Supremum написал(а):У Бе-200 они тоже выше фюзеляжа.
Abramov написал(а):Pernatij написал(а):Потому что Бе-200 - это версия (миниатюризированная) самолёта А-40, а у него есть версия А-42 - с турбовинтовыми двигателями, как у Ан-70.
На мой диллетантский взгляд а-42 как то ненадёжно выглядит с двигателями поднятыми над фюзеляжем... не то чтото...
Abramov написал(а):Supremum написал(а):У Бе-200 они тоже выше фюзеляжа.
Ну сравнили тоже! У бе-200 они, можно сказать, лежат на нём, а у а-42, подняты на метр - полтора выше. И конструкция там весьма мудрёная, имхо.
Ну, вообще то я даже хз. :think:Pernatij написал(а):Да и не куда их у Бе-200 или А-40/42 под крыльями ставить - вода там.
И я про то же.Pernatij написал(а):Летает? Взлетает? Садится? Ну вот и ладненько. Значит самолёт
Ага, редкостные красавцы, один Нимрод чего стоит.Pernatij написал(а):А то что выглядит - не очень, так это вы ещё английских самолётов не видали
Pernatij написал(а):А куда их ещё воткнуть что бы воду не резали?
Будут всенепременно. Унификация-с.Pernatij написал(а):Но если на базе этой же модели и спасателя делать будут?
я понимаю что будут. Уже заказали для БФ. От туда и мысля что проект А-40 не умер, и патрульный - будет. Только вопрос с каким двигателем.Supremum написал(а):Будут всенепременно. Унификация-с.Pernatij написал(а):Но если на базе этой же модели и спасателя делать будут?
Такое расположение двигателей на А-42 и Бе-200 продиктовано их защитой от заливания водой (крылья слухат экраном-отбойником) при взлете и посадке самолета на воду, особенно при волнении.Abramov написал(а):Вот как у ан 72 и воткнуть - над крылом!, хотя я понимаю конечно что такое размещение, как на а-42, чем то обосновано, но всё же....
А зачем два? Два не нужно. Сравнительные полигонные провести и выбрать лучший образец.Pernatij написал(а):Немцы уже в принципе прециндент произвели. DO-328 - один и тот же самолёт есть с турбовинтовым и турбовентиляторным.
Supremum написал(а):А зачем два? Два не нужно. Сравнительные полигонные провести и выбрать лучший образец.Pernatij написал(а):Немцы уже в принципе прециндент произвели. DO-328 - один и тот же самолёт есть с турбовинтовым и турбовентиляторным.
Можно перепроектировать самолёт - поставить крыло "чайка". Но "чайка" не очень выгодна на крейерских режимах полёта.Pernatij написал(а):У Бе-12 такой же диаметр винта как и должен быть у Д-27, что должен стоять на А-42. Только вот расстояние от плоскостей до воды - гораздо меньше. Как вы его к плоскости прикрепите, что бы винт за воду не цеплял при волнении?
Kali написал(а):Pernatij
Можно перепроектировать самолёт - поставить крыло "чайка". Но "чайка" не очень выгодна на крейерских режимах полёта.Pernatij написал(а):У Бе-12 такой же диаметр винта как и должен быть у Д-27, что должен стоять на А-42. Только вот расстояние от плоскостей до воды - гораздо меньше. Как вы его к плоскости прикрепите, что бы винт за воду не цеплял при волнении?
Так и я о том же. Сделать то можно, но зачем?Pernatij написал(а):А зачем? Что бы выглядел красивее?
Pernatij написал(а):А зачем?Kali написал(а):Pernatij
Можно перепроектировать самолёт - поставить крыло "чайка". Но "чайка" не очень выгодна на крейерских режимах полёта.Pernatij написал(а):У Бе-12 такой же диаметр винта как и должен быть у Д-27, что должен стоять на А-42. Только вот расстояние от плоскостей до воды - гораздо меньше. Как вы его к плоскости прикрепите, что бы винт за воду не цеплял при волнении?
Kali написал(а):Но "чайка" не очень выгодна на крейерских режимах полёта.
Abramov написал(а):Конструкция, на которой крепятся двигатели у А-42, тоже не улучшает аэродинамику на мой взгляд.
vitek написал(а):Abramov
Кто то из отцов-основателей нашего дела как то сказал "Авиация - искусство компромиссов". Вот и получается, что чтобы получить какие то заданные параметры, чем то надо жертвовать. Для патрульного самолета один из ключевых параметров - время патрулирования, все остальное подгоняется под него. К тому же аэродинамика дама капризная, что на одних режимах полета ей хорошо, то на других наоборот.