Як-28?В СССР, России истребители традиционно имеют нечетные номера, а бомбардировщики нечетные.... Так? Почему тогда истребитель Су-30 и бомбардировщик Ту-95?
Як-28?В СССР, России истребители традиционно имеют нечетные номера, а бомбардировщики нечетные.... Так? Почему тогда истребитель Су-30 и бомбардировщик Ту-95?
Да знаем, но он был малопопулярен....Як-28?
Да ладно, 1180 единиц, в строю до 90-ых годов.Да знаем, но он был малопопулярен....
Его не очень любили из-за плохих взлетно-посадочных характеристик при боковом ветре... Лисапедное шасси.. Ладно, и его до кучи... Так отчего нарушена традиционная нумерация- вопрос то в этом.Да ладно, 1180 единиц, в строю до 90-ых годов.
Специалисты иностранных государств завершили освидетельствование цифровой аппаратуры наблюдения на самолетах Ту-154 Лк-1 и Ан-30Б.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации.
"27 июня вечером завершилась международная сертификация цифровой аппаратуры наблюдения российского производства, установленной на самолетах Ту-154М Лк-1 и Ан-З0Б, которые применяются РФ для выполнения наблюдательных полетов в рамках Договора по открытому небу.
«Эксперты из 22 государств-участников Договора подтвердили полное соответствие цифрового комплекса наблюдения отечественного производства требованиям и ограничениям Договора по открытому небу», – заявил журналистам во вторник начальник национального Центра по уменьшению ядерной опасности Сергей Рыжков.
По его словам, теперь Россия первой из 34 государств-участников Договора при выполнении наблюдательных полетов может использовать цифровые видеокамеры, на несколько лет опередив такие развитые в технологическом отношении государства как США, Канада, Великобритания, Франция, Италия, которые до сих используют аналоговую аппаратуру.
Международному освидетельствованию предшествовала серьезная подготовка. За последние три года было выполнено около 300 летных испытаний цифровой аппаратуры наблюдения и проверок на наземных стендах.
Результаты этой работы были представлены всем государствам-участникам Договора, а проведенная в апреле этого года предварительная сертификация, в которой принимало участие 50 иностранных экспертов, позволила разрешить все технические и процедурные вопросы.
Сама же международная сертификация проходила с 19 по 28 июня на аэродромах Кубинка и Майкоп. Для участия в мероприятии в Россию прибыло 64 эксперта из 22 государств-участников Договора по открытому небу.
Иностранные инспекторы выполнили наземные проверки оборудования самолетов наблюдения, провели тестовые проверки оптических камер, а также ознакомились с процедурами обработки информации, получаемой в ходе летных испытаний.
Так, на аэродроме Кубинка выполнялась проверка и уточнение высоты применения ближнего инфракрасного сенсора на самолете Ан-30 Б.
Тестовые испытания камер, установленных на самолете Ту-154М Лк-1, международные эксперты проводили во время полетов с аэродрома Майкоп в течение двух дней. Международное освидетельствование выполнялось с целью установить, что аппаратура наблюдения отвечает ограничениям, определенным Договором по открытому небу. К примеру, ее разрешающая способность на местности должна составлять не выше 30 см на всех применяемых для наблюдательных полетов высотах.
Тестовыми испытаниями на аэродроме Майкоп международные эксперты остались довольны.
По словам начальника отдела открытого неба верификационного центра Королевства Швеция Клауса Бернандера, «это была действительно очень хорошая поездка, и это – успех для России».
Убедиться в соответствии российской аппаратуры наблюдения требованиям Договора зарубежные специалисты смогли в пункте обработки аэродрома Кубинка. Здесь, после заполнения статистических таблиц, с помощью специальной программы инспекторы подтвердили минимальную высоту применения и были удовлетворены результатом разрешающей способности камер."
- Да.Вопрос- наплывы на центроплане, которые начали делать, начиная с Миг-29 и Су-27, уменьшают посадочную скорость?
- Потому, что гражданские самолёты, имеющие крылья оочень большого удлинения по сравнению с крыльями истребителей, в этом совершенно не нуждаются.Если да, то почему бы их не делать и на пассажирских самолетах? Для уменьшения посадочной скорости и риска на самом опасном этапе полета.
Только в том случае, если сравнивать будущие БПЛА с современными людьми. Но ведь люди и животные тоже совершенствуются (иногда), и не исключено, что будущее за драконами или пилотами-спец (аля Лукьяненковский "Геном").
Спасибо за толковое объяснение- Потому, что гражданские самолёты, имеющие крылья оочень большого удлинения по сравнению с крыльями истребителей, в этом совершенно не нуждаются.
- Не за что...Спасибо за толковое объяснение
- Девушка скорее всего в юности здесь училась:Venus, камрад, а поучиться в каких-нибудь профильных образовательных учреждениях никогда не пытались?
Вопрос с компетентным и эрудированным. Внимательно читайтеVenus, камрад, а поучиться в каких-нибудь профильных образовательных учреждениях никогда не пытались?
- Это уже весело: расскажите мне, чем же тумблер отличается от выключателя?!
Тумблер по Вики- перекидной переключатель. Характерная черта- удобство и простота монтирования на приборной панели. Имхо, для этого и придуман. Упоминается ли в словаре авиационных терминов- их собачье дело... Зато описан в художественной авиалитературе... Впервые встречается (да и вообще, впервые, где видел) в жизнеописании к Ту-4 (который В-29) большого летчика испытателя и литератора- всюду тумблера, тумблера.... Совершенство, культур-мультур...Ну хотя бы тем, что у тумблера может быть больше двух положений.
- Я в этом "собачьем деле" (по Вашему милому выражению) варился 26 лет. И смею Вас заверить, что нигде, никогда и ни в какой авиационной литературе последних 40-ка лет термин "тумблер", или "тумблёр" не применялся. Были (и есть), выключатели, переключатели (в том числе трёхпозиционные и более), кнопки, тангенты, кнюппели и АЗС (автоматы защиты сети).Breeze сказал: ↑
- Это уже весело: расскажите мне, чем же тумблер отличается от выключателя?!
Тумблер по Вики- перекидной переключатель. Характерная черта- удобство и простота монтирования на приборной панели. Имхо, для этого и придуман. Упоминается ли в словаре авиационных терминов - их собачье дело...
- Да-да, "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой"...Зато описан в художественной авиалитературе... Впервые встречается (да и вообще, впервые, где видел) в жизнеописании к Ту-4 (который В-29) большого летчика испытателя и литератора- всюду тумблера, тумблера.... Совершенство, культур-мультур...
Вопрос простой - информация шифруется или кодируется? Если просто кодируется, то это фигня.
Обычно в детективных шпионских романах под шифром понимается побуквенное цифровое замещение текста сообщения или передачи.... Под кодом- замещение сигнала о событии условной фразой: "Маша съела кашу"- агент обокрал овощную базу.... Что Вы понимаете в данном случае в передаче на ракету? Шифрование сигнала шифр-машинкой "Энигмой" с 99 степенями защиты и 50-летней гарантированной стойкостью шифра?Это не шифрование. Доступно для вскрытия.
асушнику это понятно...Нет. Зачем мне это? Я асушник. Своих цифр хватает.
Плохо придумано?Повторю вопрос. Вы не допускаете, что всё компьютерное управление может сводиться к расчёту и управлению задержками между включением 1, 2 и 3 двигателей?
мы вроде не детективы обсуждаем. или я что то уже пропустил? побуквенное замещение - это простейшее шифрование прямой заменой. полнейшая ерунда. кодирование, пример которого вы привели, никакого отношения к радиоделу не имеет.Обычно в детективных шпионских романах под шифром понимается побуквенное цифровое замещение текста сообщения или передачи.... Под кодом- замещение сигнала о событии условной фразой: "Маша съела кашу"- агент обокрал овощную базу....
я откуда знаю? я как раз спрашиваю, что там. шифрование или простое кодирование. кодирование там должно быть однозначно, чтобы избегать ошибок при приеме информации. а вот шифрование - хз. куча вопросов сразу. но некоторые утверждают, что типа сигнал шумоподобен (интересно, по каким параметрам - равномерность спектра, малая мощность, вид модуляции и т.п.), и типа его вскрыть невозможно. когда начинаешь уточнять - предлагают прислать неизведанный файл на почтовый ящик, чтобы я его скачал себе на комп, попытался вручную его дешифровать, и сам убедился что шумоподобность сигнала вскрытию не поддается. бред какой то. где сигнал, и где файл. это тоже самое, как я бы утверждал, что паровоз сильнее лошади, мне в ответ бы предложили 100500 раз отжаться, и когда я бы не смог, сказали:"вот видишь! а ты - паровоз, паровоз... лошадь сильнее!"Шифрование сигнала шифр-машинкой "Энигмой" с 99 степенями защиты и 50-летней гарантированной стойкостью шифра?
сначала устраняют избыточность сообщения. затем прикрепляют адрес получателя-отправителя. затем тип сообщения (служебное, проверочное, повторный блок, полезная информация и т.п.) затем кодируется помехоустойчивым кодом. затем перемежается. затем скремблируется. тока потом отправвляется. вот это я называю кодированием. конечно это просто пример, не догма. перемежения может и не быть. может быть добавлено мультиплексирование. может не быть сжатия и т.д.Кроме того, в передаче сигналов управления всегда соблюдается установленный протокол обмена- сначала, однозначно, адрес получателя- а потом по порядку с временным или частотным разделением управляющие комбинации для устройств этого потребителя ....
думаю, определить, что излучение в режиме холостого хода или с передачей информации не должно составлять труда.Они для кого- для автопилота с указанием поправки курса или угла, сигнал включить ГСН, подтвердить сигнал о включении ГСН, передать назад телеметрию (такой режим все же есть)....
можно и без штирлица. тока работы много. но - можно.Решить проблему красиво без Штирлица, имхо, затруднительно.....
мы вроде не детективы обсуждаем. или я что то уже пропустил? побуквенное замещение - это простейшее шифрование прямой заменой. полнейшая ерунда.
А что тогдакодирование, пример которого вы привели, никакого отношения к радиоделу не имеет.
Вопрос простой - информация шифруется или кодируется? Если просто кодируется, то это фигня.
Не с текстом же работает?Это не шифрование. Доступно для вскрытия.
Модулирован псевдо шумами с какими то отличиями- может, по дисперсии, может, по центральной частоте- математическое ожидание, имхо. Или, допустим, в какие-то обусловленные промежутки- миллисекунды- передаются установочные сигналы параметров. И соответствующими стробами они захватываются... Все остальное- маскировочная туфта.... Как это разобрать?но некоторые утверждают, что типа сигнал шумоподобен (интересно, по каким параметрам - равномерность спектра,малая мощность, вид модуляции и т.п.)
Кстати, что присылали (обещали прислать)? Так это же специальное ПО нужно.... Чтоб вирус получитьпредлагают прислать неизведанный файл на почтовый ящик, чтобы я его скачал себе на комп, попытался вручную его дешифровать, и сам убедился что шумоподобность сигнала вскрытию не поддается. бред какой то. где сигнал, и где файл.
Шифруется сама информация. Т.е. при получении и обработке сигнала мы получаем битовый поток, в котором распределение нулей и единиц равновероятное. Вот здесь работы ппц...Не с текстом же работает
Т.е. гармонических сигнал, просто моделирования шумом? И почему его трудно обнаружить?Модулирован псевдо шумами с какими то отличиями- может, по дисперсии, может, по центральной частоте-
Чем передаются? Радиосигналом? В чем сложность его обнаружить?Или, допустим, в какие-то обусловленные промежутки- миллисекунды- передаются установочные сигналы параметров
Не знаю, я ж не идиот соглашаться на такие предложения). Может хотели фото Анджелины Джоли голой прислать в зашифрованном виде)Кстати, что присылали (обещали прислать)? Так это же специальное ПО нужно.... Чтоб вирус получить