Мир_это_Утопия
Активный участник
- Сообщения
- 1.691
inf1kek написал(а):Потому-что в производство самолетов во время СССР 50 лет вкладывали триллиарды.
а в авто - нет.
Вот сразу видно , грамотный человек :OK-)
inf1kek написал(а):Потому-что в производство самолетов во время СССР 50 лет вкладывали триллиарды.
а в авто - нет.
Bosun написал(а):Главное чтоб танки были лучше Вазов.
Это к входу Финляндии в состав РФ?Мир_это_Утопия написал(а):А скоро будут все 100 %, и военных тоже
Мир_это_Утопия написал(а):Вот сразу видно , грамотный человек
Зато сейчас в АвтоВАЗ вкладывают больше, чем в ВЕСЬ оборонный бюджет за этот год.inf1kek написал(а):Потому-что в производство самолетов во время СССР 50 лет вкладывали триллиарды.Kaa написал(а):Риторический вопрос.
Риторический вопрос. Почему мы делаем красивые самолеты, вертолеты,
а машины у нас как из говна вылеплены?
а в авто - нет.
Кий написал(а):Это к входу Финляндии в состав РФ?
Военная доктрина есть всегда. Даже нейтралитет - тоже доктрина. Другое дело, что не всегда считается необходимым доводить хотя бы основные её положения до широких масс. Бывают и тяжёлые случаи - когда считается необходимым не доводить.SHITZ написал(а):1. Для чего нужен России корабль данного класса при нынешнем положении ВМФ и отсутствии на данный момент военной доктрины ?
Целесообразно. При условии уже определённых задач и существования определённых-же сроков.SHITZ написал(а):2. Целесообразно ли покупать готовый продукт при наличии своих производственных мощностей для производства собственного при условии , что постройка собственного повлечёт за собой определённые социальные , экономические и политические выгоды , а покупка готового может ударить по планируемому гособоронзаказу в целом ?
Так и нужно "зарубить", если ответа на поставленные вопросы не находится.vitaliy80 написал(а):Под этим можно смело зарубить любой корабль, начиная от МДК и заканчивая Орланом с Кузей.
ВМФ доктрину не пишут. Это прерогатива политического руководства.vitaliy80 написал(а):Не стоит забывать, что:
1) ВМФ виднее, они доктрину пишут, ситуацию анализируют.
Абсолютно согласен.vitaliy80 написал(а):2) После подписей и проплаты будет до 36 месяцев до поставки к нам и еще не известно сколько до поставки ВМФ РФ.
А какое отношение имеет к УДК?vitaliy80 написал(а):3) К 14 году, худо бедно еще КУГ на любом флоте можно будет собрать. Хотя в целом по крупным судам ИМХО ситуация ухудшится.
Только ничего внятного.vitaliy80 написал(а):По нужности и сферах применения в теме не раз уже говорилось.
Правильно. Выйдет намного дольше. Но и с "Мистралем" не так всё просто. ТЗ тоже придётся разрабатывать. И на корабль (французы ведь не собираются его продавать в оригинальном варианте) и на комплектующие (их по-существу у нас нет). Более того, придётся перерабатывать и ОТТ. ВМФ не может принять корабль на вооружение, если он не соответствует ОТТ. А он не соответствует никаким боком. Впрочем, за пересмотр ОТТ отечественные конструкторы ещё и спасибо скажут. Согласований также потребуется ещё больше и они будут ещё более сложными. Стандарты разных стран совместить очень трудно. Я уж не говорю, что ни готовой авиагруппы, ни десантно-высадочных средств у нас для этого корабля нет. Да и с готовым кораблём будут ещё те проблемы. Кто знаком с флотскими реалиями, знают сколько времени после подъёма вымпела на корабле постоянно присутствуют представители промышленности. Отдельный вопрос - подготовка экипажа и других специалистов участвующих в эксплуатации.vitaliy80 написал(а):Ну так считайте. Выработка ТЗ, ладно списываем с Мистраля и заказываем КБ. Дальше около трех лет будет формироваться облик судна, НИОКР, согласование с заказчиками, согласования с подрядчиками и т.п. Да даже если взять уже готовый старый проект и осовременить, быстрее все равно не выйдет.
"Мурена" по высоте в док-камеру не лезет. А если и впихнуть - зачем она одна? "Серна" имеет смысл, если она может высаживать ОБТ. Но Т-90 она не берёт, ЕМНИП.vitaliy80 написал(а):Мурена/4 Серны тоже не дешево.
Не только с кормовым.Bosun написал(а):А он и есть сухогруз по своей сути с кормовым способом выгрузки погрузки, и гладкой палубой.
Это к расходам на УДК не имеет ни малейшего отношения. Морская пехота будет существовать и без него.Мир_это_Утопия написал(а):Далее плюс танки , бтр, (вообщем вся техника), тут не так много, лямов 50. + деньги на мор. пехов (пора - бы уже и о людях подумать , там жалование , жилье) , ну на первое время закладываем лямов 50 ( как на технику
Какой смысл оценивать абсолютно разные вещи? Задачи фрегатов и УДК абсолютно разные. В-принципе, нужны и те, и другие. Но на одни весы они никогда не встанут.Мир_это_Утопия написал(а):Что на ваш взгляд лучше, 1 Мистраль на ЧФ (толк от которого соооооооовсем не очевиден), или 4 новых , Российских фрегата. Которые от начала и до конца построенны в России и для России. Мое ИМХО мы не в том положении, чтоб сейчас позволять себе такую игрушку. Когда в целом ставится вопрос о выживании флота, и его существовании как такового, необходимо решать насущные вопросы, а не кидаться в весьма спорные авантюры.
Дело не в дизелях. Финские, тем более, для нас не откровение. Больше сложностей именно с "азиподами". Их монтаж, наладка, ремонт - нами ещё не освоены. Но - нужно осваивать.Solver написал(а):Сейчас процентов 80 наверное пароходов, которые строятся в России (пока не военных, конечно), комплектуется Вяртсилевскими дизелями. Нормальные машины, надежные, уж на их обслуживание специалистов найти - на раз, лишь бы платили.
? Адмиралтейские Верфи строят же танкеры с "азиподами"? Или нет?Vist написал(а):Больше сложностей именно с "азиподами". Их монтаж, наладка, ремонт - нами ещё не освоены. Но - нужно осваивать.
Может они и ненужны, ставить то некуда. И чего тогда напрягаться?Одессит написал(а):не смогли предложить какие-то свои законченные разработки, воплощенные в готовые чертежи и технологии, подобные этим "азиподам"
А гребные винты там что приводит во вращение?Bosun написал(а):Разница только в размерах.
Строят. Проект Р-70046 "Михаил Ульянов". Но это ещё не значит, что технология освоена. "Азики" монтируют финны. Впрочем, так во всём мире - слишком ответственная операция.Теодоре написал(а):Адмиралтейские Верфи строят же танкеры с "азиподами"? Или нет?
Вы уверены, что конструкторы "не смогли предложить", а не предприятия не в состоянии изготовить? Нет оборудования, нет кадров. На "Севмаше" самые ответственные швы на лодках варят "гастрарбайтеры" с Украины. Но скоро и они уедут.Одессит написал(а):К стати об "азиподах". Вот хваленые конструкторы от кораблестроения так и не смогли предложить какие-то свои законченные разработки, воплощенные в готовые чертежи и технологии, подобные этим "азиподам".
Ну так если простой клерк-бумагомаратель в заводоуправлении получает зарплату больше, чем сварщик, который варит корпуса АПЛ, то и нет ничего удивительного, что такая реальность.Vist написал(а):На "Севмаше" самые ответственные швы на лодках варят "гастрарбайтеры" с Украины.
Врядли, в Украине такие зарплаты и не снились, как они там получают. Да и негде им там работать - разруха в кораблестроении в Украине.Vist написал(а):"гастрарбайтеры" с Украины. Но скоро и они уедут.
Не надо впустую сотрясать воздух. Я таких фактов не знаю. Больше сварщика получают только менеджеры верхнего звена. Во всяком случае - не начальники цехов.Одессит написал(а):Ну так если простой клерк-бумагомаратель в заводоуправлении получает зарплату больше, чем сварщик, который варит корпуса АПЛ, то и нет ничего удивительного, что такая реальность.
Так предприятие - режимное... Или принимай гражданство, или - уезжай. Да их надолго и не хватит - в основном, возраст предпенсионный.Одессит написал(а):Врядли, в Украине такие зарплаты и не снились, как они там получают. Да и негде им там работать - разруха в кораблестроении в Украине.
Массы только разные. На три-четыре порядка.Bosun написал(а):Здесь, дизель. На ,,Мистрале,, электромотор, но схема то одна.
Тоесть, на приведенном вами фото, простая механическая передача (вертикальный вал и конические шестерни на его концах) и ВФШ, а на "Мистрали - электродвижение, не знаю, что там ВФШ или ВРШ.Bosun написал(а):Здесь, дизель. На ,,Мистрале,, электромотор, но схема то одна.
Ну если бы все действительно так было просто, как на приведенной вами схеме, то такие устройства клепали бы очень многие. Но в реальности все иначе, имхо :-(Bosun написал(а):Не уверен, что сложней.
Обратил, хотя не очень хорошо видно. Но это же речное судно, район плавания у него ограничен, а "Мистраль" океанское, неограниченного района плавания. Да и мощности устройств между названными судами различаются на порядок.Bosun написал(а):Обратите внимание на колонки.