Россия ведет переговоры о покупке французского корабля для ВМФ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
asktay, чего-то Вы путаете.

Такой корабль, как Мистраль несет вертолеты, и соединения морской пехоты. Ни Искандеры, ни с-400, ни тем более Тополя он не несет. Вполне нормальный у него подъемник.

Мне вот что больше интересно: Путин во время своего визита во Францию в конце недели, отвечая на вопрос журналиста о покупке Мистраля, сказал примерно так: "мы покупатели, Вы - продавцы. Во-первых, мы еще не определились будем ли вообще что-то покупать, а если и будем, то Ваше предложение - это предложение на конкурентном рынке, и ему есть альтернативы."

Давайте обсудим, какие есть альтернативы Мистралю?
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
asktay написал(а):
А какой мощности нужны источники энергии для их работы?
ИМХО, электрической мощности там в принципе достаточно (ходовые электродвигатели) + некоторое количество аккумуляторов могло бы решить сей проблем OK
Всего лишь, надо поставить ДГ, соответствующей мощности, в чём проблема? О аккумах забудьте, они для других целей на кораблях и судах.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Грузию беспокоит продажа России французского военного корабля ("The Epoch Times", США)
27/11/2009
В четверг министр иностранных дел Грузии потребовал гарантий безопасности в связи с возможной продажей французского боевого корабля «Мистраль» России. «Такой корабль может быть направлен только на Черное море», - заявил дипломатам в Париже Григол Вашадзе.
...
Эта сделка будет означать беспрецедентную для члена НАТО передачу России военно-морских технологий.
...
Такие же опасения в связи с планами России выразили три прибалтийские республики – Литва, Латвия и Эстония...

Вот зачем он нам нужен. :-D
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Lanteh написал(а):
Такие же опасения в связи с планами России выразили три прибалтийские республики – Литва, Латвия и Эстония...
Вот зачем он нам нужен.
Оба-на. :Shok:
Хотя, чтобы Россия не купила на западе , вой всё равно будет. Значит надо Брать. :cool:
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Один на ЧФ в Новороссийск против всяких там Грузий.

Один на БФ, чтобы всяким там Латвиям и Эстониям неповадно было у себя радары ставить.

И 2 на ТОФ, чтобы на Курилы никто не облизывался.

На СФ не очень понимаю зачем они нужны, но кто-то из наших адмиралов говорил об этом. Если только арктический шельф сторожить, но для этого скорее сторожевые корабли нужны вроде 20380.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Bosun, не понял логику. Если будет вой - значит надо брать? Или Вы что-то другое имели ввиду?
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Арсений написал(а):
asktay, чего-то Вы путаете
нет, шутю по мотивам Ваших мыслей :-D .
Арсений написал(а):
Такой корабль, как Мистраль несет вертолеты, и соединения морской пехоты. Ни Искандеры, ни с-400, ни тем более Тополя он не несет
Спасибо, я понял :good:
Арсений написал(а):
Давайте обсудим, какие есть альтернативы Мистралю?
Давайте, я предлагаю купить "Wasp" и "Хюгу" и сварганить их помесь :cool:
Будет не эсминец-вертолетоносец, а цельный крейсер-вертолетоносец - страшная штука на 40000-50000 тонн :think:
А если серьезно, "Мистралью" только щели латать можно. Купить БЫСТРО 2-3 штуки и забыть про них. ИМХО, важнее свои АУГ строить. В принципе, нужно было б что-то свое делать по идее, да, видимо, не могем уже быстро, качественно и дешево... :(
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
asktay, Выши шутки неочевидны. :-D

Ни СССР, ни РФ никогда не строили кораблей такого класса. Так что не можем ЕЩЕ, а не УЖЕ.

Вобщем, на основе Мистралей и можно строить этакие "Мини-АУГ". ЧТо такое Авианосец? Это корабль, который предназначен для того, чтобы отстаивать военными методами интересы страны в любой точке земного шара, на больших удалениях от своих территорий. Например, захватили сомалийские пираты каких-нибудь моряков, приплыла туда АУГ, высадила десант, освободила моряков.

