Россия ведет переговоры о покупке французского корабля для ВМФ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
marinel написал(а):
Читаю иносми, эстонцы подняли вой по поводу кораблика.
Ну так как-то нужно о себе напоминать :-D А тут и повод подвернулся
:-D Иначе просто за более серьезными делами, забудут про такую "важную" страну, как Эстония :Shok:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
SHITZ написал(а):
Не только эстонцы :
А вот сам перевод статьи выполнен безграмотно, как по стилистике, так и по построению предложений :)
А вот такой вопрос, и что же это такое НАТО слабое, если продажа России этого корабля поставит НАТО под угрозу :p
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Чья бы корова мычала. Очередной аналитик, прикормленный щедрой рукой (рукой ли? :-D ) Вашингтона.
Ремарка.: Дэвид Дж. Смит является старшим научным сотрудником Потомакского института политических наук (Вашингтон) и директором центра анализа безопасности Грузии (Тбилиси). Ларионов И. из этой же своры аналитиков.
Замечу, что РФ заявила, что корабли будут направлены на Северный и Тихоокеанский флоты. Чего вдруг маленькой, но гордой Грузии их бояться? Или опять планируют чего?
 

vitaliyN

Активный участник
Сообщения
47
Barbudos написал(а):
vitaliyN написал(а):
Завтра, 25 ноября, вроде говорят, что с 11 до 15 можно свободно посетить этот кораблик...
Вот думаю с работы отпроситься чтоли... )))
Блин.....а я в Москве....

Не расстраивайтесь особо...

Я поехал, честно отстоял два часа в полукилометровой очереди, в 14:11 сообщили, что можно расходиться, запустят последнюю группу 10 человек и всё...
Вообще запускали группы по 10 человек раз в пол часа, так что там очередь наверно с вечера надо было занимать...

Такая вот организация, пофоткал корабль снаружи и пошел в военно-морской музей (там рядом), как не странно сегодня был бесплатный день...
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
vitaliyN написал(а):
Такая вот организация, пофоткал корабль снаружи и пошел в военно-морской музей (там рядом), как не странно сегодня был бесплатный день...

"Почувствуйте разницу" (с) :-D
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Думаю скоро появиться много хороших фоток из нутри...
но имхо, вот этот тот корабль на котором моряки очень захотят служить !
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
http://www.lenta.ru/news/2009/11/26/charlesdegaulle/

Полное водоизмещение "Шарля де Голля" составляет 41 тысячу тонн. Корабль способен развивать скорость до 28 узлов. "Шарль де Голль" способен нести до 40 самолетов, таких как Super Etendard, Rafale и E-2C. Корабль оснащен электронной картографической системой, разработанной российской компанией ТРАНЗАС.

Если не врут, то в принципе вертолетоносец мы и сами доведем до ума.
Идея покупать корпуса и набивать вооружением мне понравилась.
Считаю, что нужно в США заказать CVN-81/82/83 (после того как они свои CVN-78/79/80 построят) :-D :-D
Шутка, но в каждой шутке есть доля правды. В конце концов, и бронепалубный крейсер "Варяг" и броненосец "Ретвизан" заложены и произведены были на верфях США.

Ретвизан
"Построен в Филадельфии компанией «Вильям Крамп и сыновья» (William Cramp and Sons Ship & Engine Building Company). Точная дата фактического начала строительства неизвестна. Официально заложен 17 июля 1899 года (здесь и далее даты по старому стилю), к этому времени вес корпуса корабля на стапеле приближался к 1000 т; спущен на воду 10 октября 1900 года, вступил в строй в декабре 1901 года.

Глава фирмы Чарльз Крамп предложил в качестве прототипа использовать американский броненосец «Айова», построенный его предприятием, однако русский Морской технический комитет отклонил это предложение из-за недостаточной скорости и запаса угля этого корабля и настоял на выборе другого прототипа — русского броненосца «Пересвет». Крампу были также переданы чертежи только начатого строительством черноморского броненосца «Князь Потёмкин-Таврический». Сам контракт был заключён с нарушением существующих норм и правил (весьма вероятно, что не обошлось без взяток русским должностным лицам), однако в итоге пошёл на пользу: жёсткий контроль за проектированием и строительством «Ретвизана» со стороны заказчика вкупе с передовой американской технологией и организацией производства позволили построить, вероятно, лучший броненосец России времён русско-японской войны."
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Так с Мистраля могут и самолёты взлетать с верт. взлётом!!!
Это универсальныйносец!
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Так с Мистраля могут и самолёты взлетать с верт. взлётом!!!

У френчей их нет, не затарились они Хариерами, на F-35 тоже не спешат в очередь.

Теоретически, возможно кратковременное базирование небольшой группы прямо на палубе.

Однако, то же топливо, боеприпасы надо грузить отдельно, использовать лифты для спуска самолетов в ангар не выйдет, ибо они не рассчитаны на самолеты как по габаритам, так и по весу.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Достаем проект Як-141, чешем репу, напрягаемся, перерабатываем его до приемлимого, уровня запускаем серию, шлепаем себе штук 80-100 для оснащения клонов-мистралей, а излишки продаем Китаю и Индии, т.к. у них аналогичные проблемы наблюдаются.
Все при делах и в шоколаде :OK-)

Эээ. Меня одного так торкнуло?!
http://vtol.boom.ru/mat/jak.htm
В профиль он вам ничего не напоминает? F-35 Lightning II !!!
http://paralay.com/f35/3582.jpg
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Kaa, Ваши бы слова, "да богу в уши"...
Ясно дело, янки же не зря всю документацию покупали. Схемки-то один в один... Маршевый движок с отклоняемым вектором+два подьемных...
Яковцев "распинать" будем, или пусть живут?
 

Валенок

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Москва
Мда ,посмотрел на ссылки ,что бы сейчас сказал бы товарищ Сталин?
:Fool:
Более того если он ,5 поколения,будет похож на Ф35 то я уверен что во всех СМИ будут уроды звиздеть ,что мы скопировали ихнию машину.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Kaa написал(а):
Достаем проект Як-141, чешем репу
http://vtol.boom.ru/rus/Jak-201/index.html
Дальнейшим развитием идеологии Як-41 стал Як-43, работы по которому начались в начале 90-х. Самолет должен был иметь увеличенный запас внутреннего топлива и даже грузоотсек для размещения управляемых ракет с возможностью подвески крупногабаритных видов оружия на внешних подвесках.

В 1997 году ОКБ вышло на командование ВВС с проектом истребителя Як-201, являющегося радикальной модернизацией проекта Як-43. Самолет внешне весьма походил на американский аналог JSF F-35. Проект был отклонен командованием в свете того, что ВВС не нуждались в легком истребителе. ОКБ Яковлева в связке с АХК «Сухой» с 2003 года стал победителем тендера по разработке истребителя пятого поколения ПАК ФА и фактически прекратило работы в этом направлении. Как сообщали в печати, в начале 90-х годов документация по двигателю РД-79-В300 и самому Як-41 была продана американской фирме за… 500 тыс. долларов.
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/3/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху