Готов разделить эту вину с вами поровну, поскольку не врубился, что в буржуинской Вике для F-111 указан не боевой радиус, а перегоночная дальность.- Конечно! Как кто-то что-то не поймёт - виноват я. Кто же ещё?!
Хотя эмпирический метод сравнения самолетов как транспортных средств по количеству у них топлива и его удельному расходу двигателями, удобен, прост и понятен, но все равно это баловство одно.Резюме: при одной и той же нагрузке и одном и том же профиле полёта боевой радиус F-111F всегда будет несколько больше, чем боевой радиус Cу-34.
Если хотите по-взрослому, по придется для Су-24/34 и F-111 считать выходные критерии относительного километрового расхода топлива на большой и малой высотах. А для этого нужно сперва посчитать три группы критериев - комплексные, весовые, геометрические, всего 8 позиций. Лично я за такое не возьмусь.