Сравнение Т-90, "Леопарда" и "Абрамса"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Врач написал(а):
Lavrenty Какие задачи выполняемые Пантерой на поле боя не мог выполнить Тигр?

Он априори не подходил для глубоких рейдовых операций. А вот для взлома позиционного фронта подходил лучше некуда. Оттого ими и оснащали отдельные тяжелые танковые батальоны прорыва, а не вводили в состав танковых дивизий, как "Пантеру".

Врач написал(а):
Чем была удачна ее конструкция и какие вы сейчас знаете танки с карданным валом?

Шестьдесят лет прошло - Вы смеетесь! Констуктивно-компоновочные решения "Пантеры" отчетливо видны на "Королевском Тигре".
 

Врач

Активный участник
Сообщения
1.825
Адрес
Россия, Москва
Lavrenty, вот именно, что прошло и победило в итоге конструктивно-компоновочное решение аналогичное Т 34. А что касается тесноты боевого отделения и размещения там всего прочего у Т 72 и Т80 это всего лишь, к сожалению, минусы конструкции, а не ошибки проектирования. Аналогичные "проблемы" не помешали Т34 остаться в истории одним из лучших танков Второй мировой войны, а можно сказать, что и лучшим.
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Врач написал(а):
Lavrenty, вот именно, что прошло и победило в итоге конструктивно-компоновочное решение аналогичное Т 34.

Аналогий там и близко нет. Т-34 - это танк ставший легендарным не благодаря, а вопреки. Вопреки массе конструкционных недостатков, вопреки переуплотненной компоновке, вопреки устаревшей трансмиссии, вопреки пожароопасности и взрывоопасности топливных баков, размещенных в бортах боевого отделения. Просто так получилось, что к началу войны армия осталась без возможных альтернатив в виде Т-50 или дальнейшего развития Т-28. Хочешь-нехочешь пришлось воевать на том, что было под рукой. А в "шедевр советского танкостроения" его уже постфактум записали, мифология и шлейф легенд начали жить своей собственной жизнью. Проблемы начались тогда, когда военные и конструкторы, подзабыв войну, начали всерьез воспринимать пласты даннной мифологии. А главный миф "война была выиграна БЛАГОДАРЯ дешевому среднему танку с плотной компоновкой" (на самом то деле все было с точностью да наоборот) в "общественном" сознании оказался удивительно живучим.

Врач написал(а):
А что касается тесноты боевого отделения и размещения там всего прочего у Т 72 и Т80 это всего лишь, к сожалению, минусы конструкции, а не ошибки проектирования.

Это ошибки проектирования, повлекшие за собой неустранимые недостатки конструкции.

Врач написал(а):
Аналогичные "проблемы" не помешали Т34 остаться в истории одним из лучших танков Второй мировой войны, а можно сказать, что и лучшим.

Проблемы его конструкции были не "аналогичными", а своими собственными, отчасти унаследованными от Кристи. Вот только масштабы этих проблем с течением времени все больше покрывались пеленой забвения, а в памяти остались жить легенды.
 

Врач

Активный участник
Сообщения
1.825
Адрес
Россия, Москва
Причем здесь подвеска Кристи, на Т34М вообще планировали от нее отойти. Расположение катков в шахматном порядке и на Пантере и на Тигре до первой грязи с хорошим морозом. И все "глубокие рейды" Пантеры закончатся на этом.
Ну хорошо, предположим, что Т34 дутая легенда. А почему производство той же "прекрасной" Пантеры не было налажено скажем французами, у них она кстати стояла на вооружении после войны? А Т-34 производился и воевал после Второй мировой войны еще несколько десятков лет.
Lavrenty написал(а):
Врач писал(а):
А что касается тесноты боевого отделения и размещения там всего прочего у Т 72 и Т80 это всего лишь, к сожалению, минусы конструкции, а не ошибки проектирования.

Это ошибки проектирования, повлекшие за собой неустранимые недостатки конструкции.
А Абрамс и Леопард лишены недостаков и являются идеалом?
 

Стас

Активный участник
Сообщения
2.472
Адрес
РФ Калининградская область
Lavrenty написал(а):
Аналогий там и близко нет. Т-34 - это танк ставший легендарным не благодаря, а вопреки. Вопреки массе конструкционных недостатков, вопреки переуплотненной компоновке, вопреки устаревшей трансмиссии, вопреки пожароопасности и взрывоопасности топливных баков, размещенных в бортах боевого отделения. Просто так получилось, что к началу войны армия осталась без возможных альтернатив в виде Т-50 или дальнейшего развития Т-28. Хочешь-нехочешь пришлось воевать на том, что было под рукой. А в "шедевр советского танкостроения" его уже постфактум записали, мифология и шлейф легенд начали жить своей собственной жизнью. Проблемы начались тогда, когда военные и конструкторы, подзабыв войну, начали всерьез воспринимать пласты даннной мифологии. А главный миф "война была выиграна БЛАГОДАРЯ дешевому среднему танку с плотной компоновкой" (на самом то деле все было с точностью да наоборот) в "общественном" сознании оказался удивительно живучим.

Слушая подобный бред на тему нелюбви к нашей техники, порой и дискуссию не хочется продолжать.
Какому танку уступал Т-34 до 1942 г.?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Lavrenty написал(а):
Это много "человек". И много разных НИИ, которые этих "человеков" обслуживают. Чтобы свои судьбаносные решения они принимали не на основе пропагандистской или рекламной туфты, а на основе математически обоснованных расчетов и на основании анализа опыта эксплуатации и боевого применения различных типов боевой техники.

Странно, однако именно ГАУ выдает эту "рекламную туфту"

Lavrenty написал(а):
Если Вы не в курсе таких элементарных вещей, как размещение боеукладки на различных типах танков, имеет ли смысл вообще продолжать дискуссию?!

Я-то в курсе, однако насчет забашенных ниш абрамса ничего не слышал.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Lavrenty написал(а):
Т-34 - это танк ставший легендарным не благодаря, а вопреки. ... вопреки переуплотненной компоновке
Э-э, позвольте, не было на Т-34 переуплотненной компоновки.
Была тесная башня на первых сериях, а Т-34-85 заслуженно любили за простор, за легкий доступ в МТО, чего нельзя сказать о потомках.
Lavrenty написал(а):
А главный миф "война была выиграна БЛАГОДАРЯ дешевому среднему танку с плотной компоновкой" (на самом то деле все было с точностью да наоборот)
Уже эту тему изъездили вдоль и поперек, но не совсем вы правы.
Дешевый средний танк - да, именно так и именно благодаря ему.
На Т-34 добились достаточно высоких по тем временам боевых качеств ВОПРЕКИ крайне низкому технологическому уровню промышленности СССР.
Конструктора сделали, что могли, и не самый плохой вариант получился.
Выпускать танки уровня немецких Т-4, Т-5 советская промышленность просто не могла, не умела, и не было на это ни ресурсов, ни специалистов.
И все недостатки послевоенных танков - это все то же следствие технологического отставания.
Хотя вы правы насчет Т-64, это была концептуальная ошибка, были более простые и просторные проекты, их зарубили. Но Т-34 тут не причем, вернее Морозов просто эксплуатировал тему Т-34 как мог. Как раз концепция Т-55, Т-62 и уральские разработки были ближе концепции Т-34. А вопроса о тяжелом танке уровня Абрамса тогда и не стояло вовсе, военным он не нужен был принципиально, не хотели они с 50-60тонными тушами возиться, и наверное зря.
 

Врач

Активный участник
Сообщения
1.825
Адрес
Россия, Москва
"Хреновый" Т34 изначально полностью планировали скопировать и немцы (имевшие на тот момент хороший танк Т4) и итальянцы (у которых ничего и близко похожего не было). Первые просто отошли от этой идеи, у вторых не получилось. И вообще внешние очертания Пантеры почему то сильно напоминают один известный танк.
Слон написал(а):
Как раз концепция Т-55, Т-62 и уральские разработки были ближе концепции Т-34.
Конечно, это просто его продолжение.
Слон написал(а):
А вопроса о тяжелом танке уровня Абрамса тогда и не стояло вовсе, военным он не нужен был принципиально, не хотели они с 50-60тонными тушами возиться, и наверное зря.
Ранний пример тому ИС7.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Простите здесь всё ещё обсуждают Т-90, "Абрамс" и иже с ними? :???:
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Hetzer написал(а):
Не надо так котегорично. Т80 солдатоустойчивый танк, а Абрамс расчитан на професиональных убиц
Не могли бы Вы расшифровать это утверждение?

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:

Lavrenty написал(а):
взрывоопасности топливных баков, размещенных в бортах боевого отделения.
Вы кроме изучения истории, хотя бы немножко, уделите внимание естественным наукам. Взрывоопасность баков с солярой?
Lavrenty написал(а):
"война была выиграна БЛАГОДАРЯ дешевому среднему танку с плотной компоновкой" (на самом то деле все было с точностью да наоборот)
?????????
Lavrenty написал(а):
Это ошибки проектирования, повлекшие за собой неустранимые недостатки конструкции.
Какие ошибки проектирования? Вы, вообще, знаете систему разработки и принятия ОВиВТ на вооружение? Что конструкторам заказывали, то оно и "сваяли", причем отлично...
Слон написал(а):
Э-э, позвольте, не было на Т-34 переуплотненной компоновки.
Просто товарисч за....ся...
 

Саша

Активный участник
Сообщения
517
Я всё старался изучить и разобраться в постах специалистов на этом форуме, но знаете - очень тяжело из всего этого собрать какое-то единое и цельное мнение, много разных мнений, фактов...


Скажите мне всётаки, (ведь сравнивают Т90 и М1А2 - хотя Т90 то в нашей армии практически нет, а вот Т80 есть) чем Т80 лучше\хуже М1А1 (так и быть, будем сравнивать не с предпоследней модификацией).
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Саша написал(а):
Я всё старался изучить и разобраться в постах специалистов на этом форуме, но знаете - очень тяжело из всего этого собрать какое-то единое и цельное мнение, много разных мнений, фактов
Увы, "специалистов" мало в природе, а тем более - на каком-либо форуме... Здесь все больше "знатоки"... Разобраться можно только самому. Нужно только использовать свое серое вещество не только в качестве регистратора, но и в качества анализатора. А информации здесь предостаточно...
 

Hetzer

Активный участник
Сообщения
2.626
Адрес
Украина
Некоторых послушать Абрамс не танк, а мечта поэта. Разве что не летает.
 

Ghostrider

Активный участник
Сообщения
434
Hetzer написал(а):
Некоторых послушать Абрамс не танк, а мечта поэта. Разве что не летает.

Вывод не верный. "Абрамс"- наиболее типичный танк вероятного противника, машина сильная и смертельно опасная. А шапкозакидательство недопустимо.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Стас написал(а):
Камрад Слон все предельно ясно объяснил или нужны еще какие коменты?
Нужна статистика конкретно по тем танкам - были ли они бействительно невосстановимы , или "не захотели" - одно из другого никак не вытекает .

Эт навряд ли. Если соотнести потери танков по отношению к остальной бронетехнике, то они составляют примерно 15%-20%.
62 танка из 225 единиц - это как бы 28% ...

Вот как, то есть мой источник - в сад, а руководствоваться только вашим. Очень интересный подход. :)
Вас удивляет , что источники бывают разными ?
Первичный источник есть - официальная сводка .
То , что российские СМИ взяв из него цифры по иному их озвучили , это их личные проблемы .
Пример вранья я Вам уже показал . Или надо второй раз ткнуть ?

Самому то как не смешно? "Я сказал, что было сказано..."
Мне не смешно , мне грустно смотреть на человека , который не в состоянии запомнить ход дискуссии более чем на один ответ назад .

Вопрос. А почему мы должны верить именно пиндосячьему, то есть приведенному вами, источнику?
Потому как он пока никак не опровергнут фактами .

Еще один любитель подразделять танки на тяжелые и средние. Начиная с Т-55 танки классифицировались как ОБТ.
Средние, легкие, тяжелые больше характерно для 2МВ.
Есчо один любитель размышлять на темы , в которых ничего не понимает .
Т-54/55 и Т-62 - СРЕДНИЕ . Классификация ОБТ вошла начиная с Т-64 .

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

Врач написал(а):
"Хреновый" Т34 изначально полностью планировали скопировать и немцы (имевшие на тот момент хороший танк Т4)
Никогда им и в голову такого идиотизма не приходило .
Что би ни писал после войны Гудериан .

И вообще внешние очертания Пантеры почему то сильно напоминают один известный танк.
Очертания корпуса - да , напоминают . И что ?

2 Vist
Взрывоопасность баков с солярой?
Так точно . Проводились исследования взрывов танков без следов пожара - в летнее время при остатке топлива 10-20% бак многократно усиливал разрыв каморного бронебойного снаряда калибром 75мм и выше - вплоть до разрушения корпуса .
Рекомендовали расходовать в бою топливо из задних баков , оставляя передние полными ( тогда просто душ из горящей солярки и новый экипаж , а не танк в куски ) .
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Врач написал(а):
Причем здесь подвеска Кристи, на Т34М вообще планировали от нее отойти.

