Рейс KAL 007

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
Поставь на место Боинга-747 экипаж советского Ту-22М3, который уклонился не на 500 км, а на 3000 км, и задай те же самые вопросы. Прошел всю ПВО Советского Союза от Острова (Псковской губернии, по памяти, могу ошибиться, но где-то на северах - точно) до Израиля-Ирака-Ирана. И ни одна наземная РЛС могучей ПВО СССР его не тормознула - "куды ж ты, браток, путь держишь?!" И своя собственная нехилая БРЛС не помогла ДВУМ штурманам определить - а хде это они есть?!
А там, на Боинге - два пилота+бортинженер. Ни одного штурмана. Над совершенно безлюдным океаном. Ночью. За облаками.
Экипаж Ту-22М3, поставив курсозадатчик с ошибкой на 180 градусов мог уклониться на 3000 км. Экипаж Боинга, недовернув галетник на один щелчок - "нет, не мог!"
А плохой в итоге, Breeze...

а что это за история такая с Ту-22М3?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Observer69 написал(а):
sum61 написал(а):
Куда не зайди в ВВС везде Бриза прессуют, даже уже не смешно становится. Заметил я, что в основном с одной стороны Redav
Бывалый + еще пара кого, а с другой Бриз, причем на всех ветках форума. У вас уже похоже взаимное непонимание возникает при создании новой темы. :)

Заметил я что с Бризом спорить сложно, практически невозможно т.к. он всегда последователен и аргументирован. Противополжная сторона обычно как то менее обоснована, больше эмоции.
:)
Увы, но спорить здесь с Бризом не нужно, ибо написанное им является неправдой.
Про случай с Ту-22 он ОБЯЗАН был знать даже не как штурман, а как любой офицер ВВС, которому приказы доводились на читке приказов ЕЖЕНЕДЕЛЬНО. И это случай рассматривался тогда весьма подробно. И поэтому не совсем понятно, зачем Бриз написал явное враньё.

Это был вовсе не самолёт не Ту-22М3, а обычный древний Ту-22К, постройки 1961 года выпуска (когда транзисторы являлись диковинкой :) )


Установлена на нём была вроде древняя как говно мамонта РСБН-2с (на 83й год) и прочие ещё более дремучие устройства.

Взлетала машина с Моздока (смотрим карту) затемно утром и возвращалась к себе домой в Барановичи (203 тбап). Поэтому ни через какой весь Советский Союз она НЕ ПЕРЕЛЕТАЛА.
- Значит, это просто был другой случай, - самолёт там был Ту-22М3 и полёт по маршруту выполнялся в автоматическом режиме. В противном случае уже на втором этапе маршрута ошибка была бы обнаружена и исправлена.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.174
Адрес
Германия
УважаемыйBreeze
вы,как опытный лётчик,скажите мне,пожалуйста, неужели корейские пилоты, которых характеризовали как очень хорошо подготовленных, при исправном навигационном оборудовании,наверное неплохом(я в этом слабак),при контроле с земли( ведь его наверняка видели не только ПВО СССР) и наконец просто интуиции(копчик) за всё это намалое время не имели шансов понять,что чтото не так? А попытки вызвать их на связь? А стрельба ,чтобы привлеч внимание? И летали они ведь наверняка не впервые по этому маршруту? Тут бывает на машине плутанёш, так через какое то время доходит- гдето я маху дал :-D И жена КВС рассказывала, что муж перед полётом был не в себе. Да и останков пассажиров не нашлось, только вещи. Когда в Германии разбился ТУ-154 с детьми(Я живу в 10 км от этого места,там сейчес стоит памятник) ,высота была тоже 10000м, то останки нашли.Ну не вяжется это всё как то.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
EUGEN написал(а):
УважаемыйBreeze
вы, как опытный лётчик, скажите мне,пожалуйста, неужели корейские пилоты, которых характеризовали как очень хорошо подготовленных, при исправном навигационном оборудовании, наверное неплохом (я в этом слабак), при контроле с земли (ведь его наверняка видели не только ПВО СССР)...
- Никакого контроля с земли на очень большой промежутке того маршрута за ними не было и быть не могло - радиогоризонт при высоте полёта самолёта 10 километров составляет 350 км. Потом самолёт прячется за землю и со стороны американцев, когда он подходил к Камчатке, никто не мог увидеть и подсказать. До Японии тогда ещё так же было ещё далеко. Его могли увидеть только с советской стороны.
и наконец просто интуиции (копчик) за всё это немалое время не имели шансов понять,что что-то не так?
- В том-то и беда, что лётчики, летавшие по этому маршруту десятки раз, полагали, что у них всё прекрасно, что они находятся на линии заданного пути. Разумеется, у них было оборудование систем дальней навигации, но они не проверяли место самолёта по резервным системам, полностью доверившись трём компьютерам.
А попытки вызвать их на связь?
- Для этого им надо было перейти на соответствующую частоту 121.5 МГц. Но, поскольку советские перехватчики к их кабине не подходили, никаких установленных знаков и сигналов им не подавали - с чего они будут переходить на международную аварийную частоту?
А стрельба, чтобы привлечь внимание?
- Это вообще смехотворный момент: стрельба из пушки снарядами без трассёров н дальности в 8 километров сзади?! Это абсурд, никто и никогда бы ничего с Боинга и не увидел.
И летали они ведь наверняка не впервые по этому маршруту?
- Десятки раз.
И жена КВС рассказывала, что муж перед полётом был не в себе.
- В 1993 году Боря Ельцин в знак доброй воли (или с бодуна) передал американцам два бортовых самописца с этого Боинга, их советские водолазы нашли и подняли. На одном из них запись радиообмена между лётчиками в полёте. Были лётчики совершенно "в себе" и разговаривали о пустяках...
Да и останков пассажиров не нашлось, только вещи.
- Вы бы всё-таки прочитали внимательно вот эти две темки и всё бы Вам ясно стало (мой ник там juky-puky):
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=208
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1111
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
был обычный разведполет. Наши его прервали. Что тут рассусоливать? Бриз, слушай, а на какой частоте были настроены укв радиостанции боинга? Какой диспетчерской службы?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
dron написал(а):
был обычный разведполет. Наши его прервали. Что тут рассусоливать?
- Вот ты - часовой, стоишь на посту, вдруг на твой пост въезжает гражданский автобус, там женщины и дети. Ты сразу в него "от пупа" два рожка зафигачишь?! Перебив в нём всех, кто там есть?
А что, в воздухе "пленных не берут"? Есть установленные международные команды. Расписанные в "Основных правилах полётов", - документе, действовавшем и на тот год. Огромный гражданский лайнер, в нём около 300 человек, - подойди к кабине, подай установленные команды, дай пару очередей из пушки в 50-ти метрах перед его кабиной, а вот если и после этого он не станет выполнять команды перехватчика - тогда сбивай его и никто тебе слова не скажет. А палить из пушки ночью, снарядами без трассёров, находясь сзади за 8 км - это просто идиотизм. Там было два идиота: Корнуков (будущий главком), который всем этим командовал с земли и Осипович, который все действующие советские документы грубо нарушил. Результат - позорище неимоверное на десятилетия...
Бриз, слушай, а на какой частоте были настроены укв радиостанции боинга? Какой диспетчерской службы?
- Точно я, разумеется, этого и знать не могу, но поскольку он переговаривался с другим бортом, было несколько конкретных частот для межсамолётных разговоров. А до любого ближайшего диспетчерского КП, когда Боинг подходил к Камчатке, было в любом случае далеко для УКВ или ДЦВ связи. Уже над Сахалином он связался с диспетчером японским.
Разумеется, на этих самолётах есть ещё и КВ-радиостанции, позволяющие связаться с кем угодно за тысячи километров, но какой в этом смысл, если тебя всё равно не видят?
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Breeze написал(а):
- Вы бы всё-таки прочитали внимательно вот эти две темки и всё бы Вам ясно стало (мой ник там juky-puky):
Breeze
Ваша версия о растаскивании тел пассажиров боевыми пловцами -за гранью реальности.
Как там было на самом деле-хз,но легче поверить,что пассажиров там не было вовсе,или их тела растворились в морской воде.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
БЧ-5 написал(а):
Breeze написал(а):
- Вы бы всё-таки прочитали внимательно вот эти две темки и всё бы Вам ясно стало (мой ник там juky-puky):
Breeze
Ваша версия о растаскивании тел пассажиров боевыми пловцами -за гранью реальности.
Как там было на самом деле-хз,но легче поверить,что пассажиров там не было вовсе, или их тела растворились в морской воде.
- Если Вы внимательно читали обсуждения на airwar, там, где интервью с гражданским водолазом, Вы бы так не говорили. Потому, что либо предположить будто 269 человек, из которых более 70 - граждане США, часть японцы, остальные - корейцы, внезапно похитили инопланетяне, либо предположить, что их извлекли советские водолазы и где-то они тайно захоронены.
Если Вы верите в чудеса - первый вариант, если Вы предпочитаете реальность - тогда второй... Третьего не дано. Чудес не бывает.

От расстрела польских офицеров в Катыне руководство СССР пыталось откреститься в течение десятилетий, но в конце концов правда вылезла наружу, так и здесь: через несколько десятилетий выяснятся и все обстоятельства "зачистки" Боинга, и место захоронения этих несчастных людей.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Breeze написал(а):
От расстрела польских офицеров в Катыне руководство СССР пыталось откреститься в течение десятилетий, но в конце концов правда вылезла наружу,
Плохой пример.До правды так же далеко ,как и в 1943 году.Я очень внимательно читал 20 лет назад во всех подробностях об операции поиска сбитого Боинга.Не было там следов пассажиров,никаких.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
От расстрела польских офицеров в Катыне руководство СССР пыталось откреститься в течение десятилетий, но в конце концов правда вылезла наружу
Если что-то и было то почему бы должны извиняться и открещиваться или говорить правду?

3 июля 1988 американцы сбили Иранский Аэробус, причём корабль ВМФ США находился в территориальных водах Ирана. Погибло 290 человек.
Знаете что сказал по этому поводу вице-президент Дж.Буш старший? Он сказал "Я никогда не буду извиняться за Америку. Не важно, какие были бы факты"
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
БЧ-5 написал(а):
Breeze написал(а):
От расстрела польских офицеров в Катыне руководство СССР пыталось откреститься в течение десятилетий, но в конце концов правда вылезла наружу,
Плохой пример.До правды так же далеко ,как и в 1943 году.Я очень внимательно читал 20 лет назад во всех подробностях об операции поиска сбитого Боинга.Не было там следов пассажиров,никаких.
- Если не советские водолазы, значит, их забрали инопланетяне.
Попробуйте по-взрослому рассуждать: у каждого из них ведь есть мамы, папы, жёны/мужья, дети, братья и сёстры, друзья и подруги, коллеги по работе, один там был даже, вроде, конгрессмен. Как Вы представляете: 70 граждан США вдруг исчезают - и никто не чешется? Десятки японцев исчезают - и Япония молчит?? Полторы сотни южнокорейцев испарились - и их правительству никакого дела нет до них?!

Так может быть только в какой-нибудь Сомали или Зимбабве. Не в Юнайтед Стейтс оф, сами понимаете, Америка...
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Breeze написал(а):
Как Вы представляете: 70 граждан США вдруг исчезают - и никто не чешется? Десятки японцев исчезают - и Япония молчит?? Полторы сотни южнокорейцев испарились - и их правительству никакого дела нет до них?!
Какой смысл тогда советским водолазам тайно их извлекать и тайно закапывать.Для усиления скандала?ИМХО,если это был разведывательный полёт,а это вполне вероятно,то обязательно продумывается операция прикрытия.Не лохи же этим занимаются.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
БЧ-5 написал(а):
Какой смысл тогда советским водолазам тайно их извлекать и тайно закапывать. Для усиления скандала?
- Не водолазам, а руководству СССР. "Нет тела - нет дела! Мы никого не убивали! Это был лайнер без пассажиров!" - Спрятать тела жертв так, чтобы их никто не нашёл.
Приём довольно дешёвый, поскольку в Анкоридже есть десятки документальных свидетельств, что эти пассажиры поднялись на борт, но чтобы первоначально запутать следствие сойдёт и такой.
ИМХО, если это был разведывательный полёт,а это вполне вероятно, то обязательно продумывается операция прикрытия. Не лохи же этим занимаются.
- Ни один кретин ТАК разведывательный полёт не спланирует. Неужели не ясно, как это должно было быть?

KAL%20007%202.JPG


1. Огромный Боинг-747, с огромной ЭПР, видимый самой слабенькой РЛС как только он появляется из-за радиогоризонта, прёт прямиком на Камчатку, равномерно и прямолинейно на высоте 10 километров.
2. За 350 км до берега его должны были обнаружить РЛС, которые создают там сплошное радиолокационное поле на больших высотах.
3. На перехват ему должны были подняться советские истребители и посадить там же на Камчатке, на любой аэродром.
4. Экипаж должны были допросить сотрудники КГБ, а самолёт тщательнейшим образом обыскать, выпотрошив на предмет наличия на нём разведывательной аппаратуры.
5. Пассажиров так же допросить, проверив по своим картотекам, нет ли среди них кадровых разведчиков, сотрудников ЦРУ, АНБ и соответствующих спецслужб Японии и Южной Кореи.
6. Заявить ноту протеста Южной Кореи, поднять в мире кампанию о грубом нарушении воздушного пространства СССр в провокационных целях и ждать извинений.

Потому, что если бы разведслужбы США планировали такой полёт как разведывательный, они бы и рассматривали именно данный вариант как фактически возможный. Им и в голову не могло придти, что эти страшные и ужасные русские позволят огромному лайнеру пройти в своём воздушном пространстве 1200 км и их перехватчики не в состоянии будут его перехватить и посадить!
Сам Осипович рассказывал, что он поднимался по тревоге на перехват несколько сот раз, т.е. никто не считал советскую систему ПВО настолько неподготовленной.

Поэтому Ваша версия годится только для совершенно голимых "чайников", но не для ЦРУ.
 

Ирфан

Заблокирован
Сообщения
1.087
Адрес
Москва
dron написал(а):
был обычный разведполет. Наши его прервали. Что тут рассусоливать? Бриз, слушай, а на какой частоте были настроены укв радиостанции боинга? Какой диспетчерской службы?

Это не было разведполетом. Недавно я смотрел передачу про этот рейс по national geographic. Американцы в конце четко сказали что это было трагическое стечение обстоятельств , несчастный случай. Сложно кого то обвинять.

Представленные позже советской стороной данные радиолокационных наблюдений показывали, что KAL007 в определённый момент времени сблизился с разведывательным самолётом RC-135 настолько, что метки на экранах радаров слились. После этого один самолёт ( KAL007) направился вглубь территории СССР, а другой — по маршруту, близкому к международной воздушной трассе. Вполне возможно, что станции советский ПВО с этого момента и далее вели KAL007 как американский разведчик, чему способствовали сходные размеры и конструкция планеров самолётов.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
операция

Хорошая программа про сбитый КАЛ - 007 на пятом питерском канале :good: Только что посмотрел.
Советские дуроломы из высших эшелонов власти по тупости и отсутствии разумной инициативы проиграли информационную войну. :-bad^


В сентябре 1983 года матушка на пассажирском теплоходе (были такие Круизы Дружбы) побывала в Японии, сразу после инцидента со сбитым Боингом. Говорила, что полиция охраняла автобусы с советскими туристами (во время поездок в музеи типа феодальных замков и т.п.), от ультраправых, которые передвигались на микроавтобусах и орали в мегафоны "кыш домой" и прочую хрень.

В школу к нам в первых чилах сентября пришёл офицер-пограничник (не помню звание). Учительница сказала, что хотя и "урок знаний" был несколько дней назад, нам будет полезно его послушать в качестве дополнительного занятия по уроку знаний. Офицер простым и доступным для школьников языком пояснил, что одновременно с якобы заблудившимся пассажирским лайнером над районом находился американский космический разведчик типа Феррет-Д (впервые тогда услышал это наименование), а в воздухе параллельным курсом шёл американский АВАКС. Все уважающие себя пацаны тогда по несколько раз просмотрели фильмы "В зоне особого внимания" и "Ответный ход", тем более, что в кинотеатрах тогда показывали ролики про возрастающую мощь и наглость американского империализма. Так что определённое представление о текущей ситуации в Мире школьники имели. Офицер сказал, что акция была явно шпионская и имела своей целью проверить на зубок советскую ситему противовоздушной обороны - так подло и поступили американские вояки только руками корейского экипажа.

Когда много позже я смотрел официальные репортажи о невнятных объяснениях инцидента советской стороной, где кремлёвцы жевали сопли и плели какую-то х..ню - просто не понимал, как такое поведение власть имущих вообще возможно.....
 

kuel

Активный участник
Сообщения
89
Адрес
Магаданская область
На мой, непрофессиональный взгляд, никто никогда ничего не узнает. Причина проста америкацы величайшие в мире фальсификаторы и надо не забывать, что Голливуд сопли по лицу не размазывет. Просто провести некие параллели, вызывающие споры и сомнения. Лунная экспедиция, рейс 007, 11 сентября, Хусейн, Бен Ладен вместе с Аль-Каидой, да много-многое другое. Мастера инсцинировки, оболванивания населения, навязывания собственного мнения. Другое дело - свои интересы надо отстаивать, чему в нашей стране, увы, не научились. Вот вам и "вина" в Катыни, да и вторая мировая, вроде как бы из-за нас, да как бы не забыть покаяться за Смоленскую катастрофу :Shok:. Хотя, впрочем, последняя как-то прошла без участия американских "партнеров" и дикого улюлюканья из-за океана. Но все впереди, надо как-то и ПРО устаканить, а это вроде, как бы и пригодится
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
инсценировка

kuel написал(а):
Причина проста америкацы величайшие в мире фальсификаторы и надо не забывать, что Голливуд сопли по лицу не размазывет. Просто провести некие параллели, вызывающие споры и сомнения. Лунная экспедиция, рейс 007, 11 сентября, Хусейн, Бен Ладен вместе с Аль-Каидой, да много-многое другое. Мастера инсцинировки, оболванивания населения, навязывания собственного мнения. Другое дело - свои интересы надо отстаивать, чему в нашей стране, увы, не научились.

Хорошо сказано :good: :OK-)
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
тела пассажиров

Breeze написал(а):
БЧ-5 написал(а):
Какой смысл тогда советским водолазам тайно их извлекать и тайно закапывать. Для усиления скандала?
- Не водолазам, а руководству СССР. "Нет тела - нет дела! Мы никого не убивали! Это был лайнер без пассажиров!" - Спрятать тела жертв так, чтобы их никто не нашёл.
Приём довольно дешёвый, поскольку в Анкоридже есть десятки документальных свидетельств, что эти пассажиры поднялись на борт, но чтобы первоначально запутать следствие сойдёт и такой.

Тайное закапывание жертв той авиакатастрофы советскими изуверами это еще не самая скандальная версия с берегов Мёртвого моря. :-D

Schlossberg, as a new citizen of Israel, met Shifrin in 1989, and through Shifrin, met and questioned one of his sources, and came to question the accepted belief that the people of KAL 007 had perished. Through his own investigation and research of newly released documents, Schlossberg became convinced that the passengers and crew of KAL 007 had been recovered by the Russians and then imprisoned.

Шлоссберг, ныне гражданин государства Израиль, встретил Шифрина в 1989. С его помощью они опросили один из заслуживающих доверия источников Шифрина и пришли к выводу о гибели всех пассажиров рейса КАЛ 007. По результатам своего собственного расследования на основе вновь опубликованных документов и сведений, Шлоссберг пришёл к убеждению, что всех пассажиров рейса КАЛ 007 выловили русские и впоследствии сгноили в лагерях и тюрьмах.

Wiki
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Ну, и зачем чужой безмозглый бред повторять? Когда в 1993-м году Ельцин передал американцам два бортовых самописца, оттуда легко можно было узнать вертикальную скорость в момент касания самолёта воды. Она исключала выживание кого бы то ни было.
А спрятать трупы убитых иностранных граждан советской стороной - это уже не "изуверство", а просто "сокрытие улик с целью ввести в заблуждение".
 
Сверху