anderman написал(а):
Что бы это значило? Кто-нибудь может объяснить смысл данного гибрида?
Странно, что это не в "ПВО".
Это же Тайланд ! А ЗУ буксируемая. Вот дивизион этих ЗУ прибуксировывают на какую-нить полянку и срочно в боевую позицию ! Но ведь это не берёзовые рощи (и тем более не осиновые), и ни###на вокруг не видно из-за зарослей. Видимо миниганом они подстригают окружающие деревья и лианы, чтобы хоть какой-то прок от установки был (а не "мы так замаскировались, что даже противника не наблюдаем").
Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:
buterbrod2 написал(а):
Как вы знаете, в Т-34 при попадании в топливные баки в носовой части ужасным взрывом паров топлива вырывало лобовой лист, верхний лист корпуса по башню, разваливало борта.
Проблема Т-34 (пожалуй самая болезненная, но малоафишируемая пропогандой) не то, что баки были внутри корпуса, а то, что эти баки были "размазаны тонким слоем" по бортовой броне. Поэтому потом постарались разместить баки под защиту лобового листа.
Снаряд, который пробил броню, вряд-ли "увязнет" в дизельном топливе - он проткнёт бак насквозь. Причём процесс достаточно энергичный, чтобы увлекаемое топливо распылилось в боевом отделении (на манер, как это делает фоорсунка внутри цилиндра мотора). Так что наддув бака инертным газом - решение малой доли проблемы. По хорошему надо заполнить инертным (или даже огнегасящим газом) всё боевое отделение.
Где-то давно читал, что то-ли на Абрамсе, то-ли на на Леопарде танкисты постоянно сидят в дыхательной маске. (Есть резон сидеть в ней лишь перед боем, но речь в давнопрочтённом шла что-то про то, что в остальное время - пусть привыкают (чтобы в боевой обстановке не тупить)).
Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:
СССР СА написал(а):
о целесообразности - неужели из 585 нельзя собрать хотя бы 100.
двигатель и прочее требует замены , но корпус , башня , ствол и т.д железяки должны быть пригодны.
вот еще -
Цикл производства нового танка – 9 месяцев
Т-64 - заложник своего "супертехнологичного" двухтактного мотора. Это очень экзотический дизель (Что-то подобное бывает в судостроении, но не "лёжмя", а "стоймя", а вокрг ходить можно и обслуживать. И нет такой форсировки.) Его много лет доводили, и всё равно он капризный. И если на заводе Малышева приноровились выпускать скоко-то мторов в год, то больше выпустить нереально (ибо скорее-всего пойдёт сплошной брак). А расширить выпуск передачей технологии на какой-то ещё завод - ещё менее реально.
По-моему из имеющегося "хлама" (если его и вправду многосот единиц), лучше сваять "упрощённый" танк или какую-нить полицейскую машину: найти "нормальный" мотор, который бы влез в отведённое МТО (пусть он будет мощностью вдвое меньше).