Я не только о подвеске. На Т-34 перекочевали практически все недостатки, присущие серии БТ.

Врач написал(а):
Расположение катков в шахматном порядке и на Пантере и на Тигре до первой грязи с хорошим морозом. И все "глубокие рейды" Пантеры закончатся на этом.

Реальная практика войны это не подтверждала. К 1945 г. "Пантера" стала основой танкового парка и особых нареканий в плане надежности уже не вызывала. Во время тежелейших боев в Силезии и на Одере германские танковые дивизии зимой 1945 г. совершали марши на многие сотни километров своим ходом по грязи и в мороз.

Врач написал(а):
Ну хорошо, предположим, что Т34 дутая легенда. А почему производство той же "прекрасной" Пантеры не было налажено скажем французами

Потому что после войны практически даром они получили от американцев сотни "Шерманов", а потом М-47 (уже в рамках НАТО). Все западные армии, кроме британцев, до начала 1960-х гг. на американской технике катались и только потом стали создавать что-то свое, если Вы не в курсе.

Врач написал(а):
А Т-34 производился и воевал после Второй мировой войны еще несколько десятков лет.

А чем было вооружать многочисленные "дружественные" режимы?! Сохранился как танк для папуасов, только и всего. Видимо, по той же причине, например, на Омском заводе безнадежно устаревший немодернизированный Т-55 продолжали строить до 1977 г. Нахлебников у страны победившего социализма всегда хватало.

Врач написал(а):
А Абрамс и Леопард лишены недостаков и являются идеалом?

Что за вздор?! Когда я это говорил?! Они всего лишь превосходят по боевой эффективности имещийся в нашем распоряжении танковый парк. Они созданы другой конструкторской школой, несколько по другим стандартам. Только и всего. У того же "Леопарда", по сравнению с "Абрамсом", недостатков навалом. Это лишнее доказательство того, что даже в рамках западной танкостроительной традиции (которая, с моей точки зрения является более предпочтительной, чем советская) можно очень бестолково проектировать танки.

Стас написал(а):
Слушая подобный бред на тему нелюбви к нашей техники, порой и дискуссию не хочется продолжать.

То что Вам, уважаемый, кажется бредом, есть не более чем результат Вашего же собственного глубокого невежества.

Стас написал(а):
Какому танку уступал Т-34 до 1942 г.?

Pz-3 и Pz-4. По надежности, запасу хода, моторесурсу двигателя, ремонтопригодности, ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТИ (рассказы про то, что соляр горит хуже бензина и потому Т-34 был безопаснее танков с карбюраторными двигателями - это полная чушь, расчитанная на... В проклятой реальности все было совсем наоборот: сгореть заживо на "шедевре советского танкостроения" было гораздо проще, чем на "Шермане" или Pz-4. У буржуйских танков бензин в корме, за бронеперегородкой, если начинался пожар, было время вылезти. А наши танкисты, при пробити лобовой или бортовой брони получали либо взрыв топливно-воздушной смеси, либо фонтан горящей солярки в боевое отделение), по качеству оптических приборов, радиооборудованию, то есть практически по ВСЕМ параметрам, важным для танка во время высокоманевренной войны.

Стас написал(а):
Странно, однако именно ГАУ выдает эту "рекламную туфту"

ГАБТУ просто называет вещи своими именам. Вы этого не желаете понять или в силу незнания (что вполне извинительно), или в силу ослиного упрямства, что гораздо хуже.

Стас написал(а):
Я-то в курсе, однако насчет забашенных ниш абрамса ничего не слышал.

"Доктор, Вы гинеколог?! Нет, но посмотреть могу"...

Слон написал(а):
Э-э, позвольте, не было на Т-34 переуплотненной компоновки.

Вы правы. Я хватил. Была просто плотная.

Слон написал(а):
Была тесная башня на первых сериях, а Т-34-85 заслуженно любили за простор, за легкий доступ в МТО, чего нельзя сказать о потомках.

А против Т-34/85 я ничего не имею. Жаль только модификация эта появилась слишком поздно, когда исправить ситуацию с высокой поражаемостью советской бронетехники на поле боя она уже не смогла и военные, вместо этого паллиатива, требовали форсирования работ по новому танку. Его бы не в 1944, а 1942 запустить, но...

