А никто не пробовал. ИМХО - шпунтик с гаечкой не состыкуются. У них же система дюй-мо-ва-я!Atass написал(а):Камрады, я так и не услышал, можно ли технически наш самоль заправить от их заправщика, или болтик и гаечка не стыкуются?
У них в ВВС "штанга-приемник", у нас "шланг-конус".Atass написал(а):Камрады, я так и не услышал, можно ли технически наш самоль заправить от их заправщика, или болтик и гаечка не стыкуются?
У С-130, которые заправщики, тоже есть "шланг-конус"vitek написал(а):У них в ВВС "штанга-приемник", у нас "шланг-конус".Atass написал(а):Камрады, я так и не услышал, можно ли технически наш самоль заправить от их заправщика, или болтик и гаечка не стыкуются?
В USAF все самолеты работают через штангу. Шланг-конус в основном для вертолетов.asktay написал(а):У С-130, которые заправщики, тоже есть "шланг-конус"vitek написал(а):У них в ВВС "штанга-приемник", у нас "шланг-конус".Atass написал(а):Камрады, я так и не услышал, можно ли технически наш самоль заправить от их заправщика, или болтик и гаечка не стыкуются?
Палубная авиация у янкесов через конус заправляется, разве нет? :???:vitek написал(а):В USAF все самолеты работают через штангу. Шланг-конус в основном для вертолетов.asktay написал(а):У С-130, которые заправщики, тоже есть "шланг-конус"vitek написал(а):У них в ВВС "штанга-приемник", у нас "шланг-конус".Atass написал(а):Камрады, я так и не услышал, можно ли технически наш самоль заправить от их заправщика, или болтик и гаечка не стыкуются?
Палубная да.asktay написал(а):Палубная авиация у янкесов через конус заправляется, разве нет? :???:vitek написал(а):В USAF все самолеты работают через штангу. Шланг-конус в основном для вертолетов.asktay написал(а):У С-130, которые заправщики, тоже есть "шланг-конус"vitek написал(а):У них в ВВС "штанга-приемник", у нас "шланг-конус".Atass написал(а):Камрады, я так и не услышал, можно ли технически наш самоль заправить от их заправщика, или болтик и гаечка не стыкуются?
- Все самолёты палубной авиации имеют возможность заправки так же и сверху от штанги с больших заправщиков.vitek написал(а):Палубная да.asktay написал(а):Палубная авиация у янкесов через конус заправляется, разве нет? :???:
С США понятно. Я изначально задавал вопрос, можно ли заправить наш самоль от иностранного заправщика "шланг-конус".vitek написал(а):В USAF все самолеты работают через штангу. Шланг-конус в основном для вертолетов.
25 марта, AEX.RU – Новейший легкий транспортный самолет Ил-112 должен совершить первый полет в 2017 году, а в серийное производство уйти двумя годами позднее, сообщил в среду журналистам замглавы МО РФ Юрий Борисов. Об этом пишет РИА Новости.
При этом прошлым летом гендиректор компании "Ил" Юрий Юдин выражал мнение, что первый полет может состояться до 1 ноября 2016 года. На тот момент, по его словам, степень готовности была "достаточно высокой".
"В 2017 году первый самолет должен подняться в воздух, — рассказал Борисов. — С 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к серийному производству".
По словам Борисова, который отвечает в военном ведомстве за вооружение, Минобороны планирует закупить "не менее 35" Ил-112. Ранее, еще до наступления экономического кризиса, Юдин говорил о планах поставить 62 самолета.
Борисов отметил, что вопрос с легким транспортным самолетом для российской армии даже "не назрел, а перезрел".
С учетом того, что у них самый большой в РФ флот широкофюзеляжников/дальнемагистральников - совсем не удивительноАвиастроители Комсомольска лишились контракта на миллионы долларов http://vostokmedia.com/n240482.html
Это очень дешевый вопрос, про машину.)Кстати, у Вас машина есть?
Покупка такой техники, как самолеты, в силу ее дороговизны, осуществляется по политическим причинам, качество мало в этом вопросе решает.Сравните в каких кол-вах и в какие страны продавлись Ту и Аэбасы и Боинги. Хотя вам про сие уже писалось.
Т.е., продаем сырье, для А и Б, как я и пишу, что стали их рабами, торгуем сырьем, а не конечной продукцией. Продажа титана, это позор, тут нет повода для гордости.Гуглите Ависма, титан для А и Б и будет вам счастье.
У них нет ни какого звания, в авиастроении. Есть только А и Б, в гражданской авиации, все остальные, так или иначе используют интеллектуальную собственность А и Б, за валюту, ни чего не развивая у себя. Канада в принципе не имеет перспектив, кроме как быть сырьевой экономикой, по целому перечню фундаментальных констант.И? Ну вы расскрывайте свою мысль до конца? А то ведь звание третьей авиастроительной державы в области ГА то ли у той Канады, то ли у Бразилии, но ни как не у РФ (надеюсь пока и только благодаря SSJ и МС).
Мои мысли логичны и имеют под собой разумное обоснование, какие ссылки, о чем речь?Давайте вешать в граммах, тоесть в деньгах, без словоблудия. Приведите пж-ста зп на означенных заводах, со ссылкакми.
Нет ни какой конкуренции, есть монополисты, А и Б, которые забрали под себя рынок земного шара, я лишь говорю, что нужно делать, чтобы отъесть свой кусочек этого пирога, а не сидеть, как папуас на подсосе, с титаном и хвостовым оперением. Наши АК будут очень конкурентны, если будут летать на отечественных СЕРИЙНЫХ самолетах.Вам уже много людей объяснили, что Ту, что Як в их исходном виде не выдерживают конкуренции, а значит наши АК будут заведомо проигровать иностраннным. Вы предлогаете путь в никуда, причем самый простой из.
Я работал в Афл, читал отчетность, знаю о чем говорю. Аэрофлот, каждый год, показывает либо небольшой минус, либо небольшой плюс, который можно отнести к погрешности. Авиакомпании выполняют роль перевозчика, а не генератора денежного потока. Аэрофлот, чисто инфраструктурный проект, как мост через реку. Кстати, в менеджменте Аэрофлота, патриотов, которые живут не ради одного, сатанинского, бабла, практически нет, этим людям все-равно на чем летать и плевали они на Ту, Ил и Як.Да ну? Как нить доказать? Например приведите ссылочки на убыточность всех АК в РФ или в обще в мире.
Когда страна не может производить холодильники, стиральные машины, утюги, сложно требовать от промышленности такой страны (России), широкого выбора новинок в области науки и техники. Вы человек из прошлого, который все еще верит в "Свободный рынок", удивительно!Я вам предлогал уже, вместо лозунгов займитесь самообразованием. Почитайте про проблемы тот Тушки, подумайте зачем стали делать 204СМ, зачем пошли к пратам, почему там столько импортной комплектухи, ну и наконец почемуже на него (204СМ) так и нет спроса от коммерческих АК (несмотря на просто огромную поддержку от государста приобретающей АК). А лозунги писать, уж простите, но много ума не надо.
А причем здесь гос. бабло? Основная задача государства, это создание стимулов для ведения коммерческой деятельности у деловых людей. Если будет рынок, предприниматели, без гос. денег, на свои построят отрасль, при некоторой поддержке правительства конечно, но не так как сейчас, когда тупо вваливают миллиарды на прожэкты с сомнительным выхлопом. Дайте, свой внутренний, рынок, отечественному производителю и в нашу авиаотрасль пойдут инвестиции, а покуда можно завозить А и Б, ни кому кроме государства, с его распильными проектами, авиационная отрасль не будет интересна. Дайте рынок!Я вам черным по белому написал - новые агрегаты, конкурентноспособные, разрабатываются, как с помощью сп, так и самими. И разрабатываются они благодаря изучению того самого мирового опыта и той самой конкуренции (ну и конечно гос. бабла).
Достойный продукт, в не серийном пр-ве очень дорог, как конечная единица продукции, нужна серия. А как выйти на серию, если первые машины очень дороги и есть альтернатива, в виде, А и Б? Ответ на поверхности, убрать альтернативу, т.е., закрыть рынок для А и Б, что я и предлагаю.А может наоборот - сначала продукт достойный рынка, уж потом спрос частных АК?
Арабы, покупают в свою полицию Пагани Зонда, Ламборгини, и т.п., скажите пожалуйста, как это соотносится с режимами экономии топлива о которых Вы так печетесь? Видимо дело не в топливе, а в политической составляющей.Нормы по выбросам и шумам - ни при чём, и ни Ту-204, ни Ту-334 - не ограничивают. А вот тонны лишнего расхода горючего - очень.
При этом Вы почему-то не ответили на главный вопрос:
Там не сырье, там детали.Т.е., продаем сырье, для А и Б, как я и пишу, что стали их рабами, торгуем сырьем, а не конечной продукцией. Продажа титана, это позор, тут нет повода для гордости.
Вы не различаете налоги?Аэрофлот, чисто инфраструктурный проект, как мост через реку.
Рекомендую проехать в славный город Можайск, там в районе 100-го км "минки" Вас постигнет разочарование, от количества выпускаемой бытовой техники.Когда страна не может производить холодильники, стиральные машины, утюги, сложно требовать
Готовы поменять на москвич 41?Это очень дешевый вопрос, про машину.)
Это "экспонаты". Необычная коллекция для привлечения туристов.Арабы, покупают в свою полицию Пагани Зонда, Ламборгини, и т.п., скажите пожалуйста, как это соотносится с режимами экономии топлива о которых Вы так печетесь?
Це Европа."Что только не придумают эти русские для того, чтобы дороги не строить!"(С) Японские автомобилестроители, глядя на ЗАЗ "Волынь".
Частные АК, иностранные, так же, убыточны. Авиация, это обеспечение инфраструктуры перевозок граждан и рабочих мест, которая датируется из бюджетов государств.Эти налоги уплачиваются отнюдь не с прибыли.
И не стыдно, Вам обманывать?)Рекомендую проехать в славный город Можайск, там в районе 100-го км "минки" Вас постигнет разочарование, от количества выпускаемой бытовой техники.
Или поинтересуйтесь в магазине "бытовухи", что и где выпускается?
Больше половины у нас.
Москвич 2141 не выпускается, ВАЗ, не выпускает автомобили среднего класса, только малый. Выбора нет, значит только иномарка. Видите, завалив импортом внутренний рынок, потребитель-патриот лишен выбора отечественного товара, в ассортименте. Поэтому и здесь нужно, закрыть импорт иномарок, полностью, для создания автоиндустрии на капиталистических рельсах, с конкуренцией ТОЛЬКО между отечественными фирмами, на ближайшие лет 25. В моих словах столько логики, что я не могу понять, почему Вы упорствуете?Готовы поменять на москвич 41?
Понял, Вы вообще ничего не понимаете в налогообложении.Частные АК, иностранные, так же, убыточны. Авиация, это обеспечение инфраструктуры перевозок граждан и рабочих мест, которая датируется из бюджетов государств.
И не стыдно, Вам обманывать?)