Рейс KAL 007

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
просто "сокрытие улик с целью ввести в заблуждение"
Интересно, если Вы такой сторонник конспирологии, хотелось бы узнать в рамках лёгкого оффтопа - а как Вы считаете к взрывам WTC в Нью Йорке - причастно ЦРУ\правительство США? К убийству Кеннеди?

p.s. кстати вот например американцы - 3 июля 1988 сбили в территориальных водах Ирана иранский же Airbus, убив 290 человек, и даже извиняться отказались. Вот это я понимаю, империя абсолютного добра.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
заблуждение

Breeze написал(а):
А спрятать трупы убитых иностранных граждан советской стороной - это уже не "изуверство", а просто "сокрытие улик с целью ввести в заблуждение".
В какое такое заблуждение, если советской стороной были переданы некоторые личные вещи ( обувь, портмоне, зонтики и т.п. ) пассажиров? По логике вещей - скрывать улики - так скрывать АБСОЛЮТНО ВСЁ, а потом объявить что салон самолёта был абсолютно пуст (либо - набит шпионской аппаратурой).
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.146
Адрес
Россия
у меня , кстати , где-то пара железяк с этого самоля завалялось ,
водолаз подогнал , который в операции по подьему участвовал.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
империи

Journeyman написал(а):
p.s. кстати вот например американцы - 3 июля 1988 сбили в территориальных водах Ирана иранский же Airbus, убив 290 человек, и даже извиняться отказались. Вот это я понимаю, империя абсолютного добра.

На КАЛ 007 летели американские граждане и прочие "наши сукины дети" по американской терминологии. За них можно и нужно впрягаться. А кто такие иранцы для амеров? Те же недочеловеки.

Вообще, конечно, интересно было бы узнать, чем же выкупили американцы бедных южных корейцев склонив к участию в подобных преступных авантюрах (Боинг Кореан Эрлайнз на карельском озере и позже - несчастный борт 007 той же авиакомпании).

Кстати, вся туфтология на тему, что корейские мужики-де закемарили в креслах и не заметили, как отклонились от маршрута - сказки для африканских аборигенов. Да и те в наше просвещённое время в такое вряд ли поверят. :-D
Ответственные работники NORAD в таком случае кемарили синхронно с ними, забыв про свои прямые обязанности. Или же с детским любопытством наблюдали, как корейский гражданский борт пропёр над их радарами, пересёк буферную зону и вошёл в зону действия советской ПВО, которая по американской терминологии была закрыта для полётов.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

полёты

... свод инструкций для операторов военных радаров. Цель этих инструкций - цитирую - “Предотвратить неумышленный пролет в советское воздушное пространство воздушных судов, причисленных к Аляскинскому региону НОРАД (АРН) или к Аляскинскому воздушному командованию (АВК), либо находящихся под оперативным контролем АРН или АВК”.

Из документа следует, прилегая непосредственно к так называемой “несвободной зоне полетов”, к такой зоне, где согласно излагаемой инструкции “американские военные воздушные суда, по всей вероятности, подвергнутся обстрелу без предупреждения” советскими силами ПВО, прилегая к этой зоне, работает аляскинская буферная зона. Ее координаты - привожу по документу - 58 градусов северной широты 180 градусов западной долготы - 60 градусов северной широты 180 градусов западной долготы - 65 градусов северной широты 169 градусов западной долготы - 72 градуса северной широты и 167 градусов западной долготы - 62 градуса 30 минут северной широты 167 градусов западной долготы.


Для пролета в этой буферной зоне требуется специальное разрешение. Таково требование инструкции министерства ВВС США.

Согласно одному из документов - это меморандум, предназначенный для сотрудников конгресса (я тоже им располагаю. - Авт.), южнокорейский “Боинг-747” пролетел примерно двести морских миль в буферной зоне прежде, чем вошел в советское воздушное пространство. Был ли он замечен военными радарами?

Ричард Керр, заместитель директора Центрального разведывательного управления США, утверждал, выступая 31 октября 1989 года на закрытом брифинге в сенате, что - цитирую - “Военные и разведывательные службы не ведут наблюдения за судами гражданской авиации в северо-западном районе Тихого океана, за исключением тех случаев, когда надо откликнуться на призыв “SOS” и на другие чрезвычайные ситуации”. Пилот “Боинга-747” сигналов “SOS” не подавал. Значит, наблюдения военными радарами не велось?

Если верить заместителю директора ЦРУ - то нет. Но я хочу вновь обратиться к инструкциям министерства ВВС США, касающимся буферной зоны в районе Аляски. В тех параграфах этого документа, где речь идет об обязанностях сотрудников центра региональных операций ВВС, говорится:

- Оператор обязан “вести наблюдение за всеми воздушными судами, замеченными в буферной зоне. Если возникает впечатление, что воздушное судно заблудилось или что оно может войти в аляскинскую “несвободную зону полетов”, оператор немедленно должен попытаться связаться с экипажем данного судна по коротковолновой связи на частоте 121,5 мегагерц (эта частота применяется в экстренных случаях. Сигналы, подающиеся по ней, мгновенно “забивают” все другие каналы на радиооборудовании, используемом в данном самолете. - Авт.) или доложить на ближайший центр федерального управления гражданской авиации, если речь идет о гражданском воздушном судне”.

Источник
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Journeyman написал(а):
просто "сокрытие улик с целью ввести в заблуждение"
Интересно, если Вы такой сторонник конспирологии, хотелось бы узнать в рамках лёгкого оффтопа - а как Вы считаете к взрывам WTC в Нью Йорке - причастно ЦРУ\правительство США? К убийству Кеннеди?
- Разумеется, не считаю. А вот, что к взрывам домов в Москве причастно руководство России - да, считаю. Могу объяснить почему: потому, что в США, если об этом узнают, с руководства страны снимут шкуру и посадят их на электрический стул. А в новой России, при монополии на власть, об этом если и узнают, то не раньше, чем кости этого руководства истлеют в прах.
p.s. кстати вот например американцы - 3 июля 1988 сбили в территориальных водах Ирана иранский же Airbus, убив 290 человек, и даже извиняться отказались. Вот это я понимаю, империя абсолютного добра.
- Все гражданские авиакомпании в том районе, в том числе и иранские, были предупреждены, что линия курса гражданских самолётов не должна проходить через военные корабли США. Самолёт, чья линия курса проходит через военный корабль, будет рассматриваться как атакующий. Иранцы, судя по всему, решили проверить американцев "на вшивость". Проверили. Вшивость не подтвердилась...

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:

Re: империи

termogard написал(а):
Кстати, вся туфтология на тему, что корейские мужики-де закемарили в креслах и не заметили, как отклонились от маршрута - сказки для африканских аборигенов. Да и те в наше просвещённое время в такое вряд ли поверят. :-D
- Причины отклонения Боинга рейса KAL-007 давно выяснены и установлены, просто отдельные ленивые аборигены с разных мест земного шара никак не удосужатся с ними ознакомиться. Там командир Боинга на один щелчок не довернул галетный переключатель, подключающий навигационную систему к автопилоту Боинга. В результате управляющие сигналы в автопилот не вводились и они просто летели над океаном в режиме стабилизации, а не следуя по линии заданного пути.
Ответственные работники NORAD в таком случае кемарили синхронно с ними, забыв про свои прямые обязанности. Или же с детским любопытством наблюдали, как корейский гражданский борт пропёр над их радарами, пересёк буферную зону и вошёл в зону действия советской ПВО, которая по американской терминологии была закрыта для полётов.
- Что такое радиогоризонт вам известно?
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
алексей с сахалина написал(а):
у меня , кстати , где-то пара железяк с этого самоля завалялось , водолаз подогнал , который в операции по подьему участвовал.
Интересно бы спросить у того водолаза, а куда делить 200 с лишним тел?
Ноги, руки, головы, туловища. Найдено было всего несколько фрагментов (пилоты?)
Даже если там течение мощное и рыбы прожорливые, скелеты, черепа, крупные фрагменты должны были быть! А их не было.

По аналогии, авария французского А330 над Атлантикой недавно. Упал примерно с такого же эшелона, вертикальная скорость, удар. Однако трупы целые вылавливали! Найдено 50 тел или крупных фрагментов.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Причины отклонения Боинга рейса KAL-007 давно выяснены и установлены, просто отдельные ленивые аборигены с разных мест земного шара никак не удосужатся с ними ознакомиться.
Ну да, все аборигены, командир ВС то не видел предупреждающих выстрелов, не вышел на связь и вообще не владел обстановкой. Как вас начинаешь читать, так все чудесатей и чудесатей становится.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.146
Адрес
Россия
Батька Махно написал(а):
алексей с сахалина написал(а):
у меня , кстати , где-то пара железяк с этого самоля завалялось , водолаз подогнал , который в операции по подьему участвовал.
Интересно бы спросить у того водолаза, а куда делить 200 с лишним тел?
Ноги, руки, головы, туловища. Найдено было всего несколько фрагментов (пилоты?)
Даже если там течение мощное и рыбы прожорливые, скелеты, черепа, крупные фрагменты должны были быть! А их не было.

По аналогии, авария французского А330 над Атлантикой недавно. Упал примерно с такого же эшелона, вертикальная скорость, удар. Однако трупы целые вылавливали! Найдено 50 тел или крупных фрагментов.
последний раз с ним пили в году так 1996. спросил про трупы - говорит не было никаких . причин ему не верить я не вижу.
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Breeze написал(а):
Самолёт, чья линия курса проходит через военный корабль, будет рассматриваться как атакующий.[/b] Иранцы, судя по всему, решили проверить американцев "на вшивость". Проверили. Вшивость не подтвердилась..
Это ваше ИМХО или теория? Тогда так и пишите и не выдавайте за истину.
Описание ситуации есть, проблема была не с курсом, проблема была с новой, не имеющей аналогов глючной системой AEGIS, которая не могла разобрать и отличить отметку от F-14 и Airbus. Командир же крейсера Винсенесс, ничтоже сумнящийся и помнящий об атаках с воздуха, просто подстраховался и отдал приказ о превентивной атаке.

Как будто вы, бывший строевой летчик - штурман Ту-134, не в курсе каким курсом и на каком эшелоне летают гражданские суда по правилам ИКАО! По словам же американцев, Airbus развернулся на боевой курс для атаки крейсера? Бред какой то :-bad^
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Батька Махно написал(а):
Breeze написал(а):
Самолёт, чья линия курса проходит через военный корабль, будет рассматриваться как атакующий. Иранцы, судя по всему, решили проверить американцев "на вшивость". Проверили. Вшивость не подтвердилась..
Это ваше ИМХО или теория? Тогда так и пишите и не выдавайте за истину.
- Прочитал я это когда-то, по горячим следам, потому и "выдаю за истину".
Описание ситуации есть, проблема была не с курсом, проблема была с новой, не имеющей аналогов глючной системой AEGIS, которая не могла разобрать и отличить отметку от F-14 и Airbus.
- Она не отличали ни тогда, ни сейчас: просто свои самолёты отвечают на запрос соответствующим ответным сигналом, а чужие - не отвечают.
Командир же крейсера Винсенесс, ничтоже сумнящийся и помнящий об атаках с воздуха, просто подстраховался и отдал приказ о превентивной атаке.
- Ему и не надо было сомневаться: цель - чужой самолёт, прёт прямо на корабль, в зоне со специальным режимом полётов. Поэтому тот командир даже выговорёшника не схватил.
Как будто вы, бывший строевой летчик - штурман Ту-134
- Не бывают строевых лётчиков-штурманов, я был обычным военным лётчиком, но не штурманом (это разные специальности), хотя прослужил всю офицерскую жизнь в штурманском училище.
не в курсе каким курсом и на каком эшелоне летают гражданские суда по правилам ИКАО!
- Есть зоны со специальным режимом полётов, там действует ряд ограничений. Есть зоны, где могут грохнуть вообще любой чужой самолёт. Есть нюансы. и правила ИКАО в таких зонах очень сильно ограничиваются.
По словам же американцев, Airbus развернулся на боевой курс для атаки крейсера? Бред какой то :-bad^
- 11 сентября 2001 года какие-то гражданские самолёты почему-то таранили гражданские объекты: здания ВТЦ, Пентагон...
И правда, бред какой то"! :-bad^

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

marinel написал(а):
Breeze написал(а):
Причины отклонения Боинга рейса KAL-007 давно выяснены и установлены, просто отдельные ленивые аборигены с разных мест земного шара никак не удосужатся с ними ознакомиться.
Ну да, все аборигены, командир ВС то не видел предупреждающих выстрелов, не вышел на связь и вообще не владел обстановкой. Как вас начинаешь читать, так все чудесатей и чудесатей становится.
- Если бы Вы и в самом деле прочли ссылки, что я даю, у Вас бы не было ни единого вопроса. Проблема в том, что Вы их не прочли.
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Breeze красавец, как всегда свалили все в кучу приплели ВТЦ.
Учитесь, молодые форумные забияки :-D

Я спросил (а вы обязаны знать), различается ли курс боевого истребителя типа F-14, заходящего для атаки с запуском ПКР, от курса следующего по эшелону Аэробуса.
Фактически вы схитрили, переведя разговор в другой ключ
Есть зоны со специальным режимом полётов, там действует ряд ограничений. Есть зоны, где могут грохнуть вообще любой чужой самолёт. Есть нюансы. и правила ИКАО в таких зонах очень сильно ограничиваются.
Но вы то знаете, что громадный Аэробус не может маневрировать и заходить для атаки, как маневренный истребитель-перехватчик F-14 Tomcat!
Даже я, далекий от авиации, как пассажир знаю, как ведут себя батоны на рейсах (в том числе международных). Взлет, разворот, набор высоты, занятие эшелона и все!
Далее батон сидит как влитой на трассе (которую можно сравнить с ровным скоростным шоссе) и только автопилот иногда подправляет механикой крыла при порывах воздушных потоков.
Ни один пассажирский самолет такого класса не маневрирует как истребитель (ему банально электроника таких финтов не позволит, только если в ручном режиме).

Истребитель же обычно закладывает вираж и резко снижается (или набирает высоту, в зависимости от типа ракеты) для запуска. Вам ли этого не знать?
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
flight route

Breeze написал(а):
Journeyman написал(а):
просто "сокрытие улик с целью ввести в заблуждение"
Интересно, если Вы такой сторонник конспирологии, хотелось бы узнать в рамках лёгкого оффтопа - а как Вы считаете к взрывам WTC в Нью Йорке - причастно ЦРУ\правительство США? К убийству Кеннеди?
- Разумеется, не считаю. А вот, что к взрывам домов в Москве причастно руководство России - да, считаю.

:grin: :p

Спрашивать гражданина государства Израиль о правомерности тех или иных акций американской администрации - это то же самое, что испрашивать персонажа знаменитого произведения Редьярда Киплинга по имени Табаки о правомерности тех или иных поступков его патрона по имени Шер-Хан. Ответы будут предсказуемы на 100 % :-D

Breeze написал(а):
- Все гражданские авиакомпании в том районе, в том числе и иранские, были предупреждены, что линия курса гражданских самолётов не должна проходить через военные корабли США. Самолёт, чья линия курса проходит через военный корабль, будет рассматриваться как атакующий. Иранцы, судя по всему, решили проверить американцев "на вшивость". Проверили. Вшивость не подтвердилась...

Вот как. А разве современному боевому аэроплану для того, чтобы атаковать военный корабль, скажем - специализированной ракетой, необходимо прокладывать боевой курс непременно через мидель-шпангоут своей цели?! :Shok: :-D

Breeze написал(а):
Причины отклонения Боинга рейса KAL-007 давно выяснены и установлены, просто отдельные ленивые аборигены с разных мест земного шара никак не удосужатся с ними ознакомиться. Там командир Боинга на один щелчок не довернул галетный переключатель, подключающий навигационную систему к автопилоту Боинга. В результате управляющие сигналы в автопилот не вводились и они просто летели над океаном в режиме стабилизации, а не следуя по линии заданного пути.

Азохен вэй! Даже если это было так, то не довернул "галетник" корейский командир в точном соответствии с инструкциями, по действиям, симулирующим истинность причины отклонения от стандартного курса, которые были отработаны заранее, под руководством американских дядей-инструкторов. Скажем - в середине августа 1983 года на авиабазе Эдвардс :-D Вдруг эти сволочные Советы принудят самолёт к посадке и после устроят допрос с пристрастием применительно к уцелевшему экипажу?
Кстати - какой там переключатель и на сколько щелчков не довернул другой корейский командир, чей "заблудивщийся" лайнер той же самой компании был принудительно посажен в Карелии чуть раньше?
Ленивые аборигены с разных концов земного шарика не настолько тупы, чтобы вкушать развесистую клюкву, развешиваемую по примеру американских шерханов синайскими аборигенами :)


Breeze написал(а):
- Что такое радиогоризонт вам известно?

