Сравнение истребителей

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
Rand0m написал(а):
Его даже у Су-35 нет, с ракетами, т.ч. сильно сомневаюсь, что он есть у Рафаля с Еврофайтером
У ЕФ и Рафаля вроде суперкруз имеется - 1,2 и 1,1 соответственно (с подвесками разумеется).
 

Rand0m

Активный участник
Чем стал хуже? Тем, что получил AIM-120? Или новые двигатели? Новые БРЛС? Озадачен
И с каждым блоком становился все тяжелее и тяжелее. А касательно нового модификации мигов тоже на мести не стоят, а то вечно у некоторых привычка сравнивать просто Миг-29 с последним ф-16

Доказательства? "Легкие"-легкие истребители остались там же, где остались воздушные бои только на пушках - в истории. Тот же F-16A был "легким" легким ровно настолько, насколько он был убожеством без запаса топлива и нормальных ракет. Сейчас Масса пустого: 6800 - гриппен, ф-16 пустого самолета 8855
Количество подвесных точек как у Су-27,а не МиГ-29.
Так на миг-35 их как бы 11.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

ΠΤ& написал(а):
[
У ЕФ и Рафаля вроде суперкруз имеется - 1,2 и 1,1 соответственно (с подвесками разумеется).
На практике сомневаюсь :? :???: на бумажке все м.б.

Добавлено спустя 25 минут 39 секунд:

Так докажите, что два двигателя требовались военными.
Вы упорно продолжаете не замечать, то что писал хотя бы я в своих постах, которые сейчас после переноса остались в теме про 1.44. В связи с высокой аварийностью в наших ВВС однодвижковых миг-23 в мирное время. Кроме того в военное время не раз бывали случаи возврата самолета на базу с одним двигателем. Бриз не раз приводил пример с подбитым израильским ф-15, и мне на просторах сети это не раз попадалось тоже, наши штурмовики су-25 в Афгане не раз возвращались на 1 двигателе, после ловле в 1-ый стингера. Даже в 2008 во время 080808 такие случаи, говорят были, в случае 1 движка был бы аминь. :-read:
Именно по движкам миг-29
свою роль сыграла и не очень высокая надежность вновь разрабатываемых в СССР двухконтурных реактивных двигателей.
Практика действительно показала повышенную безопасность и возможность выключения одного из двигателей в полете, если приборы показывают изменение его эксплутационных характеристик. Этим можно предотвратить его сильное повреждение или даже полное уничтожение.
http://worldweapon.ru/sam/mig29.php
СУ-25 вернулся домой на 1 движке:
1) http://img10.imageshack.us/img10/7061/0 ... 26su25.jpg
2) http://img210.imageshack.us/img210/2001 ... 3su252.jpg
Сомневаюсь, что сторонники 1моторной схемы могут показать нечто подобное.
>>Напомню, речь идет о том, что военные уже давно уперлись в двухдвигательные самолеты (штурмовики и истребители), зарубая на ходу проекты ЛА с одним двигателем.
Двухдвигательный самолет обладает лучшими ЛТХ и большей живучестью в условиях повседневной эксплуатации. Поэтому такие самолеты и предпочитают если есть возможность.

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:

Хотя на ещё более маленьком МиГ-19 тоже два движка...
И разрабатывался 19-й ещё при Сталине, когда халтура, мягко говоря, не поощрялась…

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

любой проект, кроме тех, что КБ инициирует самостоятельно, за свои деньги, утверждается Заказчиком, в данном случае - министерством обороны. Это касается и МиГ-29, и МФИ. Те же два двигателя на МиГ-29 были оговорены Заказчиком в ТЗ, из соображений надёжности. Выходит, что критики поливают грязью не столько КБ, сколько МО СССР, хотя сами не понимают этого.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Rand0m написал(а):
И с каждым блоком становился все тяжелее и тяжелее.
Практически все становятся тяжелее. Су-35 так вообще почти 3 тонны наел.
Rand0m написал(а):
А касательно нового модификации мигов тоже на мести не стоят, а то вечно у некоторых привычка сравнивать просто Миг-29 с последним ф-16
Ну приведите Вашу модификацию МиГа и сравним.
Rand0m написал(а):
Доказательства?
Один двигатель, значительно более дешевый летный час в отличие от Ф-15, отличный ударник в двухистребительном парке, количественное соотношение в ВВС США, популярность среди западных папуасов и мелких стран (а у России все стремятся Су-30 почему то брать...)
Rand0m написал(а):
Тот же F-16A был "легким" легким ровно настолько, насколько он был убожеством без запаса топлива и нормальных ракет.
Топливо у него было. А по ракетам посмотрите, что у него было в конце 80-х.
Rand0m написал(а):
Сейчас Масса пустого: 6800 - гриппен, ф-16 пустого самолета 8855
Это все еще на 20% меньше МиГ-35 и 25% меньше МиГ-29СМТ.
Или для Вас только МиГ-21 легким считается?
Rand0m написал(а):
Так на миг-35 их как бы 11.
9. Для вооружения только 8 (как и у более легкого F-16). У ЕФ - 13 (12), Рафаля - 14 (12). Кстати одно из преимуществ бесхвостки.
Rand0m написал(а):
На практике сомневаюсь :? :???: на бумажке все м.б.
:)

