Сравнение F-15, Су-27 и МиГ-29

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
Andy написал(а):
:-D как наверное приятно иметь в голове мир, где все так просто и легко :-D
Не все так просто и не все так легко но понимаете здесь идет сравнение чисто самолетов а это значит-БВБ.В Англии ведь тоже было Eurofighter vs 2 F-15 но никому же голову не пришло перебирать вариации с возможными конфигурациями Иглов под прикрытием(или без) аваксов.То, какие ракеты подвесить на конкретный самолет-дело военных а не конструкторов.Да,не все так просто- у них пилоты тренируются регулярно-у нас просто смешно сказать сколько часов налета.У них регулярная замена авионики и БРЭО-у нас модернизации не было незнамо сколько лет.Но тема форума-сравнение только авиатехники, значит что самолеты одного поколения примерно одного года выпуска и одной конфигурации и уровень подготовки летчика одинаков.
Исходя из всего вышеперечисленного считаю Игл лузером по сравнению с Миражом 2000, Миг29 и Су-27.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
http://www.rusarm.com/arhiv/n2_2008/zar ... uh-vozduh/
В С-7 освободившиеся место залили топливом и ракета стала летать дальше.
В 2004 году была создана более совершенная модификация ракеты AMRAAM – AIM-120C-7 (P3I-3). Она получила новое программное обеспечение, еще больше повышающее разрешающую способность и помехозащищенность РГСН. Использование более современной и компактной элементной базы позволило в очередной раз увеличить длину двигательного отсека. Усовершенствованные РГСН и силовая установка обеспечивают увеличение дальности стрельбы модернизированной ракеты до 120 км, что позволяет с большей эффективностью использовать ее в составе вооружения новых или модернизированных истребителей, оснащенных БРЛС с активными антенными фазированными решетками (АФАР).
Очередной (P3I-4) модификацией ракеты AMRAAM, находящейся в настоящее время в завершающей стадии испытаний, является AIM-120C-8 (ранее известная как АIM-120D). В апреле 2006 года был выполнен ее первый пуск с борта истребителя 5-го поколения F-22A «Рэптор». Принятие ракеты на вооружение ожидается в конце 2008 года.

Система наведения AIM-120C-8 дополнена приемником спутниковой навигационной системы GPS и двусторонней линией передачи данных. Однако основные усилия разработчиков сосредоточены на существенном увеличении дальности пуска новой УР. Она, по сравнению с AIV-120C-7, возросла примерно на 50%, достигнув 180 км.
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
MRJING написал(а):
http://www.rusarm.com/arhiv/n2_2008/zarubezhnye_rakety_vozduh-vozduh/
В С-7 освободившиеся место залили топливом и ракета стала летать дальше.
В 2004 году была создана более совершенная модификация ракеты AMRAAM – AIM-120C-7 (P3I-3). Она получила новое программное обеспечение, еще больше повышающее разрешающую способность и помехозащищенность РГСН. Использование более современной и компактной элементной базы позволило в очередной раз увеличить длину двигательного отсека. Усовершенствованные РГСН и силовая установка обеспечивают увеличение дальности стрельбы модернизированной ракеты до 120 км, что позволяет с большей эффективностью использовать ее в составе вооружения новых или модернизированных истребителей, оснащенных БРЛС с активными антенными фазированными решетками (АФАР).
Очередной (P3I-4) модификацией ракеты AMRAAM, находящейся в настоящее время в завершающей стадии испытаний, является AIM-120C-8 (ранее известная как АIM-120D). В апреле 2006 года был выполнен ее первый пуск с борта истребителя 5-го поколения F-22A «Рэптор». Принятие ракеты на вооружение ожидается в конце 2008 года.

Система наведения AIM-120C-8 дополнена приемником спутниковой навигационной системы GPS и двусторонней линией передачи данных. Однако основные усилия разработчиков сосредоточены на существенном увеличении дальности пуска новой УР. Она, по сравнению с AIV-120C-7, возросла примерно на 50%, достигнув 180 км.


