Разговоры о вооруженных силах Китая

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
больше интересно справа от бычьего глаза что? кто-нить знает?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.372
Адрес
Саратов
Космополит написал(а):
Просто нету такой фотки на главных авиационных ресурасах.

Места надо знать. :-D

Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:

А в это время где-то над Амазонкой... Истребители Mirage 2000 1-й эскадрильи "Ягуары" ВВС Бразилии.

1002570_702339486459953_1822386767_n.jpg
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Tigr написал(а):
А в это время где-то над Амазонкой... Истребители Mirage 2000 1-й эскадрильи "Ягуары" ВВС Бразилии.

- сказал Тигр и выставил фотку двух Рафалей над каньоном Сумидеро в Мексике :-D

Это, кстати, фотошоп?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.372
Адрес
Саратов
Rand0m, Andy
Камрады, действительно увлекся и все перепутал! :-D
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Tigr написал(а):
Космополит написал(а):
Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:
А в это время где-то над Амазонкой... Истребители Mirage 2000 1-й эскадрильи "Ягуары" ВВС Бразилии.
1002570_702339486459953_1822386767_n.jpg
Лепота!
2двигательный Мираж-2000 с ПГО и без ОЗ.
Мне тоже насыпьте
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.372
Адрес
Саратов
История создания и развития Су-35С начиная с Су-27М.
http://maximus67.livejournal.com/849446.html

Bizon написал(а):
Какая то бесмысленная ракета для СУ-35, ладно для спарки когда оператор ее ведет, а вот для этого варианта вообще не катит.

Можно обсудить в теме "Авиационные средства поражения"
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... &start=180

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

sivuch написал(а):
Лепота! 2двигательный Мираж-2000 с ПГО и без ОЗ. Мне тоже насыпьте

Перестаньте уже! Признал же, что вчера был неправ... мягко говоря. :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.372
Адрес
Саратов
Rand0m написал(а):
Самолет-носитель - МиГ-29К, Су-30М, Су-24М

Тут дело вот в чем:
Существуют два способа наведения ракеты Х-59 - автономное и автономно-штурманское.

При автономном наведении перед пуском в память бортовой системы управления ракеты заносятся координаты цели. Подключение двусторонней линии телевизионной и радиокомандной связи происходит после сброса стартового ракетного двигателя, открывающего антенну ракеты. После этого изображение пространства по курсу полета транслируется на борт самолета. Ракета направляется в район цели, заняв заданную с учетом рельефа высоту (от 15 до 1000 м), совершает полет (с помощью автопилота СНАУ-59) до момента обнаружения цели на экране видеокомандного устройства (ВКУ) в кабине штурмана. Произведя опознавание цели штурман на экране ВКУ накладывает подвижное перекрестье на цель и нажимает кнопку привязки автоматической системы слежения "Тубус". После этого ракета самостоятельно наводится на цель.

Автономно-штурманское наведение выполняется при наличии характерных наземных протяженных ориентиров на трассе полета ракеты или при наличии ориентиров для коррекции в районе цели. При данном методе ракета на протяжении всего полета с момента отделения от носителя наводится как по командам автопилота, так и с помощью ручного управления от ручки механизма управления перекрестием (МУЛ) у штурмана. Круговое вероятное отклонение Х-59 при таком способе наведения составляет всего 2 - 3 метра, однако применение ракеты возможно исключительно в ясную погоду при хорошей видимости цели и наличии заметных ориентиров на местности, обеспечивающих наведение. При испытаниях системы наилучшие результаты достигались при наведении с помощью контрастных линейных ориентиров типа реки, шоссе или железной дороги, выводивших к цели, в противном случае решение задачи было проблематичным.

Для ракеты Х-59 на самолете-носителе необходимо иметь специальный подвесной контейнер типа АПК-8. Аппаратный подвесной контейнер, оборудованный антенными блоками передней и задней полусферы, обеспечивает процесс наведения и после отворота носителя на обратный курс, позволяя самолету выходить из атаки после пуска, не входя в зону зенитного огня, а радиокомандная коррекция в реальном масштабе времени позволила уверенно поражать даже малоконтрастные объекты, «неподходящие» для обычной ТГСН, к которым те не могли осуществить привязку. Использование подвесного контейнера дает возможность применения ракеты Х-59 с различных носителей, в том числе и зарубежных.

Преимуществами телекомандной системы наведения "Текон-1" ( разработчик - МНИИТИ) являются:

возможность «дистанционного» поиска и детекции цели, осуществляемых с помощью телевизионной головки на значительном удалении от носителя (прежде процесс осуществлялся при нахождении ракет на подвеске и ограничивался небольшим расстоянием до цели по возможности ее визуального обнаружения);
значительно возросшая точность попадания - наведение летчиком возможно практически до поражения цели;
осуществление всеракурсного управления ракетой, в том числе при отходе самолета от цели.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/x59/x59.shtml

То есть для применения этого боеприпаса нужен второй член экипажа - штурман.
 
Сверху