Нет, многоуважаемый, не желаю.... Смущает открытая индикация полетов наших замечательных самолетов с замечательными целями. Как бы враги чего не удумали... А ихние пускай индицируются.....
В этом плане - всё просто.
Если на это есть нужда, простым движением руки (или приказом) устанавливаем ответчик. Есть четыре варианта на выбор.
1. Mode S. Тот самый ADS-B. Передаёт на землю кучу информации. Безопасность полёта, уровень возможностей УВД помочь Вам и не запутаться самим - - наивысший.
2. Mode С. Передаёт только несколько типов информации, среде них и высоту. Минимальный стандарт на гражданских трассах.
3. Mode A или военные стандарты. Ответчик отвечает, но передаёт только код. В зависимости от исполнения, Вас может быть уже не видно на TCAS других самолётов.
4. Отключаем ответчик. УВД вас вторичным контролем - не видит. Военные и УВД видят метку на РЛС, УВД при этом - зачастую не имеет информации о высоте.
Только в варианте 1 информацию о Вашем рейсе могут получить все у кого есть интернет.