Околоавиационные вопросы

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
vladimir-57

Стоимость как-то влияет на технические характеристики? Или спасатели откажутся лететь из-за того что один вертолет дороже другого?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А это правда, что в Домодедово работает автоматическая (т.е. не автоматизированная) система посадки, когда летчик только контролирует приборы? :-D
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Вроде же взлетом и посадкой всегда занимаются пилоты, путь остальной летят на автопилоте, а если сделают взлет и посадку автоматическими то пилоты будут не нужны.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Bizon написал(а):
Вроде же взлетом и посадкой всегда занимаются пилоты, путь остальной летят на автопилоте, а если сделают взлет и посадку автоматическими то пилоты будут не нужны.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Курсо-глиссадная_система
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
marinel написал(а):
GOLEM
А где там про автоматическую посадку? В комментах - как у нас все плохо. :-(
Обе ВПП имеют Сертификат соответствия стандартам высшей категории ICAO — IIIА, что позволяет Домодедову принимать воздушные суда всех используемых типов (имеющие бортовое оборудование инструментальной посадки) при горизонтальной видимости не менее 200 метров и высоте нижней границы облаков не менее 30 метров.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Домодедово_(аэропорт)
За последние несколько лет специалистами нашей компании были проведены такие значительные работы, как установка светосигнального оборудования ОВИ и 2‑х инструментальных систем посадки СП-90 по III категории ICAO в международном аэропорту «Шереметьево». В 2006-2007 годах в международном аэропорту «Домодедово» на ВПП-2 нашими специалистами был выполнен монтаж светосигнального оборудования фирмы «Honeywell» и проведена установка 2‑х радиолокаторов обзора летного поля фирмы «Hitt», что позволило производить посадку по категории III ICAO. Также в а/п Домодедово мы провели работы по монтажу и наладке приводных радиомаяков АРМ-150МА, инструментальной системы посадки ILS с посадочным DME фирмы «Thales».
http://www.radar-ga.ru/news/2/

:-D

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

IIIА - Автоматическое снижение и выравнивание
http://loft2047.serverloft.com/Pr128/Cat2_3/b_l2.htm
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Bizon написал(а):
Вроде же взлетом и посадкой всегда занимаются пилоты, путь остальной летят на автопилоте, а если сделают взлет и посадку автоматическими то пилоты будут не нужны.
Абсолютно автоматическую посадку при видимости "0-0" англичане на "Трайденте" еще в 60-х реализовали. А толку? :???:
Все равно же стрёмно... :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
Bizon написал(а):
Вроде же взлетом и посадкой всегда занимаются пилоты, путь остальной летят на автопилоте, а если сделают взлет и посадку автоматическими то пилоты будут не нужны.
Абсолютно автоматическую посадку при видимости "0-0" англичане на "Трайденте" еще в 60-х реализовали. А толку? :???:
Все равно же стрёмно... :-D
- Видел документальный фильм про американский авианосец, так там лётчиков раз в месяц в принудительном порядке заставляют выполнять одну посадку в полностью автоматическом режиме, - как поддерживающая "прививка" от мандража... :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
marinel написал(а):
Та было бы за что... :OK-)

Breeze написал(а):
- Видел документальный фильм про американский авианосец, так там лётчиков раз в месяц в принудительном порядке заставляют выполнять одну посадку в полностью автоматическом режиме, - как поддерживающая "прививка" от мандража...
Думаю, к такому привыкнуть невозможно...взлет - еще куда ни шло...руки - на ручки на переплете фонаря, катапульта дала "волшебный пендель" - и привет!
А вот посадка - страааашнооо! :think:
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Как хорошо что вы все такие умные есть, а то остался бы я темнотой необразованной :good:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
GOLEM написал(а):
marinel написал(а):
Та было бы за что... :OK-)

Breeze написал(а):
- Видел документальный фильм про американский авианосец, так там лётчиков раз в месяц в принудительном порядке заставляют выполнять одну посадку в полностью автоматическом режиме, - как поддерживающая "прививка" от мандража...
Думаю, к такому привыкнуть невозможно...взлет - еще куда ни шло...руки - на ручки на переплете фонаря, катапульта дала "волшебный пендель" - и привет!
А вот посадка - страааашнооо! :think:
- Дык, а если в открытом океане за тысячи километров от родных берегов и ближайших СВОИХ аэродромов после выполнения боевого задания непогода установится "ноль на ноль", - что тогда делать без системы автоматической посадки?? Совсем пропадать придётся.
Вот и издеваются над психикой бедных мариманов, регулярно принуждая их к противоестественным и противным организму действиям...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Breeze

Помните знаменитую марианскую "охоту на индеек"? Была бы тогда такая система, американские самолеты не падали бы в океан.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
один из пилотов в тяжелое состояние.... хвост
мига горел сильно, вот что знаю я.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

америкъанцы продолжают, наши стоят на земле пока.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
rosen написал(а):
один из пилотов в тяжелое состояние....

Плохо... А по ссылке камрада КС вроде написали, что пилоты успешно катапультировались. :???:

Это был МиГ-29УБ, надо полагать.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
они катапультировались 4 секунд перед досег с земли. так утверждают наши СМИ.
катапульт класный
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Да, катапультное кресло К-36 не раз выручало пилотов. Надеюсь, ваши болгарские летчики тоже выживут и поправят здоровье.
 
Сверху