Пастор
Активный участник
- Сообщения
- 423
- Адрес
- Россия, Москва
v32 написал(а):
жуть.., но всё же это можно сказать частный проект энтузиастов, а не госпрограмма. 
v32 написал(а):
жуть.., но всё же это можно сказать частный проект энтузиастов, а не госпрограмма. 
Вы способны культурно выражаться?SarK0Y написал(а):Гугл чё-то бредовую шняшку затеял... хотя с другой стороны, несколько любопытно чем это закончится, но 80 и более процентов, что "прокатятся" все: приз останется у Гугла + камеди шоу для ютьюба.. засранцы хитрые![]()
![]()
![]()
![]()
С такой лексикой идите отсюда куда-нибудь.моё субъективное мнениеv32 написал(а):Если способны - потрудитесь еще пояснить, почему Google lunar x prize вдруг стал "просто шоу".

Было бы неплохо. Раз и навсегда можно было бы поставить точку по вопросу "лунной аферы".v32 написал(а):Т.е. возможно с лунной поверхности будут получены их новые фото.

Конечно, ведь даже в России невозможно создание независимых от США космических аппаратовdik написал(а):Хотя, самые ярые все равно заявили бы, что это очередной заговор
Афера эта существует лишь в отдельных воспаленных умах...dik написал(а):Было бы неплохо. Раз и навсегда можно было бы поставить точку по вопросу "лунной аферы".
настоятельно не советую вам играть в азартные игрыv32 написал(а):Чтоб вы знали: вероятность запуска "Селенохода" (даже не вспоминая про остальные команды) до 2016 года достаточно высока.

Да, есть в сущности практически полная, к тому же успешно отработанная, концепция подобных вещей, но меня лавэ (уж извините мою сущую некультурность) смущаетv32 написал(а):Проект по вашему технически нереализуемый или как? Или ракеты под него исчезли вдруг?
30 лимонов мертвых призедЪентов -- не очень серьёзная сумма для подобных проектов... другой вопрос, если у какой-нть команды хватит предприимчивости набрать спонсорских лимонов на 70 и более, то Да -- всё будет в ажуре, точней будет вполне вероятен успех предприятия.судя по опросам на форумах, это достаточно массовое явление. Вроде бы даже на этом был опрос, там более 50 процентов верят в версию об афереv32 написал(а):Афера эта существует лишь в отдельных воспаленных умах...
это вполне логичная тенденция, ибо каждый новый шаг должен подтверждать предыдущие успехи. находятся, к примеру, ребята, кои из кожи вон лезут, дабы доказать лживость полёта Юры, но проблема в том, что куда более сложные задачи в Космонавтике стали давно делом вполне рутинным. чего про Луну никак сказать нельзя...dik написал(а):судя по опросам на форумах, это достаточно массовое явление. Вроде бы даже на этом был опрос, там более 50 процентов верят в версию об афере
Это совсем другая тенденция. Это тенденция снижения общей грамотности населения в целом и молодежи в частностиSarK0Y написал(а):это вполне логичная тенденция, ибо каждый новый шаг должен подтверждать предыдущие успехи
Вам лично должен или кому?SarK0Y написал(а):ибо каждый новый шаг должен подтверждать предыдущие успехи
Первый раз слышу про таких "ребят"SarK0Y написал(а):находятся, к примеру, ребята, кои из кожи вон лезут, дабы доказать лживость полёта Юры
Вот это фото можете перебросить товарищу ccsr в помощьv32 написал(а):Тем временем на Авиабазе т-щ ccsr самоотвержено сражается за честь сторонников наличия аферы, попутно генерируя множество лулзов.
на самом деле наоборот: поддерживают "факт" полёта на Луну либо люди с недостатком образования, либо по той иль иной причине ангажированные.dik написал(а):Это совсем другая тенденция. Это тенденция снижения общей грамотности населения в целом и молодежи в частности
насавцам и урезают осетра, п.ч. они не ахти-как сильно оправдывают надеждыdik написал(а):Вам лично должен или кому?
есть такое племяdik написал(а):Первый раз слышу про таких "ребят"
Посмеялся. Поспрашивайте своих знакомых, почему они считают полеты на Луну мистификацией. Первым аргументом будет развевающийся флаг, второй - "американцы козлы".SarK0Y написал(а):самом деле наоборот: поддерживают "факт" полёта на Луну либо люди с недостатком образования, либо по той иль иной причине ангажированные
а много развенченной конспирологии идёт от самого наса, ибо лучший способ разрушить любое движение -- это его возглавить 

