Околоавиационные вопросы

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.835
Адрес
Липецк
Abramov
Я внимательно читал. Вас напрягает то что двигатели выше фюзеляжа. У Бе-200 они тоже выше фюзеляжа. Что я и хотел показать на иллюстрации.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Supremum написал(а):
У Бе-200 они тоже выше фюзеляжа.

Ну сравнили тоже! У бе-200 они, можно сказать, лежат на нём, а у а-42, подняты на метр - полтора выше. И конструкция там весьма мудрёная, имхо.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.835
Адрес
Липецк
Abramov
Ну ладно, другой пример :-D :
sm80-i.jpg

mbr_2_1.jpg

Я к тому что самолётов такой компоновки уже было ни мало. Так что не переживайте. :good:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Им же не высший пилотаж крутить.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Abramov написал(а):
Pernatij написал(а):
Потому что Бе-200 - это версия (миниатюризированная) самолёта А-40, а у него есть версия А-42 - с турбовинтовыми двигателями, как у Ан-70.

На мой диллетантский взгляд а-42 как то ненадёжно выглядит с двигателями поднятыми над фюзеляжем... не то чтото...


На вкус и цвет... У Ан-72 тоже двигатели над фюзеляжем. Да и не куда их у Бе-200 или А-40/42 под крыльями ставить - вода там.

Летает? Взлетает? Садится? Ну вот и ладненько. Значит самолёт. А то что выглядит - не очень, так это вы ещё английских самолётов не видали ;)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Abramov написал(а):
Supremum написал(а):
У Бе-200 они тоже выше фюзеляжа.

Ну сравнили тоже! У бе-200 они, можно сказать, лежат на нём, а у а-42, подняты на метр - полтора выше. И конструкция там весьма мудрёная, имхо.

Это от части от того что пропеллеры доже диаметр имеют не маленький. А куда их ещё воткнуть что бы воду не резали?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.835
Адрес
Липецк
Pernatij написал(а):
Да и не куда их у Бе-200 или А-40/42 под крыльями ставить - вода там.
Ну, вообще то я даже хз. :think:
be10.jpg

На Бе-10 стояли.
Pernatij написал(а):
Летает? Взлетает? Садится? Ну вот и ладненько. Значит самолёт
И я про то же.
Pernatij написал(а):
А то что выглядит - не очень, так это вы ещё английских самолётов не видали
Ага, редкостные красавцы, один Нимрод чего стоит. :-D
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Pernatij написал(а):
А куда их ещё воткнуть что бы воду не резали?

Вот как у ан 72 и воткнуть - над крылом!, хотя я понимаю конечно что такое размещение, как на а-42, чем то обосновано, но всё же....

Или вот так:

800px-Russian_Navy_Beriev_Be-12.jpg


Вот это самолёт!
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
А вот теперь на это место турбовинтовой двигатель приделайте с диаметром пропеллеров метров так 4.

И при каком волнении моря он тогда сможет взлетать и садится?

Для патрульника - в принципе не страшно. Но если на базе этой же модели и спасателя делать будут?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
У Бе-12 такой же диаметр винта как и должен быть у Д-27, что должен стоять на А-42. Только вот расстояние от плоскостей до воды - гораздо меньше. Как вы его к плоскости прикрепите, что бы винт за воду не цеплял при волнении?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Supremum написал(а):
Pernatij написал(а):
Но если на базе этой же модели и спасателя делать будут?
Будут всенепременно. Унификация-с.
я понимаю что будут. Уже заказали для БФ. От туда и мысля что проект А-40 не умер, и патрульный - будет. Только вопрос с каким двигателем.

Немцы уже в принципе прециндент произвели. DO-328 - один и тот же самолёт есть с турбовинтовым и турбовентиляторным.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Abramov написал(а):
Вот как у ан 72 и воткнуть - над крылом!, хотя я понимаю конечно что такое размещение, как на а-42, чем то обосновано, но всё же....
Такое расположение двигателей на А-42 и Бе-200 продиктовано их защитой от заливания водой (крылья слухат экраном-отбойником) при взлете и посадке самолета на воду, особенно при волнении.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.835
Адрес
Липецк
Pernatij написал(а):
Немцы уже в принципе прециндент произвели. DO-328 - один и тот же самолёт есть с турбовинтовым и турбовентиляторным.
А зачем два? Два не нужно. Сравнительные полигонные провести и выбрать лучший образец.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Supremum написал(а):
Pernatij написал(а):
Немцы уже в принципе прециндент произвели. DO-328 - один и тот же самолёт есть с турбовинтовым и турбовентиляторным.
А зачем два? Два не нужно. Сравнительные полигонные провести и выбрать лучший образец.


Тут фишка в том на каких маршрутах данный девайс летать будет. При длительных полётах на низких высотах - лучше турбовинтовой, в остальном - турбовентиляторный.

А А-40 как и До-328 позволяет установку и того и того по выбору заказчика. Что есть кошерно!
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Pernatij
Pernatij написал(а):
У Бе-12 такой же диаметр винта как и должен быть у Д-27, что должен стоять на А-42. Только вот расстояние от плоскостей до воды - гораздо меньше. Как вы его к плоскости прикрепите, что бы винт за воду не цеплял при волнении?
Можно перепроектировать самолёт - поставить крыло "чайка". Но "чайка" не очень выгодна на крейерских режимах полёта.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Kali написал(а):
Pernatij
Pernatij написал(а):
У Бе-12 такой же диаметр винта как и должен быть у Д-27, что должен стоять на А-42. Только вот расстояние от плоскостей до воды - гораздо меньше. Как вы его к плоскости прикрепите, что бы винт за воду не цеплял при волнении?
Можно перепроектировать самолёт - поставить крыло "чайка". Но "чайка" не очень выгодна на крейерских режимах полёта.

А зачем? Что бы выглядел красивее?
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Pernatij написал(а):
Kali написал(а):
Pernatij
Pernatij написал(а):
У Бе-12 такой же диаметр винта как и должен быть у Д-27, что должен стоять на А-42. Только вот расстояние от плоскостей до воды - гораздо меньше. Как вы его к плоскости прикрепите, что бы винт за воду не цеплял при волнении?
Можно перепроектировать самолёт - поставить крыло "чайка". Но "чайка" не очень выгодна на крейерских режимах полёта.
А зачем?

Неужели вы не видете, что засчёт такой формы крыла двигатель находится значительно выше?!

Kali написал(а):
Но "чайка" не очень выгодна на крейерских режимах полёта.

Конструкция, на которой крепятся двигатели у А-42, тоже не улучшает аэродинамику на мой взгляд.
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
Abramov
Кто то из отцов-основателей нашего дела как то сказал "Авиация - искусство компромиссов". Вот и получается, что чтобы получить какие то заданные параметры, чем то надо жертвовать. Для патрульного самолета один из ключевых параметров - время патрулирования, все остальное подгоняется под него. К тому же аэродинамика дама капризная, что на одних режимах полета ей хорошо, то на других наоборот. ;)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Abramov написал(а):
Конструкция, на которой крепятся двигатели у А-42, тоже не улучшает аэродинамику на мой взгляд.

Совсем не факт. Пилоны двигателей у А-42 могут дать дополнительную подъёмную силу, и не факт что она даст меньше плюсов, чем её лобовое сопротивление даст минусов. К тому же мы оставляем консоль чистой - а это уже огромный плюс.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

vitek написал(а):
Abramov
Кто то из отцов-основателей нашего дела как то сказал "Авиация - искусство компромиссов". Вот и получается, что чтобы получить какие то заданные параметры, чем то надо жертвовать. Для патрульного самолета один из ключевых параметров - время патрулирования, все остальное подгоняется под него. К тому же аэродинамика дама капризная, что на одних режимах полета ей хорошо, то на других наоборот. ;)

Подпишусь под каждым словом.
Кстати:
Прочитал Вашу подпись - от души посмеялся.

Могу добавить слова моего старого инструктора: "Две вещи в жизни не могут быть чрезмерно длинными. Одна из них - ВПП".
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
И де там конфузия?? То что на вышке сидели дятлы? Да, для службы управления воздушным движением в Фарнборо это конфузия. :-D
 
Сверху