Россия ведет переговоры о покупке французского корабля для ВМФ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Ка-52 совершил первую посадку на палубу УДК Мистраль в Балтийском море :good: .

72c5134c4ff6.jpg

deef648b883e.jpg


За кадром осталась остальная программа примерок со стороны мин. обороны.

Кстати, за год собрали на Прогрессе 6 Ка-52 :OK-) .

Ну и новость из Франции:

Французский МИД поддержал продажу "Мистраля" России

Французский десантный вертолетоносец типа "Мистраль" должен быть продан при соблюдении предосторожностей. Об этом, как сообщает AFP, заявил министр иностранных дел Франции Бернар Кушнер (Bernard Kouchner). Впрочем, министр добавил, что принятие решения от него не зависит, а возможную сделку сейчас изучает комитет по экспорту вооружений. Если продажа состоится, то она станет первой сделкой такого рода, заключенной между Россией и страной - членом НАТО.

По официальным данным, Россия ведет переговоры по покупке вертолетоносца типа "Мистраль" с августа 2009 года. Кроме самого корабля планируется приобрести также лицензии на строительство четырех подобных кораблей в России. На прошлой неделе "Мистраль" побывал в России с трехдневным техническим визитом, а также принял участие в военных учениях на Балтийском море.

В случае, если контракт будет заключен, строительством вертолетоносца для России будут заниматься французские судостроительные компании STX France и DCNS. Корабль будет строиться по гражданским стандартам и будет поставляться без вооружения и радаров. По некоторым оценкам, строительство "Мистраля" обойдется России в 400-500 миллионов евро, причем в правительстве страны ожидают, что покупка корабля будет стоить до 900 миллионов евро.

Водоизмещение десантных вертолетоносцев типа "Мистраль" составляет 21 тысяч тонн. Корабль может развивать скорость до 18,8 узла, а дальность его плавания составляет почти 32 тысячи километров. "Мистраль" может перевозить 16 тяжелых или 35 легких вертолетов, а также от 450 до 900 солдат и десантные катера.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
vitaliy80 написал(а):
Ка-52 совершил первую посадку на палубу УДК Мистраль
По моему , вопрос с покупкой уже решен. Остались, чисто процедурные вопросы, так как, это первая бизнес-операция такого масштаба. :cool:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Ну вот и есть вертушка для "Мистраля", тем более что Камовские вертолеты традиционно используются на флоте в качестве палубных.
Доработают Ка-52 к флотским требованиям и на палубу "Мистраля" :cool:
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
vitaliy80 написал(а):
Ка-52 совершил первую посадку на палубу УДК Мистраль в Балтийском море
Надо было сразу и флаг на месте посадки воткнуть... :-D как говориться: никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня :)
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Bosun написал(а):
По моему , вопрос с покупкой уже решен.
Похоже на то..................


Господа хорошие, те которые однозначно "за". Меня вот интересует вопрос что с ним, тобишь Мистралем будет происходить после того как контракт будет официально подписан. Денежный вопрос можно опустить, раскройте только техническую сторону. Собственно спрогнозируйте дальнейшее развитие событий. Интересует, прежде всего кто будет корпуса для данных Мистралей делать, как-бы у нас хотят серию делать, но кто на это способен сейчас ??? (все-таки немаленький кораблик), чем будет коробка оснащаться (вооружение, радары и пр. пр. кстате вопрос с двиглам наверняка встанет........). Какие вертушки, в каких количествах нужны (каким образом их доробатывать). Аналогично по мор. пехоте..........
Собственно в то-что контракт подписать, тут нет сомнений, тут сложного не так много.
А что дальше ???? Сколько это будет стоить как я сказал, опустим. Вопрос где делать, что делать, сколько, кто, как, и пр. пр.

Элементарно, потянем ли ?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Мир_это_Утопия написал(а):
Вопрос где делать, что делать, сколько, кто, как, и пр. пр.
А вот когда действительно купят "Мистраль" - тогда и узнаем ответы на ваши вопросы :-D
Чего гадать на кофейной гуще? :good:
 

Stalcker

Активный участник
Сообщения
64
Не так все однозначно по поводу покупки Мистраля!
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Одессит написал(а):
А вот когда действительно купят "Мистраль" - тогда и узнаем ответы на ваши вопросы

Ну элементарно ведь база какая-то должна быть под него.........
А ежели ее нет, то прежде чем его строить нужно вначале базу подвести.........

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Потом, прежде чем за что-то браться и под чем - то подписываться , нужно элементарно оценить свои силы.

Ну дык давайте убедите меня что нам это по силам. :think:
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
В СМИ писалось о нескольких гос.проектах увеличения производственных мощностей судостроения.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Интересует, прежде всего кто будет корпуса для данных Мистралей делать, как-бы у нас хотят серию делать, но кто на это способен сейчас ??? (все-таки немаленький кораблик)

Видя как кусок пирога уходит из рук, Сечин сказал, если будет заказ хоть завтра построим. Вообще по идеи можно и у нас собирать.

Первый корпус - поляки, французы. Про 2-Х корпуса никто так и не скажет, ибо этого толком никто и не знает.



Вооружение - будет наше. Но ИМХО чисто символическое. Места особо нет, да и не дело УДК отбиваться от воздушных и морских атак.


Радары и начинка - частично наше, частично импортное.

кстате вопрос с двиглам наверняка встанет........).

Движки - вся установка буржуйская. У нас до такого еще не дошли, а по-другому не выйдет. Возможно купим лицензию для остальных (хотя 2-4 комплекта дешевле покупать ИМХО), ну и нашим головастикам наверняка дадут на основе буржуйского опыта собрать свое и лучшее (а-ля как у нас двигателестроение в СССР поднимали).

Какие вертушки, в каких количествах нужны (каким образом их доробатывать).

Вертушки - ну Ка-29, Ка-27, Ка-31, Ка-52(К) (ну там по габаритам смотреть, из сложного прикрутить механизм складывания лопастей как на Ка-27).

В основном дорабатывать сам корабль, размеры подъемников и т.п. Соберут сейчас перечень передадут френчам, те выдвинут предложения и измененный проект. Дальше наши рассмотрят и утвердят, либо отправят на доработку и т.д.

Аналогично по мор. пехоте..........

Ну, возможно наши потребуют выкинуть весь блок плавающего отеля, оставив разве что ВИП каюты (аналогично делали на тендере для австралийцев). За счет этого увеличат десантовместимость. Возможно, будут менять габариты внутренних помещений.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
vitaliy80 написал(а):
Про 2-Х корпуса никто так и не скажет, ибо этого толком никто и не знает.

Вот это - то меня и беспокоит больше всего.........

vitaliy80 написал(а):
Вооружение - будет наше. Но ИМХО чисто символическое. Места особо нет, да и не дело УДК отбиваться от воздушных и морских атак.

Ладно вооружение не так критично, его можно и опустить.

vitaliy80 написал(а):
Радары и начинка - частично наше, частично импортное.

А вот сдесь боюсь что уже критично......... Собственно как бы непришлось опять с нуля все рисовать. Ох боюсь Хранцузы сдесь зал_пятся. И будем мы опять разрабатывать, долго, дорого и нудно, чуть ли не все компоненты.....

vitaliy80 написал(а):
Движки - вся установка буржуйская. У нас до такого еще не дошли, а по-другому не выйдет. Возможно купим лицензию для остальных (хотя 2-4 комплекта дешевле покупать ИМХО), ну и нашим головастикам наверняка дадут на основе буржуйского опыта собрать свое и лучшее (а-ля как у нас двигателестроение в СССР поднимали).

Боюсь по двиглам тоже все будет не так гладко как вы тут пишите.........
Ежели строить 4 корпуса, то один фиг нужна будет под двигла база, элементарно хотя-бы для ремонта дальнейшего....... А учитывая, полный ноль наш в данном вопросе, как бы это нестало серьезной проблемой.

vitaliy80 написал(а):
Вертушки - ну Ка-29, Ка-27, Ка-31, Ка-52К (ну там по габаритам смотреть, из сложного прикрутить механизм складывания лопастей как на Ка-27).

Все несколько сложнее. И переделка неограничивается только лишь лопостями, да хотя не суть. Тут так как опыт имеется , вопрос не такой критичный. Сделают, единственное это опять время определенное займет. По количеству, скажите что нибудь.

vitaliy80 написал(а):
В основном дорабатывать сам корабль, размеры подъемников и т.п. Соберут сейчас перечень передадут френчам, те выдвинут предложения и измененный проект. Дальше наши рассмотрят и утвердят, либо отправят на доработку и т.д.

Вот тут нужно ухо особо "востро" держать :-D


vitaliy80 написал(а):
Ну, возможно наши потребуют выкинуть весь блок плавающего отеля, оставив разве что ВИП каюты (аналогично делали на тендере для австралийцев). За счет этого увеличат десантовместимость. Возможно, будут менять габариты внутренних помещений.

Хорошо, как людей размещать, что нить сооброзят. Вопрос скорее по технике, наименование, кол-во, и пр. Собственно техника есть ли в наличии? Сколько ее нужно будет. Критичный вопрос по катерам этим , которые ее достовлять на сушу будут. У нас такие табуретки вообще имеются как таковые ?
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Мир_это_Утопия написал(а):
Критичный вопрос по катерам этим , которые ее достовлять на сушу будут. У нас такие табуретки вообще имеются как таковые ?
В Мурманском пароходстве, на ,,морковках,, , в давние времена использовались грузовые платформы на ВП, для доставки грузов с судна на берег. И учитывая опыт постройки СВВП в СССР и России, сделать отечественные платформы - не проблема.

Мир_это_Утопия написал(а):
Боюсь по двиглам тоже все будет не так гладко
А в чем проблема с Двигателями? Пусть даже импортные, военные или гражданские разницы никакой, и народ , наш, их успешно эксплуатирует.
Во всём этом , только нужно желание и воля руководства страны к постройке, и к отрубанию ворующих рук. Больше ничего. Остальное решаемо.
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
По количеству, скажите что нибудь.

Сложно сказать, может МО РФ возьмет за основу 250 проект.

Если идентичный Мистралю, то учитывая большие габариты вертушек в ангар штук 6-8 (если Ка-52 то меньше + ему надо крылья снимать, то с крыльями он вообще 7 метров) + 2 на палубе, вне посадочной зоны + 6 посадочных площадок.

ИМХО наша группа будет 10-12 вертушек.

Собственно техника есть ли в наличии? Сколько ее нужно будет. Критичный вопрос по катерам этим , которые ее достовлять на сушу будут. У нас такие табуретки вообще имеются как таковые ?

Серны - 45 тонн, это 1 ОБТ или рота пехоты. Должно лезть 4 штуки.
216fb283512a.jpg


Все остальное у морпехов в наличии, недавно инфа по закупкам была:

Морская пехота получит Т-90, БМП-3 и БТР-82А

В настоящее время, как сообщили «Красной звезде» в отделе информационного обеспечения ВМФ, в соответствии с новым обликом Вооруженных Сил РФ все соединения и воинские части содержатся в постоянной готовности к выполнению задач по предназначению, укомплектованы личным составом, вооружением и военной техникой на 100 процентов.

В 2009 году в соединения и части морской пехоты поставлено более 500 единиц новых грузовых автомобилей КамАЗ и «Урал», специальных автомобилей на их базе. Государственной программой перевооружения на период до 2015 года предусматривается перевооружить все соединения и воинские части на современные виды вооружения и военной техники, такие как танк Т-90, боевая машина пехоты БМП-3, бронетранспортер БТР-82А, боевая разведывательно-дозорная машина БРДМ-3, 120-мм самоходное артиллерийское орудие 2С31 «Вена», модернизированные образцы артиллерийских установок и средств ПВО, стрелковое оружие и гранатометы.

Все это можно запихивать в Мистраль.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
По катерам читал, что французы рассматривали вариант Мурены
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Bosun написал(а):
В Мурманском пароходстве, на ,,морковках,, , в давние времена использовались грузовые платформы на ВП, для доставки грузов с судна на берег. И учитывая опыт постройки СВВП в СССР и России, сделать отечественные платформы - не проблема.
vitaliy80 написал(а):
Серны - 45 тонн, это 1 ОБТ или рота пехоты. Должно лезть 4 штуки.

Лан с этим в целом согласен. Вопрос не такой критичный, и чего-то фантастического в этих катерках нету. Но все-же как не крути, это будет стоить определенных денег и займет определенное время.

Bosun написал(а):
А в чем проблема с Двигателями? Пусть даже импортные, военные или гражданские разницы никакой, и народ , наш, их успешно эксплуатирует.
Во всём этом , только нужно желание и воля руководства страны к постройке, и к отрубанию ворующих рук. Больше ничего. Остальное решаемо.

Проблема в двигателях, в самих двигателях. Тобишь в их уникальности и исключительности. Мы по таким двиглам , абсолютные профаны. В какой степени Французы поделяться технологией по данным движкам , и уж тем более тех. базой большой вопрос.

vitaliy80 написал(а):
Морская пехота получит Т-90, БМП-3 и БТР-82А
vitaliy80 написал(а):
Государственной программой перевооружения на период до 2015 года предусматривается перевооружить все соединения и воинские части на современные виды вооружения и военной техники, такие как танк Т-90, боевая машина пехоты БМП-3, бронетранспортер БТР-82А, боевая разведывательно-дозорная машина БРДМ-3, 120-мм самоходное артиллерийское орудие 2С31 «Вена», модернизированные образцы артиллерийских установок и средств ПВО, стрелковое оружие и гранатометы.

Все это можно запихивать в Мистраль.

А как же быть с той МП что есть сейчас ? Тобишь для Мистралей всяко разно должен быть спец заказ на их укомплектование., либо как вариант , списываем все старье в утиль и собираем все - что есть и в ближайшее время появится , и по технике и по людим на Мистраль? Мистраль немалая посудинка. Вопрос укомплектования ее, так или иначе встанет. И уж поверьте стоимость этого, будет очень значительной. Элементарно, людской ресурс. Где взять такую кучу Мор. Пехов ?

Подытожу, по степени важности.

1) Какая верфь сейчас в состоянии строить военные корабли в 20 Кт, в количестве порядка 4, в разумные сроки,и с адекватными затратами.

2) Какие конкретно компоненты "начинки" корабля нам придется разрабатывать самим. Будет ли количество таких компонентов значительно. Особо острый вопрос по Радару и по некоторым отдельным системам корабля. Можем ли мы в короткий срок и с адекватными затратами , провести данную работу, и подготовить тех. базу. Отдельно , так или иначе встанет вопрос по силовой установке.

3) Чем корабль будет укомплектовываться. Тобишь, сможем ли мы в адекватное время и с адекватными затратами доработать вертолеты, и произвести их в достаточном количестве, конкретно для Мистралей. Аналогично вопрос по катерам. И соответственно по новой технике, которую так и так придется где-то изыскивать. Крайне важен вопрос по людям.

4) Ну и вопрос вооружения корабля. Не критичен. Но все-таки. Это тоже будет стоить не малых денег , потребует определенного времени.


Таким образом купить, еще не значит сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Затраты денежные и временные стремятся к бесконечности......
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху