Да ну, а кто этого этого не знает? Вы собственно с кем спорите, уточните пожалуйста. Ни кто в этой ветке не утверждал что Омсктрансмаш - это КБТМ... во всяком случае я не видел. Даже если КБТМ купил Омсктрансмаш - они не стали автоматом одним юридическим лицом. Это до сих пор разные предприятия. Во всяком случае пока...Andrei_bt написал(а):Да ну. Полное наименование предприятия: ГУП “Омский завод транспортного машиностроения”
“Омский завод транспортного машиностроения” и ОАО КБТМ – разные вещи.
Это уже лирика. Формально завод есть - следовательно есть структурное подразделение - Конструкторско-технологическое Бюро. Или вы думаете, что рабочим чертежи будут на стороне заказывать? А нет, им оригиналы будут выдавать, под честое слово. Или ведение конструкторской документации будут аутсорсить в том же КБТМ? Бред. Так может рассуждать только человек, который, хотя бы в порядке экскурсии порог завода ни когда не переступал.Andrei_bt написал(а):В случае если есть завод. В случае же КБТМ оно активно работало при банкротстве завода, это отдельные организации.КБ же есть у любого завода.
В начале 90х был в Чите, на танкоремонтном заводе. Что характерно, у них было КБ. Там осуществлялось сопровождение конструкторско - технологической документации. Сидели девочки-припевочки и вносили изменения в чертежи присылаемые из вне, а так же делали копии чертежей...
"Смешались кони, люди"... КБ, как отдельное юридическое лицо - может приобрести сколь угодно заводов. Но опять же не надо путать юр. лицо и структурное подразделение собственно завода.Andrei_bt написал(а):Когда какой-то участник под видом знатока пишет «КБ Омского завода», когда на самом деле КБ имеет завод – выглядит это смешно.
Добавлено спустя 37 минут 50 секунд:
А кому либо известна эта история, датированная 2003 годом?
http://russiangunner.com/r.php?http://lenta.ru/iraq/2003/11/04/mistery/
Бужуины вроде действительно писали об этом.
Дырка всего ~4-5 мм, любопытно.According to an unclassified Army report, the mystery projectile punched through the vehicle’s skirt and drilled a pencil-sized hole through the hull. The hole was so small that “my little finger will not go into it,” the report’s author noted.
The “something” continued into the crew compartment, where it passed through the gunner’s seatback, grazed the kidney area of the gunner’s flak jacket and finally came to rest after boring a hole 1½ to 2 inches deep in the hull on the far side of the tank.
As it passed through the interior, it hit enough critical components to knock the tank out of action. That made the tank one of only two Abrams disabled by enemy fire during the Iraq war and one of only a handful of “mobility kills” since they first rumbled onto the scene 20 years ago. The other Abrams knocked out this year in Iraq was hit by an RPG-7, a rocket-propelled grenade.