Арсений написал(а):
Ну так а ничего, что в маневреном бою Ф-15 по сравнению с Су-27 вообще калека?
А это тоже в справочниках написано? Дайте данные для сравнения:
1. Минимального радиуса установившегося разворота.
2. Максимальной скорости крена
3. Максимальной скорости изменения тангажа
4. Максимального угла атаки установившегося полета
Хотя бы....тогда басни про какую-то гиперманевренность Су-27 перестанут быть баснями, или наоборот...А то понапишут "Увидев эту птичку мне останется только катапультироваться!", или еще известный перл "Да он (Су-27) уже полдня висит у тебя на хвосте!"..и прочие побасенки..."На Петровке небось целая канцелярия такие справки штампует"(с), в смысле, на "Сухом"....А цифирь, цифирь где? Нетути, и неспроста....Оставили, таким образом, лазейку для оправдания собственной несостоятельности, что, дескать, ЗАТО суперманевренный....А маневренность вообще - без указанных цифр - вещь субъективная. Федотов пилотировал МиГ-21 на 40 град, при допустимых 23-х, емнип...
Арсений написал(а):
если со всей этой тягвой Сухой у него на хвосте сидел
Во-во.... еще одна растиражированная легенда....
Это все на 90% от летчика зависит. Во ВОВ у нас даже асы были, сбивавшие Мессеры исключительно на ЛАГГах. И "висевшие на хвостах" Мессера весьма успешно. Но это не значит, что "гроб" был маневреннее его. И вообще, лучше.
В принципе, ретроспективный анализ показывает. что у нас не было самолета Су (созданного даже на 5-7 лет позже своего заокеанского оппонента), который бы явно превосходил его по ТТХ. Это к тому, что не смотря на 20-ти летнее отставание по срокам от Ф-22, ожидать от ПАК ФА явного превосходства над ним тоже опрометчиво...Тем более, что -не СССР. :-(