пехотный ротный, если вы хотите ПРОСТО поговорить на эту тему, то дальше мой пост можете не читать и продолжать "дискуссию", если вы хотите понять причины и последствия конфликта и подискутировать на эту тему, то начать надо с изучения первоисточников и нормативных документов, часть из которых я приведу ниже, также, прочитать ветки:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 65&start=0
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 79&start=0
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 10&start=0
пройти по ссылкам в указанных темах...
Для начала:
1. Информация о делимитации и демаркации государственной границы Российской Федерации
Грузия
Переговоры по международно-правовому оформлению государственной границы России с Грузией
ведутся в рамках двусторонней комиссии по делимитации, созданной Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации № 981-55 от 26 сентября 1993 года. В её состав входят представители федеральных органов исполнительной власти, а также представители приграничных регионов.
Абхазия
Границы Российской Федерации с Республикой Абхазия не установлены. Ведется работа по организации соответствующих мероприятий.
В соответствии со статьей 7 Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Республикой Абхазия, подписанного в Москве 17 сентября 2008 г., стороны заключат отдельное соглашение о прохождении государственной границы между Российской Федерацией и Республикой Абхазия.
Южная Осетия
Границы Российской Федерации с Республикой Южная Осетия не установлены. Ведется работа по организации соответствующих мероприятий.
В соответствии со статьей 7 Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия, подписанного в Москве 17 сентября 2008 г., стороны заключат отдельное соглашение о прохождении государственной границы между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия.
http://www.rosgranitsa.ru/about/interna ... limitation
2. МООННГ была первоначально учреждена 24 августа 1993 года на основании резолюции 858 (1993) Совета Безопасности в целях проверки выполнения соглашения о прекращении огня от 27 июля 1993 года между правительством Грузии и абхазскими властями в Грузии с уделением особого внимания положению в городе Сухуми; расследования сообщений о нарушениях прекращения огня и осуществления усилий по урегулированию подобных инцидентов с вовлеченными сторонами; и представления Генеральному секретарю докладов об осуществлении своего мандата, включая, в частности, нарушения соглашения о прекращении огня. Санкционированная численность Миссии составляла 88 военных наблюдателей.
После того как первоначальный мандат МООННГ утратил свою силу в связи с возобновлением боевых действий в Абхазии в сентябре 1993 года, Миссия в резолюции 881 (1993) Совета Безопасности от 4 ноября 1993 года получила временный мандат на то, чтобы поддерживать контакты с обеими сторонами в конфликте и с военными контингентами Российской Федерации и наблюдать за ситуацией и представлять доклады в штаб-квартиру с уделением особого внимания любым событиям в связи с предпринимаемыми Организацией Объединенных Наций усилиями по содействию всеобъемлющему политическому урегулированию. После подписания в мае 1994 года грузинской и абхазской сторонами Соглашения о прекращении огня и разъединении сил Совет Безопасности в своей резолюции 937 (1994) от 27 июля 1994 года санкционировал увеличение численности МООННГ до 136 военных наблюдателей и постановил, что мандат расширенной Миссии будет состоять в следующем:
• наблюдении и контроле за выполнением сторонами Соглашения о прекращении огня и разъединении сил, подписанного в Москве 14 мая 1994 года;
• наблюдении за операцией миротворческих сил СНГ в рамках осуществления Соглашения;
• контроле путем наблюдения и патрулирования за тем, чтобы войска сторон не оставались в зоне безопасности и не возвращались в нее и чтобы тяжелая боевая техника не оставалась в зоне безопасности или зоне ограничения вооружений и не вводилась туда вновь;
• наблюдении за районами хранения тяжелой боевой техники, выведенной из зоны безопасности и зоны ограничения вооружений, в случае необходимости в сотрудничестве с миротворческими силами СНГ;
• наблюдении за выводом войск Республики Грузия из Кодорского ущелья в места за пределами Абхазии, Республика Грузия;
• регулярном патрулировании Кодорского ущелья;
• расследовании по просьбе любой страны или миротворческих сил СНГ или по своей собственной инициативе сообщений или утверждений о нарушениях Соглашения и в попытках урегулирования или содействия урегулированию таких инцидентов;
• регулярном представлении докладов Генеральному секретарю в рамках своего мандата, в частности об осуществлении Соглашения, любых нарушениях и их расследовании МООННГ, а также о других соответствующих событиях;
• поддержании тесных контактов с обеими сторонами в конфликте и сотрудничестве с миротворческими силами СНГ, а также благодаря своему присутствию в районе в содействии созданию благоприятных условий для безопасного и упорядоченного возвращения беженцев и перемещенных лиц.
Согласно своему мандату, миротворческие силы России представляют собой заслон между враждующими сторонами. Но это не физический заслон, а заслон политический. В силу своей относительной немногочисленности, миротворцы заведомо неспособны пресечь подготовленное и массированное наступление одной из сторон. Однако
нападение на миротворцев, согласно их мандату, считается нападением на то государство, которое они представляют.
3. Международно-правовых оснований для признания де-факто государств постсоветского пространства, гарантами независимости которых выступает Россия, вполне достаточно. (См., в частности, Меморандум ИНС «Признание Приднестровья как залог будущего России»). Достаточно и прецедентов аналогичных действий со стороны членов мирового сообщества.
В качестве основных можно назвать:
• урегулирование посредством прямого военного вмешательства Турции вооруженного конфликта на острове Кипр в 1974 г., признание Турцией Турецкого федеративного государства Северного Кипр (ТФГСК) в 1975 и Турецкой Республики Северного Кипра (ТРСК) в 1983 гг.
• прекращение войны в Косово посредством внешнего военного и политического вмешательства, последующее признание рядом стран независимости Косово в 2007 г.
4. • 19 января 1992 г. – в Южной Осетии был проведен референдум по вопросам создания независимого государства и воссоединения его с Россией. Более 99 процентов избирателей проголосовали "ЗА".
• 29 мая 1992 г. – Верховный Совет Республики Южная Осетия принял Акт о независимости Южной Осетии.
http://www.caucasica.org/chrono/detail.php?ID=1326
Определившись с нормативно-правовыми аспектами, далее можно подискутировать на оставшиеся вопросы. Ибо на те вопросы, что вы сейчас задаете, многократно дан ответ.