Околоавиационные вопросы

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.045
Адрес
Москва
Камрады, я так и не услышал, можно ли технически наш самоль заправить от их заправщика, или болтик и гаечка не стыкуются? :-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.837
Адрес
Липецк
Atass написал(а):
Камрады, я так и не услышал, можно ли технически наш самоль заправить от их заправщика, или болтик и гаечка не стыкуются?
А никто не пробовал. ИМХО - шпунтик с гаечкой не состыкуются. У них же система дюй-мо-ва-я! :-D
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
Atass написал(а):
Камрады, я так и не услышал, можно ли технически наш самоль заправить от их заправщика, или болтик и гаечка не стыкуются? :-D
У них в ВВС "штанга-приемник", у нас "шланг-конус". ;)
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
vitek написал(а):
Atass написал(а):
Камрады, я так и не услышал, можно ли технически наш самоль заправить от их заправщика, или болтик и гаечка не стыкуются? :-D
У них в ВВС "штанга-приемник", у нас "шланг-конус". ;)
У С-130, которые заправщики, тоже есть "шланг-конус"
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
asktay написал(а):
vitek написал(а):
Atass написал(а):
Камрады, я так и не услышал, можно ли технически наш самоль заправить от их заправщика, или болтик и гаечка не стыкуются? :-D
У них в ВВС "штанга-приемник", у нас "шланг-конус". ;)
У С-130, которые заправщики, тоже есть "шланг-конус"
В USAF все самолеты работают через штангу. Шланг-конус в основном для вертолетов.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
vitek написал(а):
asktay написал(а):
vitek написал(а):
Atass написал(а):
Камрады, я так и не услышал, можно ли технически наш самоль заправить от их заправщика, или болтик и гаечка не стыкуются? :-D
У них в ВВС "штанга-приемник", у нас "шланг-конус". ;)
У С-130, которые заправщики, тоже есть "шланг-конус"
В USAF все самолеты работают через штангу. Шланг-конус в основном для вертолетов.
Палубная авиация у янкесов через конус заправляется, разве нет? :???:
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
asktay написал(а):
vitek написал(а):
asktay написал(а):
vitek написал(а):
Atass написал(а):
Камрады, я так и не услышал, можно ли технически наш самоль заправить от их заправщика, или болтик и гаечка не стыкуются? :-D
У них в ВВС "штанга-приемник", у нас "шланг-конус". ;)
У С-130, которые заправщики, тоже есть "шланг-конус"
В USAF все самолеты работают через штангу. Шланг-конус в основном для вертолетов.
Палубная авиация у янкесов через конус заправляется, разве нет? :???:
Палубная да.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
vitek написал(а):
asktay написал(а):
Палубная авиация у янкесов через конус заправляется, разве нет? :???:
Палубная да.
- Все самолёты палубной авиации имеют возможность заправки так же и сверху от штанги с больших заправщиков.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.045
Адрес
Москва
vitek написал(а):
В USAF все самолеты работают через штангу. Шланг-конус в основном для вертолетов.
С США понятно. Я изначально задавал вопрос, можно ли заправить наш самоль от иностранного заправщика "шланг-конус".
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Отцы-командиры, наивный вопрос... Сюда ли запостить?... Как известно, советская развед-авиация не могла появляться над США- те объявили это как немедленный "казус белли", а сами же летали над СССР и шары пускали.... НЕ пускал ли в ответ Союз на Америку АДА темной ночью с пароходов в Тихом океане и на Европу с Атлантики? А то бы неплохо было, имхо....
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
25 марта, AEX.RU – Новейший легкий транспортный самолет Ил-112 должен совершить первый полет в 2017 году, а в серийное производство уйти двумя годами позднее, сообщил в среду журналистам замглавы МО РФ Юрий Борисов. Об этом пишет РИА Новости.

При этом прошлым летом гендиректор компании "Ил" Юрий Юдин выражал мнение, что первый полет может состояться до 1 ноября 2016 года. На тот момент, по его словам, степень готовности была "достаточно высокой".

"В 2017 году первый самолет должен подняться в воздух, — рассказал Борисов. — С 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к серийному производству".

По словам Борисова, который отвечает в военном ведомстве за вооружение, Минобороны планирует закупить "не менее 35" Ил-112. Ранее, еще до наступления экономического кризиса, Юдин говорил о планах поставить 62 самолета.

Борисов отметил, что вопрос с легким транспортным самолетом для российской армии даже "не назрел, а перезрел".
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь

КожанныйДракон

Заблокирован
Сообщения
211
Адрес
Москва
Кстати, у Вас машина есть?
Это очень дешевый вопрос, про машину.)
Сравните в каких кол-вах и в какие страны продавлись Ту и Аэбасы и Боинги. Хотя вам про сие уже писалось.
Покупка такой техники, как самолеты, в силу ее дороговизны, осуществляется по политическим причинам, качество мало в этом вопросе решает.
Гуглите Ависма, титан для А и Б и будет вам счастье.:)
Т.е., продаем сырье, для А и Б, как я и пишу, что стали их рабами, торгуем сырьем, а не конечной продукцией. Продажа титана, это позор, тут нет повода для гордости.
И? Ну вы расскрывайте свою мысль до конца? А то ведь звание третьей авиастроительной державы в области ГА то ли у той Канады, то ли у Бразилии, но ни как не у РФ (надеюсь пока и только благодаря SSJ и МС).
У них нет ни какого звания, в авиастроении. Есть только А и Б, в гражданской авиации, все остальные, так или иначе используют интеллектуальную собственность А и Б, за валюту, ни чего не развивая у себя. Канада в принципе не имеет перспектив, кроме как быть сырьевой экономикой, по целому перечню фундаментальных констант.
Давайте вешать в граммах, тоесть в деньгах, без словоблудия. Приведите пж-ста зп на означенных заводах, со ссылкакми.
Мои мысли логичны и имеют под собой разумное обоснование, какие ссылки, о чем речь?
Вам уже много людей объяснили, что Ту, что Як в их исходном виде не выдерживают конкуренции, а значит наши АК будут заведомо проигровать иностраннным. Вы предлогаете путь в никуда, причем самый простой из.
Нет ни какой конкуренции, есть монополисты, А и Б, которые забрали под себя рынок земного шара, я лишь говорю, что нужно делать, чтобы отъесть свой кусочек этого пирога, а не сидеть, как папуас на подсосе, с титаном и хвостовым оперением. Наши АК будут очень конкурентны, если будут летать на отечественных СЕРИЙНЫХ самолетах.
Да ну? Как нить доказать? Например приведите ссылочки на убыточность всех АК в РФ или в обще в мире.
Я работал в Афл, читал отчетность, знаю о чем говорю. Аэрофлот, каждый год, показывает либо небольшой минус, либо небольшой плюс, который можно отнести к погрешности. Авиакомпании выполняют роль перевозчика, а не генератора денежного потока. Аэрофлот, чисто инфраструктурный проект, как мост через реку. Кстати, в менеджменте Аэрофлота, патриотов, которые живут не ради одного, сатанинского, бабла, практически нет, этим людям все-равно на чем летать и плевали они на Ту, Ил и Як.
Я вам предлогал уже, вместо лозунгов займитесь самообразованием. Почитайте про проблемы тот Тушки, подумайте зачем стали делать 204СМ, зачем пошли к пратам, почему там столько импортной комплектухи, ну и наконец почемуже на него (204СМ) так и нет спроса от коммерческих АК (несмотря на просто огромную поддержку от государста приобретающей АК). А лозунги писать, уж простите, но много ума не надо.
Когда страна не может производить холодильники, стиральные машины, утюги, сложно требовать от промышленности такой страны (России), широкого выбора новинок в области науки и техники. Вы человек из прошлого, который все еще верит в "Свободный рынок", удивительно!
Я вам черным по белому написал - новые агрегаты, конкурентноспособные, разрабатываются, как с помощью сп, так и самими. И разрабатываются они благодаря изучению того самого мирового опыта и той самой конкуренции (ну и конечно гос. бабла).
А причем здесь гос. бабло? Основная задача государства, это создание стимулов для ведения коммерческой деятельности у деловых людей. Если будет рынок, предприниматели, без гос. денег, на свои построят отрасль, при некоторой поддержке правительства конечно, но не так как сейчас, когда тупо вваливают миллиарды на прожэкты с сомнительным выхлопом. Дайте, свой внутренний, рынок, отечественному производителю и в нашу авиаотрасль пойдут инвестиции, а покуда можно завозить А и Б, ни кому кроме государства, с его распильными проектами, авиационная отрасль не будет интересна. Дайте рынок!
А может наоборот - сначала продукт достойный рынка, уж потом спрос частных АК?:)
Достойный продукт, в не серийном пр-ве очень дорог, как конечная единица продукции, нужна серия. А как выйти на серию, если первые машины очень дороги и есть альтернатива, в виде, А и Б? Ответ на поверхности, убрать альтернативу, т.е., закрыть рынок для А и Б, что я и предлагаю.
 

