От кого?к сожалению отставание критическое.
От кого?к сожалению отставание критическое.
от Швеции, Германии, Франции, Японии и даже Китая - стран производителей НАПЛ с ВНЭУОт кого?
Ну это то конечно наши наиболее вероятные противники))) Особенно Швеция. Вы не в курсе, они нашу лодку в своих водах уже нашли, или ещё ищут?от Швеции, Германии, Франции, Японии и даже Китая - стран производителей НАПЛ с ВНЭУ
почему нет? Вполне вероятные противники. Тем более что они эти лодки на экспорт поставляют.Ну это то конечно наши наиболее вероятные противники))) Особенно Швеция. Вы не в курсе, они нашу лодку в своих водах уже нашли, или ещё ищут?
И обосновать сумеете?В чём критическое преимущество такой лодки перед лодкой с РПД в реальной боевой обстановке?у кого нет ВНЭУ в данном случае.
ВНЭУ позволяет лодке находиться под водой непрерывно до 20 сутокИ обосновать сумеете?В чём критическое преимущество такой лодки перед лодкой с РПД в реальной боевой обстановке?
Пока что рекорд-18 суток.Под шнорхелем лодка также может находиться хоть месяц.А для зарядки батарей столько не нужно.ВНЭУ позволяет лодке находиться под водой непрерывно до 20 суток
заметность лодки существенно повышаетсяПод шнорхелем лодка также может находиться хоть месяц.
Если дать хорошее финансирование и выбрать вариант на базе двигателей стирлинга, проектировщики , конструктора , изготовители найдутся (и чтобы эффективные менеджеры под ногами не путались), тогда максимум за три года можно уже испытывать НАПЛ с ВНЭУ.к сожалению отставание критическое.
В реальной боевой пока опыта нет, но на учениях НАПЛ Готланд обували и ДЭПЛ, и французскую и американскую АПЛ за счет меньшей шумности. Двигатели Стирлинга малооборотные, менее шумные.И обосновать сумеете?В чём критическое преимущество такой лодки перед лодкой с РПД в реальной боевой обстановке?
На сколько?заметность лодки существенно повышается
ИМХО,стирлинги тут нипричём,ибо мы не знаем,под чем ходили на тех учениях Готланды.Просто шумность современных ДЭПЛ очень низка.И наших в том числе.но на учениях НАПЛ Готланд обували и ДЭПЛ, и французскую и американскую АПЛ за счет меньшей шумности. Двигатели Стирлинга малооборотные, менее шумные.
Т.е. даже теоретически, при самых благоприятных обстоятельствах, только испытание не ранее чем через 3 года(в Швеции испытания начались в 1988 г).Если дать хорошее финансирование и выбрать вариант на базе двигателей стирлинга, проектировщики , конструктора , изготовители найдутся (и чтобы эффективные менеджеры под ногами не путались), тогда максимум за три года можно уже испытывать НАПЛ с ВНЭУ.
Сэр, желаете разобраться в НАПЛ с ВНЭУ, почитайте в инете, материала достаточно, есть и про Готланды, есть и про русские проекты, и про советские и т. д. А уж если английским владеете, информации будет на порядок больше( к сожалению сам не владею), тогда уж интересным поделитесь.На сколько?
ИМХО,стирлинги тут нипричём,ибо мы не знаем,под чем ходили на тех учениях Готланды.Просто шумность современных ДЭПЛ очень низка.И наших в том числе.
но на учениях НАПЛ Готланд обували и ДЭПЛ,
Вообще-то, испытания ВНЭУ для НАПЛ уже идут:Если дать хорошее финансирование и выбрать вариант на базе двигателей стирлинга, проектировщики , конструктора , изготовители найдутся (и чтобы эффективные менеджеры под ногами не путались), тогда максимум за три года можно уже испытывать НАПЛ с ВНЭУ.
приводит его слова РИА «Новости».«Мы успешно полностью завершили испытания корабельной установки на береговом стенде. Сейчас выполняются работы для проведения морских испытаний этого стенда. Лодка для этого не нужна, это было бы слишком дорого. Есть специальный плавучий стенд, который мы задействуем в самое в ближайшее время»
Вообще-то, испытания ВНЭУ для НАПЛ уже идут:
"Генеральный директор ЦКБ МТ «Рубин» Игорь Вильнит сообщил о начале морских испытаний анаэробной воздухонезависимой установки (ВНЭУ) для неатомных подводных лодок:
«Мы успешно полностью завершили испытания корабельной установки на береговом стенде. Сейчас выполняются работы для проведения морских испытаний этого стенда. Лодка для этого не нужна, это было бы слишком дорого. Есть специальный плавучий стенд, который мы задействуем в самое в ближайшее время»
Если вы прочитаете статью по приведенной мною ссылке, то сможете узнать, что испытания ВНЭУ на специальном морском плавучем стенде либо готовятся, либо уже проводятся (на наземном стенде испытания уже прошли). Так что слухи о том, что в России испытания провалились, есть именно слухи.У шведов в 1988 году уже на лодках проводили испытания
Кроме того есть слухи, что в России испытания провалились и были попытки закупить технологии или даже лодку у немцев
Информация, что ВНЭУ испытывали на лодке Саров, не подтвердилась, как первоначально предполагалось, на ней более вероятно испытывали атомный реактор.
в общем не понятно из статьи что и когда. Подозрительная невнятность не придаёт оптимизмаЕсли вы прочитаете статью по приведенной мною ссылке, то сможете узнать, что испытания ВНЭУ на специальном морском плавучем стенде либо готовятся, либо уже проводятся (на наземном стенде испытания уже прошли). Так что слухи о том, что в России испытания провалились, есть именно слухи.
По крайней мере, это заявления ответственного лица - генерального директора ЦКБ МТ «Рубин» Игоря Вильнита, а не какие-то там обезличенные слухи о срыве этих испытаний.в общем не понятно из статьи что и когда. Подозрительная невнятность не придаёт оптимизма
конечно. Была надежда что на Сарове испытывали. По факту на лодке испытания ВНЭУ не проводилисьПо крайней мере, это заявления ответственного лица - генерального директора ЦКБ МТ «Рубин» Игоря Вильнита, а не какие-то там обезличенные слухи о срыве этих испытаний.