Мистраль под прикрытием парочки 22350 и одного ясеня замечательно справится.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Арсений написал(а):
asktay, Выши шутки неочевидны. :-D
может быть...
Арсений написал(а):
Ни СССР, ни РФ никогда не строили кораблей такого класса. Так что не можем ЕЩЕ, а не УЖЕ
согласен, сантехника, камбуз и гальюны у нас всегда были не на европейском уровне :grin: Единственное, что действительно есть ценного для нас в "Мистрале" - РЛС, лицензию и технологии современных дизелей и ходовых двигателей нам не продадут.
Арсений написал(а):
Вобщем, на основе Мистралей и можно строить этакие "Мини-АУГ"
только с самолетами 6-го поколения, т.е. БЛА, которых еще и в природе не существует ни у кого...
Арсений написал(а):
ЧТо такое Авианосец?
Это корабль, главная задача которого - прикрытие с воздуха своей корабельной группы (в минимально урезанном варианте). Корабли класса "Мистраль" в принципе на такое не способны. Нужны минимум 28000 тонн водоизмещения для ОДНОЙ эскадрильи Миг-29К...
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Арсений написал(а):
Bosun, не понял логику. Если будет вой - значит надо брать? Или Вы что-то другое имели ввиду?
Наши власти (прибалтийские) устраивают истерику вопреки всякой логике, А корабль , имхо, нужен, как и его технологии, потому надо его брать.Я ещё в начале темы , обозначил свою позицию.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Арсений написал(а):
Ни СССР, ни РФ никогда не строили кораблей такого класса.
Строили другие, и не менее сложные. Просто сейчас нет СССР. :-(
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
MaxZ написал(а):
Сколько и какие корабли мы построили за последние 20 лет класса "Вертолётоносец".
Ни одного. Заложенные два вертолетоносца проекта 11780: "Херсон" и "Кременчуг" достроены не были, пр. 1609 - десантно-вертолетный корабль док и не начинали строить. А водоизмещением и количеством вертолетов они были сопоставимы с "Мистралем", как и количеством десанта.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Это корабль, главная задача которого - прикрытие с воздуха своей корабельной группы (в минимально урезанном варианте).
Неа, этим занимаются эсминцы сопровождения (Арли Берк у штатов). А авианосец - это такой корабль, который доставляет самолеты, чтобы они бомбили Ирак, или Югославию.

Иначе, какой смысл в АУГ, если корабли охранения занимаются охраной авианосца, а авианосец занимается охраной кораблей охранения? Это цирк какой-то.

только с самолетами 6-го поколения, т.е. БЛА, которых еще и в природе не существует ни у кого...
Что это за "самолеты 6 поколения"? Я о них впервые слышу. Мистраль несет только вертолеты, и никаких самолетов.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Арсений написал(а):
Это корабль, главная задача которого - прикрытие с воздуха своей корабельной группы (в минимально урезанном варианте).
Неа, этим занимаются эсминцы сопровождения (Арли Берк у штатов)
Это как они сподобились? "Орли", это они, значит, прям непосредственно с воды взлетают на прикрытие? Всеми 9000 тонн дедвейта? :Shok: А мужики-то и не знают... :OK-)
Арсений написал(а):
Иначе, какой смысл в АУГ, если корабли охранения занимаются охраной авианосца, а авианосец занимается охраной кораблей охранения? Это цирк какой-то
неа, это голубая мечта российского ВМФ...
Арсений написал(а):
только с самолетами 6-го поколения, т.е. БЛА, которых еще и в природе не существует ни у кого... Что это за "самолеты 6 поколения"
погуглите, иногда это помогает...
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
"На СФ не очень понимаю зачем они нужны, но кто-то из наших адмиралов говорил об этом. Если только арктический шельф сторожить, но для этого скорее сторожевые корабли нужны вроде 20380".
Не нужно забывать о весьма протяженной береговой линии на Севере.
Вот для ее патрулирования и нужны вертушки с "Мистраля". Естественно для Севера на таком корабле нужен усиленный корпус ледового класса и мощная система обогрева корпуса и надстройки (мощные котлы и разветвленная сичтема паровых обогревателей или, как альтернатива, - дополнительные мощности дизельгенераторов и электронагреватели.
В случае с СКР пр.20380 такие же условия, что в нынешнем его исполнении, врядли возможно.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Одессит написал(а):
"На СФ не очень понимаю зачем они нужны, но кто-то из наших адмиралов говорил об этом. Если только арктический шельф сторожить, но для этого скорее сторожевые корабли нужны вроде 20380".
Не нужно забывать о весьма протяженной береговой линии на Севере.
Вот для ее патрулирования и нужны вертушки с "Мистраля". Естественно для Севера на таком корабле нужен усиленный корпус ледового класса и мощная система обогрева корпуса и надстройки (мощные котлы и разветвленная сичтема паровых обогревателей или, как альтернатива, - дополнительные мощности дизельгенераторов и электронагреватели.
Недавно смотрел научную передачу. Так вот, кромка льдов у побрежья РФ уже как два или три года очень слабая, местами ее нет вообще. Фактически вдоль побережья можно уже плавать без ледоколов в летний период. Глобальное потепление надвигается. http://science.compulenta.ru/467841/
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Bosun написал(а):
О аккумах забудьте, они для других целей на кораблях и судах.
не совсем так, электромагнитные катапульты, пушки, ЭМИ-генераторы откуда планируют запитывать для перспективных авианосцев и крейсеров, как думаете? :think:
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Kaa написал(а):
Недавно смотрел научную передачу. Так вот, кромка льдов у побрежья РФ уже как два или три года очень слабая, местами ее нет вообще. Фактически вдоль побережья можно уже плавать без ледоколов в летний период. Глобальное потепление надвигается.
Главный прикол в том, что у канадского арктического архипелага кромка как была- так почти и осталась. :-D Северо-Западного прохода еще долго не будет.
А самое интересное, что одна немецкая судовладельческая кампания открыла трафик, пока до Западной Сибири, на обычных балкерах и контейнеровозах. За эту навигацию прошли два судна и ледокол с ними шел для проформы.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Теодоре написал(а):
и ледокол с ними шел для проформы.
Море очень жестоко обходится с теми, кто так пренебрежительно к нему относится.
Ледокол там был не просто так.
Возьмем пример: - начались подвижки ледовых полей и те суда затерло (зажало) льдом. Мощностей СЭУ на простых судах совсем недостаточно, чтобы освободиться из ледового плена. Вот для таких целей и нужен ледокол, иначе раздавит льдом. Иногда бывают случаи, что и мощности ледокола недостаточно, чтобы разломать лед. Недавний случай с ледоколом "К. Хлебников" у берегов Антарктиды тому подтверждение.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Одессит написал(а):
Море очень жестоко обходится с теми, кто так пренебрежительно к нему относится.
Ледокол там был не просто так.
Возьмем пример: - начались подвижки ледовых полей и те суда затерло (зажало) льдом. Мощностей СЭУ на простых судах совсем недостаточно, чтобы освободиться из ледового плена.
Да это конечно понятно. Только факт в том, что там не было ледовых полей вообще. А ледокол с ними шел потому что это суда обычные, не ледового класса и в полях они просто погибнут.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
asktay написал(а):
Bosun писал(а):
О аккумах забудьте, они для других целей на кораблях и судах.
не совсем так, электромагнитные катапульты, пушки, ЭМИ-генераторы откуда планируют запитывать для перспективных авианосцев и крейсеров,

Вот именно, совсем не так . Я сказал о нынешнем применении аккумов на кораблях, а то что будет в будущем ... кто знает. Может там какой коллайдер установят, физика дело такое, непредсказуемое. Да и не мой профиль. :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Теодоре написал(а):
суда обычные, не ледового класса
Даже судно, построенное для плавания не в ледовых условиях и оно за всю свою жизнь никогда не увидит льда, то все равно такое судно в состоянии поломать лед толщиной 10-15 см, в силу прочности форштевня, да и всего корпуса.
Главное, чтобы бронзовый гребной винт был достаточно заглублен, иначе его можно легко поломать\побить об лед.
А ледокол для тех судов - может еще просто подгрузили немцев, немного их постращали льдом. Ведь ледокольщикам также нужно денежки зарабатывать :-D :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху