Околоавиационные вопросы

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Rand0m написал(а):
Да, да 1300 км почему не 40000 покроем сразу длину окружности Земли по экватору, что уж мелочитьс
А чего мелочиться - сразу напИсать в "Википедии" об этой AN/AAQ-37, "дальность обнаружения - 400 000 км", чтобы и на Луне обнаруживать противника :grin: :)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
MRJING написал(а):
Pernatij
таки вы зря приплели F-35

Ну не может Раптор или Ф-35 обнаружить цель находящууся сзади него. А тем паче обстрелять её.
Вот на его возможности даже пруфик есть.
AN/AAQ-37- уникальная электронно-оптическая система (ЭОС) с распределенной апертурой (DAS) позволяет:
Обнаруживать цели: наземные, воздушные, с выводом изображения на дисплей
Выявлять групповые пуски балистических ракет, сопровождать данные цели и выдавать целеуказание по каждой из них в автоматическом режиме. [54]
Осуществлять навигацию при полете днем/ночью
Предупреждать о ракетной атаке самолёта
Обнаруживать точки пуска ракеты, позиции работающей зенитной артиллерии
Производить пуск ракеты воздух-воздух по цели, летящей за самолётом
Состоит из 6 ИК датчиков, расположенных на фюзеляже c диапазоном обзора 360 градусов и дальностью до 1300 км (выгорающая вторая ступень ракеты Falcon 9), количество обнаруживаемых целей не ограничено[55][56][57]
AAQ-40 — всенаправленная инфракрасная CCD-TV камера высокого разрешения, предназначенная для наблюдения и целеуказания. Она обеспечивает захват и сопровождения любых наземных, надводных и воздушных целей. Полностью пассивная, она способна обнаруживать и сопровождать цели в автоматическом режиме и на большом расстоянии, а также сообщать о лазерном облучении самолёта.[57]
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_M ... ghtning_II

Да, немного погорячился, Ф-35 может, с присущими ОЛС трудностями. А камеры AN/AAQ-37 - это не полноценный ОЛС.

AN/AAQ-37 - система предупреждения. Аналогична таковой на Су-35. Идея что бы она обеспечивала применение ракет В-В была, но будет ли она интегрирована - не знаю. А если да, то какие и в каких условиях. В любом случае ракеты должны обладать функцией Lock on after launch. AIM-9x даже блока 2, даже с 9.3, даётся как с ограниченными Lock on after launch возможностями.


AN/AAQ-40 всенаправленность заканчивается обводами корпуса F-35. Назад она - никак.

http://www.lockheedmartin.com/us/products/F-35LightningIIEOTS.html

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:

Одессит написал(а):
Rand0m написал(а):
Да, да 1300 км почему не 40000 покроем сразу длину окружности Земли по экватору, что уж мелочитьс
А чего мелочиться - сразу напИсать в "Википедии" об этой AN/AAQ-37, "дальность обнаружения - 400 000 км", чтобы и на Луне обнаруживать противника :grin: :)
Это же реклама! Да, взрыв сверхновой такой системой обнаруживается наверняка на дальности нескольких млн км. А вот Су-35 - не совсем. А ракета ВВ - на ХХХ метрах...

Добавлено спустя 29 минут 4 секунды:

Вот если поставить в дополнение к этим камерам несколько полноценных ОЛС, что бы на 360 градусов... Но что это я о ПАК-ФА...
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Rand0m
Одессит
Судя по всему для вас нету разницы между самолётом и ракето-носителем.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Pernatij
Обещяют ,что будет интегрирована ли сейчас неизвестно мне.
'''AN/ALR-94''' Станция предупреждения об облучении, состоит из 30 датчиков, расположенных в фюзеляже, позволяет получать информацию о радиолокационной обстановке и применять оружие, дальность действия 250 миль
'''AN/AAR 56''' ИК система предупреждения о ракетной атаке
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed/B ... -22_Raptor
Вот кстати по Раптору.
Тоже вроде все направленная система.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Pernatij написал(а):
AN/AAQ-37 - система предупреждения. Аналогична таковой на Су-35. Идея что бы она обеспечивала применение ракет В-В была, но будет ли она интегрирована - не знаю. А если да, то какие и в каких условиях. В любом случае ракеты должны обладать функцией Lock on after launch. AIM-9x даже блока 2, даже с 9.3, даётся как с ограниченными Lock on after launch возможностями.

Судя по рекламе, это полноценная система обзора и наведения. Выдает пилоту картинку в полной сфере, распознает объекты и позволяет выбирать цель для атаки. ЕМНИП Ф-35 единственный, кто обладает чем-то подобным. Ну а ракеты само собой LOAL, иначе как их пускать из отсека??

MRJING написал(а):
от кстати по Раптору.
Тоже вроде все направленная система.

опять ярлык наклеили :-(
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Andy написал(а):
Pernatij написал(а):
AN/AAQ-37 - система предупреждения. Аналогична таковой на Су-35. Идея что бы она обеспечивала применение ракет В-В была, но будет ли она интегрирована - не знаю. А если да, то какие и в каких условиях. В любом случае ракеты должны обладать функцией Lock on after launch. AIM-9x даже блока 2, даже с 9.3, даётся как с ограниченными Lock on after launch возможностями.

Судя по рекламе, это полноценная система обзора и наведения. Выдает пилоту картинку в полной сфере, распознает объекты и позволяет выбирать цель для атаки. ЕМНИП Ф-35 единственный, кто обладает чем-то подобным. Ну а ракеты само собой LOAL, иначе как их пускать из отсека??

MRJING написал(а):
от кстати по Раптору.
Тоже вроде все направленная система.

опять ярлык наклеили :-(
\
F-35 может нести ракеты воздух воздух с ИК-ГСН только на внешних подвесках
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Bizon написал(а):
F-35 может нести ракеты воздух воздух с ИК-ГСН только на внешних подвесках

А ведь верно. Для меня, новость однако :Shok: ИМХО, внутренний отсек все равно переконопатят, иначе будет извращение какое-то.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
GOLEM написал(а):
Andy написал(а):
ЕМНИП Ф-35 единственный, кто обладает чем-то подобным.
У Rafale есть....Spectra
http://en.wikipedia.org/wiki/Thales_Spectra

IMG_1322.JPG


Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

MRJING написал(а):
Rand0m
Одессит
Судя по всему для вас нету разницы между самолётом и ракето-носителем.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Pernatij
Обещяют ,что будет интегрирована ли сейчас неизвестно мне.
'''AN/ALR-94''' Станция предупреждения об облучении, состоит из 30 датчиков, расположенных в фюзеляже, позволяет получать информацию о радиолокационной обстановке и применять оружие, дальность действия 250 миль
'''AN/AAR 56''' ИК система предупреждения о ракетной атаке
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed/B ... -22_Raptor
Вот кстати по Раптору.
Тоже вроде все направленная система.

Применять оружие - может например обозначать (в абзатце с AN/ALR-94 и обозначает) что на основе данных полученных системой может быть запущена противно радиолокационная ракета, как у всех.

Не надо делать из системы предупреждения вундервафлю. С этим реклама отлично справляется.

Пока Ф-35 на основе ЦУ этой системы никаких ракет не пускал. Она даже очки ночного видения заменить по факту не смогла. Не стоит верить рекламе.

Так что не у Ф-22 всеракурсного обстрела ни в каком варианте, а у Ф-35 в радиолокационном нет точно, и в ИК есть пока только в рекламе. Да и ИК ракет пока нет для этих самолётов с полно ценным LOAL.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Pernatij, :OK-)
ОЛО - обнаружитель лазерного облучения.
Прикольно было, если бы назвали ОЛОЛО!!1 (обнаружитель лазерного облучения летающих объектов). Рунет бы одобрил на 100% :-D
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.533
Адрес
Ахтубинск
DNK написал(а):
MRJING написал(а):
до 1300 км (выгорающая вторая ступень ракеты Falcon 9)

Пипец... Они бы еще написали обнаружение до 100500 мильёнов километров - СОЛНЦЕ!
Точно подмечено! самые первые тепло пеленгаторы лучше всего видели солнце, которое находится в миллионах километров! Так, что можно смело писать дальность = 10......0км :grin: :good:
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Bizon
а то у меня такая информация.

Internally, up to two 2,000 lb (910 kg) air-to-ground bombs can be carried in A and C models (two 1,000 lb (450 kg) bombs in the B model,[194][196]) along with two smaller weapons, normally expected to be air-to-air missiles. The weapon bays can carry AIM-120 AMRAAM, AIM-132 ASRAAM, the Joint Direct Attack Munition (JDAM) – up to 2,000 lb (910 kg), the Joint Stand off Weapon (JSOW), Brimstone anti-armor missiles, and Cluster Munitions (WCMD).[194]
Если всё правильно перевёл на внутренних подвесках может быть,AIM-132 ASRAAM как раз ракетка с ИК-ГСН.
http://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_M ... ghtning_II
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
AIM-132 ASRAAM может. Кроме того, это единственная мне известная ракета, которая продемонстрировала возможность стрельбы в ЗПС носителя. Но на вооружении ВВС США их нет, ввиду плохих характеристик, США предпочли Sidewinder X.

F35ctolstores.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
МОСКВА, 6 сен — РИА Новости. Следствие установило, что экипаж упавшего под Ярославлем самолета Як-42, в результате чего погибли 44 человека, не имел права выполнять полеты, сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин
Самолет Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту 7 сентября упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем. На борту было 45 человек — 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил только бортинженер. Обвиняемым по этому делу является бывший заместитель гендиректора по организации летной работы авиакомпании «Як Сервис» Вадим Тимофеев.

Следствие установило причины авиакатастрофы: нарушения в работе экипажа самолета при взлете из аэропорта и действия сотрудников «Як Сервис», допустивших экипаж к полету с грубейшими нарушениями правил безопасности. Тимофеев отвечал за организацию летной работы, поддержание квалификации летного состава, повышение их профессионального уровня, тренировки и проверки пилотов. Кроме того, именно обвиняемый допускал экипажи к полетам и отстранял их из-за ненадлежащей квалификации.

«Экипаж был допущен Тимофеевым незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта и, на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов. В частности, допуск командира судна оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна Як-42 и не имел права выполнения полетов», — сказал Маркин.

Он добавил, что экс-замгендиректора «Як Сервис» не контролировал прохождение пилотами учебы, регулярно отзывал их оттуда и, несмотря на неоконченную программу обучения, допускал к полетам. Тимофееву было достоверно известно, что летный состав не прошел обучение и у него отсутствовали необходимые для безопасного полета навыки.

«Аналогичная ситуация имела место и 7 сентября 2011 года. В период с 5 по 17 сентября 2011 года экипаж должен был проходить обучение правильному распределению рабочих обязанностей между членами экипажа воздушного судна. При таких обстоятельствах Тимофеев не имел права доверять экипажу воздушного судна перевозку пассажиров, и в случае добросовестного исполнения Тимофеевым своих трудовых обязанностей, катастрофы, унесшей жизнь 44 человек, могло не произойти», — подчеркнул официальный представитель СК.
 
Сверху