Космополит написал(а):
Похоже, что вы просто не в курсе, что в современных ВВС один летчик на одном самолете сегодня может вылетать на перехват нарушителя госграницы, а завтра тот же летчик на том же самолете уже будет бомбить арабов на ближнем востоке.
Сходите на форум к летчикам и спросите у них, насколько сильно отличается подготовка на Су-25 и на Миг-31. И сравните, насколько успешен будет Су-25 в перехвате нарушителя ГГ РФ и насколько эффективен будет Миг-31 при нанесении удара по танкам противника.
Космополит написал(а):
Авиация очень многолика и разделение на "наступательную" и "оборонительную" является разграничением лишь искуственным. Это упрощает организацию и управление, но не является эффективным.
Как это? Вы же сами написали, что упрощает организацию и управление - а значит уже эффективнее.
Космополит написал(а):
Ошибаетесь. Даже такой легендарный перехватчик как МиГ-25 мог бросать чугунки, а в некоторых модификациях и пускать ПРР. Перехватчику нет особой разницы, висит ли у него под крылом 500кг ракета воздух-воздух или 500кг бомба. Именно из-за этого есть куча современных самолетов, которые отлично совмещают ПВОшные или истребительные и ударные функции. Главное нащупать точку, до которой возможна многофункциональность не в ущерб основным качествам.
Перехватчик в "ударной комплектации" будет хуже чем ударный самолет. Однозначно. Также и наоборот. Какой толк от болванок Миг-25? Просто чтобы быть универсальным?
Космополит написал(а):
Нет. В ВОВ были легкие, средние, тяжелые танки, однако сегодня из всего этого базара остался лишь один тип - основной боевой танк, которой оказался эффективнее предыдущего зоопарка.
Причем запросы к танковым войскам у СССР и НАТО были совсем не скромные.
Все очень просто - потому что все задачи на поле боя может решить средний танк. Ну и не путайте танк, который находится в одних и тех же физических условиях и авиацию, в которой физические условия для штурмовика резко отличаются от подобных для высотного перехватчика. Это большая разница.
Космополит написал(а):
Как должны летать истребители без информационного обслуживания со стороны РТВ?
Вы не поверите, но ВВС никогда не взаимодействовали с РТВ ПВО. Никогда. Все свои задачи ИА ВВС решала без РТВ ПВО. В первую очередь потому, что ИА ПВО действует над своей территорией, где развернута сеть ПН ИА, а ИА ВВС будет действовать над территорией противника, где просто нет наземной инфраструктуры. Что и накладывает существенные различия на боевую подготовку ИА ПВО и ИА ВВС.
Космополит написал(а):
Как должны противостоять противнику ЗРВ, если у них нет прикрытия с воздуха?
Какое прикрытие ЗРВ нужно если они сами способны отразить налет? Вы о чем? Это как раз ЗРВ прикрывают аэродромы, потому что авиация не способна их прикрывать.
Космополит написал(а):
Хрен они в одиночку навоюют!
А причем здесь "одиночка"? Не понимаю, о чем вы.
Космополит написал(а):
Вы хотели сказать - ваше имхо, наверное?
Космополит написал(а):
Ну и где эти СПРН? То, что вы пишете дальше, это лишь следствие всеобщей деградации, так как во времена СССР истребителей в ПВО было больше чем сегодня в (объединенных ПВОшно-ВВСных) ВВС, но ни как не доказательство того, что ВВС не могут осуществлять ПВО страны.
Ну вы даете. Как это где? Вы про ЗГРЛС Воронеж слышали? Еще раз вам повторяю, что ВВС это наступательный вид войск, предназначенный для нанесения удара по противнику. А ПВО это оборонительный вид войск, который отражает удар противника, чтобы ВВС смогли нанести ответный удар. И мешать их нельзя, это то же самое, если объединить отдел продаж и отдел закупок на основании того, что и там, и там люди осуществляют сделки купли-продажи.
ВВС не могут осуществлять ПВО страны по причине того, что они должны наносить удар по противнику. Точнее могут, но только в ущерб своим ударным функциям.
Космополит написал(а):
Ну и зачем заказали перехватчик МиГ-31БМ с широкими возможностями применения ВТО воздух-земля?
Вы не путайте доработку имеющегося изделия с целью расширения его возможностей и создание универсального самолета одинаково хреново выполняющего все функции. Универсальность, к которой мы так или иначе придем вызвана ничем иным, как финансовой стороной вопроса. Точка. И ни в коем случае она не является результатом какой-либо непревзойденной гибкости мышления. Более того, универсальность является как раз следствием негибкости мышления, когда вместо того, чтобы грамотно использовать качества различных образцов техники умело комбинируя их использование на разных этапах создается один средненький образец и пихается без раздумья во все щели - это что ли военный гений?
Космополит написал(а):
Потому-что это возможно без особых трудов и недостатков для МиГ-31 как перехватчика!
Но это не делает Миг-31 ударным самолетом. Он по прежнему будет уступать тому же грачу в качестве ударного. И останется именно перехватчиком.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Assaulter написал(а):
Наверное потому что не нужен никому бомбардировщик с М=2,83.
Естественно. Он избыточен в этом качестве.
Assaulter написал(а):
Тем не менее, как мне кажется, Су-35, конечно, смог бы заменить МиГ-31 в будущем.
На самом деле мы рано или поздно придем к универсальности. Иметь специализированные самолеты классно, но дорого.
Assaulter написал(а):
Но встречаются и обратные примеры-насколько лучше F/A-18 получился в роли перехватчика, чем F-14.
А чем лучше? Очень хорошо помню занятие по тактике, где нам сказали, что Ф/А-18 полон компромисов. Возможность иметь две буквы в названии ему обошлось не даром.