Известно. Ну и ? :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
- Если бы Вы и в самом деле прочли ссылки, что я даю, у Вас бы не было ни единого вопроса. Проблема в том, что Вы их не прочли.
Я опираюсь на факты, интерпретацию тех или иных событий очередным "экспертом" мне читать неинтересно.
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Re: flight route

Breeze написал(а):
termogard написал(а):
Breeze написал(а):
- Что такое радиогоризонт вам известно?
Известно. Ну и ? :-D
- Так у каком НОРАДе может речь идти?!
Эх Breeze, стареете. На таких вещах палитесь.

В начале 80-х годов к задаче противодействия стратегическим бомбардировщикам добавилась еще одна - борьба с крылатыми ракетами, а в качестве общих направлений модернизации системы ПВО были определены следующие: совершенствование системы боевого управления; наращивание возможностей по контролю за воздушной обстановкой; перехват воздушных целей на максимально возможном удалении от территории США; оптимизация организационно-штатной структуры сил и средств ПВО; повышение эффективности борьбы с крылатыми ракетами. За последние 20 лет командованием НОРАД реализованы задачи практически по всем этим направлениям.
Во-первых, была завершена модернизация основного командного пункта объединенного командования воздушно-космической обороны Североамериканского континента и объединенного космического командования (КП НОРАД/ОКК) с целью повышения эффективности боевого управления воздушно-космической обороной США в целом. Введена в оперативное использование глобальная система оперативного управления командования НОРАД, которая расширила его возможности по предупреждению о воздушно-космическом нападении, по обеспечению безопасности воздушных границ и противовоздушной обороне. Передача данных в системе осуществляется по каналам высокоскоростной глобальной сети, сопрягаемой с сетью Интернет. Аппаратно-программные средства обеспечивают обмен секретной информацией между системой управления НОРАД и глобальной системой оперативного управления ВС США (Global Command and Control System, GCCS). Терминалы новой системы оперативного управления развернуты на КП НОРАД/ОКК (рис. 1), командных пунктах континентального (а также его Северо-Восточного, Юго-Восточного и Западного секторов). Канадского и Аляскинского районов ПВО.
Во-вторых, была развернута сеть загоризонтных радиолокационных станций (ЗГ РЛС). В настоящее время данная система состоит из восьми постов дальнего радиолокационного обнаружения, в том числе четырех стационарных (в штатах Мэн, Южная Дакота, Орегон, Аляска) и четырех мобильных (в штатах Виргиния, Техас, Аляска и на о. Пуэрто-Рико). Технические характеристики РЛС позволяют осуществлять обнаружение и сопровождение воздушных целей, в том числе малоразмерных и маловысотных, с дальностью около 3 500 км, что дает возможность увеличить время предупреждения о воздушном налете противника с контролируемых направлений на 1,5 - 2 ч по сравнению с данными от обычных РЛС ПВО, обеспечить своевременный вывод в зоны дежурства самолетов ДРЛО и управления Е-3 системы AWACS и перехват воздушных целей истребительной авиацией на удаленных рубежах.
В повседневных условиях мирного времени круглосуточно в дежурном режиме функционируют два стационарных поста ЗГ РЛС на Западном (Кристмас-Вэлли, штат Орегон) и Восточном (Каратанк, Мэн) побережьях США. Остальные посты системы находятся в режиме пассивного приема (с использованием сигналов передающих устройств дежурных постов). Данные от системы ЗГ РЛС могут быть использованы для обеспечения проведения поисково-спасательных операций, мероприятий по пресечению незаконной транспортировки наркотиков и составления карт метеорологической обстановки.
В-третьих, осуществлена модернизирнизация радиолокационных постов континентальной части США. В 1999 году завершено развертывание по периметру континентальной части страны 44 новых обзорных трехкоординатных автоматизированных РЛС AN/FPS-130 вместо использовавшихся ранее РЛС типов ARSR-2, ARSR-3 и AN/FPS-20. Это позволило создать вокруг Североамериканского континента сплошное радиолокационное поле обнаружения целей на средних и малых высотах. Всего к решению задачи контроля воздушного пространства в интересах ПВО привлекается до 130 РЛС различных типов.
http://commi.narod.ru/txt/2001/1204.htm

Кроме того, в воздухе находился RC-135 с соответствующей аппаратурой.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Батька Махно написал(а):
Breeze красавец, как всегда свалили все в кучу приплели ВТЦ.
Учитесь, молодые форумные забияки :-D

Я спросил (а вы обязаны знать), различается ли курс боевого истребителя типа F-14, заходящего для атаки с запуском ПКР, от курса следующего по эшелону Аэробуса.
Фактически вы схитрили, переведя разговор в другой ключ
- Нет, Вы просто не поняли (Вы по основной специальности агроном?). Для пуска ПКР можно быть и в стороне, и далеко от цели. А вот для сброса бомб или для таранного удара - там нужно идти именно что на цель.
Есть зоны со специальным режимом полётов, там действует ряд ограничений. Есть зоны, где могут грохнуть вообще любой чужой самолёт. Есть нюансы. и правила ИКАО в таких зонах очень сильно ограничиваются.
Но вы то знаете, что громадный Аэробус не может маневрировать и заходить для атаки, как маневренный истребитель-перехватчик F-14 Tomcat!
- А тому же F-14 для захода на боевой курс совсем не нужно выполнять петлю перед этим, он может это делать спокойно и плавно, с небольшим креном и в этом будет ничем неотличим от любого авиалайнера.
Даже я, далекий от авиации, как пассажир знаю, как ведут себя батоны на рейсах (в том числе международных). Взлет, разворот, набор высоты, занятие эшелона и все!
Далее батон сидит как влитой на трассе (которую можно сравнить с ровным скоростным шоссе) и только автопилот иногда подправляет механикой крыла при порывах воздушных потоков.
- То же самое может делать и любой ударный самолёт. Никакой высший пилотаж в подавляющем большинстве случаев и на хрен не нужен совершенно. Более того: он даже вреден.
Ни один пассажирский самолет такого класса не маневрирует как истребитель (ему банально электроника таких финтов не позволит, только если в ручном режиме).

Истребитель же обычно закладывает вираж и резко снижается (или набирает высоту, в зависимости от типа ракеты) для запуска. Вам ли этого не знать?
- Вы, милейший, рассказываете какие-то абсолютно надуманные сказки, видимо, слишком насмотревшись американских боевичков про лётчиков.
На самом деле всё делается гораздо прозаичнее и ни один идиот никаких "манёвров ради манёвров" даже на самом суперманёвренном истребителе никогда в жизни не закладывет.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
- Нет, Вы просто не поняли (Вы по основной специальности агроном?). Для пуска ПКР можно быть и в стороне, и далеко от цели. А вот для сброса бомб или для таранного удара - там нужно идти именно что на цель.
Таран на Ф-14 (за который якобы иджис приняла аэробус), это шедеврально. :grin: :grin: . Жаль что не на Ф-22.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Re: flight route

Батька Махно написал(а):
В начале 80-х годов к задаче противодействия стратегическим бомбардировщикам добавилась еще одна - борьба с крылатыми ракетами, а в качестве общих направлений модернизации системы ПВО были определены следующие: совершенствование системы боевого управления; наращивание возможностей по контролю за воздушной обстановкой; перехват воздушных целей на максимально возможном удалении от территории США; оптимизация организационно-штатной структуры сил и средств ПВО; повышение эффективности борьбы с крылатыми ракетами. За последние 20 лет командованием НОРАД реализованы задачи практически по всем этим направлениям.
Во-первых, была завершена модернизация основного командного пункта объединенного командования воздушно-космической обороны Североамериканского континента и объединенного космического командования (КП НОРАД/ОКК) с целью повышения эффективности боевого управления воздушно-космической обороной США в целом. Введена в оперативное использование глобальная система оперативного управления командования НОРАД, которая расширила его возможности по предупреждению о воздушно-космическом нападении, по обеспечению безопасности воздушных границ и противовоздушной обороне. Передача данных в системе осуществляется по каналам высокоскоростной глобальной сети, сопрягаемой с сетью Интернет. Аппаратно-программные средства обеспечивают обмен секретной информацией между системой управления НОРАД и глобальной системой оперативного управления ВС США (Global Command and Control System, GCCS). Терминалы новой системы оперативного управления развернуты на КП НОРАД/ОКК (рис. 1), командных пунктах континентального (а также его Северо-Восточного, Юго-Восточного и Западного секторов). Канадского и Аляскинского районов ПВО.
Во-вторых, была развернута сеть загоризонтных радиолокационных станций (ЗГ РЛС). В настоящее время данная система состоит из восьми постов дальнего радиолокационного обнаружения, в том числе четырех стационарных (в штатах Мэн, Южная Дакота, Орегон, Аляска) и четырех мобильных (в штатах Виргиния, Техас, Аляска и на о. Пуэрто-Рико). Технические характеристики РЛС позволяют осуществлять обнаружение и сопровождение воздушных целей, в том числе малоразмерных и маловысотных, с дальностью около 3 500 км, что дает возможность увеличить время предупреждения о воздушном налете противника с контролируемых направлений на 1,5 - 2 ч по сравнению с данными от обычных РЛС ПВО, обеспечить своевременный вывод в зоны дежурства самолетов ДРЛО и управления Е-3 системы AWACS и перехват воздушных целей истребительной авиацией на удаленных рубежах.
В повседневных условиях мирного времени круглосуточно в дежурном режиме функционируют два стационарных поста ЗГ РЛС на Западном (Кристмас-Вэлли, штат Орегон) и Восточном (Каратанк, Мэн) побережьях США. Остальные посты системы находятся в режиме пассивного приема (с использованием сигналов передающих устройств дежурных постов). Данные от системы ЗГ РЛС могут быть использованы для обеспечения проведения поисково-спасательных операций, мероприятий по пресечению незаконной транспортировки наркотиков и составления карт метеорологической обстановки.
В-третьих, осуществлена модернизирнизация радиолокационных постов континентальной части США. В 1999 году завершено развертывание по периметру континентальной части страны 44 новых обзорных трехкоординатных автоматизированных РЛС AN/FPS-130 вместо использовавшихся ранее РЛС типов ARSR-2, ARSR-3 и AN/FPS-20. Это позволило создать вокруг Североамериканского континента сплошное радиолокационное поле обнаружения целей на средних и малых высотах. Всего к решению задачи контроля воздушного пространства в интересах ПВО привлекается до 130 РЛС различных типов.
http://commi.narod.ru/txt/2001/1204.htm

Кроме того, в воздухе находился RC-135 с соответствующей аппаратурой.

То есть операторы аляскинской линии DEW ( сейчас - NWS), чьи радары уже тогда имелись и на Алеутских островах спокойно наблюдали движение отклонившегося от стандартного курса корейского Боинга над собой и далее - в буферную зону и в воздушное пространство Советского Союза.
А основными "рыболовами", следившими за приманкой в 270 человек были орбитальный Феррет и RC-135.......
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Breeze батон Аэробус летящий на высоте 11000м в своем эшелоне похож на атакующий истребитель? Бомбы и таран против новейшего крейсера - это сильно!
Где такой хумус берете? Тоже хочу!

Ничего, что американцы опасались атак кораблей ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНЫМИ РАКЕТАМИ!
Какую только ересь люди не сочинят, лишь бы оправдать свое уперство.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Re: flight route

termogard написал(а):
То есть операторы аляскинской линии DEW ( сейчас - NWS), чьи радары уже тогда имелись и на Алеутских островах спокойно наблюдали движение отклонившегося от стандартного курса корейского Боинга над собой и далее - в буферную зону и в воздушное пространство Советского Союза.
А основными "рыболовами", следившими за приманкой в 270 человек были орбитальный Феррет и RC-135.......
Они не просто следили. Такого всплеска разведывательной активности в те дни давно не фиксировали. Полагаю, что с орбиты, моря и воздуха слушали и пеленговали всем, чем можно. Еще бы такое шоу пропустить.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
всплески активности

Батька Махно написал(а):
Они не просто следили. Такого всплеска разведывательной активности в те дни давно не фиксировали. Полагаю, что с орбиты, моря и воздуха слушали и пеленговали всем, чем можно. Еще бы такое шоу пропустить.

Поправка - не просто следили, а со своей стороны обеспечивали беспроблемное осуществление дерзкой и беспринципной по своей подлости разведывательной операции.
Неудивительно, что после "вся ключевая информация с американских радарных станций" для ИКАО оказалось "стёртой" по какому-то фатальному недоразумению. Вообще удивительно, как вообще кто-то смог найти информацию о профилактике того самого Боинга на военно-воздушной базе Эдвардс за две недели до последнего рейса.....
 
Сверху