Могли бы Вы привести данные о ДАЛЬНОСТИ применения ракет типа АИМ-120? Это интересно.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Observer69 написал(а):
Могли бы Вы привести данные о ДАЛЬНОСТИ применения ракет типа АИМ-120? Это интересно.
- Дальность применения очень сильно зависит от высоты и от того, на каких курсах производится пуск ракеты - встречных или попутных. Вертикальный разрез зоны возможных пусков:
http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?a ... 1215774655
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
MRJING написал(а):
http://www.rusarm.com/arhiv/n2_2008/zarubezhnye_rakety_vozduh-vozduh/ В С-7 освободившиеся место залили топливом и ракета стала летать дальше
а. в УР ВВ не заливают топлива, если для вас это новость. Там используется двигатели на т.н. "твердом" ракетном топливе.
в. нельзя увеличив емкость топливного отсека на 30% увеличить дальность полета на 50%. Физику в школе нужно было изучать, а не уроки прогуливать.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Kaa
Твёрдое, жидкое всё равно дополнительное топливо.

нельзя увеличив емкость топливного отсека на 30% увеличить дальность полета на 50%. Физику в школе нужно было изучать, а не уроки прогуливать.
Могу поспорить.
Если нам надо было привезти 100 килограм полезного груза. И у нас было например 100 кг топлива.
А потом у нас стало 70 кг полезного груза и 130 кг топлива. На сколько увеличится дальность? Не забывает так же что топливо у нас тратится и ракета становится легче в полёте.

Такое логически хорошо понимается на таком примере.
У меня было 2 танка и у него было 2 танка.
Я забрал у него один танк и стал по сравнению с ним не на 50% сильнее а в 3 раза.
Поэтому помни про уменьшение полезной нагрузки и соотношение топливо-нагрузка
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Дальность полёта УРВВ с РДТТ увеличивают не только за счёт простого увеличения количества топлива, но и за счёт организации более рационального его использования в стартовом и маршевом режиме полёта, регулируя интенсивность/время его горения в каждом из режимов.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

MRJING написал(а):
Kaa
нельзя увеличив емкость топливного отсека на 30% увеличить дальность полета на 50%. Физику в школе нужно было изучать, а не уроки прогуливать.
Могу поспорить.
Если нам надо было привезти 100 килограм полезного груза. И у нас было например 100 кг топлива.
А потом у нас стало 70 кг полезного груза и 130 кг топлива. На сколько увеличится дальность? Не забывайте так же, что топливо у нас тратится и ракета становится легче в полёте.
- И это тоже верно! :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Kaa написал(а):
bulat написал(а):
Эти ракеты на такую дальность стреляют только по неманеврирующим целям. AIM-120C5 дальность - 105км (максимальная)
A AIM-120С7...?
Вы опять со своими индексами лезете, не разобравшись в вопросе? Вам мало что вас окунули в теме про двигатель Snecma 88?
Намекаю. Кардинальные изменения в конструкции ракет в ВВС США определяются изменением индекса. Например AIM-120A/B/C/D. Номер внутри индекса говорит о небольших изменениях в ракете (например, то что ракета экспортная или ее электронику модернизировали)
- Вообще-то в сети давно циркулируют максимальные дальности пуска стоящих на вооружении AIM-120C5 - 105 км, AIM-120C7 - 120 км. Инсайдеры их подтверждают. ;)
По AIM-120D - "будем подождать"...
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Правда инсайдеры еще говорят о реальной дальности, на которой возможно поражения цели типа истребитель - 40-50км максимум для 120C7.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
КС написал(а):
Kaa написал(а):
в. нельзя увеличив емкость топливного отсека на 30% увеличить дальность полета на 50%
Может чуть удельный импульс топлива повысили? :think:
- А вот тут резких скачков, увы, ожидать трудно... Почти все резервы в плане повышения калорийности топлива для РДТТ вычерпали и исчерпали... Дальше законы природы не пускают, - как, например: сделать бы более калорийным авиационный керосин?.. Ан - нет-с... :-(

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

inf1kek написал(а):
Правда инсайдеры еще говорят о реальной дальности, на которой возможно поражения цели типа истребитель - 40-50км максимум для 120C7.
- Естественно, если можно безопасно всадить а противника ракету в более близкой дистанции, когда у неё больше запас энергии, никто не станет пускать её с дистанции максимальной.
Однако в другой ситуации и максимальные дальности пуска вполне будут задействованы.
Я же привёл выше диаграмму, где есть ветка "гарантированной дальности", “no escape zone”, легко посмотреть там, в соответствии с высотой, чему она будет равняться.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
MRJING написал(а):
Kaa
Твёрдое, жидкое всё равно дополнительное топливо.
нельзя увеличив емкость топливного отсека на 30% увеличить дальность полета на 50%. Физику в школе нужно было изучать, а не уроки прогуливать.
Могу поспорить.
Если нам надо было привезти 100 килограм полезного груза. И у нас было например 100 кг топлива. А потом у нас стало 70 кг полезного груза и 130 кг топлива. На сколько увеличится дальность?
Хорошо, если так непонятно. Пусть условно 100кг топлива на 100км полета. Увеличиваем дальность на 180км полета. Простая пропорция дает нам что нужно еще 80кг топлива. Логично? У нас появилось 30кг лишнего топлива (за счет уменьшения на 30кг полезного веса). 80-30 = 50кг. Где взять еще 50кг топлива, чтобы преодолеть оставшееся расстояние? Только за счет снижения веса и пропорционального уменьшения расхода топлива?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
На предельной дальности и наши ракеты никогда пускать не будут. Стоит противнику только немного отлететь или немного по маневрировать и рухнет без топлива. На то она и максимальная дальность.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
КС написал(а):
Kaa написал(а):
в. нельзя увеличив емкость топливного отсека на 30% увеличить дальность полета на 50%
Может чуть удельный импульс топлива повысили? :think:
Верное замечание. Точнее, может новую марку топлива применили? С более высокими характеристиками. Но опять же, не увеличения дальности в два раза?! Посмотрите на тот же Hellfire и его модификации. Дальность увеличили с 3,7км до 8 и потом 9км. Но и длина ракеты и ее диаметр сильно изменились.
А здесь, в тех же габаритах - дальность увеличивается в ДВА раза (AIM-120D).
Фантастика просто! :-D
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Kaa
Выбрал(а)( фиг вас в инете узнаешь) единственный пост который сразу был оспорен. Идеальная стратегия :-D
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
MRJING написал(а):
Kaa Выбрал(а)( фиг вас в инете узнаешь)
:Shok: Молодой человек, вы бы выражения аккуратно выбирали.
Странно, что у вас возникли подозрения в моей половой принадлежности.

Молодежь пошла, чуть что, сразу хамит, а потом в кусты (к админу).
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
MRJING написал(а):
Могу поспорить.
Если нам надо было привезти 100 килограм полезного груза. И у нас было например 100 кг топлива.
А потом у нас стало 70 кг полезного груза и 130 кг топлива. На сколько увеличится дальность?
Breeze написал(а):
И это тоже верно!
:?
Неверно. Поскольку общая масса ракеты не изменилась (в этом примере), дальность повысится именно в 1,3 раза. При прочих равных условиях, например, удельном импульсе.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
MRJING написал(а):
Могу поспорить.
Если нам надо было привезти 100 килограм полезного груза. И у нас было например 100 кг топлива.
А потом у нас стало 70 кг полезного груза и 130 кг топлива. На сколько увеличится дальность?
Breeze написал(а):
И это тоже верно!
:?
Неверно. Поскольку общая масса ракеты не изменилась (в этом примере), дальность повысится именно в 1,3 раза. При прочих равных условиях, например, удельном импульсе.
- Привет! :-D
Я ведь не сказал (и даже не думал), что дальность увеличится вдвое. ;) Я лишь имел ввиду, что уменьшение веса электронной части приведёт к дальнейшему увеличению дальности...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

КС написал(а):
Breeze написал(а):
Почти все резервы в плане повышения калорийности топлива для РДТТ вычерпали и исчерпали...
То-то у "Тополей" всё повышают и повышают.
- Намного?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Barbudos написал(а):
MRJING написал(а):
Могу поспорить.
Если нам надо было привезти 100 килограм полезного груза. И у нас было например 100 кг топлива. А потом у нас стало 70 кг полезного груза и 130 кг топлива. На сколько увеличится дальность?
Breeze написал(а):
И это тоже верно!
:? Неверно. Поскольку общая масса ракеты не изменилась (в этом примере), дальность повысится именно в 1,3 раза. При прочих равных условиях, например, удельном импульсе.
Собственно, я об этом говорил выше.
p.s. Рад видеть, живы здоровы? Как командировка?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху