Самолет президента Польши разбился при посадке: 87 погибших

Warrior

Активный участник
Сообщения
128
Адрес
Greece
это сладкое ощущение что ты один улицезрел правду когда другие в упор не замечают очевидного :-D :-D :-D

журналюги хотя бы на хлеб этим зарабатывают, сенсациями, но форумчанам не пристало...

читал статью чуть не описался от смеха
По версии грузинских и украинских сайтов (в частности Грузия-online и "Правда"), опубликовавших эти сведения, 15 апреля, спустя пять дней после катастрофы, на оператора, снявшего эти кадры, было совершено нападение в районе Киева. С ножевыми ранениями в критическом состоянии он был доставлен в больницу. 16 апреля двое неизвестных ворвались в палату, сорвали с раненого респираторную маску, и несколько раз ударили ножом, в результате чего он скончался. Еще раз отметим, что информация получена из непроверенных источников.

во первых это видео есть в сети в первозданном виде - до монтажа :)

но главный отпад!!! ГБ НОЖОМ убивает свидетеля, да еще со ВТОРОЙ попытки :grin: :grin:

ЗАМЕТЬТЕ автор уже приготовил себе лазейку для отступления если заставят отвечать за базар

- "Еще раз отметим, что информация получена из непроверенных источников."

а если конкретней то полный пи3дешь.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
Barbudos писал(а):
Они оба заходили на посадку. Значит, одинаковые. Никто не срывался в штопор, не входил в пике...Просто промахнулись....Кстати, это было не падение, а штатное снижение...

А вы откуда знаете? Телевизор сказал?
На Форумавиа это летчики ГА обсуждали. С цитированием радиоскана. И фотообзор был с реконструкцией траектории. Еще Ершов участвовал. Интересная была ветка. Можете сами почитать. Ершов сказал, что на этом аэродроме он сам чуть не перепутал перрон с началом ВПП - там курсоглиссадный маяк отсутствовал. А поляки перепутали "не чуть", а конкретно. Но снижение они производили до последнего момента с допустимыми параметрами полета. После резкого взятия штурвала "на себя" вертикальная скорость самолета только уменьшилась, горизонтальная тоже. Но высоты просто не хватило. Вроде, такова основная версия. Основным фактором такого разрушения явилось то, что у самолета от удара о дерево еще в воздухе отвалилось крыло, его сразу стало вращать по крену (сделал полубочку) и поэтому не плюхнулся на брюхо, как Ту-204, а падал уже хаотично.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Barbudos написал(а):
...поэтому не плюхнулся на брюхо, как Ту-204, а падал уже хаотично.
Ту-204 плюхнулся пустым, а в том Ту-154 была сотня человек. Помимо скорости, о которой говорили чуть выше, еще и разница в массе ощутима. Очевидно, об идентичности "плюханья" в этом случае не может быть и речи. Даже если бы прочие равные условия были сопоставимыми. А если еще и условия несопоставимы, то...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Barbudos написал(а):
...поэтому не плюхнулся на брюхо, как Ту-204, а падал уже хаотично.
Ту-204 плюхнулся пустым, а в том Ту-154 была сотня человек. Помимо скорости, о которой говорили чуть выше, еще и разница в массе ощутима. Очевидно, об идентичности "плюханья" в этом случае не может быть и речи. Даже если бы прочие равные условия были сопоставимыми. А если еще и условия несопоставимы, то...
+1.
 

Д.Петров

Активный участник
Сообщения
136
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Barbudos написал(а):
...поэтому не плюхнулся на брюхо, как Ту-204, а падал уже хаотично.
Ту-204 плюхнулся пустым, а в том Ту-154 была сотня человек. Помимо скорости, о которой говорили чуть выше, еще и разница в массе ощутима. Очевидно, об идентичности "плюханья" в этом случае не может быть и речи. Даже если бы прочие равные условия были сопоставимыми. А если еще и условия несопоставимы, то...
У 204 вертикальная не больше 3 м/с была, а у 154 за 20.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Ах вот как! Оказывается ФСБ после того как сбили самолёт ещё и перестреляли всех выживших! Даже видео есть. Ну это полный аут
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Экономист
На видео, который снял некий Андрей Мендерей показываются первые минуты после падения самолёта. И далее с помощью субтитров объясняется, несколько русских расстреливают выживших. Там якобы кто-то ползает и т.д. - а наши их бах бах!
Но и без субтитров действительно слышно "давай паскуда", "у*бываем отсюда, уходим", далее действительно что-то там то ли "стреляйте", то ли стойте, ну а потом... выстрелы, смех.
С другой стороны запись хреновая, выстрелы - это микровзрывы, например каких нибудь баллончиков, смех - это вообще может быть отдалённый крик нескольких людей и т.д.
Вообще хегня это всё товагищи!
p.s. причём позже оператор, т.е. человек с мобилой Андрей Мендерей - был зарезан в Киеве. Во как!

Кстати вот патриот России который хотел открыть глаза на перво причинность Великой Отечественной войны. Встречайте. Виктор Суворов о Катыни.

КАТЫНЬ-2. Виктор Суворов требует международного расследования убийства Качиньского
Время публикации: 24 апреля 2010 г., 12:00

Популярное польское издание Nasz Dziennik взяло интервью у известного историка и политолога Виктора Суворова, бывшего офицера ГРУ, проживающего на положении политического беженца в Лондоне.

Интервью было взято непосредственно после уничтожения польского президентского самолета. Поэтому Виктор Суворов не знал еще многие факты, свидетельствующие о том, что это был теракт, организованный международной террористической группировкой ФСБ по приказу Путина и Медведева.

Политолог в частности указал в своем интервью:

«Путин способен на политическое убийство. Режим Путина - это уголовный режим. Хотя я не знаю подробности трагедии под Смоленском, но все время, пока Путин находится у власти, стоит политический террор.

Я говорю, в частности, об убийстве в Лондоне моего друга Александра Литвиненко. Это был первый теракт с использованием радиоактивного полония.

Во время правления Путина была убита журналистка Анна Политковская, были другие многочисленные убийства. Поэтому убить Качиньского для Путина не проблема.

Когда Путин пришел к власти в 1999 году, он укрепил свою власть. Терроризм в России возрос. За организацией терактов стоят русские спецслужбы. Число политических убийств беспрецедентно.

Очень много странных вещей происходит вокруг смоленской катастрофы. Я слышал от одного из польских журналистов, который был на месте крушения, что первым делом ФСБ захватила черные ящики. Сразу же после этого я сказал, что они пытаются что-то скрыть. Или это показывает их полную глупость.

Вы сами можете себе это представить. Мы не доверяем друг другу. Есть доказательства, к которым я не могу прикасаться (черные ящики — КЦ). Я должен был бы сказать польскому правительству: «Послушайте, я не доверяю вам, а вы не доверяете мне. Давайте в таком случае пригласим независимых международных судей. Сразу же их призовем. Все вместе, вы, мы и международные эксперты вскроем черные ящики, только чтобы посмотреть, что в них содержится. Но если мы, русские, захватим эти ящики хотя бы на несколько часов, то это нарушение всех правил.

На видео мы слышали четыре выстрела и очень странную команду. В первых сообщениях о трагедии говорилось, что выжили три человека. Возможно даже, что выжили даже пять человек. Около обломков самолета я также видел человека с поднятыми руками. Это все очень странно».
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.365
Адрес
Литва
Эх, кто бы этому суворову полония подкинул.

Его уже жизни лишить надо только за взятый псевдоним
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Ясный пень: поставили у ВПП ЗРК "Джигит"..... Подождите, еще главный авиационный эксперт баба Лера своего слова не сказала...
 

Д.Петров

Активный участник
Сообщения
136
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Д.Петров написал(а):
Откуда цифры? Уже опубликовали?
По фото из Смоленска довольно точно определяется высота за пару сотен метров до падения - около 20 м, крен - свыше 90 градусов. При свободном падении с такой высоты вертикальная - 20м/с. Если учесть, что в перевернутом положении еще и подъмная сила вниз - в худшем случае может и до 30 м/с быть, но тут нужно точно считать динамику самолета и знать, как работал летчик штурвалом в последние 2-3 секунды.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Д.Петров написал(а):
По фото из Смоленска довольно точно определяется высота за пару сотен метров до падения - около 20 м, крен - свыше 90 градусов.
Пардон, как это "по фото" определяется высота, и на высоте 20м определяется крен? Если он имел на удалении 200м от торца ВПП 20м -то это вполне согласуется со штатным заходом.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Подождите, еще главный авиационный эксперт баба Лера своего слова не сказала...
Как это не сказала? Сказала. "Доказательств нет и не будет. У меня есть вместо них абсолютная уверенность."
Для ценителей абсурда как жанра рекомендую (впрочем, кажется, кто-то уже выкладывал):
http://www.grani.ru/Events/Disaster/m.176940.html
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Journeyman написал(а):
несколько русских расстреливают выживших. Там якобы кто-то ползает и т.д. - а наши их бах бах!
Ага. Но мне только одно непонятно, как человека, не только пережившего падение при обстоятельствах, квалифицированно изложенных Д.Петровым
Д.Петров написал(а):
По фото из Смоленска довольно точно определяется высота за пару сотен метров до падения - около 20 м, крен - свыше 90 градусов. При свободном падении с такой высоты вертикальная - 20м/с. Если учесть, что в перевернутом положении еще и подъмная сила вниз - в худшем случае может и до 30 м/с...
но и самостоятельно выбравшегося, после всего этого могла погубить какая-то пуля...
Хотел бы взглянуть в глаза автору, генерирующему подобный видеобред.
 

Д.Петров

Активный участник
Сообщения
136
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Пардон, как это "по фото" определяется высота, и на высоте 20м определяется крен? Если он имел на удалении 200м от торца ВПП 20м -то это вполне согласуется со штатным заходом.
Посмотрите вот это, думаю станет ясно. http://smolensk.ws/blog/183.html#comment560
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Все понимаю, но это - уже маразм:

"Ясногорский монастырь в Ченстохове на юге Польши приобрел фрагмент самолета, на котором разбился президент Польши Лех Качиньский.
Этот обломок будет вставлен в новый оклад Ченстоховской иконы Божией Матери, крупнейшей святыни Польши, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на The Financial Times"
http://www.newsru.com/religy/04may2010/oklad.html
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
Все понимаю, но это - уже маразм:
:Shok:
Пожалуй, действительно самолет после первого соприкосновения с деревом, потеряв часть крыла, перешел на кабрирование. Или это было запоздалым следствием резкого взятия на себя пилотом. Тогда понятна большая вертикальная скорость при встрече с землей. Он просто упал...
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
В кабине разбившегося под Смоленском авиалайнера Ту-154М президента Польши находился посторонний человек, голос которого зарегистрировал бортовой самописец, сообщил в среду польский телеканал TVN 24.
http://vz.ru/news/2010/5/5/399384.html
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
По словам источников в НАТО, катастрофа самолета Леха Качиньского — это не только гибель без малого 100 польских лидеров, настроенных проамерикански, но и кладезь секретов, которые стали известны Москве, утверждает обозреватель The Washington Times Билл Гертц.
В катастрофе погибли два командующих, высокопоставленные военные советники и офицеры службы национальной безопасности, многие из них имели при себе компьютеры и флэшкарты с секретной информацией НАТО, поясняет он.
"По словам источника в разведке НАТО, есть подозрения, что российская сторона завладела сверхсекретными шифрами, которые используются военными стран-членов НАТО для конфиденциальных переговоров по спутниковой связи", — говорится в статье.
Теперь шифры почти наверняка обновлены, но российской разведке, возможно, удастся расшифровать перехваченные переговоры за несколько предыдущих месяцев, если не лет и проникнуть в важнейшие секреты НАТО. "Пока российское правительство отказывается в полной мере сотрудничать с правительством Польши, сообщая подробности о причинах катастрофы, или даже передать "черные ящики" польского самолета.
Вдобавок временное правительство Польши не требует от российской стороны ответов на вопросы о катастрофе", — пишет автор, утверждая, что польские спецслужбы и авиационные службы не были допущены на место катастрофы. По данным Гертца, десятки тысяч поляков подписали петицию с требованием международного расследования катастрофы.
 
Сверху