- Боевой самолёт рассматривается только в комплексе всех его составляющих. Знать заведомо, что авионика хуже, но утверждать при этом, что "самолёт лучше" - непростительная демагогия.sivuch написал(а):1)Одного класса,в принципе -да,63 был немного лучше.Но это претензия к другой конторе. Если бы Ва сказали,что у Орла лучше СПО -возразить было бы нечегоBreeze написал(а):- C чего вдруг он "лучший"??
1) БРЛС - хуже.
2) Двигатели - хуже (что тяга, что ресурс).
3) Планер - хуже (ресурс меньше в разы).
4) Средства РЭБ - хуже.
5) УРВВ - хуже.
6) Основные ТТХ - хуже.
http://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Su- ... 28Su-27.29
http://en.wikipedia.org/wiki/F-15_Eagle ... C_Eagle.29
7) Манёвренные характеристики - книжку я дал (хоть там "притянуты за уши" двигатели)
8) F-15 принадлежит реальный рекорд по сбитым самолётам противника - 104 штуки, сам он в воздушных боя не был сбит ни разу!
Так чем лучше Су-27?! :dostali:
- Кому, на фиг, в бою нужна какая-то "удельная тяга"?? Кому в бою нужен удельный расход?? В бою нужна тяговооружённость! У F-15C вес пустого 12,700 кг, тяга двух двигателей 26,300 кгс, у Су-27 вес пустого 16,380 кг, тяга двух двигателей 25 тонн. С чего бы вдруг при подобном раскладе у него будет выше тяговооружённость?? Или хотя бы "такая же"?2)По удельной тяге и расходам он как минимум не уступает,а ресурс -он так интересен летчику во время БВБ
- А вот тут возникают вопросы другого свойства: у Су-27 есть область трансзвуковых скоростей, где ограничена эксплуатационная перегрузка - вместо 9g там только лишь 7.5g. У F-15 я не слышал про подобные ограничения.3)аналогично
- Это Вы так думаете.4)А это еще вопрос -проверки не было
- Больше восьми ракет одновременно на Су-27 не вешают.5)Лучше. Количество подвесок и соответственно, ракет -больше
- Поскольку в Челябинском ВВАУШ (как и во всех ВВС СССР/России) мы использовали вероятности поражений и советских, и американских ракет, взятых из справочников, по одним и тем же формулам, значит те люди, кто эти справочники составлял, должны были твёрдо знать, что испытания УРВВ проводились в сходных условиях. В противном случае, если следовать ходу Ваших мыслей, дебилы из советского, а потом российского генштаба подсовывают дебилам-авиаторам же советским, а потом российским дебильную чушь! Однако, моя "русофобия" до подобного идиотизма никак не может докатиться. Поэтому я с Вами не согласен, но Вы можете продолжать гнать прежнюю туфту, что вероятность поражения 0.68 советской ракеты Р-27 ничем не хуже вероятности поражения 0.9 американской ракеты "Спарроу" AIM-7F. /Удалено. Экономист/наличие 2 типов больших ракет (кстати, 27Т в ППС тоже работали), наличие энергетических вариантов с большей средней скоростью. А Р-73 на тот момент была просто лучшей в мире. Только не надо еще раз про вероятн ости поражения - пока не доказано,что испытания у них и у нас проводились в одинаковых (а не "схожих") условиях, эти цифры просто филькина грамота.
- Про нашлёмку и ОЛС Вы можете подробно поговорить на waronline с Максимом Терлецким (maximt), который в совместных учениях с НАТО участвовал и результаты знает. А вот про защищённый даталинк на Су-27 - поподробнее пожалуйста?? Можно со ссылкой?! А то я натовский link 16 давно знаю, а защищённый канал передачи тактической информации на Су-27 - тут у меня пробел?Про нашлемку, ОЛС и защищенный даталинк Вы, естественно, скромно умолчали
http://en.wikipedia.org/wiki/Link_16
- Нет-с, просто: максимальная скорость, максимальная скороподъёмность, разгонные характеристики, потолок, естественно - это именно то, что называют ТТХ.6)Это какие -скорость на потолке,сам потолок и вес перевозимых грузов?Так оставьте это Барбудосу -он любит сравнивать гитары по их прочности,а летчику эти мурзилки на не сдались
- МиГ-21 сбил больше, но и МиГов-21-ых сбили чёрт знает сколько, а здесь 104:0, никто его не сбил в воздушном бою. Подбитие зарегистрировано, но сбития не было.8)Миг-21 сбил больше