Сравнение истребителей

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Какой-то дурак лет 50 назад написал эту чушь, теперь Вас от неё "за уши не оттащишь":
  • наличие кодовых посылок сигналов РЛС управления ракетой комплекса Найк-Геркулес
И Вы категорически не желаете понять, что там написана полнейшая чушь, не хотите вникать в рисунок:
h_mono-p179.gif

Вот летит группа самолётов, её вначале обнаруживают РЛС дальнего обнаружения. Затем они передают данные на батарею "Найк-Геркулес", где две РЛС (две, Карл!), РЛС сопровождения цели и радиолокационный дальномер постоянно удерживают цель в лучах ДН двух (двух, Карл!) РЛС. Под действием этих двух мощных потоков излучения Ваша СПО-15 начинает истерически верещать! Сообщая Вам что трынтец неминучий уже подступил к самому "не могу". При этом ЗУР ещё не запущена, компьютер ждёт, когда Вы войдёте в зону пуска, а РЛС управления ракетой ещё никуда не направлена и ещё ничего не излучает! :Lol: Но Ваша СПО уже давно орёт благим матом! Вопрос ("на засыпку"): Вам обязательно так нужны команды управления ЗУР? ;) Но вот, наконец, Вы входите в зону поражения ракеты (за 150 км от батареи), старинный ламповый компьютер сообщает об этом расчёту ЗРК, начинается подготовка к пуску и - пуууск!
https://en.wikipedia.org/wiki/MIM-14_Nike_Hercules

Guidance
As soon at the TTR was locked on to a target, an analog computer (later digital) continually computed a suitable intercept point in the sky and an expected 'time to fly' of the missile based on information from the TTR and basic performance information about the missile. This information was displayed on plotting boards.

Prior to launch, the Missile Tracking Radar (MTR) locked on to the selected missile and tracked it. A short period after launch the actual location and height of the missile were displayed on the plotting boards. Like the Ajax, the Hercules used a transponder in the missile. To ensure the MTR could see and track the missile during its initial rapid assent as it launched, the IFC was normally located about 1 mile (1.6 km) from the "Launching Area" (LA), and in the case of Hercules, all of these radars were typically mounted on (concrete) elevated platforms to improve their line-of-sight.

Information from the MTR and TTR continued to be fed to the computer updating the intercept point based on any actual changes in either the missile or the target location, speed or direction. The guidance commands were sent to the missile by modulating the MTR signal. When the missile neared the intercept point a command signal was sent to the missile to explode
Команды наведения посылаются на ракету посредством модуляции сигнала РЛС сопровождения ракеты.
Луч диаграммы направленности этой РЛС довольно узкий, до цели (до Вас) ещё 150 км, луч направлен вообще в другую сторону и пока ракета не подойдёт к Вам (поздороваться?), ДН этой РЛС не попадает на антенны Вашей СПО-15. И она до этого не сможет провести демодуляцию несущей частоты РЛС слежения за ракетой, выделить её и показать Вам, лётчику, что Вас сейчас @банёт ни что-то иное, а именно ЗРК "Найк-Геркулес"!
"Вы опять будете смеяться", но я совершенно не уверен, что когда к облучению Вас двумя радарами ещё прибавится третий, у которого несущая промодулирована сигналами управления, то Ваша СПО на фоне двух других РЛС, станет ещё выделять и мудохаться с сигналом третьей РЛС. Да и как Вам это поможет?? :Unknown:

- При хорошем компьютерном обеспечении на борту - никаких препятствий для этого нет.

- С каких это пор AIM-54A/C вдруг стали с полуактивным наведением? Они всегда были с активным...

- Про всё помаленьку... :Rolleyes:

- Потихоньку-полегоньку...

- Это как раз то, что я пытался донести до Вас чуть выше: если ДН вражеской РЛС не касается антенн Вашей СПО, Ваша СПО её никак не может учуять. Нарушается пространственное условие РТР/РЭБ.

- Понятное дело, что Моссада, кого же ещё?

- Разузнать не вредно. Вредно кому-нибудь рассказать. Но ведь я Вам предлагаю исключительно ознакомиться для Вас - и молчать как рыба!

- Понятия не имею о том, какой она была на APG-63, была ли она автоматической (то, что можно было массу каналов переключать вручную, "тут к гадалке не ходи"). С единственным инсайдером, который мог бы пролить свет, я утратил связь...

Миш, а ты можешь отвечать так, чтобы можно было ответить на каждый твой пост, а не то как сейчас. Реально у меня нет ни желания, ни возможности разбивать твое сообщение на мои ответы.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Нэт... Мошност мошшет быт разный, какой там цель и его проклятый ЭПР.... Толко локаторное расстояний и параметры движжений- энсли входдят в зона разрешеных пусков.
Дело в том, дружище, что параметры кроме дальности и направления в заявленном режиме работы БРЛС не реализуются.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Дело в том, дружище, что параметры кроме дальности и направления в заявленном режиме работы БРЛС не реализуются.
Как результат аппаратной Допплеровской обработки самого сигнала в самой РЛС? А по засечкам по времени каким-либо номограммным способом? Или какие каналы сопровождения по дальности и углам- уже не относящиеся собственно к РЛС и входящие в прицельную систему?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Миш, а ты можешь отвечать так, чтобы можно было ответить на каждый твой пост, а не то как сейчас. Реально у меня нет ни желания, ни возможности разбивать твое сообщение на мои ответы.
- Всё можно. Но я же соблюдал симметрию, - "каков привет, таков ответ"...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Дорогой камрад (скромно помахивая хвостом), но ведь вы вашими ссылками не дали ни одного ответа на поставленные мною ранее вопросы. Правда ведь?

Прощу меня извинить, но в этом вопросе вы мне напоминаете И. Маска (или как его там): вы верите в рекламу. А вот никаких реальных данных у вас нет, лишь только "я почитал где-то"... Друг мой, это как у незабвенной Псаки: "я проконсультируюсь в своем офисе". :-D
- Что ж, проконсультировался в оффисе AW&ST:
http://aviationweek.com/defense/raytheon-looks-options-long-range-aim-9
Raytheon рассматривает дополнительные возможности для AIM-9 большой дальности
Raytheon is looking at ways to respond to an urgent U.S. Navy call for a new version of the AIM-9X Sidewinder with greatly increased range, Vice President for Air Warfare Systems Harry Schulte said at the Paris air show June 19.

Although the Block II version of the missile is still in operational testing, the Navy wants to get the long-range Block III into developmental testing by 2018, according to budget documents.

The Block III “overlaps the range capability” of the AIM-120 Amraam, Schulte says.

Along with Navy efforts to add an infrared search and track system to the Super Hornet, it’s a response to “a particular threat that presents difficulties in RF” (radio-frequency). Asked whether the threat is Chinese, Schulte says “it could be.”

Boeing has said that the Hornet IRST program is a response to “RF-denied environments,” a likely reference to high-powered jamming. The new missile will use the Block II seeker, datalink and optical fuze but will almost certainly require a new motor.

“We could look at a fatter motor or a two-pulse motor,” Schulte says, possibly growing the weapon’s diameter from five to six inches.

Developing the motor raises challenges for Raytheon. Motor production at its previous Amraam motor supplier, ATK, has been shut down because inside and outside investigations have not found the reason why its motors started to fail cold-soak fires in 2010-11.

Amraam motors are now being built by Nammo in Norway, using a propellant based on the motor of the German-led IRIS-T infrared air-to-air missile, while ATK seeks a new propellant formulation. Raytheon is partnered with Rafael on the Stunner missile, which is under test and uses a Rafael-developed three-pulse motor. However, no formal talks with Rafael have taken place concerning the AIM-9X Block III.

According to budget documents, the Navy wants to award competing development contracts for new missile components by the end of fiscal 2013 and to start engineering and manufacturing development in fiscal 2014.
...Raytheon сотрудничает с Рафаэлем по ракете "Станнер", которая проходит испытания и использует разработанный Рафаэлем трёх-режимный двигатель. Однако никаких официальных переговоров с Рафаэлем не было относительно AIM-9X block III.

https://en.wikipedia.org/wiki/Dual-thrust
 
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Вот летит группа самолётов, её вначале обнаруживают РЛС дальнего обнаружения. Затем они передают данные на батарею "Найк-Геркулес", где две РЛС (две, Карл!), РЛС сопровождения цели и радиолокационный дальномер постоянно удерживают цель в лучах ДН двух (двух, Карл!) РЛС. Под действием этих двух мощных потоков излучения Ваша СПО-15 начинает истерически верещать! Сообщая Вам что трынтец неминучий уже подступил к самому "не могу". При этом ЗУР ещё не запущена, компьютер ждёт, когда Вы войдёте в зону пуска, а РЛС управления ракетой ещё никуда не направлена и ещё ничего не излучает! :Lol: Но Ваша СПО уже давно орёт благим матом! Вопрос ("на засыпку"): Вам обязательно так нужны команды управления ЗУР? ;) Но вот, наконец, Вы входите в зону поражения ракеты (за 150 км от батареи), старинный ламповый компьютер сообщает об этом расчёту ЗРК, начинается подготовка к пуску и - пуууск!

Неужели вы отрицаете многофункциональность мегадевайса APG-77? Там всё в одном (как в прочем и у остальных БРЛС). И поэтому сигналы радиокоррекции запущенных ракет будут определятся СПО однозначно как ракетная атака.

Команды наведения посылаются на ракету посредством модуляции сигнала РЛС сопровождения ракеты.
Луч диаграммы направленности этой РЛС довольно узкий, до цели (до Вас) ещё 150 км, луч направлен вообще в другую сторону и пока ракета не подойдёт к Вам (поздороваться?), ДН этой РЛС не попадает на антенны Вашей СПО-15. И она до этого не сможет провести демодуляцию несущей частоты РЛС слежения за ракетой, выделить её и показать Вам, лётчику, что Вас сейчас @банёт ни что-то иное, а именно ЗРК "Найк-Геркулес"!
"Вы опять будете смеяться", но я совершенно не уверен, что когда к облучению Вас двумя радарами ещё прибавится третий, у которого несущая промодулирована сигналами управления, то Ваша СПО на фоне двух других РЛС, станет ещё выделять и мудохаться с сигналом третьей РЛС. Да и как Вам это поможет?? :Unknown:

Вас не поймешь: то ДН широкая, то узкая, то еще какая-нибудь. Снова вам объясняю, что вне зависимости от ширины диаграммы направленности антенны бортовой радиолокационной станции, ее сигналы, предназначенные для радиокорекции ракет, будут одновременно (в наших условиях скоростью света можно пренебречь) станцией предупреждения об облучении.

- При хорошем компьютерном обеспечении на борту - никаких препятствий для этого нет.

Хоть вы и молитесь на хорошие компьютеры, но чисто в импульсном режиме работы БРЛС ни режим "сопровождения на проходе", ни режим радиокорекции запущенных ракет организовать невозможно ввиду отсутствия информации о курсе цели. Тупо подсветить УРВВ с полуакивной радиолокационной системой наведения - та да, но только на фоне свободного от отражений подстилающей местности пространства.

- С каких это пор AIM-54A/C вдруг стали с полуактивным наведением? Они всегда были с активным...

Для наведения с помощью радиокоррекции AIM-54A/C у БРЛС F-14 были импульсно-доплеровские режимы. Импульсные режимы вы вспомнили ввиду того обстоятельства, что импульсно-доплеровские имеют "слепые скорости". На что хотелось вы вам сказать, что чисто импульсные режимы могут лишь искать и сопровождать лишь одну обнаруженную цель по дальности и направлению. Этого достаточно для того, чтобы организовать подсветку цели для ракеты AIM-7, но никак не достаточно для организации режимов работы БРЛС "сопровождение на проходе" и радиокомандного наведения ракет AIM-120.

- Про всё помаленьку... :Rolleyes:
Ну, таким макаром мы с вами дойдем до обсуждения преимуществ ракет в орбитальной битве за Луну.

- Потихоньку-полегоньку...
Это уже похоже на молитву.

- Это как раз то, что я пытался донести до Вас чуть выше: если ДН вражеской РЛС не касается антенн Вашей СПО, Ваша СПО её никак не может учуять. Нарушается пространственное условие РТР/РЭБ.

Если послушать вас, то радиоразведка в принципе быть не может. Однако она уже существует 100 лет.

- Понятное дело, что Моссада, кого же ещё?

За 30 шекелей?

- Разузнать не вредно. Вредно кому-нибудь рассказать. Но ведь я Вам предлагаю исключительно ознакомиться для Вас - и молчать как рыба!
Это только вы сейчас такое сказали про молчать как рыба.

