http://www.lenta.ru/news/2009/11/26/charlesdegaulle/
Полное водоизмещение "Шарля де Голля" составляет 41 тысячу тонн. Корабль способен развивать скорость до 28 узлов. "Шарль де Голль" способен нести до 40 самолетов, таких как Super Etendard, Rafale и E-2C.
Корабль оснащен электронной картографической системой, разработанной российской компанией ТРАНЗАС.
Если не врут, то в принципе вертолетоносец мы и сами доведем до ума.
Идея покупать корпуса и набивать вооружением мне понравилась.
Считаю, что нужно в США заказать CVN-81/82/83 (после того как они свои CVN-78/79/80 построят)
Шутка, но в каждой шутке есть доля правды. В конце концов, и бронепалубный крейсер "Варяг" и броненосец "Ретвизан" заложены и произведены были на верфях США.
Ретвизан
"Построен в Филадельфии компанией «Вильям Крамп и сыновья» (William Cramp and Sons Ship & Engine Building Company). Точная дата фактического начала строительства неизвестна. Официально заложен 17 июля 1899 года (здесь и далее даты по старому стилю), к этому времени вес корпуса корабля на стапеле приближался к 1000 т; спущен на воду 10 октября 1900 года, вступил в строй в декабре 1901 года.
Глава фирмы Чарльз Крамп предложил в качестве прототипа использовать американский броненосец «Айова», построенный его предприятием, однако русский Морской технический комитет отклонил это предложение из-за недостаточной скорости и запаса угля этого корабля и настоял на выборе другого прототипа — русского броненосца «Пересвет». Крампу были также переданы чертежи только начатого строительством черноморского броненосца «Князь Потёмкин-Таврический». Сам контракт был заключён с нарушением существующих норм и правил (весьма вероятно, что не обошлось без взяток русским должностным лицам), однако в итоге пошёл на пользу: жёсткий контроль за проектированием и строительством «Ретвизана» со стороны заказчика вкупе с передовой американской технологией и организацией производства позволили построить, вероятно,
лучший броненосец России времён русско-японской войны."