Rand0m
Активный участник
- Сообщения
- 17.711
Да, да 1300 км почему не 40000 покроем сразу длину окружности Земли по экватору, что уж мелочиться.
А чего мелочиться - сразу напИсать в "Википедии" об этой AN/AAQ-37, "дальность обнаружения - 400 000 км", чтобы и на Луне обнаруживать противника :grin:Rand0m написал(а):Да, да 1300 км почему не 40000 покроем сразу длину окружности Земли по экватору, что уж мелочитьс
MRJING написал(а):Pernatij
таки вы зря приплели F-35
Вот на его возможности даже пруфик есть.Ну не может Раптор или Ф-35 обнаружить цель находящууся сзади него. А тем паче обстрелять её.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_M ... ghtning_IIAN/AAQ-37- уникальная электронно-оптическая система (ЭОС) с распределенной апертурой (DAS) позволяет:
Обнаруживать цели: наземные, воздушные, с выводом изображения на дисплей
Выявлять групповые пуски балистических ракет, сопровождать данные цели и выдавать целеуказание по каждой из них в автоматическом режиме. [54]
Осуществлять навигацию при полете днем/ночью
Предупреждать о ракетной атаке самолёта
Обнаруживать точки пуска ракеты, позиции работающей зенитной артиллерии
Производить пуск ракеты воздух-воздух по цели, летящей за самолётом
Состоит из 6 ИК датчиков, расположенных на фюзеляже c диапазоном обзора 360 градусов и дальностью до 1300 км (выгорающая вторая ступень ракеты Falcon 9), количество обнаруживаемых целей не ограничено[55][56][57]
AAQ-40 — всенаправленная инфракрасная CCD-TV камера высокого разрешения, предназначенная для наблюдения и целеуказания. Она обеспечивает захват и сопровождения любых наземных, надводных и воздушных целей. Полностью пассивная, она способна обнаруживать и сопровождать цели в автоматическом режиме и на большом расстоянии, а также сообщать о лазерном облучении самолёта.[57]
Это же реклама! Да, взрыв сверхновой такой системой обнаруживается наверняка на дальности нескольких млн км. А вот Су-35 - не совсем. А ракета ВВ - на ХХХ метрах...Одессит написал(а):А чего мелочиться - сразу напИсать в "Википедии" об этой AN/AAQ-37, "дальность обнаружения - 400 000 км", чтобы и на Луне обнаруживать противника :grin:Rand0m написал(а):Да, да 1300 км почему не 40000 покроем сразу длину окружности Земли по экватору, что уж мелочитьс
MRJING написал(а):до 1300 км (выгорающая вторая ступень ракеты Falcon 9)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed/B ... -22_Raptor'''AN/ALR-94''' Станция предупреждения об облучении, состоит из 30 датчиков, расположенных в фюзеляже, позволяет получать информацию о радиолокационной обстановке и применять оружие, дальность действия 250 миль
'''AN/AAR 56''' ИК система предупреждения о ракетной атаке
Pernatij написал(а):AN/AAQ-37 - система предупреждения. Аналогична таковой на Су-35. Идея что бы она обеспечивала применение ракет В-В была, но будет ли она интегрирована - не знаю. А если да, то какие и в каких условиях. В любом случае ракеты должны обладать функцией Lock on after launch. AIM-9x даже блока 2, даже с 9.3, даётся как с ограниченными Lock on after launch возможностями.
MRJING написал(а):от кстати по Раптору.
Тоже вроде все направленная система.
\Andy написал(а):Pernatij написал(а):AN/AAQ-37 - система предупреждения. Аналогична таковой на Су-35. Идея что бы она обеспечивала применение ракет В-В была, но будет ли она интегрирована - не знаю. А если да, то какие и в каких условиях. В любом случае ракеты должны обладать функцией Lock on after launch. AIM-9x даже блока 2, даже с 9.3, даётся как с ограниченными Lock on after launch возможностями.
Судя по рекламе, это полноценная система обзора и наведения. Выдает пилоту картинку в полной сфере, распознает объекты и позволяет выбирать цель для атаки. ЕМНИП Ф-35 единственный, кто обладает чем-то подобным. Ну а ракеты само собой LOAL, иначе как их пускать из отсека??
MRJING написал(а):от кстати по Раптору.
Тоже вроде все направленная система.
опять ярлык наклеили :-(
Bizon написал(а):F-35 может нести ракеты воздух воздух с ИК-ГСН только на внешних подвесках
У Rafale есть....SpectraAndy написал(а):ЕМНИП Ф-35 единственный, кто обладает чем-то подобным.
GOLEM написал(а):У Rafale есть....SpectraAndy написал(а):ЕМНИП Ф-35 единственный, кто обладает чем-то подобным.
http://en.wikipedia.org/wiki/Thales_Spectra
MRJING написал(а):Rand0m
Одессит
Судя по всему для вас нету разницы между самолётом и ракето-носителем.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Pernatij
Обещяют ,что будет интегрирована ли сейчас неизвестно мне.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed/B ... -22_Raptor'''AN/ALR-94''' Станция предупреждения об облучении, состоит из 30 датчиков, расположенных в фюзеляже, позволяет получать информацию о радиолокационной обстановке и применять оружие, дальность действия 250 миль
'''AN/AAR 56''' ИК система предупреждения о ракетной атаке
Вот кстати по Раптору.
Тоже вроде все направленная система.
Точно подмечено! самые первые тепло пеленгаторы лучше всего видели солнце, которое находится в миллионах километров! Так, что можно смело писать дальность = 10......0км :grin: :good:DNK написал(а):MRJING написал(а):до 1300 км (выгорающая вторая ступень ракеты Falcon 9)
Пипец... Они бы еще написали обнаружение до 100500 мильёнов километров - СОЛНЦЕ!
Если всё правильно перевёл на внутренних подвесках может быть,AIM-132 ASRAAM как раз ракетка с ИК-ГСН.Internally, up to two 2,000 lb (910 kg) air-to-ground bombs can be carried in A and C models (two 1,000 lb (450 kg) bombs in the B model,[194][196]) along with two smaller weapons, normally expected to be air-to-air missiles. The weapon bays can carry AIM-120 AMRAAM, AIM-132 ASRAAM, the Joint Direct Attack Munition (JDAM) – up to 2,000 lb (910 kg), the Joint Stand off Weapon (JSOW), Brimstone anti-armor missiles, and Cluster Munitions (WCMD).[194]
МОСКВА, 6 сен — РИА Новости. Следствие установило, что экипаж упавшего под Ярославлем самолета Як-42, в результате чего погибли 44 человека, не имел права выполнять полеты, сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин
Самолет Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту 7 сентября упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем. На борту было 45 человек — 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил только бортинженер. Обвиняемым по этому делу является бывший заместитель гендиректора по организации летной работы авиакомпании «Як Сервис» Вадим Тимофеев.
Следствие установило причины авиакатастрофы: нарушения в работе экипажа самолета при взлете из аэропорта и действия сотрудников «Як Сервис», допустивших экипаж к полету с грубейшими нарушениями правил безопасности. Тимофеев отвечал за организацию летной работы, поддержание квалификации летного состава, повышение их профессионального уровня, тренировки и проверки пилотов. Кроме того, именно обвиняемый допускал экипажи к полетам и отстранял их из-за ненадлежащей квалификации.
«Экипаж был допущен Тимофеевым незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта и, на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов. В частности, допуск командира судна оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна Як-42 и не имел права выполнения полетов», — сказал Маркин.
Он добавил, что экс-замгендиректора «Як Сервис» не контролировал прохождение пилотами учебы, регулярно отзывал их оттуда и, несмотря на неоконченную программу обучения, допускал к полетам. Тимофееву было достоверно известно, что летный состав не прошел обучение и у него отсутствовали необходимые для безопасного полета навыки.
«Аналогичная ситуация имела место и 7 сентября 2011 года. В период с 5 по 17 сентября 2011 года экипаж должен был проходить обучение правильному распределению рабочих обязанностей между членами экипажа воздушного судна. При таких обстоятельствах Тимофеев не имел права доверять экипажу воздушного судна перевозку пассажиров, и в случае добросовестного исполнения Тимофеевым своих трудовых обязанностей, катастрофы, унесшей жизнь 44 человек, могло не произойти», — подчеркнул официальный представитель СК.
Rand0m написал(а):Кстати а ЯК-42 сейчас летают? Были возобновлены полеты? :???: