Сравнение F-15, Су-27 и МиГ-29

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
тогда как советский лётчик истребитель если налётывал 150 часов - был счастлив, а то всё больше бывало 120-130... Это к вопросу о "прокладке"... ;)

Бриз! Ты же утверждаешь, что ты летчик.
Это в каких мультфильмах ты в СССР 150 часов увидел.
То у тебя в трехтонный RQ-170 Sentinel можно шутя вставить три кг взрывчатки.
Летчик такого просто никогда не напишет!!! Вес ЛА для летчика это как ходить, или дышать.
Пользуешся тем, что летчики сюда не часто заходят?
Открою тебе Америку! Внимай! В мае, уже отгуляв отпуск 45 суток плюс дорога - налет 120 часов. И уже экипаж взвывает от полетов в выходные. Это когда за месяц один выходной, и еще тебя ставят в наряд именно в этот день?
И уже по тихому стараешся не писать налет в летную книжку. Потому, что забодало!
И если бы ты был Советстким летчиком, тебя сия чаша никак бы не миновала.
Ты хорошо знаешь авиацию, но как только разговор про реальные полеты, извини, но! НЕСЕШЬ ТАКУЮ ЕРЕСЬ!!!
Ты прокалывался уже много раз. И не раз я говорил, что авиацию ты знаешь и любишь. Но! Про реальные полеты у тебя представление как у дилетанта.
Или некоторые посты за тебя пишут какие нибудь лохи, или по части того, что ты летчик мучают смутные сомнения. :???: :???: :???:
 

Rurouni

Активный участник
Сообщения
186
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
- При очень мощном сигнале помехи, какой даёт БРЛС с АФАР, АРУ приёмников вражеской БРЛС может не справится и приёмник выйдёт из строя. БРЛС противника "ослепнет".

Давайте перейдём с терминов "очень" на Ватты и Киловатты. А также на тип помехи, её спектральную плотность, и.т.д. И тогда уже порассуждаем что там будет выходить из строя :)

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:

Breeze написал(а):
- Как цель узнает, что её взяли на сопровождение, если это "сопровождение на проходе"?! Цель ничего не узнает. Поэтому и маневрировать "ни с того, ни с сего" она не начнёт.

Вы хотите сказать, что цель не узнает об облучении столь мощной штукой? :-D

- Буквально на днях здесь обсуждали этот вопрос - проведены эксперименты по поражению целей комплексом THAAD "в нижних слоях атмосферы"

Каких целей. Баллистических? :-D

Вы же сами, парой строк выше, утверждаете, что сбить постановщик помех сегодня - "как два пальца описать", - и тут же начинаете иронизировать по поводу того, "что же это американцы боялись посылать постановщики помех в боевых порядках"?! Вы уж - или-или, что нибудь одно из двух... :grin:

Давайте уточним. Сбить зашедший в зону поражения постановщик помех легко. Если у вас имеется достаточно современная помехозащищённая ПВО с хорошим взаимным перекрытием. Ну и зона поражения должна быть достаточно большой. Не 20-30км :)

- Источник - тактика ВВС. Вообще-то вещь настолько очевидная, "коню понятная", странно, что в этом месте ещё и "сомнения" какие-то возникают?..

То есть данных о способах применения у вас нет, одни догадки.
Иными словами - "я думаю что". Так и запишем :-D

Примеры, что бывает с обычными, не малозаметными самолётами, которые прут "очертя голову" в районы даже с локальной ПВО, дала всем российско-грузинская война, когда сшибли и Су-24, и Ту-22М3 - "ни за хер собачий"...

Вы не забывайте добавлять - когда посылают самолёты без постановщиков групповых помех. Т.е. - с одним помеховым самоприкрытием.

Когда ошибку осознали и прикрытие добавили, у грузинов внезапно перестало получаться сбивать самолёты. Хотя интенсивность вылетов была увеличена :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ринат написал(а):
Breeze написал(а):
тогда как советский лётчик истребитель если налётывал 150 часов - был счастлив, а то всё больше бывало 120-130... Это к вопросу о "прокладке"... ;)
Бриз! Ты же утверждаешь, что ты летчик.
- И то, что я лётчик - настоящие лётчики, понимали здесь с трёх-пяти фраз общения. "Лётчики-дикари", - как называл таких субъектов замечательный преподаватель аэродинамики п/п-к Черепенин (царство ему небесное!) в то время, когда я учился, - не понимают этого и после трёх лет форумного общения.