что-то я не помню, чтобы вы потрудились вразумительно ответить на ранее заданные мной вопросы... может напомнить?v32 написал(а):Вы забываете одну простую вещь: это вы обязаны доказывать невозможность и нереальность полетов. Доказательства - в студию. А то что-то 40 лет назад во всем мире сомнений не было
а с ЛГ так вообще логика зашкалила
кстати, как вы думаете какова вероятность удержать перегрузки ниже 20 g при входе в атмосферу на 11 км/с ? 
SarK0Y написал(а):Да, есть в сущности практически полная, к тому же успешно отработанная, концепция подобных вещей, но меня лавэ (уж извините мою сущую некультурность) смущает 30 лимонов мертвых призедЪентов -- не очень серьёзная сумма для подобных проектов... другой вопрос, если у какой-нть команды хватит предприимчивости набрать спонсорских лимонов на 70 и более, то Да -- всё будет в ажуре, точней будет вполне вероятен успех предприятия.
Лишь в вашем воспаленном мозгу. Есть много примеров когда передовые разработки выбрасывались на свалку истории.SarK0Y написал(а):это вполне логичная тенденция, ибо каждый новый шаг должен подтверждать предыдущие успехи.
Это вы о чем? Наша космонавтика давным-давно застыла на уровне Салюта-6.SarK0Y написал(а):но проблема в том, что куда более сложные задачи в Космонавтике стали давно делом вполне рутинным
Идиотов везде хватает, однако у нас их получается уж слишком много. Видимо влияют старые имперские замашки и инерциальность мышления.SarK0Y написал(а):находятся, к примеру, ребята, кои из кожи вон лезут, дабы доказать лживость полёта Юры
Докажите. Для вас же это не должно быть проблемой. Если у вас нет доказательств - о чем можно говорить? Не можете связать концы с концами в собственных же теориях?SarK0Y написал(а):на самом деле наоборот: поддерживают "факт" полёта на Луну либо люди с недостатком образования, либо по той иль иной причине ангажированные.
Неее. Все знают, что они там были, и лишь опровергеи пыжатся и выдумывают бредовые теории заговора, пытаясь доказать "факт" нелетания.SarK0Y написал(а):я верю, что они там были
Да пожалуйтста, напоминайте.SarK0Y написал(а):что-то я не помню, чтобы вы потрудились вразумительно ответить на ранее заданные мной вопросы... может напомнить?
Да уж повыше, чем при 2,5 - 3, в виду нереальности такой скорости на практике. Как раз со скоростями вы весьма эпично слили.SarK0Y написал(а):кстати, как вы думаете какова вероятность удержать перегрузки ниже 20 g при входе в атмосферу на 11 км/с ?
Не находите, что ваши тезисы выглядят несколько убого?В результате сравнительного анализа по кораблям одноразового применения для возвращения экипажа с околоземной орбиты (постановка задачи того времени) были сделаны следующие выводы:
- крылатые схемы существенно увеличивают массу КК и затрудняют разработку тепловой защиты;
- спуск в атмосфере обеспечивают КК баллистического типа или близкие к ним КК скользящего спуска (аэродинамическое качество 0,2-0,3); введение крыльев ради самолётной посадки нерационально, и целесообразно использование средств вертикального приземления.
Главный результат состоял в выборе концепции развития КК баллистического или скользящего спуска с вертикальной посадкой, как генерального направления.
На основе этой концепции в 1961-1962 г. были определены основные направления обеспечения аэродинамического качества и поиска оптимальной формы спускаемого аппарата; выбора и разработки способа и алгоритмов управления спуском и выбора средств приземления.
Анализ полёта к Луне показал, что при возвращении рационален, а для снижения стартовой массы КК необходим, вход в атмосферу Земли со второй космической скоростью (до 11 км/с). Это потребовало применения аэродинамического качества для расширения коридора входа (диапазон высот условного перигея орбиты при входе в атмосферу) до приемлемых для системы управления значений.
Эффект действия подъёмной силы заключается в том, что при больших высотах она прижимает КК к Земле, обеспечивая его захват атмосферой, а при малых поднимает траекторию, снижая перегрузки, т.е. делает приемлемым увеличенный разброс высот. В то же время при посадке на территорию СССР дальность полёта с юга на север при входе в атмосферу (не выше 200 с.ш.) была много больше, чем при спуске с орбиты, и составляла 3000-7000 км. Это тоже требовало использования подъёмных сил.
Как показал проектно-баллистический анализ аэродинамическое качество в этих условиях должно быть около 0,2, а его достаточное значение составляет 0,3 с учетом запаса на управление. При спуске с орбиты эти величины позволяли снизить перегрузки до 3-4 единиц и обеспечить точность посадки в пределах ± 50-60 км.
Результаты исследований показали, что наиболее рациональна сегментальная форма по критериям компонуемости масс и объёмов и что методом создания качества для неё должно быть смещение центра масс аппарата в поперечном направлении.
Для изменения подъёмной силы использовался разворот СА по крену (альтернативный вариант с перемещением груза в СА был отвергнут в связи со сложностью реализации), а для исключения роста перегрузок при потере управления (подъёмная сила может быть направлена вниз) был рекомендован режим баллистического спуска, реализуемый закруткой СА вокруг продольной оси.
В дальнейшем были разработаны алгоритмы управления спуском (по кажущейся скорости), которые были рассчитаны на околоземные орбиты и на вход со второй космической скоростью с двойным погружением СА в атмосферу.