Околоавиационные вопросы

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Два хорошо знакомых геолога из "Сургутнефтегаза" гробанулись....
Летали в Тюмень на празднование Дня Геолога (1 апреля).... :-( Хорошие мужики...
У АТR были проблемы с обледенением верхней пов-сти крыла (причем, не носка крыла, как обычно у большинства самолетов - именно там антиобледенительную систему и ставят), а именно верхней пов-сти. Профиль такой специфический....Но, вроде, с этим боролись, эксплуатация одно время была прекращена, потом доработали.
КВСу-27, вторяку-23. Молодые что-то слишком... :???:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ATR-72:
http://en.wikipedia.org/wiki/ATR_72#Spe ... 0.93500.29

pic_16.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
В России начало работу предприятие по ремонту авиационных двигателей Д-18Т, устанавливаемых на тяжелые военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан". Об этом, как сообщает "Авиапорт", заявил Вячеслав Богуслаев, председатель совета директоров украинской компании "Мотор Сич", производящей силовые установки. По его словам, в настоящее время на предприятии завершается ремонт первой партии Д-18Т в интересах Министерства обороны России.
Ремонтом силовых установок занимается Авиационно-ремонтный завод №121 в Кубинке. Пока что это предприятие занимается лишь крупноблочным ремонтом двигателей, однако в перспективе объем работ, выполняемых АРЗ №121 будет увеличен. "Кроме того, уже со второй половины 2011 года на АРЗ в Кубинке началось проведение технического обслуживания готовых узлов и агрегатов Д-18Т", - рассказал Богуслаев.

Авиадвигатели Д-18Т установлены на самолетах Ан-124 Министерства обороны России и гражданских транспортных компаний. Силовая установка способна развивать тягу до 23,4 тысячи килограммов, а на высоте 11 тысяч метров и скорости полета около 860 километров в час тяга составляет 4,9 тысячи килограммов. Удельный расход топлива для Д-18Т составляет 0,34 килограмма на килограмм-силу в час.

Производство Ан-124, крупнейшего в мире серийного транспортного самолета, было остановлено в середине 1990-х годов, так как "Русланы" были признаны бесперспективными. В июле 2009 года стало известно, что российские власти намерены возобновить выпуск Ан-124. В конце февраля 2012 года Объединенная авиастроительная корпорация объявила, что намерена до 2020 года построить на ульяновском заводе "Авиастар-СП" до 60 новых транспортников.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Невский написал(а):
shmak написал(а):
В тех колличествах что планировалось выпускать F-35, цена на Рап бы никогда в жизни не упала ниже F-35. Кроме того эксплуатация F-35 дешевле чем F-22. Кроме того американцы хотели малозаметный самолёт STOVL и корабельный ударник-истребитель. Так или инначе пришлось бы кучу денег тратить, а F-22 изначально не конструировался под корабельную функцию и уж тем более не под вертикальную посадку. Так что ваше руководительское чутьё вас жутко подводит.
Вы у себя на работе тоже вот так не учитываете кучу деталей? Мне это напоминает руководство наших политиков



F 22:




F 35:



Что может быть здесь непонятного? Сравниваем стоимость двух самолетов с разными темпами производства. И дураку ясно, что искать в табливе нужно года, в которых интенсивность сборки была практические одинаковая. Для этого возьмем 2009 год у Ф22, когда было произведено 20 единицы со средней стоимостью от 146 (fly a way) до 156 миллионов долларов США. Теперь ищем аналогичный уровень производства у Ф35: это 2011 год, когда было собрано 24 единиц Ф35 со средней стоимостью от 125 (fly a way) до 135 миллионов долларов США.

Что здесь непонятного? Другие года для сравнения не годятся, потоому что темп производства у этих самолетов сравнительно одинаковый только в 2009 и 2011 году. Теперь ответьте уважаемы шмак за свои слова.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

Выводы можете сделать сами. Всякие рода отмазки, ваши потуги как-то оправдать тот факт, что самолет с несравненно хужими характеристиками, который должен "брать" своей дешевизной, стоит столько же, как и его "старший брат" - мне смешны.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
shmak написал(а):
если сравнить fly-away price 48 F-35 и 175 F-22, то там разница уже больше 60млн
Потому что сравнивать 48 Ф35 и 175 Ф22 - это высшая мера тупости: во-первых, 48 Ф35 - это будущее, их стоимость - прогнозы, которые еще десять раз изменятся (вообще программе Ф35 свойственно систематическое удрожание), так что сравнивать ориентировочную цену уже с состоявшейся неправильно; во-вторых, даже тупому среднестатистическому американцу, который живет в таунхаусе должно быть понятно, что любая стоимость двух самолетов должна сравниваться только на уровне одинаковой (или похожей) интенсивности производства. Даже самому недальновидному эмигранту-пропагандисту должно быть известно о дегрессии постоянных издержек, что характеризуется снужением затрат на производство каждой единицы с ростом объёма производства. В итоге сравнивая 48 Ф35 (которых еще нет и чья цена ориентировочна) и уже произведенных 175 единиц Ф22 - неправильно. Есть еще третий аргумент тупости этого сравнения: цена на 175 Ф22 - это сумма усредненных стоимостей производства, то есть это не цена на Ф22 при объёме 175 штук, а просто сумма всех издержек по годам (с разной интенсивностью производства) делеённая на количество произведенных единиц. Стомость одного Ф22, которая посчитана таким образом, намного завышена и не является для нас репрезентативной.
shmak написал(а):
Ну а про стоимость эксплуатации, что вообще-то деньги немалые, особенно в масштабе американских ВВС, вы вообще похоже забыли как страшный сон?

При чем здесь стоимость эксплуатации, о которой вообще речь не идет?
shmak написал(а):
Таблица у вас какая-то странная. Судя по ней разница между "полной" и "пустой" системой F-22 в колличестве 20шт будет $6млн, а в колличетсве 175шт разница уже $35млн. С F-35 ситуация ровно наоборот... при 24шт разница $15млн, а при 48шт разница падает до $9млн. Что за чертовщина?

Это не моя таблица, я ее не придумывал, но вбы опять же делаете ужаснейшие ошибки. Во-первых, вы опять берете 48 Ф35, которых еще нет и их стоимость будет сто рар пересмотрена. Во-вторых, вы снова делаете неправильные выводы из того, что берете 175 Ф22, стоиость которых, как я уже писал выше - усредненный показатель, то есть не являющийся стоимостью производства. Сравнение "пустой-полный", вообще из другой оперы, потому что мы здесь сравниваем стоимость производства Ф35 и Ф22. Не надо уводить дискуссию в другое русло. Таблица из википедии, если у вас есть другая - пожалуйста в студию.

shmak написал(а):
Вы же взяли самую выгодную для вас цифру из таблицы, хотя таблица большая и цифр там много

Я взял цифры, которые единственно верные для сравнения: 1) во-первых, стоимость единицы, которая уже состоялась (а не из будущего), 2) во-вторых, поймите это наконец, повторяйте сто раз на день, чтобы это дошло наконец до ваших мозгов, нужно сравнивать похожие темпы произвдоства, что в приведенной таблицы наблюдалось только в 2011 году для Ф35 (24 штуки) и в 2009 году для Ф22 (20 штук). Для Ф22 можно взять еще 2008 и 2007 год (также по 20 единиц), но по этим годам стоимость Ф22 еще ниже, что делает сравнение с Ф35 просто плачевным для для последнего.

shmak написал(а):
Можете сами поискать. Видел меньше 70млн fly-away для F-35A.
Ссылку на это с указанием произведенных единиц Ф35.
shmak написал(а):
Насчёт немецкого понятия "полная боевая система" я не знаю, но я знаю что такое "fly-away cost" (уж раз переведено) и это целый самолёт. Или у немцев fly-away, означает только то что необходимо для полёта, то есть самолёт без БРЛС, ОЛС и тп?

Давайте сравнивать fly away:
152,710 млн. для Ф22 (2009 год, 20 произведенный единиц) и 137 млн. для ф 35 (2011 год, 24 произведенные единицы). Разница в 15 миллионов в пользу Ф35.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

жду ссылку на 70 млн. с количеством произведенных единиц.



сколько дается по правилам форума?
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Невский написал(а):
shmak написал(а):
если сравнить fly-away price 48 F-35 и 175 F-22, то там разница уже больше 60млн
Потому что сравнивать 48 Ф35 и 175 Ф22 - это высшая мера тупости: во-первых, 48 Ф35 - это будущее, их стоимость - прогнозы, которые еще десять раз изменятся (вообще программе Ф35 свойственно систематическое удрожание), так что сравнивать ориентировочную цену уже с состоявшейся неправильно; во-вторых, даже тупому среднестатистическому американцу, который живет в таунхаусе должно быть понятно, что любая стоимость двух самолетов должна сравниваться только на уровне одинаковой (или похожей) интенсивности производства. Даже самому недальновидному эмигранту-пропагандисту должно быть известно о дегрессии постоянных издержек, что характеризуется снужением затрат на производство каждой единицы с ростом объёма производства. В итоге сравнивая 48 Ф35 (которых еще нет и чья цена ориентировочна) и уже произведенных 175 единиц Ф22 - неправильно. Есть еще третий аргумент тупости этого сравнения: цена на 175 Ф22 - это сумма усредненных стоимостей производства, то есть это не цена на Ф22 при объёме 175 штук, а просто сумма всех издержек по годам (с разной интенсивностью производства) делеённая на количество произведенных единиц. Стомость одного Ф22, которая посчитана таким образом, намного завышена и не является для нас репрезентативной.
Ах, сколько внимания вы уделяете моей тупой, среднестатистической, эмигранско-пропагандисткой, живущей в таунхаузе персоне. Я всегда знал что Вена славится культурой общения, но вы меня прямо сразили культурой наповал. Таких культурно-показательных определений собеседника я не слышал даже в лучших пивных города Минска. Я польщён и смущён до корней моих тупо-среднестатических волос :oops:

Если бы всё дело было в интенсивности, то 115 самолётов F-22 не стоили бы 161млн в 2007г, тогда как 20 F-22 в 2008г стоили 136млн (всё по таблице). Цена бы уменьшалась с колличеством. Хотите верьте, хотите нет, но там ещё столько нюансов (причём разных нюансов для разных проектов), которые определяют цену. Вас например не смутило что в таблице производство Рапов начинается с 115шт, а F-35 с 2, потом 6, 8, 12 (на десятки миллионов дороже)? Дело в том что пред-производственную программу F-35 самонадеянно поторопили, обойдя прежнюю практику интенсированного тестирования компонентов, чтоб скорее перейти к производству, за что естественно надо платить. Недостатки вскрываются непосредственно на пред-производственных образцах, что есть очень дорогое удовольствие. Именно поэтому цена на ранние F-35 такая завышенная вначале, а потом катастрофически обваливается с (округляя) 200млн до 90млн и дальше до 80. Это всё нюансы, нюансы... ну да откуда знать про всякие нюансы менеджерам вашего уровня? Менеджеры вашего высокого уровня похоже всё упрощают топором.


Невский написал(а):
shmak написал(а):
Ну а про стоимость эксплуатации, что вообще-то деньги немалые, особенно в масштабе американских ВВС, вы вообще похоже забыли как страшный сон?
При чем здесь стоимость эксплуатации, о которой вообще речь не идет?
При том что это входит в уравнение определения общей окончательной стоимости программы и влияет на разные решения по той или инной программе для большинства менеджеров... кроме вас конечно.


Невский написал(а):
shmak написал(а):
Таблица у вас какая-то странная. Судя по ней разница между "полной" и "пустой" системой F-22 в колличестве 20шт будет $6млн, а в колличетсве 175шт разница уже $35млн. С F-35 ситуация ровно наоборот... при 24шт разница $15млн, а при 48шт разница падает до $9млн. Что за чертовщина?
Это не моя таблица, я ее не придумывал, но вбы опять же делаете ужаснейшие ошибки. Во-первых, вы опять берете 48 Ф35, которых еще нет и их стоимость будет сто рар пересмотрена. Во-вторых, вы снова делаете неправильные выводы из того, что берете 175 Ф22, стоиость которых, как я уже писал выше - усредненный показатель, то есть не являющийся стоимостью производства. Сравнение "пустой-полный", вообще из другой оперы, потому что мы здесь сравниваем стоимость производства Ф35 и Ф22. Не надо уводить дискуссию в другое русло. Таблица из википедии, если у вас есть другая - пожалуйста в студию.
Ага, оказывается что таблица действительно левая, потому что F-35 ещё толком нет! А мы тут спорим, копья ломаем, а цифры то левые :-D.


Невский написал(а):
shmak написал(а):
Вы же взяли самую выгодную для вас цифру из таблицы, хотя таблица большая и цифр там много
Я взял цифры, которые единственно верные для сравнения: 1) во-первых, стоимость единицы, которая уже состоялась (а не из будущего), 2) во-вторых, поймите это наконец, повторяйте сто раз на день, чтобы это дошло наконец до ваших мозгов, нужно сравнивать похожие темпы произвдоства, что в приведенной таблицы наблюдалось только в 2011 году для Ф35 (24 штуки) и в 2009 году для Ф22 (20 штук). Для Ф22 можно взять еще 2008 и 2007 год (также по 20 единиц), но по этим годам стоимость Ф22 еще ниже, что делает сравнение с Ф35 просто плачевным для для последнего.
Я надеюсь что я достаточно доходчиво объяснил про цифры и нюансы той или инной программы выше? Если не поняли, то не переживайте - это не для менеджеров.


Невский написал(а):
shmak написал(а):
Можете сами поискать. Видел меньше 70млн fly-away для F-35A.
Ссылку на это с указанием произведенных единиц Ф35.
Вы же сами уже догадались что реально спорить про несуществующее производство невозможно, сравнивая реальные стоимости Рапа с планируемыми стоимостями F-35. Кроме этого я уже вам попробовал объяснить почему нельзя сравнивать цены полномасштабного производства Рапа с ценами на ранне-производственные образцы F-35. И уж точно я нигде не писал что 70млн - это цена на именно на пред-производственные самолёты F-35, да ещё и обещал выдать точное число произведённых единиц. Могу дать пару статей которые объяснят (надеюсь) мою логику и откуда я взял цифры:

http://www.aviationweek.com/aw/generic/ ... 0On%20Cost
http://www.defensenews.com/article/2010 ... -You-Think
"The government is estimating future costs for the F-35 using hardly any data from the program. Instead, it is extrapolating cost trends from the experience of previous fighter efforts, most notably the Air Force's F-22 and the Navy's F/A-18.

But that approach fails to take into account technological progress since the earlier programs unfolded a generation ago, and thus the estimates have repeatedly overstated the real cost of the F-35.

For instance, the price the contractor charged the government for planes in the current production lot (Lot 3) was 20 percent below government estimates. The price charged for the previous lots was also well below estimates. And it will be below official estimates in the next production lot, too - so much below that the contractor and the government look likely to settle on a price 20 to 30 percent less than what Pentagon estimators predicted.

The fact that the government is seeking a price for each plane that is far, far below what it predicts they should cost raises questions about what purpose its estimates are supposed to serve. They certainly aren't helping to hold down program costs. But the more important point is that as the program progresses, the cost of building each F-35 is falling, and that cost is always less than the government expected...

Prime contractor Lockheed Martin has said it expects that in today's dollars, the unit recurring flyaway cost for the Air Force variant of the F-35 would be $60 million - about what the latest version of the F-16 costs. You can get a Navy F/A-18 Super Hornet for less, but it isn't stealthy like the F-35, and its price tag doesn't include the cost of mission equipment, such as targeting pods, which are included in the F-35's price tag."

В остальном можно предположить (с полным на то основанием) что цифры и правительства и производителя левые, но тогда теряется смысл и в вашей таблице и в моей цитате.


