Самолет президента Польши разбился при посадке: 87 погибших

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Оценьщик написал(а):
Была информация, что найден какой то "дополнительный самописец", который "по просьбе польской строны передали на расшифровку в Варшаву". Может о чем то подобном речь?

Ничего загадочного.
Там на борту два штатных самописца. Еще один поляки установили сами. Поскольку это их девайс, его и отправили в Варшаву, там будут расшифровывать в присутствии наших экспертов.
Конструкция не наша, пусть сами ковыряют, а то потом скажут специально сломали...

Добавлено спустя 48 минут 29 секунд:

TroFF написал(а):
Ну поляки и раздули на весь мир, хоронят в царской усыпальнице, осталось читу Качинских к лику святых причислить

Нда...
Это примерно как Ельцина похоронить в Архангельском соборе в Кремле, где усыпальница всех великий князей и царей от 13 века и далее.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
Нда...
Это примерно как Ельцина похоронить в Архангельском соборе в Кремле, где усыпальница всех великий князей и царей от 13 века и далее.
Да как сказать...
Очевидно, полякам видней, где и как им хоронить своего президента. Видимо то, как он погиб, произвело слишком неизгладимое впечатление. Стало в какой-то мере символом новой Польши.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Очевидно, полякам видней, где и как им хоронить своего президента.

Вроде пишут, по просьбе дочери и брата. Народ я думаю там вообще не при делах, поставили перед фактом. Правда в Кракове уже ор подняли.
Хорошо еще мавзолей, как у нас для Ленина не надумали строить...
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
ГЕРКОН32 написал(а):
Slovak писал(а):
Да, там сильные посты есть. Их бы перевести и распечатать в самых массовых изданиях России, может это помогло от пьяного угара и многих россиян, что ищут врагов.


Всякое есть.
А чего больше слов благодарности или русофобии?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
Вроде пишут, по просьбе дочери и брата.
Вроде бы только родные вправе распоряжаться тем где хоронить, а не народ.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.365
Адрес
Литва
zdobin

Благодарности, и есть поляки у которых ктото погиб в ссылкаа и в катыне, и они говорят, все проехали эту тему, помнить должны а ставить в вину россияном нельзя.

А одна гражданка, вообще написала, что эти русские и помогали выжить ее родственником в ссылке.

Руссофобов сами заклевывают.

Сестра говорит, все националисты, руссофобы и реваншисты сгрупировались вокруг партии погибшего президента. Их где то около 20 процентов.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
zdobin написал(а):
Вроде бы только родные вправе распоряжаться тем где хоронить, а не народ.

Да, это так.
Но это не значит, если я завещаю похоронить меня в Кремлевской стене это осуществится, подай мои родственники соответвующую просьбу.
Или даже родственники Путина или Медведева захотят похоронить их в княжеской усыпальнице ну хотя бы потому, что это глупо выглядит.
Я к тому, что в желаниях не нужно доходить до абсурда.
Зная историю тех, кто лежит в Краковком замке, можно было с таким же успехом просить захоронить его в пирамиде Хеопса...

Впрочем их дело, где похоронят там и будет...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Аукается... Болгары запретили полеты 154-х, а здесь вот так...

Туристы отказались лететь на Ту-204

Во Франции туристы, напуганные известием о крушении Ту-154 президента Польши, отказались лететь в Египет на судне марки "Туполев". Речь шла о российском самолете Ту-204.
166 человек должны были отправиться на нем из французского города Довиль в египетский аэропорт Табу. Как пишет Newsru.com, они потребовали предоставить им другой авиалайнер.
Началось с того, что туристы все же сели в самолет и долетели на нем до промежуточного аэропорта Мериньяк. Там судну неожиданно потребовалась техническая проверка и были найдены проблемы - износ и необходимость замены трех покрышек колес самолета.
После этого пассажиры стали указывать и на другие недостатки воздушного судна - на то, что кресла продавлены, туалеты грязные, с потолка капает вода, экипаж плохо говорит по-английски и не знает французского.
http://travel.mail.ru/news/55202/
 

Marik

Активный участник
Сообщения
724
Адрес
Германия
там летели все большие военные начальники
Не понимаю, как можно сажать пол руководства страны вместе с президентом в один самолет... а если диверсия
Что мешает тем же террористам из ПЗРК или какого-нибудь другого крупнокалиберного пулемета сбить самолет

Кстати а у нас есть какие-нибудь правила запрещающие такому количеству больших чиновников летать одним самолетом?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Atass написал(а):
Болгары запретили полеты 154-х, а здесь вот так...
Ну так а что вы хотели, на них ведь реально страшно летать... весь салон трясется, так и гляди на части развалится
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Трагедия под Смоленском стала результатом «неправильного решения главного человека» страны, такое мнение высказал в среду президент Белоруссии Александр Лукашенко.
«Мы очень сожалеем. Это трагедия. Погиб не только президент, почти 100 человек − это руководители дружественного, очень близкого нам народа. Конечно, эта трагедия не могла не отозваться в наших сердцах. Послушаем, что скажет комиссия, и вы увидите, что все было нормально с техникой. Здесь было неправильное решение главного человека», − передает БелТА заявление Лукашенко.
«Понятно, кто несет за это ответственность. Виноват, не виноват: ты − первый человек, и ты несешь за это ответственность. Поэтому говорить, что виноваты пилоты, что они приняли решение, неправильно. Так не бывает, стопроцентно не бывает», − заявил Лукашенко, передает «Интерфакс».
Глава государства пояснил, что «если летит литерный, первый борт с президентом, и когда идет отклонение от нормы штатного полета, то командир экипажа докладывает ситуацию президенту напрямую». «Президент спрашивает, возможно ли в данной ситуации посадить самолет. Но последнее слово все-таки остается за президентом, он принимает решение − сажать самолет или нет. Но пилоты вправе не подчиниться», − сказал Лукашенко.
http://vz.ru/news/2010/4/14/393081.html
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Пилоты польского правительственного авиалайнера Ту-154М за 3-5 секунд до катастрофы уже знали, что избежать крушения воздушного судна не удастся, сообщил в среду главный военный прокурор Польши полковник Кшистоф Парульский.
По его словам, это следует из расшифрованных записей «черных ящиков». Последние слова пилотов «были драматическими», сказал полковник Парульский, но отказался сообщить, что «конкретно говорили пилоты машины перед ударом о землю».
«Приняв во внимание, что скорость приземляющегося самолета составляет 150-180 метров в секунду», получится, что «за 3-5 секунд до катастрофы пилоты уже знали, что ее избежать не удастся», сказал военный прокурор.
Полковник Парульский сообщил, что «на месте катастрофы под Смоленском собрано уже около 50% частей самолета».
Главный военный прокурор Польши отказался сообщить, знали ли пассажиры авиалайнера о том, что Ту-154М разобьется
http://vz.ru/news/2010/4/14/393125.html
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Экипаж самолета президента Польши знал, что падение неизбежно
Становятся известны некоторые новые подробности авиакатастрофы самолета президента Польши.

Из расшифровки черных ящиков правительственного лайнера следует, что экипаж примерно за 3-5 секунд до крушения уже знал, что избежать падения не удастся. Об этом сообщил главный военный прокурор Польши, полковник Кшистоф Парульский, передает "Эхо Москвы".

Последние слова пилотов "были драматическими", сказал полковник. Однако он отказался сообщить, что говорили пилоты перед ударом о землю.

Главный военный прокурор Польши также не сообщил, знали ли пассажиры авиалайнера о том, что Ту-154 разобьется.

Ранее стало известно, что Межгосударственный авиационный комитет РФ расшифровал черные ящики самолета польского президента. По словам главы МАК Татьяны Анодиной, оборудование и двигатели президентского Ту-154 до столкновения с землей находились в рабочем состоянии. Также Т.Анодина добавила, что в воздухе на борту самолета пожара или взрывов не было.

Кроме того, несколько дней назад был найден дополнительный эксплуатационный регистратор польского производства, расшифровка которого пройдет в Польше с участием российских специалистов.

В настоящее время продолжается анализ бортовых самописцев Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, потерпевшего крушение при посадке в Смоленской области. Расшифровка черных ящиков будет завершена в конце недели.

Расследование инцидента, в котором погибли Л.Качиньский и его супруга, а также некоторые высокопоставленные чиновники Польши, продолжается.

http://top.rbc.ru/incidents/15/04/2010/394257.shtml
______________________________
Это для меня самое страшное - когда люди понимают, что вот и всё, конец. Особенно меня поразила история, когда наша Тушка где-то в советской средней азии (вроде как это было в Учкудуке) вошла в штопор на высоте 11 километров, все попытки выйти из этого положения оказались безрезультатными - и экипаж на протяжении падения успел всем составом попрощаться с родными, передать пожелания и т.д.
Ну а за пару секунд до падения прозвучали классические слова - "всё п*здец".

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

P.s. самый безопасный пассажирский самолёт в России - Ту204. С начала эксплуатации самолёта с ним не случалось происшествий, повлёкших гибель пассажиров. Единственная авария, закончившаяся потерей воздушного судна, произошла 22 марта 2010 года.
 

Warrior

Активный участник
Сообщения
128
Адрес
Greece
marinel написал(а):
Не знаю кто-нибудь уточнял или нет, но ведь на борту №1 всегда находится правительственная связь, а Польша входит в НАТО. Отсюда вывод, несмотря на ужасную трагедию :( , нам досталась весьма ценная информация. :think:

не получится - поляки участвуют в расследовании с первых часов
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
Ту-154 вылетает с карты мира
После аварии самолета Леха Качиньского российскую технику будут ждать только в странах-изгоях 16
Это – карта стран, где слово «Туполев» еще что-то значит. Самолеты известного советского бренда Ту-154 появились в большинстве из них тогда, когда Советский Союз определял политику. С годами самолетов Ту-154 в парках иностранных компаний становится меньше, да и в парках российских авиакомпаний – тоже. Этой машине запрещено летать в Евросоюз – из-за того, что очень шумная.

Теперь, после того, как катастрофа Ту-154 унесла жизнь польского президента Леха Качиньского и еще почти сотни польских политиков и общественных деятелей, эта машина будет быстрее исчезать с карты мира. Второй Ту-154, который был у польских ВВС, законсервирован, Болгария тоже приостановила его эксплуатацию. На карте также видно, что огромное количество Ту-154 просто числятся в парке авиакомпаний, то есть стоят на земле.

Адекватной замены Ту-154 Россия предоставить не смогла: традиционные эксплуатанты советской техники переходят на продукцию Airbus и Boeing. Но есть, конечно, страны, у которых альтернативы российскому авиапрому просто-напросто нет. Это Северная Корея, Иран и Куба – страны, на которые наложено экономическое эмбарго со стороны США и стран Западной Европы. В связи с этим ни один западный производитель сам или через лизинговую компанию не будет поставлять технику авиакомпаниям этих государств.

Вот они и берут Ту-204 да Ил-96-300 – хоть изгои, а тоже нужно на чем-то летать. Однако это зыбкая платформа для базирования политики продаж «Объединенной авиастроительной корпорации». Если эмбарго в отношении них когда-нибудь отменят, то вездесущие Airbus и Boeing появятся и там
http://slon.ru/articles/354141/
Вот тоже сразу подумал. что копец нашему авиакору, закроют как и снтк кузнецова. из за этого, повод "хороший".

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

В четверг в Польше возник и начал разрастаться скандал из-за решения похоронить президента Леха Качиньского в замке рядом с польскими королями. Это решение вызвало протесты и раскололо единство скорбящей нации.

Сотни людей вышли в среду на улицы польских городов, включая Варшаву и Краков, где в воскресенье в историческом Вавельском замке будет похоронен вызвавший эти разногласия консервативный польский лидер и его супруга.

Более 40000 человек присоединились к кампании на страницах Facebook, и еще тысячи подписали петицию с требованием изменить планы по захоронению четы Качиньских, которые были среди 96 погибших в субботней авиакатастрофе президентского самолета в России.
http://inosmi.ru/europe/20100415/159322866.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Интервью с капитаном Гжегожем Петручуком (Grzegorz Pietruczuk) – пилотом 36-го специального авиаполка, который в августе 2008 года отказался влетать в воздушное пространство Грузии.