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Rand0m написал(а):
Вы упорно продолжаете не замечать, то что писал хотя бы я в своих постах, которые сейчас после переноса остались в теме про 1.44. В связи с высокой аварийностью в наших ВВС однодвижковых миг-23 в мирное время. Кроме того в военное время не раз бывали случаи возврата самолета на базу с одним двигателем. Бриз не раз приводил пример с подбитым израильским ф-15, и мне на просторах сети это не раз попадалось тоже, наши штурмовики су-25 в Афгане не раз возвращались на 1 двигателе, после ловле в 1-ый стингера. Даже в 2008 во время 080808 такие случаи, говорят были, в случае 1 движка был бы аминь. :-read:
Именно по движкам миг-29
свою роль сыграла и не очень высокая надежность вновь разрабатываемых в СССР двухконтурных реактивных двигателей.
Практика действительно показала повышенную безопасность и возможность выключения одного из двигателей в полете, если приборы показывают изменение его эксплутационных характеристик. Этим можно предотвратить его сильное повреждение или даже полное уничтожение.
http://worldweapon.ru/sam/mig29.php
СУ-25 вернулся домой на 1 движке:
1) http://img10.imageshack.us/img10/7061/0 ... 26su25.jpg
2) http://img210.imageshack.us/img210/2001 ... 3su252.jpg
Сомневаюсь, что сторонники 1моторной схемы могут показать нечто подобное.
>>Напомню, речь идет о том, что военные уже давно уперлись в двухдвигательные самолеты (штурмовики и истребители), зарубая на ходу проекты ЛА с одним двигателем.
Двухдвигательный самолет обладает лучшими ЛТХ и большей живучестью в условиях повседневной эксплуатации. Поэтому такие самолеты и предпочитают если есть возможность.

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:

Хотя на ещё более маленьком МиГ-19 тоже два движка...
И разрабатывался 19-й ещё при Сталине, когда халтура, мягко говоря, не поощрялась…

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

любой проект, кроме тех, что КБ инициирует самостоятельно, за свои деньги, утверждается Заказчиком, в данном случае - министерством обороны. Это касается и МиГ-29, и МФИ. Те же два двигателя на МиГ-29 были оговорены Заказчиком в ТЗ, из соображений надёжности. Выходит, что критики поливают грязью не столько КБ, сколько МО СССР, хотя сами не понимают этого.

И где доказательство тому, что военные требовали два двигателя на легком истребителе? :???:
 

Rand0m

Активный участник
ΠΤ& написал(а):
У ЕФ и Рафаля вроде суперкруз имеется - 1,2 и 1,1 соответственно (с подвесками разумеется).
На уголке неба, например такой информации нет, касательно рафаля только и то с экспериментальными движками.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Космополит написал(а):
Это все еще на 20% меньше МиГ-35 и 25% меньше МиГ-29СМТ.
Или для Вас только МиГ-21 легким считается?
Сейчас только один легкий Гриппен с ним и сравниваю.
К тому же можно показать ссылочку где я говорю, что миг-35 легкий. Он средний как и ф-16, повторюсь легкий это гриппен, вес которого в сравнении с весом ф-16 мной был приведен!

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

9. Для вооружения только 8 (как и у более легкого F-16). У ЕФ - 13 (12), Рафаля - 14 (12). Кстати одно из преимуществ бесхвостки.
вес нагрузки максимальный 6500 кг (11 точек подвески), http://paralay.com/mig35.html
l3583.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Космополит написал(а):
И где доказательство тому, что военные требовали два двигателя на легком истребителе? :???:
Ну вы выше читаете или нет?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Космополит написал(а):
Топливо у него было. А по ракетам посмотрите, что у него было в конце 80-х.
Доказательства... Как кстати и то что два движка не нужны военным, вы в адрес своего мнения их не привели, а с меня требуете, не кошерно :?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Rand0m написал(а):
На уголке неба, например такой информации нет, касательно рафаля только и то с экспериментальными движками.
На уголке некоторые статья десятилетней давности. Тогда этих самолетов на вооружении еще не было. :-D
О суперкрузе Рафаля говорит моя ссылка на Дассо на предывущей странце.
Rand0m написал(а):
Сейчас только один легкий Гриппен с ним и сравниваю.
К тому же можно показать ссылочку где я говорю, что миг-35 легкий. Он средний как и ф-16, повторюсь легкий это гриппен, вес которого в сравнении с весом ф-16 мной был приведен!
Как Вы не крутите, F-16 и МиГ-29 однокашниками не станут. Принципиально разные это самолеты. И таки они легкие. F-16 на самом деле, а МиГ-29 псевдолегкий. Создавался то он по предложению Белякова, с оглядкой на деление, что было у супостата. А до деления на тяжелый и средний тогда еще не додумались. :)
Rand0m написал(а):
вес нагрузки максимальный 6500 кг (11 точек подвески), http://paralay.iboards.ru/search.php?se ... ive_topics
Конструкция МиГ-35/МиГ-35Д базируется на достижениях, реализованных на истребителях МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Среди них:
– увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на девяти точках внешней подвески;

http://www.migavia.ru/military/MiG_35.htm
Rand0m написал(а):
Ну вы выше читаете или нет?
Там нигде не указывается, что военные требовали два двигателя для новой машины Белякова. А Су-25 - это сильно.
Rand0m написал(а):
Доказательства... Как кстати и то что два движка не нужны военным, вы в адрес своего мнения их не привели, а с меня требуете, не кошерно :?
Я приводил ссылку на высказвания камрада Aaz по этому поводу. Там он несколько раз указывает на то, что два двигателя - личная инициатива Белякова и объясняет, кстати разницу между ТТТ и ТЗ.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
У Ф-16А тоже ~3,2 тонны топлива и дальность с самого начала ~2000км, а не только после ряда модернизаций (c ПТБ МиГ-35 до сих пор не догнал по дальности F-16).
http://sirviper.com/index.php?page=figh ... /a_b/index

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Rand0m написал(а):
А это просто к теме с сайта паралая http://paralay.iboards.ru/download/file ... &mode=view
Шалость. :)
 

Rand0m

Активный участник
Космополит написал(а):
Как Вы не крутите, F-16 и МиГ-29 однокашниками не станут. Принципиально разные это самолеты. И таки они легкие. F-16 на самом деле, а МиГ-29 псевдолегкий.
Я вам приводил вес легкого гриппена, сравните с ф-16. Религия мешает? Бывает. :p
Конструкция МиГ-35/МиГ-35Д базируется на достижениях, реализованных на истребителях МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Среди них:
– увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на девяти точках внешней подвески;

http://www.migavia.ru/military/MiG_35.htm
Так по вашему у них и РЛС одинаковая должна быть :) , то что она базируется еще ничего не говорит. А картинку с точками подвески я привел.


Космополит написал(а):
Я приводил ссылку на высказвания камрада Aaz по этому поводу. Там он несколько раз указывает на то, что два двигателя - личная инициатива Белякова и объясняет, кстати разницу между ТТТ и ТЗ.
Официальные доказательства, а не калуарные субьективные высказывания одного человека!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Вы можете предоставить хоть что нибудь кроме слов Aaz?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Rand0m написал(а):
Я вам приводил вес легкого гриппена, сравните с ф-16. Религия мешает? Бывает. :p
Разница меньше, чем между Ф-16 и МиГ-29 СМТ. :) А однокашниками они все равно не станут. МиГ-29 ближе к Ф-15, чем к Ф-16. :p
Rand0m написал(а):
Так по вашему у них и РЛС одинаковая должна быть :) , то что она базируется еще ничего не говорит. А картинку с точками подвески я привел.
Микоян-Гуревич говорит, что на МиГ-35 9 точек, но паралай знает лучше. :) Хоть фотографии посмотрите, ей-богу.
Rand0m написал(а):
Официальные доказательства, а не калуарные субьективные высказывания одного человека!
Высказывания этого человека значительно объективнее статьи Зыкова.
 