КожанныйДракон

Заблокирован
Сообщения
211
Адрес
Москва
Нормы по выбросам и шумам - ни при чём, и ни Ту-204, ни Ту-334 - не ограничивают. А вот тонны лишнего расхода горючего - очень.
При этом Вы почему-то не ответили на главный вопрос:
Арабы, покупают в свою полицию Пагани Зонда, Ламборгини, и т.п., скажите пожалуйста, как это соотносится с режимами экономии топлива о которых Вы так печетесь? Видимо дело не в топливе, а в политической составляющей.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Т.е., продаем сырье, для А и Б, как я и пишу, что стали их рабами, торгуем сырьем, а не конечной продукцией. Продажа титана, это позор, тут нет повода для гордости.
Там не сырье, там детали.
Сейчас мы поставляем чуть ли не половину для самолётов тому же "бобику".
А вот когда запустят МС-21 в хорошую серию, то можно будет и потихоньку их посылать.:-D
Аэрофлот, чисто инфраструктурный проект, как мост через реку.
Вы не различаете налоги?
НДС слышали?
Про НДФЛ?
Про социальные налоги.
Эти налоги уплачиваются отнюдь не с прибыли.
Более того зачастую убыточные предприятия их платят в приличном объёме.
Когда страна не может производить холодильники, стиральные машины, утюги, сложно требовать
Рекомендую проехать в славный город Можайск, там в районе 100-го км "минки" Вас постигнет разочарование, от количества выпускаемой бытовой техники.
Или поинтересуйтесь в магазине "бытовухи", что и где выпускается?
Больше половины у нас.:rolleyes:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Это очень дешевый вопрос, про машину.)
Готовы поменять на москвич 41?
Арабы, покупают в свою полицию Пагани Зонда, Ламборгини, и т.п., скажите пожалуйста, как это соотносится с режимами экономии топлива о которых Вы так печетесь?
Это "экспонаты". Необычная коллекция для привлечения туристов.
 

КожанныйДракон

Заблокирован
Сообщения
211
Адрес
Москва
Эти налоги уплачиваются отнюдь не с прибыли.
Частные АК, иностранные, так же, убыточны. Авиация, это обеспечение инфраструктуры перевозок граждан и рабочих мест, которая датируется из бюджетов государств.
Рекомендую проехать в славный город Можайск, там в районе 100-го км "минки" Вас постигнет разочарование, от количества выпускаемой бытовой техники.
Или поинтересуйтесь в магазине "бытовухи", что и где выпускается?
Больше половины у нас.:rolleyes:
И не стыдно, Вам обманывать?)
Производить у себя, это значит иметь права интеллектуальной собственности и компетенции на выпускаемую продукцию, в отечественной юрисдикции. А то, что выпускают в Можайске, это папуасинская схема обхода таможенных пошлин, финишная сборка из готовых комплектов, очередной позор, спасибо,что Вы на этом заострили внимание.
 

КожанныйДракон

Заблокирован
Сообщения
211
Адрес
Москва
Готовы поменять на москвич 41?
Москвич 2141 не выпускается, ВАЗ, не выпускает автомобили среднего класса, только малый. Выбора нет, значит только иномарка. Видите, завалив импортом внутренний рынок, потребитель-патриот лишен выбора отечественного товара, в ассортименте. Поэтому и здесь нужно, закрыть импорт иномарок, полностью, для создания автоиндустрии на капиталистических рельсах, с конкуренцией ТОЛЬКО между отечественными фирмами, на ближайшие лет 25. В моих словах столько логики, что я не могу понять, почему Вы упорствуете?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Частные АК, иностранные, так же, убыточны. Авиация, это обеспечение инфраструктуры перевозок граждан и рабочих мест, которая датируется из бюджетов государств.
Понял, Вы вообще ничего не понимаете в налогообложении.
Итак начнём:
работники при получении зарплаты выплачивают 13% (точнее работодатель удерживает),
помимо этого он же удерживает 5.1%(медстрах), 2.9%(ФСС по больничным листам), 22% (пенсионный) + 1.5% (травматизм)
ИТОГО: с работника удерживается 44.5%, для чайников объясняю - если ФОТ (фонд оплаты труда) в конторе 1 ярд рублей в месяц, то контора выплачивает 870 лимонов работникам и 445 лимонов государству в виде налогов.
Далее НДС.
Налог считается, как разница между полученным и зачтённым, т.е. если Вы продаёте что-то в НДС, например авиационный керосин, то вам надо заплатить в бюджет НДС.
Схема уплаты такая весь НДС (напомню он равен 18%), что вы получили учитывается в "книге продаж", а весь НДС что вы заплатили например за чьи-то услуги и т.п. в "книге покупок".
А уже с разницы платится НДС.
Надеюсь понятно, что в этой схеме государство никогда не окажется в пролёте при расчётах внутри страны?
Или и такие простейшие вещи непонятны?
Далее аэропорты платят всякие налоги на землю и т.п. с платежей которые делают АК при аэропортовом обслуживании?
Прошу обратить внимание ни один из перечисленных мною налогов ВООБЩЕ никак не связан с прибылью.
Т.е. прибыли у АК нет, а может даже и убытки, а она либо сама платит кучу налогов, либо генерирует вторую волну налогов у своих поставщиков.

И не стыдно, Вам обманывать?)

Глупо стыдиться быть похожими на весь мир и на один из его "локомотивов" - ЕС.
В ЕС куча контор, которые только этикетки клеят, не производят этикетки, а только клеят произведённые в Китае этикетки, на произведённые в Китае товары.:-D:-D:-D
Мы же производим сборку этого же, попутно генерируя кучу налогов внутри страны.
 
Сверху