Невский написал(а):
shmak написал(а):
Насчёт немецкого понятия "полная боевая система" я не знаю, но я знаю что такое "fly-away cost" (уж раз переведено) и это целый самолёт. Или у немцев fly-away, означает только то что необходимо для полёта, то есть самолёт без БРЛС, ОЛС и тп?
Давайте сравнивать fly away:
152,710 млн. для Ф22 (2009 год, 20 произведенный единиц) и 137 млн. для ф 35 (2011 год, 24 произведенные единицы). Разница в 15 миллионов в пользу Ф35.
Не давайте: нюансы мешают (см выше) :?


Невский написал(а):
shmak написал(а):
жду ссылку на 70 млн. с количеством произведенных единиц.
сколько дается по правилам форума?
Вот уж точно не знаю сколько даётся по правилам форума на доказательство того что я лично НЕ писал, а того что вы сами лично хотите чтоб я доказал, ибо я вам никогда вообще "колличество произведённых единиц" не обещал :???:
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
shmak написал(а):
Ах, сколько внимания вы уделяете моей тупой, среднестатистической, эмигранско-пропагандисткой, живущей в таунхаузе персоне. Я всегда знал что Вена славится культурой общения, но вы меня прямо сразили культурой наповал. Таких культурно-показательных определений собеседника я не слышал даже в лучших пивных города Минска. Я польщён и смущён до корней моих тупо-среднестатических волос

Что поделать, на хамство отвечают хамством :grin:
shmak написал(а):
Если бы всё дело было в интенсивности, то 115 самолётов F-22 не стоили бы 161млн в 2007г, тогда как 20 F-22 в 2008г стоили 136млн (всё по таблице).

shmak написал(а):
Если бы всё дело было в интенсивности, то 115 самолётов F-22 не стоили бы 161млн в 2007г, тогда как 20 F-22 в 2008г стоили 136млн (всё по таблице). Цена бы уменьшалась с колличеством. Хотите верьте, хотите нет, но там ещё столько нюансов (причём разных нюансов для разных проектов), которые определяют цену. Вас например не смутило что в таблице производство Рапов начинается с 115шт, а F-35 с 2, потом 6, 8, 12 (на десятки миллионов дороже)? Дело в том что пред-производственную программу F-35 самонадеянно поторопили, обойдя прежнюю практику интенсированного тестирования компонентов, чтоб скорее перейти к производству, за что естественно надо платить. Недостатки вскрываются непосредственно на пред-производственных образцах, что есть очень дорогое удовольствие. Именно поэтому цена на ранние F-35 такая завышенная вначале, а потом катастрофически обваливается с (округляя) 200млн до 90млн и дальше до 80. Это всё нюансы, нюансы... ну да откуда знать про всякие нюансы менеджерам вашего уровня? Менеджеры вашего высокого уровня похоже всё упрощают топором.

Дело в том, что вы снова берете комулированную величину - количество произведенных Ф22 в отрезке времени с 2002 по 2007 год. И снова уже в третий раз повторяясь: 115 штук в "vor FY 2007" году - это сумма произведенных самолетов по годам начиная с 2002 с разным объёмом производства. Это не самолеты произведенные в 2007 году. Так что снова мимо.


shmak написал(а):
При том что это входит в уравнение определения общей окончательной стоимости программы и влияет на разные решения по той или инной программе для большинства менеджеров... кроме вас конечно.
Стоимость эксплуатации входит в конечную стоимость продукции? Этим вы меня вообще сразили наповал. Тоесть, например, Реинметалл, продавая БМП "Пума" Бундесверу, вносит в ее стоимость затраты на эксплуатацию "Пумы" Бундесвером? Получается, что государство платит за эксплуатацию дважды: один раз Реинметаллу и один уже за фактическое юзание "Пумы" Бундесвером? Здорово, надо будет взять на заметку :grin:

shmak написал(а):
Я надеюсь что я достаточно доходчиво объяснил про цифры и нюансы той или инной программы выше? Если не поняли, то не переживайте - это не для менеджеров.
Нет недостаточно. Вы снова продемонстрировали чудовищное непонимание простейших вещей.
shmak написал(а):
Вот уж точно не знаю сколько даётся по правилам форума на доказательство того что я лично НЕ писал, а того что вы сами лично хотите чтоб я доказал, ибо я вам никогда вообще "колличество произведённых единиц" не обещал

Вона как оно оказывается, а это кто писал:

shmak написал(а):
Можете сами поискать. Видел меньше 70млн fly-away для F-35A.


