asktay написал(а):Это на чём-то основано, кроме "внутреннего" революционного убеждения?
Скубко Р.А., Мордвинов Б.Г.
Спутник у штурвала. - Л.: Судостроение, 1989.
ISBN 5-7355-0216-6
asktay написал(а):Это на чём-то основано, кроме "внутреннего" революционного убеждения?
asktay написал(а):Я уверен, что вы просто не поняли что там написано.
Добавлено спустя 1 минуту:
Если читали, конечно.
Tigr написал(а):Pernatij написал(а):ЭМ с С-500? Пойдёт вроде в цене. Для обороны от угроз из ближнего космоса (даже представив себе некие орбитальные бомбардировщики) он прекрасно подойдёт.
Вопрос в том, сколько этот девайс будет весить? Если уложимся в 15 кт, то будет вполне себе ничего, а если в 40 кт, то повторим судьбу проекта 1144.
asktay
А вы уверены в том, что написали выше?
Tigr написал(а):asktay написал(а):Я уверен, что вы просто не поняли что там написано.
Добавлено спустя 1 минуту:
Если читали, конечно.
Почитайте сами.
Тигр, а Вы не поясните мне, что имеется в виду под этим высказыванием? Какая судьба у 1144 и в чем именно опасность ее повторения перспективным ЭМ? А ты Вы постоянно это повторяете, хотелось бы понимать о чем собственно речь. Только наверное в соответствующей ветке.Tigr написал(а):Вопрос в том, сколько этот девайс будет весить? Если уложимся в 15 кт, то будет вполне себе ничего, а если в 40 кт, то повторим судьбу проекта 1144.
Бред. Всё зависит от параметров орбиты, т.е. её наклонения, экстреситета и "высоты", разумеется. В случае вот таких геосинхронных орбит:12 часов спустя обязательно будет около точки 1000 км юго-восточнее Владивостока
Сергей Я написал(а):Tigr писал(а):
Вопрос в том, сколько этот девайс будет весить? Если уложимся в 15 кт, то будет вполне себе ничего, а если в 40 кт, то повторим судьбу проекта 1144.
Тигр, а Вы не поясните мне, что имеется в виду под этим высказыванием? Какая судьба у 1144 и в чем именно опасность ее повторения перспективным ЭМ?
Сергей Я написал(а):А ты Вы постоянно это повторяете, хотелось бы понимать о чем собственно речь. Только наверное в соответствующей ветке.
Любую мысль можно довести до абсурда. Не занимайтесь отсебятиной, не перевирайте чужую мысль. Этим успешно занимается германский коллега, извращая идею крейсера ВКО в недоавианосец ви 80 Кт. Эсминец водоизмещением 40000 тонн - это также идиотизм. Потому что эсминец - это серийный корабль. А предлагаемый мной крейсер УРО ВКО с беспилотным авиакрылом самообороны ближнего радиуса. имеет водоизмещение 40000 тонн. И выпускается в единичном производстве. Так же как и авианосцы. Действует под прикрытием АУГ, имея при этом свою автономную задачу - уничтожение спутниковой группировки противника, защиту и координацию своей группировки и является командным центром ВКО. Остальное для него - второстепенные задачи.Tigr написал(а):Тоже самое будет ждать и перспективные ЭМ водоизмещением в 40 кт
asktay написал(а):А предлагаемый мной крейсер УРО ВКО с беспилотным авиакрылом самообороны ближнего радиуса. имеет водоизмещение 40000 тонн. И выпускается в единичном производстве. Так же как и авианосцы. Действует под прикрытием АУГ, имея при этом свою автономную задачу - уничтожение спутниковой группировки противника, защиту и координацию своей группировки и является командным центром ВКО. Остальное для него - второстепенные задачи.
asktay написал(а):Именно затем, что разные задачи. Вообще никак не связанные.
asktay написал(а):Авианосец не сможет выполнять функции крейсера ВКО в любом случае. В частности из-за чрезвычайно высоких ограничений на вибрации корпуса. Обеспечение сверхвысокой точности измерений при привязке к местности исключает работу систем ВКО рядом с полноценным ПОСТОЯННО РАБОТАЮЩИМ В БОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ авиакрылом.
Прежде всего потому, что есть разница между стрельбовым комплексом по низким орбитам и командным центром ВКО, обеспеченным системами Единого времени необходимой точности и прецезионными космическими измерителями, в т.ч. лазерными. Необходимые допуски по точности наведения/измерения угловых координат на спутники - цифры с многими и многими нулями после нуля с запятой... Это и на суше трудно обеспечить, а на море возможно только в тропиках, где море спокойное и то... проблема наисложнейшая. Это чтобы отслеживать ВСЕ спутники, в.т.ч. на геосинхронных орбитах и стрелять по ним...Tigr написал(а):Почему никак не связанные?
Тигр, ну Вы же понимаете, что все о чем Вы написали не вина корабля. Если б государство которое его заказывало продолжило свое существование, все было бы по другому. А то по Вашему получается, что 1144 виноват в том, что страны его проектировавшей не стало.Tigr написал(а):Под этим своим высказыванием я понимаю синдром "белого слона" - строительство крупных боевых кораблей ограниченной серией в несколько единиц ввиду их высокой стоимости. Касательно проекта 1144: их не только не смогли построить в количестве хотя бы по одному против их главных целей - авианосцев - но и не сумели нормально эксплуатировать даже в условиях мирного времени.
Сергей Я написал(а):А то по Вашему получается, что 1144 виноват в том, что страны его проектировавшей не стало.
Ооооо "и тут Остапа понесло" . Это можно сказать не " с определенной степенью допущений", а притянув за уши, причем тянуть изо всех сил, ИМХОTigr написал(а):Ну, с определенной степенью допущений, можно сказать, что так и было.
Сергей Я написал(а):Ооооо "и тут Остапа понесло" . Это можно сказать не " с определенной степенью допущений", а притянув за уши, причем тянуть изо всех сил, ИМХО
P.S. Не хотел Вас обидеть, уж извините если не вольно получилось.
asktay написал(а):А предлагаемый мной крейсер УРО ВКО с беспилотным авиакрылом самообороны ближнего радиуса. имеет водоизмещение 40000 тонн. И выпускается в единичном производстве. Так же как и авианосцы. Действует под прикрытием АУГ, имея при этом свою автономную задачу - уничтожение спутниковой группировки противника, защиту и координацию своей группировки и является командным центром ВКО. Остальное для него - второстепенные задачи.
Одной из - возможно, но на мой взгляд не главной. Просто нам много лет, с упорством, внушали, что развал СССР в его непомерных военных расходах и только.Tigr написал(а):Если отдельно взять 4 корпуса пр.1144, "та да" - притянуто за уши. Но зато очень наглядный показатель того, что результаты программ строительства советского флота в частности, и Вооруженных сил в целом, являлись одной из причин того, что "той" страны не стало.
:good: :OK-)Tigr написал(а):P.S. Я нисколько не обиделся.
1144 более чем в два раза дороже 1164. А вот в два ли раза эффективней? :???:Сергей Я написал(а):Тигр, ну Вы же понимаете, что все о чем Вы написали не вина корабля. Если б государство которое его заказывало продолжило свое существование, все было бы по другому. А то по Вашему получается, что 1144 виноват в том, что страны его проектировавшей не стало.
И более чем в два раза, хотя бы потому, что 1144 атомный...Космополит написал(а):1144 более чем в два раза дороже 1164. А вот в два ли раза эффективней?