Rand0m

Активный участник
Космополит написал(а):
Высказывания этого человека значительно объективнее статьи Зыкова.
Ну и понятно ничего другого то нет. Вы еще сходите на него помолитесь, он порадуется :p
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Космополит написал(а):
Где Вы видите тут еще две точки?
Так это же переделанный МиГ-29М.

А вот другой 35-й, переделанный из МиГ-29КУБ.

viu1273693056q.jpg


Думаю, за место ПТБ можно подвесить и пилон. :???:
 

Rand0m

Активный участник
Космополит написал(а):
Разница меньше, чем между Ф-16 и МиГ-29 СМТ.
И что? Сколько она в процентах составляет?
Микоян-Гуревич говорит, что на МиГ-35 9 точек, но паралай знает лучше. :) Хоть фотографии посмотрите, ей-богу.
Кто знает информация на офф сайтах имеет неприятное свойство долго не обновляться.
Wann, спасибки :OK-)

Добавлено спустя 2 минуты:

Космополит написал(а):
Кроме левых картинкок и таблиц Паралая и статьи Зыкова у Вас тоже ничего нет. :(
Всяко больше чем субъективное мнение 1 человека.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Тут тоже речь об 11 точках
http://www.youtube.com/watch?v=U_mPcn6LFNw
2:23-2:26 если что.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Wann написал(а):
Космополит написал(а):
Где Вы видите тут еще две точки?
Так это же переделанный МиГ-29М.

А вот другой 35-й, переделанный из МиГ-29КУБ.

viu1273693056q.jpg


Думаю, за место ПТБ можно подвесить и пилон. :???:

11 все равно не насчитываю. :-(
А ПТБ - это уже девятая точка.
 

Rand0m

Активный участник
А касательно например рафаля
пять внешних узлов являются «мокрыми», т. е. предназначены для установки ПТБ.
итого вместо 14 имеем 9 под оружие.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

Кстати вика, хоть она и вика по массам такие данные дает
Dassault Rafale Масса пустого: 9 500 кг
Eurofighter Typhoon 11 000 кг
F-16INSuper Viper 9 979 кг[39]
F/A-18E/F Super Hornet 14 552 кг
JAS 39 NG(IN)] 7 100 кг
МиГ-35 11 000 кг разница тут в 1020 кг с ф-16, а у ф-16 и гриппена 2800 и к кому ф-16 ближе?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Rand0m написал(а):
И что? Сколько она в процентах составляет?
А самим посчитать?
Если взять модификации 80-х, то соотношение Ф-16 к Грипену - 1,25, 9-12 к Ф-16 -1,28.
А еще лучше сравнение с МиГ-21-93. Тогда по Вашей логике МиГ-21 с Грипеном будут легкие, Ф-16 средний, МиГ-29 тяжелый. :p
Rand0m написал(а):
Кто знает информация на офф сайтах имеет неприятное свойство долго не обновляться.
Ага. Активно пиарить МиГ-35 начали в 2007 году. И до сих пор страничку не обновили. :-D
Rand0m написал(а):
Всяко больше чем субъективное мнение 1 человека.
Нет. :?
Rand0m написал(а):
Тут тоже речь об 11 точках
http://www.youtube.com/watch?v=U_mPcn6LFNw
2:23-2:26 если что.

А КБ то не знает. :-(
 

Rand0m

Активный участник
Космополит написал(а):
Вы с ним знакомы? Знаете что это за человек, голову на отсечение за его слова положите? Где Гарантии что он вообще правду говорит?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Rand0m написал(а):
А касательно например рафаля
пять внешних узлов являются «мокрыми», т. е. предназначены для установки ПТБ.
итого вместо 14 имеем 9 под оружие.
Нет. У Рафаля для вооружения 12. Вы же не отнимаете у МиГ-а точки, на которых он несет ПТБ. :)
Rand0m написал(а):
Кстати вика, хоть она и вика по массам такие данные дает
Dassault Rafale Масса пустого: 9 500 кг
Eurofighter Typhoon 11 000 кг
F-16INSuper Viper 9 979 кг[39]
F/A-18E/F Super Hornet 14 552 кг
JAS 39 NG(IN)] 7 100 кг
МиГ-35 11 000 кг разница тут в 1020 кг с ф-16, а у ф-16 и гриппена 2800 и к кому ф-16 ближе?
Ссылку-то хоть дайте. Небось это с конформными топливными баками и станцией РЭБ. :grin:
 
Сверху