Я действительно лётчик, причём - нормальный лётчик. И я могу не сходя с места привести тому в подтверждение примерно 130 свидетелей (к сожалению, более 20 человек из моего выпуска уже ушли в "лучший мир"), мой номер тут 138:
http://vaul.ru/alb73.htm
Это в каких мультфильмах ты в СССР 150 часов увидел.
- Это не в кинофильмах, это в лётной жизни 70-х - 80-х годов. Истребители налётывали тогда в год до 150 часов (это считалось хорошим налётом), мы в Челябинском ВВАУШ и с курсантами, и "на себя" в сумме налётывали в год до 250 часов, бомбардировщики в строевых полках налётывали примерно 200-250, а вот транспортники, особенно те, кто базировались на Дальнем Востоке - у тех были налёты дикие до 1200 часов в год!
Сколько ты там налётывал - я понятия не имею, говорю только то, что знаю.
То у тебя в трехтонный RQ-170 Sentinel можно шутя вставить три кг взрывчатки.
- В него можно вставить шутя не только 3 килограмма взрывчатки, у него можно спокойно вставить, без малейших проблем и 10 килограммов взрывчатки! И 50 кг взрывчатки!
Летчик такого просто никогда не напишет!!! Вес ЛА для летчика это как ходить, или дышать.
- Ну, что двоечник, попался?! :Diablo: Смотри сюда: RQ-1 Predator
http://www.airwar.ru/enc/bpla/rq1.html
Масса, кг
пустого - 430
максимальная взлетная - 1020

http://ru.wikipedia.org/wiki/MQ-1_Predator
Так вот, неуч, на этот БПЛА, с максимальным взлётным весом чуть больше одной тонны, поставили пилоны, на которые подвесили две ракеты "Хеллфайр", мочить в пустыне исламистских террористов:
Predator2006.jpg


stock-photo_rq-1_mq-1_predator_uav_drone_00010.JPG


А вот ракета "Хеллфайр", весит она 45-48 кг:
http://www.airwar.ru/weapon/aat/agm114.html

Значит: две таких ракеты весят около 90 кг, и аппарат, с максимальным взлётным весом в 1 тонну спокойно, без больших доработок, поднимает дополнительный вес 90 килограммов! Не 3 килограмма, а 90 кг! Без напряга!
Ты же, утверждающий, что ты - Лётчик с большой буквы Л, говоришь, что БПЛА с полётным весом в 3850 кг, почти в 4 раза больше Предатора, не способен поднять дополнительный вес в 3 кг?????? Кто ты после этого?? Ты Невежда с большой буквы, а звание лётчика тебе дали по ошибке, по недоразумению.

Вот тебе ещё одно доказательство:
исторический самолёт У-2 (По-2):
http://www.airwar.ru/enc/other1/u2.html
Масса, кг
пустого самолета - 770
нормальная взлетная - 1350
Вооружение: один 7.62-мм пулемет ШКАС
Возможна подвеска 2 120-кг бомб или 4 РС-82


Самолёт весом 1350 кг, а может нести не только дополнительно 3 кг взрывчатки, а бомбовую нагрузку в 240 кг! :p
Пользуешся тем, что летчики сюда не часто заходят?
- К сожалению, гораздо чаще сюда заходят малограмотные, совершенно необразованные ЧМО-шники, которые учились с тройки на двойку, и которых "за уши" перетаскивали с курса на курс - из жалости к их природной убогости мозгами, к их рабоче-крестьянскому происхождению и к необходимости хоть как-то выполнять государственный план по выпуску лётных кадров (хотя, ИМХО, гораздо лучше бы такое позорище не выпускать никогда вообще!).
Открою тебе Америку! Внимай! В мае, уже отгуляв отпуск 45 суток плюс дорога - налет 120 часов. И уже экипаж взвывает от полетов в выходные. Это когда за месяц один выходной, и еще тебя ставят в наряд именно в этот день?
- При чём здесь твой налёт - и налёт лётчика-истребителя?? Какое ты имел отношение к истребителям??
И уже по тихому стараешся не писать налет в летную книжку. Потому, что забодало!
- Лётчик, которому "в лом" записывать свой родной налёт в свою родную лётную книжку - вот это уже явная психопаталогия! :-bad^
И если бы ты был Советстким летчиком, тебя сия чаша никак бы не миновала.
- Если ты, пролетав всю жизнь, не моргнув глазом готов заявить, что во всех родах советской авиации налёт был примерно одинаковый - ты ненормальный.
Ты хорошо знаешь авиацию, но как только разговор про реальные полеты, извини, но! НЕСЕШЬ ТАКУЮ ЕРЕСЬ!!!
- ПРИВЕДИ ПРИМЕРЫ?? Это ведь ты, чудак, рассказывал, как в Афганистане вертолёты летают по ущельям кверху брюхом, чтобы защитить себя от обстрела сверху, со склонов ущелий! :grin:
Ты прокалывался уже много раз.
- Я не прокалывался, я мог забыть какой-то несчастный пустячок, вроде того, что ЧДКМБО расшифровывается как "чередования длинных и коротких миганий бортовыми огнями" - и ВСЁ! Вот эту аббревиатуру я не смог расшифровать сходу, - после 20 лет, как я эту фигню уже не записывал. И это был мой самый страшный "прокол". ДРУГИХ НЕ БЫЛО.
И не раз я говорил, что авиацию ты знаешь и любишь. Но! Про реальные полеты у тебя представление как у дилетанта.
- Ха-ха-ха! "Лётчик", который не представляет, какую дополнительную нагрузку может поднять 3-х тонный БПЛА (на самом деле 3.85 тонны) и полагает, что лишние 3 кг ему не дадут нормально летать - это не лётчик. Это "говно-не-лётчик". Его нельзя даже близко подпускать к самолёту!
Или некоторые посты за тебя пишут какие нибудь лохи, или по части того, что ты летчик мучают смутные сомнения. :???: :???: :???:
- Я в тебе нисколько не сомневаюсь: ты классический образец невежды, "лётчика-дикаря"! Который только тупо способен "дёргать за рога" штурвала.
В любой другой стране, где требования к отбору чуть жёстче, тебя не взяли бы подметать стоянку, не то что "в лётчики"...

Добавлено спустя 27 минут 16 секунд:

Rurouni написал(а):
Breeze написал(а):
- При очень мощном сигнале помехи, какой даёт БРЛС с АФАР, АРУ приёмников вражеской БРЛС может не справится и приёмник выйдёт из строя. БРЛС противника "ослепнет".
Давайте перейдём с терминов "очень" на Ватты и Киловатты. А также на тип помехи, её спектральную плотность, и.т.д. И тогда уже порассуждаем что там будет выходить из строя :)
- Ну, так переходи?! Вот тебе луч APG-77, полтора на полтора градуса, возьмём 10 киловатт средняя излучаемой мощности в режиме РЭБ, шумовая помеха. Поскольку БРЛС APG-77 может перестраиваться даже от импульса к импульсу, то спектральной плотности мощности помехи будет зависить только от того, насколько широк по спектру сам сигнал подавляемой РЛС.
Breeze написал(а):
- Как цель узнает, что её взяли на сопровождение, если это "сопровождение на проходе"?! Цель ничего не узнает. Поэтому и маневрировать "ни с того, ни с сего" она не начнёт.
Вы хотите сказать, что цель не узнает об облучении столь мощной штукой? :-D
- Она узнает, что по ней что-то "мазнуло" и исчезло. Луч ведь в таком режиме не фиксируется на цели.
- Буквально на днях здесь обсуждали этот вопрос - проведены эксперименты по поражению целей комплексом THAAD "в нижних слоях атмосферы"
Каких целей. Баллистических? :-D
- Нет-с. Аэродинамических.
Вы же сами, парой строк выше, утверждаете, что сбить постановщик помех сегодня - "как два пальца описать", - и тут же начинаете иронизировать по поводу того, "что же это американцы боялись посылать постановщики помех в боевых порядках"?! Вы уж - или-или, что нибудь одно из двух... :grin:
Давайте уточним. Сбить зашедший в зону поражения постановщик помех легко.
- Отнюдь! Если у Вас забиты все экраны РЛС в секторе более чем 180 градусов и Вы не знаете, куда же отправить ракету? Что было и в долине Бекаа в 1982-м и в Ираке в 1991-м. Экраны забиты полностью и невозможно определить дальность, азимут и угол места постановщика помех. КУДА ПУСКАТЬ ЗУР?
Если у вас имеется достаточно современная помехозащищённая ПВО с хорошим взаимным перекрытием. Ну и зона поражения должна быть достаточно большой. Не 20-30км :)
- В Ираке-91 ни единая РЛС не смогла обеспечить подобного счастья. В Ливии-2011 сколько ПВО Каддафи сбила самолётов Франции, Италии, США?? Мать-Россия для своего дорогого друга неужели пожалела пару-тройку приличных РЛС??
- Источник - тактика ВВС. Вообще-то вещь настолько очевидная, "коню понятная", странно, что в этом месте ещё и "сомнения" какие-то возникают?..
То есть данных о способах применения у вас нет, одни догадки.
Иными словами - "я думаю что". Так и запишем :-D
- Если до Вас до сих пор не доходит для чего же создаются стелс-самолёты - так себе и запишите! :p
Примеры, что бывает с обычными, не малозаметными самолётами, которые прут "очертя голову" в районы даже с локальной ПВО, дала всем российско-грузинская война, когда сшибли и Су-24, и Ту-22М3 - "ни за хер собачий"...
Вы не забывайте добавлять - когда посылают самолёты без постановщиков групповых помех. Т.е. - с одним помеховым самоприкрытием.
- Тогда вопрос на засыпку: начиная с главного штаба ВВС Российской Федерации - кто там самый главный идиот??! Который понятия не имеет о том, о чём знали мои курсанты 4-го курса??
Когда ошибку осознали и прикрытие добавили, у грузинов внезапно перестало получаться сбивать самолёты. Хотя интенсивность вылетов была увеличена :-D
- На 5-ый день, когда кончилась война осознали?! А надо быть генерал- полковником, что бы осознавать такие вещи ОПОСЛЯ, а не ДО ТОГО?!
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Бриз! Ты же утверждаешь, что ты летчик.
- И то, что я лётчик - настоящие лётчики, понимали здесь с трёх-пяти фраз общения. [/quote]
Я обучал летчиков. Переучивал летчиков инспекторов, один мой слушатель уже тоже инспектор. Только вот в тебе ну извини, летчика не вижу.
С такими ляпами пожалуйста в Аэроклуб.

Breeze написал(а):
"Лётчики-дикари", - как называл таких субъектов замечательный преподаватель аэродинамики п/п-к Черепенин
Что ты к Черепенину примазываешся. Он то действительно был известен как сильный и уважаемый преподаватель аэродинамики. Сожалею, что ТАКИЕ люди уходят!
А ты то тут причем?

Breeze написал(а):
Я действительно лётчик, причём - нормальный лётчик. И я могу не сходя с места привести тому в подтверждение примерно 130 свидетелей (к сожалению, более 20 человек из моего выпуска уже ушли в "лучший мир"), мой номер тут 138:
http://vaul.ru/alb73.htm
А бедный Михаил наверное и не знает, что ты его тут так подставляешь.

Это в каких мультфильмах ты в СССР 150 часов увидел.
- Это не в кинофильмах, это в лётной жизни 70-х - 80-х годов. Истребители налётывали тогда в год до 150 часов (это считалось хорошим налётом)

:grin: :grin: :grin: Считалось хорошим налетом? Не стану врать с цифрами, но у истребителей ситуация была такой же как у нас. Летали не просто "достаточно", а еще много много сверху. У нас в Острове стояли Су-17. Летали день мы, день они. А иногда утром мы, после обеда они. И часто в выходные.
А про выучку и говорить не буду. Не знаю точно как Израильские, но наши Летчики тогда могли все, что только мог сотворить в небе самолет, и еще много чего сверх того, что и не предполагали конструкторы.
Если ты летал, и летал в нашей авиации, то такого положения вещей не можешь не знать.
И утверждаешь, что НАШ летчик???
Ты прав. Летчика видно с трех слов.

Breeze написал(а):
- В него можно вставить шутя не только 3 килограмма взрывчатки, у него можно спокойно вставить, без малейших проблем и 10 килограммов взрывчатки! И 50 кг взрывчатки!

Как много слов!!!
Ты не читаешь, что тебе пишут, цитируя между прочим тебя.
Ты же как утверждаешь летчик, так чего же тебе понадобилось ТРИ КГ взрывчатки, стобы уничтожить в воздухе трехтонный RQ-170.
А почему не все три тонны, и нафиг всю конструкцию и оборудование. :-D
Не надо делать вид, что не понимаешь, что тебе сказали.
Чтобы уничтожить в воздухе этот БПЛА, нужны лишь десятки грамм.
А еще, чтобы разместить твои (я в восторге) три кг взрывчатки конструкторам этого ЛА нужно сначала убрать 3 кг чего то ОЧЕНЬ НУЖНОГО.
И ты говоришь, что преподавал.
Знал бы Михаил, что ты тут за него лепишь.....
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Ну дык на странице есть E-Mail (а также номер телефона). Напишите в Хайфу да проверьте :-D
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Скайп - вот стопроцентный вариант. Хотя мало кто отважится. Лично меня бы наверное в такой ситуации переклинило и сидел бы бэ-кал. мэ-кал и э-кал. :-D
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Связист написал(а):
Скайп - вот стопроцентный вариант.