И еще раз повторяюсь: мне не надо цифры плановые приводить, а те которые уже сложились.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

shmak написал(а):
В остальном можно предположить (с полным на то основанием) что цифры и правительства и производителя левые, но тогда теряется смысл и в вашей таблице и в моей цитате
Это ожидаемые цифры по Ф35, которые меняются каждый раз. И каждый раз в сторону удорожания. Но есть уже конкретные сложившиеся цифры производства - их нужно сравнивать.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Невский написал(а):
shmak написал(а):
Ах, сколько внимания вы уделяете моей тупой, среднестатистической, эмигранско-пропагандисткой, живущей в таунхаузе персоне. Я всегда знал что Вена славится культурой общения, но вы меня прямо сразили культурой наповал. Таких культурно-показательных определений собеседника я не слышал даже в лучших пивных города Минска. Я польщён и смущён до корней моих тупо-среднестатических волос
Что поделать, на хамство отвечают хамством :grin:
Мне до венских менеджеров ещё расти и расти :-D


Невский написал(а):
shmak написал(а):
Если бы всё дело было в интенсивности, то 115 самолётов F-22 не стоили бы 161млн в 2007г, тогда как 20 F-22 в 2008г стоили 136млн (всё по таблице). Цена бы уменьшалась с колличеством. Хотите верьте, хотите нет, но там ещё столько нюансов (причём разных нюансов для разных проектов), которые определяют цену. Вас например не смутило что в таблице производство Рапов начинается с 115шт, а F-35 с 2, потом 6, 8, 12 (на десятки миллионов дороже)? Дело в том что пред-производственную программу F-35 самонадеянно поторопили, обойдя прежнюю практику интенсированного тестирования компонентов, чтоб скорее перейти к производству, за что естественно надо платить. Недостатки вскрываются непосредственно на пред-производственных образцах, что есть очень дорогое удовольствие. Именно поэтому цена на ранние F-35 такая завышенная вначале, а потом катастрофически обваливается с (округляя) 200млн до 90млн и дальше до 80. Это всё нюансы, нюансы... ну да откуда знать про всякие нюансы менеджерам вашего уровня? Менеджеры вашего высокого уровня похоже всё упрощают топором.
Дело в том, что вы снова берете комулированную величину - количество произведенных Ф22 в отрезке времени с 2002 по 2007 год. И снова уже в третий раз повторяясь: 115 штук в "vor FY 2007" году - это сумма произведенных самолетов по годам начиная с 2002 с разным объёмом производства. Это не самолеты произведенные в 2007 году. Так что снова мимо.
Не дошло до вас опять про нюансы. Пробовал объяснить что с F-35 пробовали обойти процесс начального тестирования и в итоге сделали первые образцы дороже. Надо бы как минимум раздобыть цифры для пред-производственных образцов F-22 с 1997г для более-менее объективного стравнения. Да и то всё равно цена на F-35 будет раздута по причинам что я описывал.


Невский написал(а):
shmak написал(а):
При том что это входит в уравнение определения общей окончательной стоимости программы и влияет на разные решения по той или инной программе для большинства менеджеров... кроме вас конечно.
Стоимость эксплуатации входит в конечную стоимость продукции? Этим вы меня вообще сразили наповал. Тоесть, например, Реинметалл, продавая БМП "Пума" Бундесверу, вносит в ее стоимость затраты на эксплуатацию "Пумы" Бундесвером? Получается, что государство платит за эксплуатацию дважды: один раз Реинметаллу и один уже за фактическое юзание "Пумы" Бундесвером? Здорово, надо будет взять на заметку :grin:
Стоимость ПРОГРАММЫ, что влияет на решение по программе! Мы до того обсуждали факторы которые влияют на решения по программе! У венских менеджеров оказывается ещё и с памятью плохо.


Невский написал(а):
shmak написал(а):
Я надеюсь что я достаточно доходчиво объяснил про цифры и нюансы той или инной программы выше? Если не поняли, то не переживайте - это не для менеджеров.
Нет недостаточно. Вы снова продемонстрировали чудовищное непонимание простейших вещей.
Я же говорил что это не для менеджеров, поэтому и не поймёте.


Невский написал(а):
shmak написал(а):
Вот уж точно не знаю сколько даётся по правилам форума на доказательство того что я лично НЕ писал, а того что вы сами лично хотите чтоб я доказал, ибо я вам никогда вообще "колличество произведённых единиц" не обещал
Вона как оно оказывается, а это кто писал:
"Можете сами поискать. Видел меньше 70млн fly-away для F-35A."

И еще раз повторяюсь: мне не надо цифры плановые приводить, а те которые уже сложились.
Мы же выснили что для F-35 у нас есть ТОЛЬКО плановые цифры и со стороны государства и со стороны фирмы.


Невский написал(а):
shmak написал(а):
В остальном можно предположить (с полным на то основанием) что цифры и правительства и производителя левые, но тогда теряется смысл и в вашей таблице и в моей цитате
Это ожидаемые цифры по Ф35, которые меняются каждый раз. И каждый раз в сторону удорожания. Но есть уже конкретные сложившиеся цифры производства - их нужно сравнивать.
Вы предлагает сравнивать сложившиеся цифры на пред-производственные образцы, которые были искусственно завышенны нерациональным методом развития программы (скорее всего выбранным чтоб ускорить программу на бумаге), плюс планируемые цифры с реальными цифрами из другой программы. Оригинально! И всегда у венских менеджеров используются такие методы сравнения?
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
shmak написал(а):
Пробовал объяснить что с F-35 пробовали обойти процесс начального тестирования и в итоге сделали первые образцы дороже.

Первые образцы это сколько штук? В 2011 году Ф35 пошел в серийный выпуск (этот год я и взял за базис для сравнения), то есть по вашему американцы выпускают самолет серийно, который еще не окончил процесс начального тестирования?
shmak написал(а):
Надо бы как минимум раздобыть цифры для пред-производственных образцов F-22 с 1997г для более-менее объективного стравнения.

Понимаете, самолет (Ф35), который выпускается серийно (с 2011) года, нельзя считать предпроизводственным образцом. Это же нонсенс.
Мы сравниваем две машины, которые выпускают серийно. Ф22 с 2002 года и Ф35 с 2011.

shmak написал(а):
Стоимость ПРОГРАММЫ, что влияет на решение по программе! Мы до того обсуждали факторы которые влияют на решения по программе! У венских менеджеров оказывается ещё и с памятью плохо.

Мы обсуждаем сейчас не программу, а конкретную стоимость самолета, которая ну уж никаким боком не содержит эксплуатационные издержки.

shmak написал(а):
Я же говорил что это не для менеджеров, поэтому и не поймёте.

В том то и дело, что с вашей стороны наблюдается чудовищное непонимание того, что эти несчастные 115 самолетов, которые вы взяли и такали мне в нос (постом раньше вы тыкали также, но только 175 Ф22) - это сумма всех Ф22, произведенных за пять лет, но с разными темпами производства. Просто кумулировання величина издержек по годам поделенная на количество самолетов. Вот что Вы не поняли, но продолжаете хамить.




shmak написал(а):
Вы предлагает сравнивать сложившиеся цифры на пред-производственные образцы, которые были искусственно завышенны нерациональным методом развития программы (скорее всего выбранным чтоб ускорить программу на бумаге), плюс планируемые цифры с реальными цифрами из другой программы. Оригинально! И всегда у венских менеджеров используются такие методы сравнения?

Я предлагаю сравнивать два самолета, которые выпускаются серийно. Как можно называть, выпускающуюся серийно, предпроизводственным образцом? У вас в штатах всегда так? Сначала техника идет в серию, а потом видите ли это еще предпроизводствценный экземпляр? И Ф22 и Ф35 - это серийно производящиеся самолеты.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Невский написал(а):
shmak написал(а):
Пробовал объяснить что с F-35 пробовали обойти процесс начального тестирования и в итоге сделали первые образцы дороже.
Первые образцы это сколько штук? В 2011 году Ф35 пошел в серийный выпуск (этот год я и взял за базис для сравнения), то есть по вашему американцы выпускают самолет серийно, который еще не окончил процесс начального тестирования?
Не совсем так. Раньше компоненты гораздо больше тестировались вживую и потом собирались пред-серийные самолёты (порядка трёх) из которых устраняли шероховатости. На этот раз Локхид убедил покупателя что компьютерное моделирование и виртуальное тестирование поможет проскочить компонентную тестовую фазу и перейти сразу к малосерийному производству. Оказалось что компьютеры не очень то и помогли. В итоге мелкосерийное производство началось, а проблем полон рот. Это отражается на цене.


Невский написал(а):
shmak написал(а):
Надо бы как минимум раздобыть цифры для пред-производственных образцов F-22 с 1997г для более-менее объективного стравнения.
Понимаете, самолет (Ф35), который выпускается серийно (с 2011) года, нельзя считать предпроизводственным образцом. Это же нонсенс.
Мы сравниваем две машины, которые выпускают серийно. Ф22 с 2002 года и Ф35 с 2011.
К сожалению в этом случае можно называть. А в случае с F-22 нужно учитывать что там чтоб урезать начальную цену, не включили кое-что из того что хотели включить с начала. Теперь дорабатывают отдельно и это поднимет цену самолёта, хотя в начале это сделало самолёт как бы дешевле. Ну что поделать что наши менеджеры пошли на маленькие финансовые хитрости.


Невский написал(а):
shmak написал(а):
Стоимость ПРОГРАММЫ, что влияет на решение по программе! Мы до того обсуждали факторы которые влияют на решения по программе! У венских менеджеров оказывается ещё и с памятью плохо.
Мы обсуждаем сейчас не программу, а конкретную стоимость самолета, которая ну уж никаким боком не содержит эксплуатационные издержки.
Сейчас мы обсуждаем стоимость самолёта, а началось с обсуждения смысла программы в целом и я вам напомнил что в решение по той или инной программе входит обсуждение стоимости всей программы, включая эксплуатацию.


Невский написал(а):
shmak написал(а):
Я же говорил что это не для менеджеров, поэтому и не поймёте.
В том то и дело, что с вашей стороны наблюдается чудовищное непонимание того, что эти несчастные 115 самолетов, которые вы взяли и такали мне в нос (постом раньше вы тыкали также, но только 175 Ф22) - это сумма всех Ф22, произведенных за пять лет, но с разными темпами производства. Просто кумулировання величина издержек по годам поделенная на количество самолетов. Вот что Вы не поняли, но продолжаете хамить.
Ну никак не дойдёт что у каждой программы были свои нюансы, которые повлиляли на стоимость по разному: где-то завысили, где-то занизили.


Невский написал(а):
shmak написал(а):
Вы предлагает сравнивать сложившиеся цифры на пред-производственные образцы, которые были искусственно завышенны нерациональным методом развития программы (скорее всего выбранным чтоб ускорить программу на бумаге), плюс планируемые цифры с реальными цифрами из другой программы. Оригинально! И всегда у венских менеджеров используются такие методы сравнения?
Я предлагаю сравнивать два самолета, которые выпускаются серийно. Как можно называть, выпускающуюся серийно, предпроизводственным образцом? У вас в штатах всегда так? Сначала техника идет в серию, а потом видите ли это еще предпроизводствценный экземпляр? И Ф22 и Ф35 - это серийно производящиеся самолеты.
Не всегда. Первый раз попробовали с F-35 и обожглись.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
shmak написал(а):
Не совсем так. Раньше компоненты гораздо больше тестировались вживую и потом собирались пред-серийные самолёты (порядка трёх) из которых устраняли шероховатости. На этот раз Локхид убедил покупателя что компьютерное моделирование и виртуальное тестирование поможет проскочить компонентную тестовую фазу и перейти сразу к малосерийному производству. Оказалось что компьютеры не очень то и помогли. В итоге мелкосерийное производство началось, а проблем полон рот. Это отражается на цене.
Тоесть Локхид знал о неготовности самолета и все равно пустил его в серию? Вы понимаете вообще, что значит пустить технику в серийное производство? Если производство Ф35 - мелкосерийное производство (около 20 единиц в год), тогда производство Ф22 тоже мелкосерийное, а значит мы сравниваем два мелкосерийных производства. Кроме всего прочего, раз речь зашла о недоработках, то в Ф22 тоже систематические находятся всевозможные проблемы, которые даже приводять к остановке полетов.

shmak написал(а):
К сожалению в этом случае можно называть.

Нельзя называть серийно выпускающуюся технику предпроизводственным образцом. Даже если учесть правовые аспекты - это является грубым нарушение.
shmak написал(а):
Ну что поделать что наши менеджеры пошли на маленькие финансовые хитрости.

Это не хитрости. Уздержки "доработок" все равно бы тем или иным образом отразились на цене. Или сразу (до запуска в серию) или постепенно (как вы утеврждаете) уже после начала серийного производства. Но фактом остается, что эти издержки в любом случае привели бы к удорожанию самолета. Если уж дело дошло до"хитростей менеджеров", то здесь наблюдается скорее искусственное занижение стоимости производства, т.к. высокая стоимость (и систематическое удорожание) наиболее критикуемый аспект всей программы.
shmak написал(а):
Сейчас мы обсуждаем стоимость самолёта, а началось с обсуждения смысла программы в целом и я вам напомнил что в решение по той или инной программе входит обсуждение стоимости всей программы, включая эксплуатацию.

Мой первоначальный тезис был о том, что стоимость обеих самолетов практически одинаковая. Стоимость программы (а понятие программа настолько растяжимо, что в него можно запихнуть что угодно) меня не интересует. Мне важно знать, что за одни и те же деньги предлагаются два самолета с несравненно разными характеристиками. И на сегодняшний день это факт.
shmak написал(а):
Ну никак не дойдёт что у каждой программы были свои нюансы, которые повлиляли на стоимость по разному: где-то завысили, где-то занизили.
И что? Это меняет тот факт, что Ф35 стоит практически столько же, как и Ф22?

shmak написал(а):
Не всегда. Первый раз попробовали с F-35 и обожглись.
Тоесть Вы подтверждаете то, что Локхид пустил в серию еще неготовый самолет, который не прошел "процесс начального тестирования" (с) (Шмак)?
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
rosen написал(а):
http://www.rand.org/content/dam/rand/pubs/monograph_reports/MR1362/MR1362.ch5.pdf

http://www.rand.org/content/dam/rand/pu ... 62.ch6.pdf

если поможет в ваш спор -ето анализ ранд - а, сделан в 2001 г. про разходы придобытия и оперативные разходы для JSF.

Спасибо.

Это анализ на основе прогнозов. Зачем он нужен, когда есть актуальные цифры?

Спора, как такого, - нет. Есть попытки оправдания высокой стоимости F35.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Невский написал(а):
Это анализ на основе прогнозов. Зачем он нужен, когда есть актуальные цифры?
чтоб убедится, что прогнозы не всегда сбываются :-D
но подход очень сериозный у етих ребят.
а высокая стоимость реципрочна финансового состояние государство и неуверенность в выполнение заказа в 100%. локхийд уже увидели, что с ф-22 получилось....
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
rosen написал(а):
но подход очень сериозный у етих ребят.
Я только мелько пробежался
rosen написал(а):
а высокая стоимость реципрочна финансового состояние государство и неуверенность в выполнение заказа в 100%. локхийд уже увидели, что с ф-22 получилось....


Только локхидовцы сами знают наверняка откуда высокая стоимость - все остальное спекуляции...А в этом вся соль, Ф35 позиционировлался изначально, как дешевый и упрощеный эквивалент Ф22, такая рабочая лошадка, но не все мечты сбываются.
Время покажет, но на данный момент один Ф35 стоит практически столько же, как и один Ф22.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Невский написал(а):
shmak написал(а):
Не совсем так. Раньше компоненты гораздо больше тестировались вживую и потом собирались пред-серийные самолёты (порядка трёх) из которых устраняли шероховатости. На этот раз Локхид убедил покупателя что компьютерное моделирование и виртуальное тестирование поможет проскочить компонентную тестовую фазу и перейти сразу к малосерийному производству. Оказалось что компьютеры не очень то и помогли. В итоге мелкосерийное производство началось, а проблем полон рот. Это отражается на цене.
Тоесть Локхид знал о неготовности самолета и все равно пустил его в серию? Вы понимаете вообще, что значит пустить технику в серийное производство? Если производство Ф35 - мелкосерийное производство (около 20 единиц в год), тогда производство Ф22 тоже мелкосерийное, а значит мы сравниваем два мелкосерийных производства. Кроме всего прочего, раз речь зашла о недоработках, то в Ф22 тоже систематические находятся всевозможные проблемы, которые даже приводять к остановке полетов.
Локхид ничего не знал. Локхид пошёл к бюроктратам и сказал: "Ребятки, у нас тут такие супер-пуперные компьютеры стоят, что мы компоненты можем испытать на основе компьютерного моделирования и сократить срок испытания". Бюрократы обрадовались и ответили: "Так давайте делать именно так ибо выгода и ежу понятна". Все остались довольны пока не пошли проблемы и оказалось что ошиблись на почве самонадеянности. Так что недоработки недоработкам - рознь. Есть проблемы отдельных компонентов, которые выявляются на паре Рапов (которые и являются дорогими) и не идут в следующую партию (то есть следующая серия обходится дешевле)... и есть комплексные проблемы, провороненные за счёт сокращения "живых" испытаний компонентов, которые выявляются в мелкосерийных F-35 и исправляются на всех (соответственно и цена всей большой серии завышена).


Невский написал(а):
shmak написал(а):
К сожалению в этом случае можно называть.
Нельзя называть серийно выпускающуюся технику предпроизводственным образцом. Даже если учесть правовые аспекты - это является грубым нарушение.
Это не является нарушением если такой ход программы был утверждён приёмщиками.


Невский написал(а):
shmak написал(а):
Ну что поделать что наши менеджеры пошли на маленькие финансовые хитрости.
Это не хитрости. Уздержки "доработок" все равно бы тем или иным образом отразились на цене. Или сразу (до запуска в серию) или постепенно (как вы утеврждаете) уже после начала серийного производства. Но фактом остается, что эти издержки в любом случае привели бы к удорожанию самолета. Если уж дело дошло до"хитростей менеджеров", то здесь наблюдается скорее искусственное занижение стоимости производства, т.к. высокая стоимость (и систематическое удорожание) наиболее критикуемый аспект всей программы.
В случае с F-22 сработало, потому что доработка увеличит цену в середине программы, а не в начале. В случае с F-35 цена тоже должна была понизиться за счёт сокращения испытательной фазы, но получилось наоборот, потому что выявляемые недостатки приходится исправлять уже на мелкосерийных самолётах - на всех сразу.


Невский написал(а):
shmak написал(а):
Сейчас мы обсуждаем стоимость самолёта, а началось с обсуждения смысла программы в целом и я вам напомнил что в решение по той или инной программе входит обсуждение стоимости всей программы, включая эксплуатацию.
Мой первоначальный тезис был о том, что стоимость обеих самолетов практически одинаковая. Стоимость программы (а понятие программа настолько растяжимо, что в него можно запихнуть что угодно) меня не интересует. Мне важно знать, что за одни и те же деньги предлагаются два самолета с несравненно разными характеристиками. И на сегодняшний день это факт.
Мы с вами не понимаем друг друга или не хотим понимать. Спишем на разницу мышления менеджеров Австрии и тупых американских эммигрантов-пропагандистов, живущих в таунхаузах.


Невский написал(а):
shmak написал(а):
Ну никак не дойдёт что у каждой программы были свои нюансы, которые повлиляли на стоимость по разному: где-то завысили, где-то занизили.
И что? Это меняет тот факт, что Ф35 стоит практически столько же, как и Ф22?
Влияет если цена на F-22 изначально искусственно занижена, а цена F-35 ненорочно завышена.


Невский написал(а):
shmak написал(а):
Не всегда. Первый раз попробовали с F-35 и обожглись.
Тоесть Вы подтверждаете то, что Локхид пустил в серию еще неготовый самолет, который не прошел "процесс начального тестирования" (с) (Шмак)?
Я ничего не подтверждаю - я на Локхид не работаю. Так объясняют в прессе. За что купил - за то продал.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Невский
Согласно Канадским данным и Американским данным.
(Смотри новость про Канадские разоблачения, и заявления МО)
То стоимость одного F-22 дороже стоимости полного цикла эксплуатации F-35 включая его покупку.
По данным Главного контрольного управления (GAO) США, на конец 2010 года полная цена одного самолёта F-22 достигла 411,7 млн долларов
http://lenta.ru/news/2012/04/09/capped/
Канады Майкла Фергюсона (Michael Ferguson), опубликованному в начале апреля 2012 года, реальная стоимость программы истребителей приближается к 25 миллиардам долларов.
В рамках программы F-35 Канада намеревалась приобрести 65 новейших истребителей
Примерно 385 миллионов за самолёт. Включено всё от закупки до списания в металлолом, с топливом, зарплатами пилотам, обслуживанию. (Модернизации под вопросов включены или нет. Скорее всего нет)
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
Journeyman написал(а):
А вот русский Ми-26, уже в Афганистане (по всей видимости) везёт на себе Boeing CH-47 Chinook:

Русский Ми-26 легендарный вертолет и уникальное достижение Русских инженеров.
Правда мне кажетса что Ми-26 больше подходит для гражданских целей чем военых (тушение пожаров например или перевозка гуманитарной помоши например).
я не думаю что Ми-26 выполнял бы боевие/опасные задание в горячих точках как Ирак/Афганистан с таким успехом как ето делали и делают Чинуки.

Например если взять вооружение на Чинук (а что имеет на себе Ми-26?):

03f7543ea528.jpg


2cbf4f4fd9bc.jpg
 
Сверху