Покупка такой техники, как самолеты, в силу ее дороговизны, осуществляется по политическим причинам, качество мало в этом вопросе решает.
Да ну. Как все просто объяснить политикой.
Т.е., продаем сырье, для А и Б, как я и пишу, что стали их рабами, торгуем сырьем, а не конечной продукцией. Продажа титана, это позор, тут нет повода для гордости.
Мы говорили о зависимости, нет? Дак вот, они зависят от нашего титана. И кстати, вы все же погуглите, а то ведь опять в лужу сели со своим утверждением.
У них нет ни какого звания, в авиастроении. Есть только А и Б, в гражданской авиации, все остальные, так или иначе используют интеллектуальную собственность А и Б, за валюту, ни чего не развивая у себя. Канада в принципе не имеет перспектив, кроме как быть сырьевой экономикой, по целому перечню фундаментальных констант.
Простите, но вы пишите такую ахинею! Гуглите, что производит Канада,сколько и каких самолетов прлизводит Бразилия. Еще раз вас настоятельно прошу, не надо лозунгов, пишите по делу.
Мои мысли логичны и имеют под собой разумное обоснование, какие ссылки, о чем речь?
Охохо. Вы писали про зарплаты? Извольте обосновать свои утверждения.
Логика, кстати сказать, в написанном вами, так же, видна только вам. Ну как минимум я, наблюдаю только лозунги, до блль избитые лозунги.
Нет ни какой конкуренции, есть монополисты, А и Б, которые забрали под себя рынок земного шара, я лишь говорю, что нужно делать, чтобы отъесть свой кусочек этого пирога, а не сидеть, как папуас на подсосе, с титаном и хвостовым оперением. Наши АК будут очень конкурентны, если будут летать на отечественных СЕРИЙНЫХ самолетах.
Еще раз, вы пишите ни чем не подкрепленные глупости, более ни чего.
Хотите предметного разговора конкурентноспособности? Давайте сравним экономику Ил-96 и Б-777 например? Если нет и вам нравится писать лозунги ни о чем, то увольте, я с аами общение прекращаю. Ибл не о чем.
Я работал в Афл, читал отчетность, знаю о чем говорю. Аэрофлот, каждый год, показывает либо небольшой минус, либо небольшой плюс, который можно отнести к погрешности. Авиакомпании выполняют роль перевозчика, а не генератора денежного потока. Аэрофлот, чисто инфраструктурный проект, как мост через реку. Кстати, в менеджменте Аэрофлота, патриотов, которые живут не ради одного, сатанинского, бабла, практически нет, этим людям все-равно на чем летать и плевали они на Ту, Ил и Як
И все же ссылочку. У нас хоть и культуреый форум и я хоть и с огромным нятягом могу допустить в вас джентльена, но на слово вам не поверю. Мало того, читая то что вы пишите, я могу примерно прикинуть должности на которых вы могли работать и это еще больше требует ссылок. Уж не обижайтесь.
Когда страна не может производить холодильники, стиральные машины, утюги, сложно требовать от промышленности такой страны (России), широкого выбора новинок в области науки и техники. Вы человек из прошлого, который все еще верит в "Свободный рынок", удивительно!
Дак расскажите мне, человек из будущего, как прекрасно обстоят дела с передовой промышленностью, всякими разными новыми технологиями, да просто с едой, в Северной Корее, по чьему прогресивнлму пути вы предлогаете рвануть и России?
А причем здесь гос. бабло? Основная задача государства, это создание стимулов для ведения коммерческой деятельности у деловых людей. Если будет рынок, предприниматели, без гос. денег, на свои построят отрасль, при некоторой поддержке правительства конечно, но не так как сейчас, когда тупо вваливают миллиарды на прожэкты с сомнительным выхлопом. Дайте, свой внутренний, рынок, отечественному производителю и в нашу авиаотрасль пойдут инвестиции, а покуда можно завозить А и Б, ни кому кроме государства, с его распильными проектами, авиационная отрасль не будет интересна. Дайте рынок!
Какая каша. Еще раз, посмотрите, у вас телега впереди лошади (или так оно и должно быть у людей будущего?
). Повторюсь, что бы что-то заменить, надо иметь аналог, хотя бы сопостовимого качества, в идеали превосходящего (вот SSJ превосходит конкурентов, от того и продается по всему миру, в отличии от...).
Ну и так, на заметку, гуглите гос. поддержка США Б или ЕС А.
Достойный продукт, в не серийном пр-ве очень дорог, как конечная единица продукции, нужна серия. А как выйти на серию, если первые машины очень дороги и есть альтернатива, в виде, А и Б? Ответ на поверхности, убрать альтернативу, т.е., закрыть рынок для А и Б, что я и предлагаю.
Еще раз. Сначала замена, как минимум не хуже и уж только потом закрытие рынка (хотя глупость несусветная, не говоря про всякие ВТО, мы это уже проходили и хорошо помним чем закончилось). Хотя я полагаю, будет свой достойный самолет и лизинговая схема, не надо будет ни чего закрывать.