Nika-hl
Активный участник
- Сообщения
- 17.279
- Адрес
- СССР-Россия
Почему? Для человека как-раз такой как надо. Бог не спорил бы есть он или нет.) Зачем это ему?Несколько неожиданный вывод.
Почему? Для человека как-раз такой как надо. Бог не спорил бы есть он или нет.) Зачем это ему?Несколько неожиданный вывод.
Где оно там, согласование мысли с объектом?Вы меня так и не поняли. Я Вам описала согласование мысли с объектом. На все есть ответы, если правильно на это посмотреть.
То есть не поняли? Перечитайте еще раз. Если и во второй раз будет не ясно я вам поясню по проще)Где оно там, согласование мысли с объектом?
Несколько неожиданный вывод.Я про это уже писала. Но повторюсь :
"И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его" (Быт.1:27). Тут слово "образ" два раза повторяется, чтобы показать наш двуличный образ.
Вот, мадам, тонкость вашей мысли стала недоступна моим заскорузлым пальцам. Причем здесь двуличность человека, якобы следующая из приведенной цитаты книги Бытия и существование Бога, о котором он(Бог) не стал бы спорить?Почему? Для человека как-раз такой как надо. Бог не спорил бы есть он или нет.) Зачем это ему?
Разве мужчины когда-то понимали женщин? То -то и оно!Вот, мадам, тонкость вашей мысли стала недоступна моим заскорузлым пальцам. Причем здесь двуличность человека, якобы следующая из приведенной цитаты книги Бытия и существование Бога, о котором он(Бог) не стал бы спорить?
Что мне понимать? Что человек существует вне времени? Это объективно не так. Вы пытались возражать постановке вопросов о пространстве и времени как фундаментальных вопросов бытия. Я вам показал, что без понятия времени вы не можете даже думать и мыслить, ибо не существует у вас(и у меня) для этого никакого языкового аппарата, пожалуй кроме математики(и то это вопрос вопросов). Что мне понимать? Первичность мысли по отношению ко времени? Мысль это процесс, а процесс это время Все.То есть не поняли? Перечитайте еще раз. Если и во второй раз будет не ясно я вам поясню по проще)
Я не пыталась возражать о постановке вопросов, о пространстве и времени, как фундаментальных вопросов бытия. Я пыталась Вам пояснить то, что наше "Я", как и понятие "Я существую" постоянно абстрактная величина. Ибо я- зародыша уже не я-ребенка, не я- подростка, не я-юноши, не я-мужчины и не я-старца. Я начала не с пространства и времени, а с самого начала. Для этого я задавала Вам наводящие вопросы. Необходимо понимание фундаментального начала.Что мне понимать? Что человек существует вне времени? Это объективно не так. Вы пытались возражать постановке вопросов о пространстве и времени как фундаментальных вопросов бытия. Я вам показал, что без понятия времени вы не можете даже думать и мыслить, ибо не существует у вас(и у меня) для этого никакого языкового аппарата, пожалуй кроме математики(и то это вопрос вопросов). Что мне понимать? Первичность мысли по отношению ко времени? Мысль это процесс, а процесс это время Все.
Я вам как раз и писал, что эта абстрактная величина абсолютно зависит от времени, ибо вы о ней даже говорить не можете без времени. С чего это "я" стало фундаментальным началом? Оно ведь без "не я" не существует, а без времени тем более. Вы тут не можете ничего объяснять. Только предложить как гипотезу, аксиому. Я могу ее и не принять, мадам. Да и что делать с набором того, что мы называем атомами? Они ведь часто теже, и когда "Я" уже нет. Что такое "Я" глобальное, "Я" Бога, как и его бытие, мы не знаем и имеем слишком слабый аппарат смыслов, чтобы об этом говорить.Я не пыталась возражать о постановке вопросов о пространстве и времени как фундаментальных вопросов бытия. Я пыталась Вам пояснить то, что наше "Я", как и понятие "Я существую" постоянно абстрактная величина. Ибо я- зародыша уже не я-ребенка, не я- подростка, не я-юноши, не я-мужчины и не я-старца. Я начала не с пространства и времени а с самого начала. Для этого я задавала Вам наводящие вопросы. Необходимо понимание фундаментального начала.
А вы что хотите узнать? Про что?Терминов не хватает правильно спросить.
Человеческое "Я" сегодня, будет человеческим Я на следующий день абстрактным. И тут приходит время понятию время. Так и есть. Я Вам привела пример рассуждения на тему человеческого "Я". "Я" Бога не обсуждаемо. Ибо Иисус сказал: "Я есмь истина". Это - табу..Я вам как раз и объяснил, что эта абстрактная величина абсолютно зависит от времени, ибо вы о ней даже говорить не можете без времени. С чего это "я" стало фундаментальным началом? Оно ведь без "не я" не существует, а без времени тем более. Вы тут не можете ничего объяснять. Только предложить как гипотезу, аксиому. Я могу ее и не принять, мадам. Да и что делать с набором того, что мы называем атомами? Они ведь часто теже, и когда "Я" уже нет. Что такое "Я" глобальное, "Я" Бога, как и его бытие, мы не знаем и имеем слишком слабый аппарат смыслов, чтобы об этом говорить.
Нет, мадам, время начинается с начала, а не на следующий день к вечеру, после абстрактного "я", ибо следующий день никак не наступит, пока не придет абстрактное время.Человеческое "Я" сегодня будет человеческим Я на следующий день абстрактным. И тут приходит время понятию время. Так и есть. Я Вам привела пример рассуждения на тему человеческого "Я". "Я" Бога не обсуждаемо. Ибо Иисус сказал: "Я есмь истина". Это - табу..
ДА!!! Прочтите мой последний пост перед этим.Нет, мадам
То, что мысль должна соответствовать объекту, корректно его описывать говорят все законы логики. Время и пространство здесь не причем -- я не о способах мышления говорил, хотя это достаточно близкие темы. Вот уж действительно мышление должно соответствовать объекту. Ничего из того, что я писал о времени и пространстве никак не противоречит этой удивительной мысли, как и ваши попытки сделать фундаментальной аксиомой "абстрактное Я", поставив его в иерархии выше абстрактного времени.Чтобы Вы меня лучше поняли, то из побуждения дать Вам понять как человек должен мыслить я убрала понятия времени и пространства. И это правильно. Необходимо согласованность (для начала) мысли с объектом. А уже потом вводить новую величину.
Зачем мне повторно читать ваши попытки ввести недоказанную теорему под видом аксиомы?ДА!!! Прочтите мой последний пост перед этим.
Ни в коем случае не выше! Я показала Вам простоту. Что проще связать мысль с объектом? " Я существую" ? Да? Нет? и порассуждать ?!То, что мысль должна соответствовать объекту, корректно его описывать говорят все законы логики. Время и пространство здесь не причем -- я не о способах мышления говорил, хотя это достаточно близкие темы. Вот уж действительно мышление должно соответствовать объекту. Ничего из того, что я писал о времени и пространстве никак не противоречит этой удивительной мысли, как и ваши попытки сделать фундаментальной аксиомой "абстрактное Я", поставив его в иерархии выше абстрактного времени.
Я не русским языком написала, что это начало рассуждения? ( для простоты... все буквы алфавита)) Земля перевернулась уже? Или трава крепче стали?)Зачем мне повторно читать вашу попытки ввести недоказанную теорему под видом аксиомы?
В каждом акте этой простоты есть абстрактное время, ибо "абстрактное Я" и "Я существую" как говорят в Одессе две большие разницы. Порассуждать без времени не получиться. Понятия можно абстрагировать, процесс рассуждения всегда конкретен, физичен и протекает во времени, сейчас и здесь и осуществляется уже конкретным Я, которое заведомо существует только внутри времени.Ни в коем случае не выше! Я показала Вам простоту. Что проще связать мысль с объектом? " Я существую" ? Да? Нет? и порассуждать ?!
Для простоты рассуждения я убрала время используя слова человек меняется. А сегодняшний конкретный Вы, завтра станете ВЫ абстрактным.)В каждом акте этой простоты есть абстрактное время, ибо "абстрактное Я" и "Я существую" как говорят в Одессе две большие разницы. Порассуждать без времени не получиться. Понятия можно абстрагировать, процесс рассуждения всегда конкретен, физичен и протекает во времени, сейчас и здесь и осуществляется уже конкретным Я, которое заведомо существует только внутри времени.
Я продемонстрировала это своим длительным рассуждением. Или Вы не согласны со Спинозой?! Ну.. тогда я умываю руки... на покурить.)Да и, вообще, что означает для вас связать мысль с объектом.