Игнатьич написал(а):
Реалист, у Вас прям пунктик какой то на этой теме? Или по Фреду - замещение?
Этот вопрос НЕ может рассматриваться отдельно. Ибо он на прямую влияет на всю систему подготовки. И пока эти вопросы не будут решены даже поступление современной техники и вооружения ни хрена не даст. Огромный пласт практически опыта на базе боевых действий на Ближнем Востоке в 70-80, на базе советского "Ред Флага" в Марах оказался совершенно бездарно похерен. И сейчас это необратимо, ибо носители этого опыта уже ушли. Кто из авиации, а кто и из жизни.
Это у Вас пунктик или чего-то там. Есть в природе два варианта:
а) Технически возможно (имеется в виду на отечественной технике), но для этого должна быть соответствующая подготовка лётного состава и модернизация (замена) находящейся в строевых частях техники.
б) Технически невозможно ни при каком уровне подготовки и ни на какой технике отечественного производства (то, что нам тут некоторые граждане проповедуют на этом форуме)
Так вот те вопросы, которые задаю я, имеют под собой задачу понять --- что является бредом, "а", или "б". Если Вы среди всего этого живёте и все эти железки трогаете руками, и потому лично для Вас (владеющего информацией в первоисточнике) ответ очевиден (наверно), то для остальных (получающих информацию косвенно и из ограниченного количества и качества источников) --- вовсе нет.
Игнатьич написал(а):
Я пытаюсь донести одну простую мысль до форума - без капитального изменения системы подготовки ВВС никакая техника положения дел не спасет. Будь хоть тыщщи Су-35 и сотни ПАК ФА.
Кому как, а лично мне это понятно изначально без всякого там "доведения" --- достаточно глянуть, что происходило в стране последние 20 лет. Только очень большой оптимист может полагать, что это не отразилось крайне негативно на ВВС. Тем более, что по скольку часов в год народ в эти годы летал, в общем-то ни для кого не секрет.