Околоавиационные вопросы

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.677
Адрес
г. Пермь
Abramov написал(а):
Sausuolis, вертолёт какой был?
Кобра, судя по морде.

С одного израильского форума:
48232008.jpg

30710681.jpg

41983772.jpg

А это уже на земле:
81352468.jpg

http://www.fresh.co.il/vBulletin/showth ... p?t=519766
Кстати, приведённое Sausuolis фото -- скорее всего оттуда же
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Камрады, в связи со сложившейся ситуацией вокруг Сирии, я увлекся изучением вооруженных сил стран этого региона. Начал с ВВС Турции, поскольку именно они открыли счет потерь... У меня возникла неоднозначность данных по организации и подчиненности турецких аввиасоединений, а именно по 3-й авиабазе (аэродром Конья). В одних источниках утверждается, что она входит в состав Учебного авиационного командования, а в других - в состав 1-го ТАК. Кто обладает информацией, проконсультируйте, пожалуйста!
 

outlander

Активный участник
Сообщения
160
Адрес
Россия
ОАО "Рособоронэкспорт" и три компании итальянского холдинга Finmeccanica - Selex Elsag, Selex Galileo и WASS - сегодня в рамках ависалона в Фарнборо (Великобритания) подписали соглашение о сотрудничестве по разработке патрульного самолета на базе воздушного судна российского производства для нужд третьих стран.

Самолет оборудуют системами связи, навигации и госопознавания производства итальянских компаний. Кроме того, на него установят системы вооружения, в том числе легкие торпеды производства компании WASS.

RBC
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Почитал новость целиком, интересно, что в качестве "воздушного судна российского производства", назван бе-200 или ил-38. Неужели нельзя использовать более современный самолёт?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Новее Бе-200? Вроде новее не куда. Если брать его в варианте А-42, то по дальности и пригодности как патрульный - ни Ту-204 ни МС-21 ни тем более Суперджет рядом не стояли.

Была в теме про морскую авиацию дискуссия. Дошли до того что лучше А-42 ничего нет.

Ну а выбор Бе-200/ИЛ-38 скорее всего обусловлен необходимостью турбовинтового самолёта. И если у Бе-200 и его прото-версии, А-40, где такой вариант (с турбовинтовыми) предусмотрен - А-42, не получится перейти на такие двигатели - остаётся только Ил-38. Других турбовинтовых, пригодных по дальности - нет.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Abramov написал(а):
Неужели нельзя использовать более современный самолёт?
Зачем? Ведь...
outlander написал(а):
ОАО "Рособоронэкспорт" и три компании итальянского холдинга Finmeccanica - Selex Elsag, Selex Galileo и WASS - сегодня в рамках ависалона в Фарнборо (Великобритания) подписали соглашение о сотрудничестве по разработке патрульного самолета на базе воздушного судна российского производства для нужд третьих стран.
Вот на финансовые возможности этих третьих стран и ориентируются :think:
Далеко не всегда у них есть возможности покупать современные, а следовательно и дорогие машины :think:
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Pernatij написал(а):
Ну а выбор Бе-200/ИЛ-38 скорее всего обусловлен необходимостью турбовинтового самолёта.

Отчего такая необходимость именно в турбовинтовом самолёте?

Кстати ил-38 ещё выпускают?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Одессит написал(а):
Далеко не всегда у них есть возможности покупать современные, а следовательно и дорогие машины :think:

Тут ещё немаловажен вопрос экономичности... Для патрульного то самолёта :)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Расход турбовинтового двигателя, при патрулировании на малых высотах, резко меньше турбовентиляторного.

Турбовентиляторный - экономичнее турбовинтового - только на больших высотах. То есть если вы заставите Ту-204 патрулировать в назначенное районе пару часов на малых высотах, то дальность у него будет не ахти.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Abramov написал(а):
Так нах тогда бе-200, если ил-38 экономичнее?

Потому что Бе-200 - это версия (миниатюризированная) самолёта А-40, а у него есть версия А-42 - с турбовинтовыми двигателями, как у Ан-70. И этот вариант сейчас один из возможных в тендере МО на перспективный российский патрульный самолёт на ряду с Ту-204. Ну а старые Ил-38, которые естественно уже не производятся, но могут модернизироватся (в конце-концов немцы тоже только сейчас Орионы закупают, которые аналог Ил-38 и тоже не производятся, правда модернизируют их до нельзя) тоже куда-то продать можно.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Abramov написал(а):
Так нах тогда бе-200, если ил-38 экономичнее?
Бе-200 может сесть на воду. Ну, например, буек интересный, который высмотрели, поднять из воды и другие плавающие "вещи", которые заинтересовали... :think:
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Pernatij написал(а):
Потому что Бе-200 - это версия (миниатюризированная) самолёта А-40, а у него есть версия А-42 - с турбовинтовыми двигателями, как у Ан-70.

На мой диллетантский взгляд а-42 как то ненадёжно выглядит с двигателями поднятыми над фюзеляжем... не то чтото...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.841
Адрес
Липецк
Abramov написал(а):
На мой диллетантский взгляд а-42 как то ненадёжно выглядит с двигателями поднятыми над фюзеляжем... не то чтото...
Эм... как бы вот:
be200-7.jpg

И ничего, летает, лицензирован.
 
Сверху