marinel написал(а):А это правда, что в Домодедово работает автоматическая (т.е. не автоматизированная) система посадки, когда летчик только контролирует приборы?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Курсо-глиссадная_системаBizon написал(а):Вроде же взлетом и посадкой всегда занимаются пилоты, путь остальной летят на автопилоте, а если сделают взлет и посадку автоматическими то пилоты будут не нужны.
marinel написал(а):GOLEM
А где там про автоматическую посадку? В комментах - как у нас все плохо. :-(
http://ru.wikipedia.org/wiki/Домодедово_(аэропорт)Обе ВПП имеют Сертификат соответствия стандартам высшей категории ICAO — IIIА, что позволяет Домодедову принимать воздушные суда всех используемых типов (имеющие бортовое оборудование инструментальной посадки) при горизонтальной видимости не менее 200 метров и высоте нижней границы облаков не менее 30 метров.
http://www.radar-ga.ru/news/2/За последние несколько лет специалистами нашей компании были проведены такие значительные работы, как установка светосигнального оборудования ОВИ и 2‑х инструментальных систем посадки СП-90 по III категории ICAO в международном аэропорту «Шереметьево». В 2006-2007 годах в международном аэропорту «Домодедово» на ВПП-2 нашими специалистами был выполнен монтаж светосигнального оборудования фирмы «Honeywell» и проведена установка 2‑х радиолокаторов обзора летного поля фирмы «Hitt», что позволило производить посадку по категории III ICAO. Также в а/п Домодедово мы провели работы по монтажу и наладке приводных радиомаяков АРМ-150МА, инструментальной системы посадки ILS с посадочным DME фирмы «Thales».
Абсолютно автоматическую посадку при видимости "0-0" англичане на "Трайденте" еще в 60-х реализовали. А толку? :???:Bizon написал(а):Вроде же взлетом и посадкой всегда занимаются пилоты, путь остальной летят на автопилоте, а если сделают взлет и посадку автоматическими то пилоты будут не нужны.
- Видел документальный фильм про американский авианосец, так там лётчиков раз в месяц в принудительном порядке заставляют выполнять одну посадку в полностью автоматическом режиме, - как поддерживающая "прививка" от мандража...Barbudos написал(а):Абсолютно автоматическую посадку при видимости "0-0" англичане на "Трайденте" еще в 60-х реализовали. А толку? :???:Bizon написал(а):Вроде же взлетом и посадкой всегда занимаются пилоты, путь остальной летят на автопилоте, а если сделают взлет и посадку автоматическими то пилоты будут не нужны.
Все равно же стрёмно...
Та было бы за что... :OK-)marinel написал(а):Спасибо.
Думаю, к такому привыкнуть невозможно...взлет - еще куда ни шло...руки - на ручки на переплете фонаря, катапульта дала "волшебный пендель" - и привет!Breeze написал(а):- Видел документальный фильм про американский авианосец, так там лётчиков раз в месяц в принудительном порядке заставляют выполнять одну посадку в полностью автоматическом режиме, - как поддерживающая "прививка" от мандража...
- Дык, а если в открытом океане за тысячи километров от родных берегов и ближайших СВОИХ аэродромов после выполнения боевого задания непогода установится "ноль на ноль", - что тогда делать без системы автоматической посадки?? Совсем пропадать придётся.GOLEM написал(а):Та было бы за что... :OK-)marinel написал(а):Спасибо.
Думаю, к такому привыкнуть невозможно...взлет - еще куда ни шло...руки - на ручки на переплете фонаря, катапульта дала "волшебный пендель" - и привет!Breeze написал(а):- Видел документальный фильм про американский авианосец, так там лётчиков раз в месяц в принудительном порядке заставляют выполнять одну посадку в полностью автоматическом режиме, - как поддерживающая "прививка" от мандража...
А вот посадка - страааашнооо! :think:
rosen написал(а):один из пилотов в тяжелое состояние....
Надеюсь с пилотами всё будет хорошо.Tigr написал(а):Плохо... А по ссылке камрада КС вроде написали, что пилоты успешно катапультировались