Сравнение истребителей

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А разве не совместная разработка Самсунга и Локхида?
- Совместная разработка Korea Aerospace Industries (KAI) и Локхида, от там Самсунга только цифровое управление двигателем:
https://en.wikipedia.org/wiki/KAI_T-50_Golden_Eagle
T-50A - следующая модификация этого самолёта и насколько я понял, в значительной степени с большим американским участием, и предназначена главным образом для ВВС США в качестве итогового учебно-тренировочного, хоть остаётся международной:
http://www.lockheedmartin.com/us/products/t50A.html
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
F-15I израильских ВВС на авиабазе Неллис участвовали в Ред Флаге 15-4



Red Flag 15-4: 08/17/2015 - 08/28/2015
  • Red Team Air
  • F-15C
    F-16C 64 Aggressor Squadron, Nellis AFB, NV


    Escort
    F-22
    F-16C/D
    F-16C/D
    F-16C


    Interdiction
    B-1
    A-10

    SEAD
    F-16CM
    EA-18G

    Airlift
    C-17

    Command & Control
    E-3
    E-8
    RC-135

    Refueling
    KC-135
    Search & Rescue
    HH-60
In addition to U.S. aircraft, the Israeli Air Force flying F-15s, the Royal Jordanian Air Force flying F-16As and F-16Bs, The Republic of Singapore Air Force flying F-16s will also participate in Red Flag 15-4.
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Это не "патриот", это идиот - обозвать МиГ-31 "Задачей Миг-31 была борьба с разведчиками и бомбардировщиками противника. Возможно, отчасти, благодаря уникальной на тот момент РЛС, он мог выполнять функции командного пункта." (Ц)
Может только житель Кащенко.:Lol:
МиГ-31 затачивался для борьбы с КР вероятных друзей.

Ну и дальше там со всеми остановками.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Именно для борьбы с низколетящими ракетами ему понадобилась чуть ли не рекордная высота

да и скорость. ИМХО МиГ-31 делали для того что бы он сбивал всё летает и желательно не стреляет в ответ, т.к. в БВБ ему было бы не очень, хотя в новыми Р-73 мог бы и огрызнуться.

А вот что касается статьи, то автор начинает с неточностей.
Ф-14 был замечательной машиной, но предназначение у него было несколько иное, это бы истребитель ПВО флота, основная задача которого была сносить носителей ПКРов и сами ПКР. Этим он кстати довольно схож с МиГ-31.
Насчёт функций командного поста, как бы верно, инфолинки стояли и один МиГ-31 мог наводить другой МиГ-31 на цель.
Ф-16 же это отголосок боли чуть ниже спины от Вьетнама вообще и МиГ-21 в частности, решили, что нужно нечто лёгкое, маневренное и т.д. эдакий дневной перехватчик, правда оказалось, что нинужен и Ф-15 лучше, но это было потом, а тогда он ещё и взял титул лучшая покупка.

Требования к 5 поколению, как бы сверхманевренность, она же маневренность на скоростях ниже эффективности аэрдинамики, т.е. двигатели у УВТ. Тяговооруженнсть это требование 4 поколения, а вот крейсерский сверхзвук это да, но там как известно не только тяга, но и ещё степень двухконурности и аэродинамика.

Далее аффтар всё таки верит в ЛПИ, тут похоже медицина бессильна.

Рекламная максимальная дальность, аффтар видимо Бриза не читал и про встречные курсы, 0.9М, 11км, цель не маневрирует не ставит помехи не знал.
Насчёт поражения ракетами, аффтар судя по всему приравнивает РЭБ и малую заметность, проблема в том, что РЭБ и малая заметность одновременно не работают, либо то либо другое. Но на рапоторе РЭБ нет, а на Су-35 есть.

З.Ы. если кому надо подробнее см. дискуссии с Бризом.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Именно для борьбы с низколетящими ракетами ему понадобилась чуть ли не рекордная высота

да и скорость.

Вы совершенно правы, он должем был в максимально короткое время выйти на рубеж пуска ракет, желательно до того, как носитель КР отстреляется. А это именно скорость, а скорость это высота. Снизится в зоне полёта КР не проблема.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Вы совершенно правы, он должем был в максимально короткое время выйти на рубеж пуска ракет, желательно до того, как носитель КР отстреляется. А это именно скорость, а скорость это высота. Снизится в зоне полёта КР не проблема.

Носитель КР это как бы бомбардировщик, впрочем и SR-71 ещё списан не был, по этому как бы с ним тоже ))).

По поводу продолжения статьи. Ну вот видно старался человек, формулы писал, данные искал, а толку нет. Про самое главное то забыл, учитывать надо не только маневренность самолётов, но и их вооружение. ОЛС и нашлемку не зря ставят на самолёты, плюс количество ракет ТГСН, которое у Раптора ограниченно двумя, если он хочет всё ещё быть стелсом.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Носитель КР это как бы бомбардировщик,

Я же написал "желательно", это совсем не означает "обязательно".
На всех крайних учениях МиГи-31 сбивают КР на дальностях около 90 км.
Так, что главная цель всё же КР над бескрайними российскими северАми.:)
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Ну как бы КР сложная цель, малая ЭПР, низкая высота, в некоторых вариантах высокая скорость. Бомбардировщик всё таки легче, ну и SR-71 уже как бы всё.
А ещё наверное прикольно на МиГ-31 за ДРЛОшками охотиться.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.788
Адрес
СССР-Украина-Россия
Это не "патриот", это идиот ...
Вот это, что пытался сказать автор? Никто не поможет перевести с языка хомопечатающих на язык содержащий смыслы?
Также применение статической неустойчивости в какой-то мере привело к повышению маневренности. Однако, вопреки мнению многих, этот параметр не является определяющим маневренное превосходство машины. К примеру, все современные пассажирские Airbus делаются также статически неустойчивыми, и при этом они не показывают чудес маневрирования
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Вкратце: F-15 хорош, F-16 - вообще хорош. F-35 - фигня, похожая на свинью. МиГ-29 mod 1 - хорош в БВБ, имеет плохонькую электронику для ДВБ и неактивные ракеты (правда, он только Р-27 юзал). Был бы у него выбор - заюзал бы F-22.
А еще дядечка заявил об полной бесполезности УВТ в дог файте на примере F-16, у которого УВТ давал преимущество лишь при скоростях ниже 250 узлов, что не применимо при БВБ. Более того приводил случаи на примере F-22, когда пилот дергая ручку УВТ и думая что он ему поможет, фактически сливал ближний бой.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.711
Адрес
МО, г. Лобня
Этот самый Фланкер некомпетентен более чем полностью. К примеру, уверен что "Меч" по земле работать не умеет. У меня сложилость стойкое ощущение, что мурзилку писал некто бриз.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Если это Fencer c авиабазы ( а по стилю написания очень похож), то в его компетентности там давно уже никто не сомневается.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.092
Адрес
Москва
Если это Fencer c авиабазы ( а по стилю написания очень похож), то в его компетентности там давно уже никто не сомневается.
Вряд ли наш Fencer назовется Фланкером... Да и у него самого спросить можно.
Тем более,что сам себя он называет Автор: Соколов Кирилл (Фалкон)... см. ссылку выше...
 
Сверху