Околоавиационные вопросы

КожанныйДракон

Заблокирован
Сообщения
211
Адрес
Москва
Надеюсь понятно, что в этой схеме государство никогда не окажется в пролёте при расчётах внутри страны?
А я об этом и говорю, что государство в не убытке, оно запускает маховик, в котором все варится и крутится. Речь о сугубо коммерческих АК, которые убыточны и получают дотации и разного рода преференции. Ваш ликбез по налогам интересен, но отношения к спору не имеет.
Глупо стыдиться быть похожими на весь мир и на один из его "локомотивов" - ЕС.
Так будьте похожи, хотя бы, на Францию, которая закрылась пошлинами, и развивала свою промышленность, во времена Де-Голя. Вы же, на деле, хотите походить на Тайланд, Канаду и Австралию, со всеми вытекающими.
В ЕС куча контор, которые только этикетки клеят, не производят этикетки, а только клеят произведённые в Китае этикетки, на произведённые в Китае товары.:-D:-D:-D
Я рад, честно рад! Значит экономическая основа ЕС будет, рано или поздно, подорвана, нам от этого только лучше.
Мы же производим сборку этого же, попутно генерируя кучу налогов внутри страны.
Вы генерируете налоги, которые платятся с доходов от сырьевой ренты, на экспорт ни чего не продают такие предприятия. Сборочные "заводы", отдают налоги по месту "выпуска" продукции, это факт, но остальную прибыль, выводят за рубеж, к себе, т.е. производства финишной сборки, иностранных компаний, на нашей территории, это не что иное, как сосущие валюту из экономики России пиявки. То, что правительство допустило возможность так делать, тоже позор!
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
народ я конешно всё понимаю но тема за экономику и пр-во в России явно не в про наш самолёт
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Покупка такой техники, как самолеты, в силу ее дороговизны, осуществляется по политическим причинам, качество мало в этом вопросе решает.
Да ну. Как все просто объяснить политикой.
Т.е., продаем сырье, для А и Б, как я и пишу, что стали их рабами, торгуем сырьем, а не конечной продукцией. Продажа титана, это позор, тут нет повода для гордости.
Мы говорили о зависимости, нет? Дак вот, они зависят от нашего титана. И кстати, вы все же погуглите, а то ведь опять в лужу сели со своим утверждением.
У них нет ни какого звания, в авиастроении. Есть только А и Б, в гражданской авиации, все остальные, так или иначе используют интеллектуальную собственность А и Б, за валюту, ни чего не развивая у себя. Канада в принципе не имеет перспектив, кроме как быть сырьевой экономикой, по целому перечню фундаментальных констант.
Простите, но вы пишите такую ахинею! Гуглите, что производит Канада,сколько и каких самолетов прлизводит Бразилия. Еще раз вас настоятельно прошу, не надо лозунгов, пишите по делу.
Мои мысли логичны и имеют под собой разумное обоснование, какие ссылки, о чем речь?
Охохо. Вы писали про зарплаты? Извольте обосновать свои утверждения.
Логика, кстати сказать, в написанном вами, так же, видна только вам. Ну как минимум я, наблюдаю только лозунги, до блль избитые лозунги.
Нет ни какой конкуренции, есть монополисты, А и Б, которые забрали под себя рынок земного шара, я лишь говорю, что нужно делать, чтобы отъесть свой кусочек этого пирога, а не сидеть, как папуас на подсосе, с титаном и хвостовым оперением. Наши АК будут очень конкурентны, если будут летать на отечественных СЕРИЙНЫХ самолетах.
Еще раз, вы пишите ни чем не подкрепленные глупости, более ни чего.
Хотите предметного разговора конкурентноспособности? Давайте сравним экономику Ил-96 и Б-777 например? Если нет и вам нравится писать лозунги ни о чем, то увольте, я с аами общение прекращаю. Ибл не о чем.
Я работал в Афл, читал отчетность, знаю о чем говорю. Аэрофлот, каждый год, показывает либо небольшой минус, либо небольшой плюс, который можно отнести к погрешности. Авиакомпании выполняют роль перевозчика, а не генератора денежного потока. Аэрофлот, чисто инфраструктурный проект, как мост через реку. Кстати, в менеджменте Аэрофлота, патриотов, которые живут не ради одного, сатанинского, бабла, практически нет, этим людям все-равно на чем летать и плевали они на Ту, Ил и Як
И все же ссылочку. У нас хоть и культуреый форум и я хоть и с огромным нятягом могу допустить в вас джентльена, но на слово вам не поверю. Мало того, читая то что вы пишите, я могу примерно прикинуть должности на которых вы могли работать и это еще больше требует ссылок. Уж не обижайтесь.
Когда страна не может производить холодильники, стиральные машины, утюги, сложно требовать от промышленности такой страны (России), широкого выбора новинок в области науки и техники. Вы человек из прошлого, который все еще верит в "Свободный рынок", удивительно!
Дак расскажите мне, человек из будущего, как прекрасно обстоят дела с передовой промышленностью, всякими разными новыми технологиями, да просто с едой, в Северной Корее, по чьему прогресивнлму пути вы предлогаете рвануть и России?
А причем здесь гос. бабло? Основная задача государства, это создание стимулов для ведения коммерческой деятельности у деловых людей. Если будет рынок, предприниматели, без гос. денег, на свои построят отрасль, при некоторой поддержке правительства конечно, но не так как сейчас, когда тупо вваливают миллиарды на прожэкты с сомнительным выхлопом. Дайте, свой внутренний, рынок, отечественному производителю и в нашу авиаотрасль пойдут инвестиции, а покуда можно завозить А и Б, ни кому кроме государства, с его распильными проектами, авиационная отрасль не будет интересна. Дайте рынок!
Какая каша. Еще раз, посмотрите, у вас телега впереди лошади (или так оно и должно быть у людей будущего?;)). Повторюсь, что бы что-то заменить, надо иметь аналог, хотя бы сопостовимого качества, в идеали превосходящего (вот SSJ превосходит конкурентов, от того и продается по всему миру, в отличии от...).
Ну и так, на заметку, гуглите гос. поддержка США Б или ЕС А.
Достойный продукт, в не серийном пр-ве очень дорог, как конечная единица продукции, нужна серия. А как выйти на серию, если первые машины очень дороги и есть альтернатива, в виде, А и Б? Ответ на поверхности, убрать альтернативу, т.е., закрыть рынок для А и Б, что я и предлагаю.
Еще раз. Сначала замена, как минимум не хуже и уж только потом закрытие рынка (хотя глупость несусветная, не говоря про всякие ВТО, мы это уже проходили и хорошо помним чем закончилось). Хотя я полагаю, будет свой достойный самолет и лизинговая схема, не надо будет ни чего закрывать.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Ну,с едой там всё совершенно нормально
Это с какой стороны посмотреть. На счет голода спорить не буду. Но в СССР, на его закате, тож говорили - все в порядке с продуктами. А как оно было, мы все помним. Хотя, не голодали конечно.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Уважаемые камрады, прошу вас не забывать о вопросах настоящей темы, ибо далее весь off top снесу безжалостно с соответствующими организационными выводами, с уважением - Tigr
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Арабы, покупают в свою полицию Пагани Зонда, Ламборгини, и т.п., скажите пожалуйста, как это соотносится с режимами экономии топлива о которых Вы так печетесь? Видимо дело не в топливе, а в политической составляющей.
Ваша ламборджини столько не весит, сколько мой самолёт расходует на рулёжке.
А разница в расходе Ту-204 и Б737-900 за жизненный цикл стоит как сотни Ламборджини вместе взятых.
Так - понятнее?

Нет - тогда прекратите нести откровенную чушь про вещи, о которых Вы не имеете представления, и начните слушать людей, которые в этом разбираются по сути своей профессии. Для начала - задумайтесь почему Боинг прекратил выпуск вполне удачного 757, который весит и жрёт как Ту-204 десять лет назад и почему их повсеместно снимают с полётов.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Москвич 2141 не выпускается, ВАЗ, не выпускает автомобили среднего класса, только малый. Выбора нет, значит только иномарка. Видите, завалив импортом внутренний рынок, потребитель-патриот лишен выбора отечественного товара, в ассортименте. Поэтому и здесь нужно, закрыть импорт иномарок, полностью, для создания автоиндустрии на капиталистических рельсах, с конкуренцией ТОЛЬКО между отечественными фирмами, на ближайшие лет 25. В моих словах столько логики, что я не могу понять, почему Вы упорствуете?
Як-42 не выпускается, САЗ и КНААПО, не выпускает ЛА среднего класса, только малый. Выбора нет, значит только иномарка. Видите, завалив импортом внутренний рынок, авиакомпания-патриот лишен выбора отечественного товара, в ассортименте. Поэтому и здесь нужно, закрыть импорт иномарок, полностью, для создания автоиндустрии на капиталистических рельсах, с конкуренцией ТОЛЬКО между отечественными фирмами, на ближайшие лет 25.
767040m.png
Значит авиакомпаниям "средний класс" не нужен, а вам просто капец как необходим?
 

Ксенияfed

Новый участник
Сообщения
3
Адрес
Г. Красноярск
Друзья, подскажите в лесу нашла такой предмет, что это??
 

Вложения

  • image-91c37216109d277a1a7ce61b92b36cb80dcbc86926da97af653ee4de44ebf046-V.jpg
    image-91c37216109d277a1a7ce61b92b36cb80dcbc86926da97af653ee4de44ebf046-V.jpg
    244,7 КБ · Просмотры: 19

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
К слову сказать.
Нет современных английских истребителей в природе.
Не хватает британских мозгов и денег создать таковой.
Туповаты-с.
Но есть американские истребители на вооружении англии.
У королевских ВВС только европейские "истребители": ЕФ-2000 и торнадо.

А вот F-16 ИМХО будет получше торнадо, даже без учета двойной-тройной разницы в цене.
 
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
У королевских ВВС только европейские "истребители": рафаль и торнадо.
Некоторая ошибка имеется в вашем сообщении: у королевских военно-воздушных сил есть еврофайтер (еще убожественне, чем "Рафаль"), а "Торнадо" в своем нынешнем образе - это вообще не истребитель.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Некоторая ошибка имеется в вашем сообщении: у королевских военно-воздушных сил есть еврофайтер (еще убожественне, чем "Рафаль"), а "Торнадо" в своем нынешнем образе - это вообще не истребитель.
Спасибо, исправил.
Рафаль, кстати, не сильно лучше. А кое чем даже хуже. У "француза" площадь антенны в 4 раза меньше чем у Су-27:-D
Эта дудулька что по технологии АФАР, что по технологии ПФАР сделана - разницы ИМХО никакой:-D Против физики не попрешь !
 
  • Like
Реакции: Tigr

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Спасибо, исправил.
Рафаль, кстати, не сильно лучше. А кое чем даже хуже. У "француза" площадь антенны в 4 раза меньше чем у Су-27:-D
Эта дудулька что по технологии АФАР, что по технологии ПФАР сделана - разницы ИМХО никакой:-D Против физики не попрешь !
Не зря же индусы скинули на фиг этот мегаконтракт на "Рафали".

Против физики не попрешь !
Некоторые прут как на танк с саблей.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Не зря же индусы скинули на фиг этот мегаконтракт на "Рафали".
Все таки вопрос стоимости сыграл тоже не малую роль. Если бы он стоил как треть или половина Су-30МКИ, то смог бы соперничать с Tejas:-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Все таки вопрос стоимости сыграл тоже не малую роль. Если бы он стоил как треть или половина Су-30МКИ, то смог бы соперничать с Tejas:-D
Самую важную роль в этом контракте сыграло значение качества выпускаемой продукции. Индийцы хотели, чтобы оно (качество) соответствовало французскому, а французы, разумеется, не согласились на модернизацию индийской авиационной промышленности.
 
Сверху