- Понятия не имею о том, какой она была на APG-63, была ли она автоматической (то, что можно было массу каналов переключать вручную, "тут к гадалке не ходи"). С единственным инсайдером, который мог бы пролить свет, я утратил связь...
То есть можно предположить, что запрашиваемая характеристика у указанных девайсов не сильно отличается?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Всё можно. Но я же соблюдал симметрию, - "каков привет, таков ответ"...
Да не, я без наездов, просто технически было сложно ответить на твои посты потому, что они сливались в один.:Ok:

- Что ж, проконсультировался в оффисе AW&ST:
http://aviationweek.com/defense/raytheon-looks-options-long-range-aim-9
Raytheon рассматривает дополнительные возможности для AIM-9 большой дальности
Raytheon is looking at ways to respond to an urgent U.S. Navy call for a new version of the AIM-9X Sidewinder with greatly increased range, Vice President for Air Warfare Systems Harry Schulte said at the Paris air show June 19.

Although the Block II version of the missile is still in operational testing, the Navy wants to get the long-range Block III into developmental testing by 2018, according to budget documents.

The Block III “overlaps the range capability” of the AIM-120 Amraam, Schulte says.

Along with Navy efforts to add an infrared search and track system to the Super Hornet, it’s a response to “a particular threat that presents difficulties in RF” (radio-frequency). Asked whether the threat is Chinese, Schulte says “it could be.”

Boeing has said that the Hornet IRST program is a response to “RF-denied environments,” a likely reference to high-powered jamming. The new missile will use the Block II seeker, datalink and optical fuze but will almost certainly require a new motor.

“We could look at a fatter motor or a two-pulse motor,” Schulte says, possibly growing the weapon’s diameter from five to six inches.

Developing the motor raises challenges for Raytheon. Motor production at its previous Amraam motor supplier, ATK, has been shut down because inside and outside investigations have not found the reason why its motors started to fail cold-soak fires in 2010-11.

Amraam motors are now being built by Nammo in Norway, using a propellant based on the motor of the German-led IRIS-T infrared air-to-air missile, while ATK seeks a new propellant formulation. Raytheon is partnered with Rafael on the Stunner missile, which is under test and uses a Rafael-developed three-pulse motor. However, no formal talks with Rafael have taken place concerning the AIM-9X Block III.

According to budget documents, the Navy wants to award competing development contracts for new missile components by the end of fiscal 2013 and to start engineering and manufacturing development in fiscal 2014.
...Raytheon сотрудничает с Рафаэлем по ракете "Станнер", которая проходит испытания и использует разработанный Рафаэлем трёх-режимный двигатель. Однако никаких официальных переговоров с Рафаэлем не было относительно AIM-9X block III.

https://en.wikipedia.org/wiki/Dual-thrust

Ну что же, почитали товарища Шульца и поняли, что он (они) могли бы увеличить тягу РДТТ AIM-120 или сделать его двухрежимным, если увеличить калибр ракеты с пяти до шести дюймов... И это всё, дорогие господа. Кроме пожеланий камрада Шульца в 2013 году, больше ничего нет. Но и на этом спасибо: теперь мы точно знаем, что РДТТ AIM-120 однорежимный и никаких вкл/выкл на нем нет. Теперь, надеюсь, вы перестанете мриеть по этому поводу.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Как результат аппаратной Допплеровской обработки самого сигнала в самой РЛС? А по засечкам по времени каким-либо номограммным способом? Или какие каналы сопровождения по дальности и углам- уже не относящиеся собственно к РЛС и входящие в прицельную систему?
А это уже импульсно-доплеровская РЛС, камрад.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Да пример, может и ППРЧ амеровское также легко
пример неудачный. чм-сигналы давно уже используются, скоро сто лет как. в том же телевидении. ничего сложного.
Хрен его знает, большие академики раньше мудрили:Good2:
то, что еще ранее мудрили не менее большие академики, сейчас изучается в школах школьниками 8-9-10 классов. обычное явление. но до сих пор не могу понять, хоть убейте, причем здесь рэб, брлс и ппрч?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вас не поймешь: то ДН широкая, то узкая, то еще какая-нибудь.
- Да ладно, "не поймёшь": у "Найк-Геркулес" ДН РЛС слежения за ракетой узкая именно потому, что основное её назначение - слежение за ракетой, а управляющими сигналами на рули ракеты эта ДН просто промодулирована, тогда как у самолётных БРЛС диаграмма передачи сигналов коррекции несравненно более чем широкая - Вы же сами говорили, что излучается (страшно сказать!) боковыми лепестками! :-D
Снова вам объясняю, что вне зависимости от ширины диаграммы направленности антенны бортовой радиолокационной станции, ее сигналы, предназначенные для радиокорекции ракет, будут одновременно (в наших условиях скоростью света можно пренебречь) станцией предупреждения об облучении.
- Снова Вам объясняю, что пример с "Найк-Геркулес" Вы привели совершенно неудачно - там это не катит, - именно в силу узости ДН РЛС слежения за ракетой и в силу направленности этой ДН на большей части траектории ракеты в другую сторону от цели, от антенн её СПО.
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Зашел проверить, как тут ведущий сайт интернета с лучшими военспецами поживает. Прикольно. Даже настальгия по авантюре появилась. С великим Гуру и полковником Габту.
Что касается великих не имеющих аналогов в мире СПО. Сигналов радиокоррекции ур с аргсн, конкретно амраам, обнаружить СПО не может. Если-бы летчик тигр, вместо того, что бы строчить ахинею на форумах не поленился и прочитал кусок текста из РЛЭ су-27 ск относящийся к СПО. Он бы это узнал. Там именно про березу. Есть кончено вероятность , что агенты госдепа или Обама лично специально подменил РЛЭ, ну обсуждение этой версии я оставлю местным скрепоносцам. Тут такое популярно. Ну а вообще. Сигнал радиокоррекции предается в виде шумоподобной последовательности через БЛДН РЛС (у афар отдельно сформированым лепестком). Эта последовательность изучается непрерывно в не зависимости от режима работы РЛС. Даже если СПО (повторюсь, не имеющая аналогов ) и принимает его, толку от этого нет. Т. к. определить несет сигнал полезную информацию или нет. Невозможно.
А шарахаться при каждом сигнале от СПО просто невозможно. Про крутить бочки , кобры и петли тем более. Это идиотизм. Надеюсь, наше государство в пилоты идиотов все таки не берет. Они на спец. форумах летают У летчика тигры не только с формальной логикой проблемы на фоне шизпатриотизма, но и с геометрией. А вот придумывать дурацкие теории, а потом еще и факты под нее подгонять с упорством барана. Это уже шизофренией попахивает. Хотя... Это ж самый профессмональный форум в рунете посвященный военной тематике. Тут подобное является необходимым и достаточным условием;)
Удачи в нелегкой борьбе с госдепом и обамой пророком его. Через пару тройку месяцев загляну проведать.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Удачи в нелегкой борьбе с госдепом и обамой пророком его. Через пару тройку месяцев загляну проведать.
Судя по сообщению - таки да, заглянуть сможете через пару - тройку месяцев, не раньше)))
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Хоть вы и молитесь на хорошие компьютеры, но чисто в импульсном режиме работы БРЛС ни режим "сопровождения на проходе", ни режим радиокорекции запущенных ракет организовать невозможно ввиду отсутствия информации о курсе цели.
- И что же мешает это сделать при хорошем компьютере, даже если Вы категорически предлагаете в импульсном режиме игнорировать товарища Доплера (непонятно почему?), - получая постоянно о цели дальность, азимут и угол места? Что мешает хорошему компьютеру по двум засечкам этих данных в пространстве получить всю картину движения цели, включая скорость и курс? Оно так и делалось даже 30 лет назад, см. здесь, стр.42:
http://airwar.ru/other/bibl/f14book.html
Тупо подсветить УРВВ с полуактивной радиолокационной системой наведения - та да, но только на фоне свободного от отражений подстилающей местности пространства.
- В ВВС и ВМС США УРВВ с полуактивным наведением давно сняты с вооружения...
Для наведения с помощью радиокоррекции AIM-54A/C у БРЛС F-14 были импульсно-доплеровские режимы.
- А что, вдогон уже "Фениксом" и пострелять нельзя?! С чего вы взяли? Можно, на здоровье.
Импульсные режимы вы вспомнили ввиду того обстоятельства, что импульсно-доплеровские имеют "слепые скорости".
- Ага! :Good:
На что хотелось бы вам сказать, что чисто импульсные режимы могут лишь искать и сопровождать лишь одну обнаруженную цель по дальности и направлению.
- Да. Цели можно при этом отстреливать по одной.
Этого достаточно для того, чтобы организовать подсветку цели для ракеты AIM-7, но никак не достаточно для организации режимов работы БРЛС "сопровождение на проходе" и радиокомандного наведения ракет AIM-120.
- По одной цели в "сопровождении на проходе" и необходимости нет. Но совершенно непонятно, почему Вы вдруг решили поотрицать возможность наведения на догоне что в былые времена AIM-54A/C, что в нынешние - AIM-120C/D?? С какой стати? Я ведь привёл некоторые режимы APG-77, и Вы опять будете смеяться: там о проблемах поиска и сопровождения целей в догон даже как-то почему-то и речи нет! :Lol:
• ПОИСК ПО ДАЛЬНОСТИ.
Работа этого режима "воздух-воздух" обеспечивает всеаспектное обнаружение целей, даже в тяжелых помеховых условиях. Радар показывает синтезированную картину пространства, освобождённую от помех, показывая воздушные цели, даже те, которые летят у земли. Цели перемещающиеся по земле устранены избирательной фильтрацией и логикой. Есть режим "центра внимания", чтобы просмотреть узкий, выбранный лётчиком сегмент пространства, чтобы облегчить обнаружение желаемой цели в самое кратчайшее время.

• СКОРОСТНОЙ ПОИСК ПО ДАЛЬНОСТИ.
Этот способ дает максимальные значения дальности обнаружения для захвата целей в передней полусфере до 296 км, просматривая цели впереди и до земли. Через расширенную обработку в рамках программы передовой пилотажной системы, инновационный режим оповещения/подтверждения, что режим активирован, чтобы добиться низкого уровня ложной тревоги, расширяя возможности дальности радара сверх режима "Поиск по дальности".

• "СОПРОВОЖДЕНИЕ НА ПРОХОДЕ".
Этот способ был разработан, чтобы помочь пилоту справиться с численно превосходящими силами противника. Чтобы максимально увеличить ситуационную осведомленность и огневую мощь, в режиме СНП можно сопровождать до 10 целей. Сопровождаемые цели показаны в течение максимум 13 секунд после пропущенного обнаружения, прежде чем файл сопровождения будет обновлён. Этот способ оказался эффективным в ситуациях, когда целей множество.

• СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДИНОЧНОЙ ЦЕЛИ.
Этот режим может быть введён из любого режима поиска класса "воздух-воздух" при помощи боковой ручки управления и РУДов. Это обеспечивает надежное, точное сопровождение, показывая параметры цели и тактическую геометрию захвата. Подрежим СОЦ обеспечивает данные о сопровождении, для установки меток для малой дальности и "вне визуального диапазона" пуска ракет класса "воздух-воздух". Он также обеспечивает данные для решения задачи прицеливания из пушки на малой дальности.

• РЕЖИМ СИТУАЦИОННОЙ ОСВЕДОМЛЁННОСТИ.
Это предоставляет лётчику способность чередованния поиска и сопровождения. РСО обеспечивает высококачественное отслеживание одной, или двух целей, ища другие цели в независимом, выбранным лётчиком объёме пространства. Точность сопровождения делает этот режим наилучшим для точных данных для ракет класса "воздух-воздух" и для всех захватов "вне визуального диапазона".

• СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ЗАПОМИНАЮЩЕЙ МЕТКИ
Эта опция автоматически активируется в фазе сопровождения для "сопровождения одиночной цели" и "режима ситуационной осведомлённости". Он позволяет выполнять активное сопровождение, когда цель маневрирует, в то время как доплеровские фильтры в поле зрения диаграммы направленности луча забиты помехами и когда видимость цели такова, что радар больше не может выделить цель из помех. Радар будет автоматически "курсировать" в течение нескольких секунд, пока эта цель не появится из зоны помех.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Зашел проверить, как тут ведущий сайт интернета с лучшими военспецами поживает. Прикольно. Даже настальгия по авантюре появилась. С великим Гуру и полковником Габту.
А может кое кто поддержку запросил? Ну как там в американских фильмах. "Браво, браво, я танго 5, прошу поддержки, противник наступает.....":-D:-D:-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сигналов радиокоррекции ур с аргсн, конкретно амраам, обнаружить СПО не может.
Ага, но американская то наверное может, вы явно забыли добавить. А у нас Урюпинск, что поделать.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.988
Адрес
МО
Зашел проверить, как тут ведущий сайт интернета с лучшими военспецами поживает. Прикольно. Даже настальгия по авантюре появилась. С великим Гуру и полковником Габту.
Что касается великих не имеющих аналогов в мире СПО. Сигналов радиокоррекции ур с аргсн, конкретно амраам, обнаружить СПО не может. Если-бы летчик тигр, вместо того, что бы строчить ахинею на форумах не поленился и прочитал кусок текста из РЛЭ су-27 ск относящийся к СПО. Он бы это узнал. Там именно про березу. Есть кончено вероятность , что агенты госдепа или Обама лично специально подменил РЛЭ, ну обсуждение этой версии я оставлю местным скрепоносцам. Тут такое популярно. Ну а вообще. Сигнал радиокоррекции предается в виде шумоподобной последовательности через БЛДН РЛС (у афар отдельно сформированым лепестком). Эта последовательность изучается непрерывно в не зависимости от режима работы РЛС. Даже если СПО (повторюсь, не имеющая аналогов ) и принимает его, толку от этого нет. Т. к. определить несет сигнал полезную информацию или нет. Невозможно.
А шарахаться при каждом сигнале от СПО просто невозможно. Про крутить бочки , кобры и петли тем более. Это идиотизм. Надеюсь, наше государство в пилоты идиотов все таки не берет. Они на спец. форумах летают У летчика тигры не только с формальной логикой проблемы на фоне шизпатриотизма, но и с геометрией. А вот придумывать дурацкие теории, а потом еще и факты под нее подгонять с упорством барана. Это уже шизофренией попахивает. Хотя... Это ж самый профессмональный форум в рунете посвященный военной тематике. Тут подобное является необходимым и достаточным условием;)
Удачи в нелегкой борьбе с госдепом и обамой пророком его. Через пару тройку месяцев загляну проведать.
В цирк завезли нового клоуна?
upload_2016-9-3_10-25-29.png
upload_2016-9-3_10-27-27.png
upload_2016-9-3_10-29-0.png
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ну что же, почитали товарища Шульца и поняли, что он (они) могли бы увеличить тягу РДТТ AIM-120 или сделать его двухрежимным, если увеличить калибр ракеты с пяти до шести дюймов... И это всё, дорогие господа. Кроме пожеланий камрада Шульца в 2013 году, больше ничего нет. Но и на этом спасибо: теперь мы точно знаем, что РДТТ AIM-120 однорежимный и никаких вкл/выкл на нем нет. Теперь, надеюсь, вы перестанете мриеть по этому поводу.
- Вы прочитали одну ссылку - и забыли ознакомиться со второй, а зря:
https://en.wikipedia.org/wiki/Dual-thrust
Not all dual-thrust motors are in a tandem arrangement but non-tandem motors function much the same; they just have a different physical layout of fuel, for example they might burn from the inside to the outside (core burning), rather than from the end in (end burning).

Не все двигатели двойной тяги имеют тандемное расположении [топлива с разной скоростью горения], но у нетандемных [однорежимных] двигателей есть почти такая же функция: у них просто имеется различное физическое расположение топлива, например они могли бы гореть с внутренней части во внешнюю (горение с ядра), а не от конца (горение с конца).

То есть: форма топливного заряда в его задней части, воспламеняющейся первой имеет гораздо большую площадь и потому даёт большую тягу, а затем уже идёт выгорание топлива по площади диаметрального сечения:

0992_002.jpg


Представьте: сначала площадь на которой происходит сгорание топлива велика и поэтому тяга велика - стартовый режим, затем она уменьшается и дальше на значительной части траектории происходит горение топлива с торца, - маршевый режим.
Пр этом оптимальным будет примерно такой график изменения тяги (здесь двигатель с модели, поэтому надо просто время по оси абсцисс увеличить раз в 30-50 и тягу - в 2000-3000 раз)...
a10_thrustcurve_1.1417645239182.prev.jpg
 
Сверху