мне вот про направление улучшений понравилось. На су-27 не было носовых наплывов, на су-33 появились, на су-35 пропали. Проследите пожалуйста направление технической мысли :grin:
господа, вас послушать про направления, так получается, если на втором самолете удлинили лопатки в сравнении с первым, то и на третьем тоже удлинят - направление все-таки. Вам таки не кажется, что это бред - так рассуждать? Если китай получит новый самолет, максимум, что он может сделать - попытаться скопировать самолет, но никак не предугадать направление инженерной мысли, ибо инженеры этого направления не знают сами. Они на основе своих наработок и научных школ за десятилетия пробуют тысячи вариантов и выбирают определенный. И это никак не связано с выдуманным вами направлением.
А вот чтобы скопировать и при этом улучшить, нужно иметь офигенскую школу. Нужно четко понимать, почему процент сплавов в лопатках такой, а не другой. Почему другое соотношение не стали применять в су-35. Чтобы это знать, нужно провести тысячи опытов, как провели российский инженеры. Для этого нужно иметь научную базу, какую имеют российские инженеры. Без этого китай максимум попробует скопировать, но никак не улучшить, т.к. он тупо не знает: повышать процент титана или понижать. А углерод напуркуа добавили? А почему лопатки закручены на этот угол, а не чуть больше?
И вот все эти мелочи - это и есть научная школа. Будь такая у китая, они б не покупали сушки, а давно клепали свои стелсы. Но увы, такого по какой-то никому неведомой причине не происходит. Так что релакс и би хеппи.
господа, вас послушать про направления, так получается, если на втором самолете удлинили лопатки в сравнении с первым, то и на третьем тоже удлинят - направление все-таки. Вам таки не кажется, что это бред - так рассуждать? Если китай получит новый самолет, максимум, что он может сделать - попытаться скопировать самолет, но никак не предугадать направление инженерной мысли, ибо инженеры этого направления не знают сами. Они на основе своих наработок и научных школ за десятилетия пробуют тысячи вариантов и выбирают определенный. И это никак не связано с выдуманным вами направлением.
А вот чтобы скопировать и при этом улучшить, нужно иметь офигенскую школу. Нужно четко понимать, почему процент сплавов в лопатках такой, а не другой. Почему другое соотношение не стали применять в су-35. Чтобы это знать, нужно провести тысячи опытов, как провели российский инженеры. Для этого нужно иметь научную базу, какую имеют российские инженеры. Без этого китай максимум попробует скопировать, но никак не улучшить, т.к. он тупо не знает: повышать процент титана или понижать. А углерод напуркуа добавили? А почему лопатки закручены на этот угол, а не чуть больше?
И вот все эти мелочи - это и есть научная школа. Будь такая у китая, они б не покупали сушки, а давно клепали свои стелсы. Но увы, такого по какой-то никому неведомой причине не происходит. Так что релакс и би хеппи.