциональность" под номером 10.
На доброе здоровье!