Перспективный эсминец для ВМФ России

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
asktay написал(а):
Это на чём-то основано, кроме "внутреннего" революционного убеждения?

Скубко Р.А., Мордвинов Б.Г.
Спутник у штурвала. - Л.: Судостроение, 1989.
ISBN 5-7355-0216-6
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
И что, в сей дивной книге опровергаются законы движения по орбитам?
:grin:
Я уверен, что вы просто не поняли что там написано.

Добавлено спустя 1 минуту:

Если читали, конечно.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Не вижу смысла.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Если прочитав книгу, человек не может связать и двух слов - это говорит о том, что или книга не та, или человек...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Tigr написал(а):
Pernatij написал(а):
ЭМ с С-500? Пойдёт вроде в цене. Для обороны от угроз из ближнего космоса (даже представив себе некие орбитальные бомбардировщики) он прекрасно подойдёт.

Вопрос в том, сколько этот девайс будет весить? Если уложимся в 15 кт, то будет вполне себе ничего, а если в 40 кт, то повторим судьбу проекта 1144.

asktay

А вы уверены в том, что написали выше?

В 40 пока вроде не рассматривают. Рассматривают ЭМ эскорта, вроде на порядка 14 тысяч. Либо то что асктай описал под атомным рейдером, крейсером с авиакрылом под 80 тысяч (за исключением работы по спутникам, и прочих филиалов "Морского старта" по названным выше причинам). Только с двумя но. Первое - в виду повышения боевой устойчивости, для действий без эскорта он не предназначен. Может, но не должен. Он центр автономной группы. Второе - в ВМФ его называли - перспективным авианосцем ;)

Tigr написал(а):
asktay написал(а):
Я уверен, что вы просто не поняли что там написано.

Добавлено спустя 1 минуту:

Если читали, конечно.

Почитайте сами.

Тигр, он имеет в виду геосинхронные орбиты. Это то же самое что геостационар, на практически той же высоте, но с инклинацией. Таким образом спутник не висит постоянно над одной и той же точкой, а как бы метается над одной и той же точкой экватора на север-юг до широт (северной и южной) равной его инклинации. То есть спутник бывший над Мелбёрном, 12 часов спустя обязательно будет около точки 1000 км юго-восточнее Владивостока. Но вот висеть над Мелбёрном, он всёравно физически не может. Это просто разновидность геостационара, только позволяющая раз в день достигнуть более южной или северной точки над Землёй, а не висеть строго над экватором. Вернее геостационар - подвид геосинхронной орбиты, если я всё правильно помню.

Просто он предлагает для борьбы с такими спутниками (стационар) стрелять на прямую, как из лазера, и из этого предполагает необходимость старта в прямой видимости спутника.

Чем не подходит нормальная баллистика, при заранее известной орбите цели, с наведением а-ля ИС, при лишь приблизительно известной орбите, ну или ИК ГСН при более точно известной орбите, я до сих пор не понял. Радара подсветки то не надо, да и корректур траектории. Только наведение в терминальной стадии, для точного поражения. Цель то - даже если бы она маневрировала, может это делать лишь в очень небольшом диапазоне. То есть район включения ГСН такой ракеты известен до пуска, и он не меняется. Всё остальное - баллистика.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
Вопрос в том, сколько этот девайс будет весить? Если уложимся в 15 кт, то будет вполне себе ничего, а если в 40 кт, то повторим судьбу проекта 1144.
Тигр, а Вы не поясните мне, что имеется в виду под этим высказыванием? Какая судьба у 1144 и в чем именно опасность ее повторения перспективным ЭМ? А ты Вы постоянно это повторяете, хотелось бы понимать о чем собственно речь. Только наверное в соответствующей ветке.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
12 часов спустя обязательно будет около точки 1000 км юго-восточнее Владивостока
Бред. Всё зависит от параметров орбиты, т.е. её наклонения, экстреситета и "высоты", разумеется. В случае вот таких геосинхронных орбит:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... uselang=ru
время "зависания" может быть немалым, многие и многие часы... В Антарктике, например, спутниковым интернетом могут пользоваться непрерывно до 8 часов в сутки через один и тот же спутник...

Добавлено спустя 1 час 26 минут 22 секунды:

А над Австралией, кстати, такой спутник может висеть с углом возвышения в районе 70 градусов более 12 часов в сутки. Для непрерывного использования спутниковой связи с высокоскоростным интернетом над четвертью земной поверхности достаточно системы из двух спутников с подобной орбитой (только в обратную сторону)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Сергей Я написал(а):
Tigr писал(а):
Вопрос в том, сколько этот девайс будет весить? Если уложимся в 15 кт, то будет вполне себе ничего, а если в 40 кт, то повторим судьбу проекта 1144.

Тигр, а Вы не поясните мне, что имеется в виду под этим высказыванием? Какая судьба у 1144 и в чем именно опасность ее повторения перспективным ЭМ?

Под этим своим высказыванием я понимаю синдром "белого слона" - строительство крупных боевых кораблей ограниченной серией в несколько единиц ввиду их высокой стоимости. Касательно проекта 1144: их не только не смогли построить в количестве хотя бы по одному против их главных целей - авианосцев - но и не сумели нормально эксплуатировать даже в условиях мирного времени. Тоже самое будет ждать и перспективные ЭМ водоизмещением в 40 кт.

Сергей Я написал(а):
А ты Вы постоянно это повторяете, хотелось бы понимать о чем собственно речь. Только наверное в соответствующей ветке.

Речь, собственно, о том, что основа надводного океанского флота - АВ, а крейсера/эсминцы (называйте как хотите) - их многоцелевой эскорт, выполняющий как оборонительные (ПЛО, ПВО, ПРО и как опцион в перспективе - ВКО) задачи, так и ударные для наращивания усилий палубного авиакрыла.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Tigr написал(а):
Тоже самое будет ждать и перспективные ЭМ водоизмещением в 40 кт
Любую мысль можно довести до абсурда. Не занимайтесь отсебятиной, не перевирайте чужую мысль. Этим успешно занимается германский коллега, извращая идею крейсера ВКО в недоавианосец ви 80 Кт. Эсминец водоизмещением 40000 тонн - это также идиотизм. Потому что эсминец - это серийный корабль. А предлагаемый мной крейсер УРО ВКО с беспилотным авиакрылом самообороны ближнего радиуса. имеет водоизмещение 40000 тонн. И выпускается в единичном производстве. Так же как и авианосцы. Действует под прикрытием АУГ, имея при этом свою автономную задачу - уничтожение спутниковой группировки противника, защиту и координацию своей группировки и является командным центром ВКО. Остальное для него - второстепенные задачи.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Эсминец - это максимум 12000 тонн, имхо.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
asktay написал(а):
А предлагаемый мной крейсер УРО ВКО с беспилотным авиакрылом самообороны ближнего радиуса. имеет водоизмещение 40000 тонн. И выпускается в единичном производстве. Так же как и авианосцы. Действует под прикрытием АУГ, имея при этом свою автономную задачу - уничтожение спутниковой группировки противника, защиту и координацию своей группировки и является командным центром ВКО. Остальное для него - второстепенные задачи.

А почему эти задачи не разделить между АВ (защиту и координацию своей группировки и командный центр ВКО) и ЭМ (уничтожение спутниковой группировки противника)? Зачем для этого нужен специализированный корабль, причем совсем не маленький?
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Именно затем, что разные задачи. Вообще никак не связанные. Авианосец не сможет выполнять функции крейсера ВКО в любом случае. В частности из-за чрезвычайно высоких ограничений на вибрации корпуса. Обеспечение сверхвысокой точности измерений при привязке к местности исключает работу систем ВКО рядом с полноценным ПОСТОЯННО РАБОТАЮЩИМ В БОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ авиакрылом.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
asktay написал(а):
Именно затем, что разные задачи. Вообще никак не связанные.

Почему никак не связанные? Разве "ВКО" это не "воздушно-космическая оборона"?

asktay написал(а):
Авианосец не сможет выполнять функции крейсера ВКО в любом случае. В частности из-за чрезвычайно высоких ограничений на вибрации корпуса. Обеспечение сверхвысокой точности измерений при привязке к местности исключает работу систем ВКО рядом с полноценным ПОСТОЯННО РАБОТАЮЩИМ В БОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ авиакрылом.

Судя-по всему американские корабелы так не считают и новый АВ "Форд" вооружают AN/SPY-3.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Tigr написал(а):
Почему никак не связанные?
Прежде всего потому, что есть разница между стрельбовым комплексом по низким орбитам и командным центром ВКО, обеспеченным системами Единого времени необходимой точности и прецезионными космическими измерителями, в т.ч. лазерными. Необходимые допуски по точности наведения/измерения угловых координат на спутники - цифры с многими и многими нулями после нуля с запятой... Это и на суше трудно обеспечить, а на море возможно только в тропиках, где море спокойное и то... проблема наисложнейшая. Это чтобы отслеживать ВСЕ спутники, в.т.ч. на геосинхронных орбитах и стрелять по ним...
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
Под этим своим высказыванием я понимаю синдром "белого слона" - строительство крупных боевых кораблей ограниченной серией в несколько единиц ввиду их высокой стоимости. Касательно проекта 1144: их не только не смогли построить в количестве хотя бы по одному против их главных целей - авианосцев - но и не сумели нормально эксплуатировать даже в условиях мирного времени.
Тигр, ну Вы же понимаете, что все о чем Вы написали не вина корабля. Если б государство которое его заказывало продолжило свое существование, все было бы по другому. А то по Вашему получается, что 1144 виноват в том, что страны его проектировавшей не стало.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Сергей Я написал(а):
А то по Вашему получается, что 1144 виноват в том, что страны его проектировавшей не стало.

Ну, с определенной степенью допущений, можно сказать, что так и было.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
Ну, с определенной степенью допущений, можно сказать, что так и было.
Ооооо "и тут Остапа понесло" :-D . Это можно сказать не " с определенной степенью допущений", а притянув за уши, причем тянуть изо всех сил, ИМХО :-D
P.S. Не хотел Вас обидеть, уж извините если не вольно получилось.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Сергей Я написал(а):
Ооооо "и тут Остапа понесло" . Это можно сказать не " с определенной степенью допущений", а притянув за уши, причем тянуть изо всех сил, ИМХО
P.S. Не хотел Вас обидеть, уж извините если не вольно получилось.

Если отдельно взять 4 корпуса пр.1144, "та да" - притянуто за уши. Но зато очень наглядный показатель того, что результаты программ строительства советского флота в частности, и Вооруженных сил в целом, являлись одной из причин того, что "той" страны не стало. :-D

Вот и теперь камрад asktay предлагает строить такую же морскую "звезду смерти", только уже не против авианосцев, но для ведения войны в космосе:

asktay написал(а):
А предлагаемый мной крейсер УРО ВКО с беспилотным авиакрылом самообороны ближнего радиуса. имеет водоизмещение 40000 тонн. И выпускается в единичном производстве. Так же как и авианосцы. Действует под прикрытием АУГ, имея при этом свою автономную задачу - уничтожение спутниковой группировки противника, защиту и координацию своей группировки и является командным центром ВКО. Остальное для него - второстепенные задачи.

P.S. Я нисколько не обиделся. :OK-)
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
Если отдельно взять 4 корпуса пр.1144, "та да" - притянуто за уши. Но зато очень наглядный показатель того, что результаты программ строительства советского флота в частности, и Вооруженных сил в целом, являлись одной из причин того, что "той" страны не стало.
Одной из - возможно, но на мой взгляд не главной. Просто нам много лет, с упорством, внушали, что развал СССР в его непомерных военных расходах и только.
Что до конкретного проекта, то на мой взгляд, на момент своего создания он более чем отвечал возлагаемым на такой корабль задачам. Количество штук и не должно было быть большим (массовым кораблем 1144 ни кто и не видел), массовыми были 956 и 1155 и их потомки (да и наверное "Славу" можно сюда отнести с некоторой натяжкой). И ни чего не логичного в этом нет, на мой взгляд, все вполне разумно (особенно с учетом предполагавшегося строительства атомных АВ).
А бездумное раздувание бюджета армии и ВПК СССР я б поискал в несколько других проектах (одно кол-во одновременно принятых ОБТ чего стоит), в том числе и флотских.
Но все это, здесь, страшнейший флуд :-D

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Tigr написал(а):
P.S. Я нисколько не обиделся.
:good: :OK-)
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Сергей Я написал(а):
Тигр, ну Вы же понимаете, что все о чем Вы написали не вина корабля. Если б государство которое его заказывало продолжило свое существование, все было бы по другому. А то по Вашему получается, что 1144 виноват в том, что страны его проектировавшей не стало.
1144 более чем в два раза дороже 1164. А вот в два ли раза эффективней? :???:

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Средний ремонт 1144 стоит в 4,5 раза больше, чем у 1164.
 
Сверху