— Позволяли ли погодные условия на аэродроме под Смоленском посадить президентский самолет?

— При тумане видимость составляет менее 1000 метров. Этот аэродром, в отличие от большинства аэродромов на Западе, не имеет курсо-глиссадной системы (КГС), поэтому там более жесткие нормы по погодным условиям, при которых возможна посадка. Если обычно самолет может сесть, когда видимость составляет более 800 метров, а уровень облачности выше 60 метров, то в данном случае при заходе на посадку по двум радиомаякам NDB видимость должна была быть не менее 1800 метров, а уровень облачности – выше 120 метров.

— Что в условиях тумана видит пилот, у которого в распоряжении нет КГС?

— Собственно, ничего: за стеклом у него молоко. Устройства типа NDB не очень точны. Отклонение от оси полосы может составлять 100-200 метров. Фактическое состояние пилот может оценить, только когда он выйдет из зоны облачности и увидит аэродром или огни подхода. Возможно, он неверно оценил высоту полета. Иногда бывает, что пилот или контрольная вышка неверно учитывают давление, на основании которого определяется эта высота.

— Боинги или Аэробусы справляются в таких ситуациях лучше?

— Нет, в принципе, их измерительные приборы работают по такому же принципу.

— Вы пилотируете самолеты уже более 20 лет. Случалось ли вам не исполнять указания контрольной вышки?

— Случаев, чтобы я садился не получив разрешения не было.

— Однако россияне утверждают, что они несколько раз советовали пилотам направить самолет в другой аэропорт.

— Контрольная вышка не может советовать, она дает конкретную информацию о метеоусловиях и дает или не дает разрешение на посадку. Если эти условия ниже минимальных норм для аэродрома, то он закрыт на посадку. Если нет, то пилот принимает решение, лететь ли на запасной аэродром.

— Может быть, на капитана Протасюка (Arkadiusz Protasiuk) давили обстоятельства: сесть любой ценой, успеть вовремя на торжества?

— Разумеется, это не обычные полеты. На нас давят определенные временные рамки. Мы знаем, каков ранг находящихся на борту пассажиров. Однако пилоты обучены таким образом, чтобы не поддаваться этому давлению.

— Когда вы отказались садиться в Тбилиси и полетели в Азербайджан, президент Лех Качиньский назвал вас трусом. Может быть, капитан Протасюк не осмелился сопротивляться подобному давлению?

— Когда мы летели в Тбилиси, я был командиром экипажа, а Арек – вторым пилотом, он придерживался тогда того же мнения, что и я. Это был отличный пилот, имевший огромный опыт.

— Нужно ли теперь поставить на прикол второй правительственный Туполев?

— Я повторю: по моему мнению, это хорошие машины. Если нам следует покупать новые, то, например, с точки зрения дальности полета. Так, чтобы не нужно было садиться на дозаправку при перелете через Атлантику. Важно было бы заменять также самолеты Як-40, они уже отслужили свой срок.
«Dziennik», Польша
http://news.mail.ru/politics/3659128/
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
Так не истребитель же. Зачем ему "большие углы атаки"?
А представьте себе ситуацию: заходит польский самолет на посадку в условиях ограниченной видимости, а летчик вдруг вместо начала ВПП под собой видит деревья, причем гораздо ближе, чем хотелось бы. А самолет снижается 5-7м/сек. В запале рванул на себя штурвал, кто там углы точно вымерять будет? Если до столкновения с землей секунды? Самоль задрал нос на 15 град, и остался без тяги: при помпаже температура в камере сгорания возрастает со скоростью более 200 град/сек, автоматика тут же отключает подачу топлива. Самоль без тяги валится в лес, вот как раз с горизонтальной скоростью 150-180 км/ч., как, возможно, в этом случае и было. Именно такого развития событий в этом польском варианте тоже нельзя исключать.
Прим: Ответил Ув. Студенту здесь. Киньте в соотв. ветку, если сочтете необходимым, сделайте одолжение.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
113453.22535_real.jpg

113333.22513_real.jpg
 
Сверху