Может вы поясните для начала, о чем вы хотели сказать?Россия https://slon.ru/posts/63310
Эксперимент: хотят ли русские войны?
- Тигры хотят, как и ястребы
Может вы поясните для начала, о чем вы хотели сказать?Россия https://slon.ru/posts/63310
Эксперимент: хотят ли русские войны?
- Тигры хотят, как и ястребы
Вот это да! Это что то новое! А на вашей усадьбе сколько мВт производится?ведь плотина сугубо - гражданский объект - такой же как ваша усадьба
Накинуть на вентилятор, заодно и сайт прорекламировать!Может вы поясните для начала, о чем вы хотели сказать?
Есть несколько предположений по этому вопросу: французский олс, открытые бомболюки+пофигизм американского командования, которые нарушали протокол и отправляли ф117 по одному и тому же маршруту третий раз подряд, это объясняет столь малое количество сбитых ф117 на Сербии, и полное отсутствие сбитых на Ираке. А по поводу интервью с Дани, он мог соврать чтобы принижать реальные характеристики стэлсов, якобы они прекрасно видны даже на старых радарах1. Взятие на сопровождение за 14 км.
Ведь минимально возможная ЭПР для С-125 - 0,5-0,3.
Удалено - нарушение п.2.6, п.2.9 AdminЭто даёт представление о масштабах "приукрашевания" американцами ЭПР своих самолётов.
Что вдруг отлично вписывается в многие другие данные и говорит о том что товарищ Погосян не сильно привирал про ЭПР Ф-35 и Ф-22. А папа Коп, которого так запинали ногами раптерофилы отнюдь не приукрашивал картину, а просто оперировал вполне точными нерекламными данными.
Удалено - нарушение п.2.6 AdminЧто позволяет делать выводы и даёт понять почему США так бесятся на тему поставок С-300 в третьи страны.
Удалено - нарушение п.2.6 AdminКроме того даёт понять что против РЛС на волнах отличных от сантиметровых стелс - бесполезен.
бомболюк в туалете открываютоткрытые бомболюки
А важно?А надолго его?
Есть несколько предположений по этому вопросу: французский олс, открытые бомболюки+пофигизм американского командования, которые нарушали протокол и отправляли ф117 по одному и тому же маршруту третий раз подряд, это объясняет столь малое количество сбитых ф117 на Сербии, и полное отсутствие сбитых на Ираке. А по поводу интервью с Дани, он мог соврать чтобы принижать реальные характеристики стэлсов, якобы они прекрасно видны даже на старых радарах
Наоборот.Поворот влево- правая нога вперед, левая к себе. Поворот вправо- левая нога вперед, правая к себе...
Биометрически естесественно когда при правом повороте вес перемещается на правую ногу. Значит ей и надо давить. Такое моё мнение с дивана.Это же биометрически естественнее?
Вот сидите вы в своем вращающемся кресле, куда у вас идет правая нога при повороте кресла направо?Поворот влево- правая нога вперед, левая к себе. Поворот вправо- левая нога вперед, правая к себе... Это же биометрически естественнее? Ведь педали являются также упорами для ног....
Нет, троса можно и наоборот прикрепить.smith... Если троса, то понятно...
- Ни в коем случае. Для координированного разворота (без скольжения, когда вектор скорости набегающего потока направлен вдоль продольной оси самолёта) влево - штурвал влево и одновременно чуть даётся левая педаль. Для разворота вправо - штурвал отклоняется вправо и чуть даётся правая же педаль. Причём тут движения двойные: штурвал даётся, - самолёт входит в крен - и штурвал возвращается в нейтральное положение, то же самое и с педалями. В устойчивом, даже глубоком (с большим креном) развороте штурвал (или ручка управления) находятся в нейтральном положении. Так же и педали.Вопрос по художественной литературе про самолеты и летчиков....
"Левой ногой командир тронул педаль. Качнулся штурвал. Задрав вверх правую плоскость, самолет развернулся и лег на обратный курс."
Очевидно, описывается левый вираж... Но разве поворот руля высоты не производится противоположной повороту ногой? Поворот влево- правая нога вперед, левая к себе. Поворот вправо- левая нога вперед, правая к себе...
- ????? Чепуха.Это же биометрически естественнее? Ведь педали являются также упорами для ног....
- Для разворота влево вылысыпыдыст создаёт наклон корпуса вместе с лисапедом влево и влево же поворачивает руль. Если он сделает "как-то наоборот", то непременноВедь лисапедный руль верхними конечностями поворачивается точно также... Как будет правильно?
Это где?Грузия, Афган и Сирия? Так против Ирака и Сербии это ОПРЕДЕЛЕНИЕ войны с папуасами...а су-25 воевал, а не летал на учебно-боевые без противодействия.
Да. А есть неуязвимые самолёты??? А расп@дяйство всегда приводит к потерям. Тем более расп@дяйство в планировании операций.Он оказался уязвимым для комплекса малого радиуса конца пятидесятых - начала шестидесятых.
В Ираке была СИСТЕМА ПВО. С полным РЛ покрытием, КП, системами связи и тренированными ( в том числе в СССР ) офицерами. И вот эту то систему Ф117 и прорывали в первый час. Причём на долю утюгов выпало выносить КПВ Ираке не было войны с бабаями в горах, с кучей засад с ПЗРК и ЗУ.
Небо было открыто апачами, спецназом, а затем томагавками.
Хорошая статья. По большей части в отношении Ирака основана на переводе переизложения отчётов Пентагона с Сенатской комиссии. Оригинал на английском помниться я дяде Мише давал.А як же!
http://pentagonus.ru/publ/boevoe_pr...skikh_i_zarubezhnykh_istochnikov/100-1-0-1715
Все мы графоманим понемногу
И? Американцы повторили израильскую тактику применённую в долине Бекаа в 81-м году....После первых ударных F-117A над Багдадом появились БПЛА, группами по три и по четыре. Время появления БПЛА было рассчитано так, чтобы встретить там крылатые ракеты и имитировать таким образом для иракцев атаку бомбардировщиков. Когда иракцы развернули свои РЛС системы ПВО на БПЛА, вооруженные противорадиолокационными ракетами (ПРР) AGM-88 HARM самолёты F/A-18 Hornet, EA-6B и F-4G ждали их в нужном районе. Используя AGM-88, самолёты разрушали РЛС одну за другой.
А я знаю наблюдателя, который был тогда в Италии. И по его словам самолёты летали через одни и те же навигационные точки по 3 раза в ночь. Кому верить в этом мире....- С чего Вы взяли "о одному и тому же маршруту третий раз подряд"? Я знаю человека который эти маршруты тогда разрабатывал и ничего подобного он не помнит.