Да Разум с Вами, простое письмо: "Ув. Михаил Исакович, скажите пожалуйста - являетесь ли Вы участником форума на РусАрми под ником breeze, заранее спасибо" - вполне достаточно :-D можно также запостить код, который Бриз должен будет прислать в ответе :p
 

BeInspired

Активный участник
Сообщения
352
Адрес
Россия
Ринат написал(а):
А еще, чтобы разместить твои (я в восторге) три кг взрывчатки конструкторам этого ЛА нужно сначала убрать 3 кг чего то ОЧЕНЬ НУЖНОГО.
Какие вы глупости говорите - вы слушайте бриза - там не только три кило лишнего - он еще и Хаммер при случае доставляет коммандос :grin:

Breeze написал(а):
На 5-ый день, когда кончилась война осознали?!
Звиздеть - не мешки ворочать. Вообще-то после 2-го дня грузин не сбили ни одного нашего самолета - читайте документальную хронику.

Breeze написал(а):
- Ха-ха-ха! "Лётчик", который не представляет, какую дополнительную нагрузку может поднять 3-х тонный БПЛА (на самом деле 3.85 тонны) и полагает, что лишние 3 кг ему не дадут нормально летать - это не лётчик. Это "говно-не-лётчик". Его нельзя даже близко подпускать к самолёту!
Почему же в таком случае на БПЛА нет нормального оборудования по шифрованию канала данных? В чем же проблема-то? Или напомнить как перехватили записи с БПЛА посредством обычной програмки, которую свободно распространяют в инете? :grin:
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Для шифрования данных оборудование не нужно....(про зас не говорим)
Могу предположить, что шифрование видео информации( а не канала) не шифровалось, с целью использовать по максимуму полезный сигнал. Любое шифрование несет за собой дополнительные расходы, в плане количества бит передаваемой полезной информации, не говоря уже о том, что сама передача сигнала требует наличия битов коррекции ошибок. А "канал" не резиновый.

Забейте в гугл "код Хемминга", страз станет немного понятно, что к чему. А это один из самых простых алгоритмов коррекции ошибок.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Andy написал(а):
Ну дык на странице есть E-Mail (а также номер телефона). Напишите в Хайфу да проверьте :-D
- Разве он может додуматься до этого?! :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

БЧ-5 написал(а):
Breeze написал(а):
у тех были налёты дикие до 1200 часов в месяц!
У меня что-то с арифметикой?Вроде в месяце максимум 744 часа(31*24).
- В год, разумеется. Описка.

Добавлено спустя 10 минут:

Ответ вчерашнему хамлу:
udav написал(а):
Breeze написал(а):
"Масандрой" в авиации уже лет 40 называют спирт, так что, как не печально- вы батенька просто ДЯТЕЛ над клавиатурой
- Ты ещё тупее, чем выглядишь на первый взгляд: "Микоян Анастас Славный Сын Армянского Народа Дарит Радость Авиаторам" - не любой спирт так называли в авиации, а только тот, что был в больших количествах на самолётах, прежде всего на МиГах. У нас же спирт по каплям выдавался АО-шникам, и никакой МАССАНДРОЙ его никто никогда не звал. Лётчики его и не видели.
и в авиации вы по моему некогда не служили.
- Если ты, находясь столько времени на форуме до сих не понял кто лётчик, а кто пулемётчик - кто же ты сам по специальности??
Мне не сложно выяснить, кто в ЧВАКУШ преподавал РЭО.
- Я был там на кафедре АРЭС с 1989-го по 1995-ый, - выясняй.
Предлагаю форумчанам скинуться и купить леденцов и подарить тем кто нас раздражает - ПУСТЬ СОСУТ :grin:
- Что вы там дружно сосать собираетесь - мне безразлично.
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
pasha229 написал(а):
Это Бриз и этим все сказано.
По моему слово Бриз на этом сайте уже стало ругательным)))) Если раньше его кто-то ненавидел, кто-то считал предателем Родины, то сейчас уже по моему просто открыто смеются, ведь проф. качества уже сотни раз ставили под сомнение. А если честно если так посмотреть на человека со стороны, то кажется что-то это пишет малолетка причем во множественном числе, но ни один бы психолог не увидел бы в последних сотнях постах этого человека нормального адекватного зрелого мужчину.ТАкое чувство что бриз в начале проекта Русарми и сейчас это совершенные разные люди.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
уважаемые форумчане. что-то вопрос возник у меня - а когда рлс переходит с режима "сопровождение на проходе" на непрерывную подсветку цели - непосредственно пЕРЕД пуском УР или сразу после пуска?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху