лучше просто сзади посмотреть на наличие выхлопа двигателяrobin1986 написал(а):кратко описать мне разницу
Т-80
и Т-72
лучше просто сзади посмотреть на наличие выхлопа двигателяrobin1986 написал(а):кратко описать мне разницу
У Т-80 в силу меньшего размера катков - заметно больше растояние между оными. Плюс ко всему, расстояние между катками заметно разнится. Например, визуально наименьшее расстояние между 3им и 4м катками, а между 5м и 6м - существенно больше. У 72ки - визуально практически одинаковыми выглядят.Artemus написал(а):.... Т.к. меньший диаметр катков можно проверить только в сравнении! ...
Толк-то вышел, но ушел недалеко.Bone$ написал(а):слышал причем давненько что из т-64 бмп стали делать. ну что вышел какой нибудь прок?
А у нас вот это!Bone$ написал(а):ну это у украины а у нас?
Это для намётанного взгляда. Для не специалиста выхлоп, перископы и ДЗ куда более очевидны.Саксонец написал(а):У Т-80 в силу меньшего размера катков - заметно больше растояние между оными
Это у нас из Т-55, а в Украине -- из Т-64.Bone$ написал(а):ну это у украины а у нас?
кстати поправка не из 64 а из т-55
Все равно будут сидеть на броне. Это не вопрос безопасности... это вопрос бардака в вооруженных силах. Так как под броней довольно скучно ехать (говорю так, потому что, мягко говоря, имею об этом представление).Bone$ написал(а):я вообще так понимаю смысл этого бмп чтоб пехота именно сидела под броней, а не на ней. ну как будет она там сидеть или как обычно?
Зачем, если противооткатное устройство справляется с отдачей орудия?Bone$ написал(а):вопрос: почему на танковые пушки перестали ставить компенсаторы? ненужен или экономия по весу?
ИМХО всё проще! С появлением систем стабилизации орудия, отпала надобность в ДТК. Разумеется, это не отменяет других причин.Dometer написал(а):Если про дульный тормоз, то
В августовской войне, некоторые офицеры таки загнали солдат под броню.Саксонец написал(а):Вот так, примерно, рассуждает среднестатистический солдат.
спасибо за подробный ответDometer написал(а):Если про дульный тормоз, то
а) подкалиберный снаряд с отделяеющимся поддоном не имеет отделяющегося поддона, а имеет охватывающую обойму. Обоима разваливается (разделяется) разрывом колец от центробежной силы от вращения снаряда. (Снаряд в гладком стволе приводися во вращение газодинамически - прорывающимися струями пороховых газов). Таким образом ближе к концу ствола снаряд набирает максимальные обороты и не разваливается только от того, что его стенки ствола держут. Я не могу утверждать наверно, что нельзя устроить дульный тормоз так, чтобы все ошмётки "поддона" не цепляли дульный тормоз. Но представляется, что если-таки цапнет, то мало не будет.
б) вес, масса- разумеется. Не то, что танк сильно тяжелее будет, а то, что придётся вдесятеро больше на казённую часть пушки массы навесить - для равновесия. А при переброске ствола и работе стабилизатора в нелинейных режимах - многократно увеличение птребной мощности (ибо эта блямба на конце ствола).
в) ну и изгиб ствола, колебания ствола - после выстрела дольше ждать пока трястись успокоится
г) сильно "подсвечивает" танк поднятой пылью и пламенем в стороны.
Все зависит от конструкции дульного тормоза. Легко может быть реализован вариант дульного тормоза для стрельбы подкалиберным с отделяющимся поддоном. Т.е. тут нет проблемы.Dometer написал(а):Если про дульный тормоз, то
а) подкалиберный снаряд с отделяеющимся поддоном не имеет отделяющегося поддона, а имеет охватывающую обойму. Обоима разваливается (разделяется) разрывом колец от центробежной силы от вращения снаряда. (Снаряд в гладком стволе приводися во вращение газодинамически - прорывающимися струями пороховых газов). Таким образом ближе к концу ствола снаряд набирает максимальные обороты и не разваливается только от того, что его стенки ствола держут. Я не могу утверждать наверно, что нельзя устроить дульный тормоз так, чтобы все ошмётки "поддона" не цепляли дульный тормоз. Но представляется, что если-таки цапнет, то мало не будет.
Это был не подробный ответ, а безответственная дезинформация. Поясню.Bone$ написал(а):спасибо за подробный ответ
Dometer написал(а):Если про дульный тормоз, то
а) подкалиберный снаряд с отделяеющимся поддоном не имеет отделяющегося поддона, а имеет охватывающую обойму. Обоима разваливается (разделяется) разрывом колец от центробежной силы от вращения снаряда. (Снаряд в гладком стволе приводися во вращение газодинамически - прорывающимися струями пороховых газов). Таким образом ближе к концу ствола снаряд набирает максимальные обороты и не разваливается только от того, что его стенки ствола держут.
Вот так примерно:Vist написал(а):Ведущее устройство разделяется потоком набегающего воздуха. Это происходит на расстоянии от нескольких десятков метров от дульного среза
http://reibert.info/forum/showthread.php?p=1203847Vist написал(а):Это был не подробный ответ, а безответственная дезинформация. Поясню.Bone$ написал(а):спасибо за подробный ответ
1. Подкалиберный снаряд, конечно, вращается, но никто специально его во вращение не приводит. Это бессмысленно и даже вредно. Ведущее устройство разделяется потоком набегающего воздуха. Это происходит на расстоянии от нескольких десятков метров от дульного среза, поэтому дульный тормоз никакого влияния не оказывает.
В интернете много ссылок по ключевым словам: Sabot Separation ProcessVist написал(а):..Это происходит на расстоянии от нескольких десятков метров от дульного среза, ..
Как сильно нагружает масса дульного тормоза механизмы наведения нетрудно посчитать. Но, к сожалению в интернете не всё-что-угодно можно откопать. Массу дульного тормоза нашёл только для 155 мм самоходной гаубицы M109 - 159 кг. Важно понимать, что дульный тормоз - не та деталь, которую можно сделать невесомой:Vist написал(а):..
2. Масса дульного тормоза, по сравнению со всей системой, ничтожна. Момент инерции орудия он увеличивает весьма незначительно. ..