Слон написал(а):
Дешевый средний танк - да, именно так и именно благодаря ему.
На Т-34 добились достаточно высоких по тем временам боевых качеств ВОПРЕКИ крайне низкому технологическому уровню промышленности СССР.
Конструктора сделали, что могли, и не самый плохой вариант получился.
Выпускать танки уровня немецких Т-4, Т-5 советская промышленность просто не могла, не умела, и не было на это ни ресурсов, ни специалистов.

Боюсь, что нет, уважаемый Слон. При всем моем к Вам уважении (не шучу), полагаю, что это попытка выдать нужду за добродетель. Даже при учете индустриальных возможностей СССР, путь развития танкостроения мог быть иным. Вы правы, незачем нам было гоняться за "Пантерами" или Pz-4, но был путь Т-50, был путь эволюции Т-28 (танка с просторной кстати компоновкой). Называть единственно верным и единственно возможным только тот путь, по которому мы прошли было большой ошибкой. И, к сожалению, именно на эти грабли наступили наши танкостроители в 1960-е гг.

Слон написал(а):
И все недостатки послевоенных танков - это все то же следствие технологического отставания.
Хотя вы правы насчет Т-64, это была концептуальная ошибка, были более простые и просторные проекты, их зарубили. Но Т-34 тут не причем, вернее Морозов просто эксплуатировал тему Т-34 как мог. Как раз концепция Т-55, Т-62 и уральские разработки были ближе концепции Т-34. А вопроса о тяжелом танке уровня Абрамса тогда и не стояло вовсе, военным он не нужен был принципиально, не хотели они с 50-60тонными тушами возиться, и наверное зря.

Я раньше тоже так полагал, но потом пришлось многое скорректировать. Не были примитивными (даже по общемировым меркам) ни Ис-7, ни Т-54. Дорогие были машины, с массой интересных для своего времени технологических наворотов. В плане СУО, отставание долгое время не было фатальным (это же не авиастроение) и не находилось в линейной зависимости от состояния отечественной элементной базы. Да, в эпоху тепловизоров и компьютерных систем командного управления нам с ними сложно тягаться, но в 50-е 60-е годы многое было не так критично. В конце концов, комбинированную броню, без которой немыслимо современное танкостроение, у нас сделали. При более разумном подходе в 1960-е гг. мы имели все шансы получить сильнейший в мире танк (либо чисто тяжелый, либо ОБТ) и вернуть себе утраченное с появлением L-7 превосходство в качестве танкового парка, а получили Т-64 :-(

Vist написал(а):
Вы кроме изучения истории, хотя бы немножко, уделите внимание естественным наукам. Взрывоопасность баков с солярой?

Уделяю, потому знаю, что взрыв ТВС одинаково возможен и в случае с бензином, и в случае с соляром.

Vist написал(а):
Какие ошибки проектирования? Вы, вообще, знаете систему разработки и принятия ОВиВТ на вооружение? Что конструкторам заказывали, то оно и "сваяли", причем отлично...

История с принятием на вооружение Т-64 это полность опровергает.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Lavrenty написал(а):
Уделяю, потому знаю, что взрыв ТВС одинаково возможен и в случае с бензином, и в случае с соляром.
Согласен, что возможен, но совсем не одинаково. Уж больно отличаются предельно допустимые концентрации паров бензина и дизельного топлива.
Lavrenty написал(а):
А наши танкисты, при пробити лобовой или бортовой брони получали либо взрыв топливно-воздушной смеси, либо фонтан горящей солярки в боевое отделение
Что получали немецкие, английские, американские танкисты при "пробити лобовой или бортовой брони"? Отделывались легким испугом? Боюсь, что последствия для экипажей (в смысле конечного результата) были одинаковыми. Зато при аналогичных поражениях МТО ситуация в корне отличалась.
Lavrenty написал(а):
У буржуйских танков бензин в корме, за бронеперегородкой, если начинался пожар, было время вылезти.
Да, и не только буржуйские танкисты, но и наши подтверждают это. Известны случаи, когда экипаж переживал 6 - 8 своих Шерманов. Только заканчивали войну они все равно на Т-34.
Lavrenty написал(а):
"Пантера" стала основой танкового парка и особых нареканий в плане надежности уже не вызывала. Во время тежелейших боев в Силезии и на Одере германские танковые дивизии зимой 1945 г. совершали марши на многие сотни километров своим ходом по грязи и в мороз.
Сам факт совершения маршей не доказывает, что проблем при этом на было.

Lavrenty написал(а):
Даже при учете индустриальных возможностей СССР, путь развития танкостроения мог быть иным.
Конечно мог быть иным - ошибочным.
Lavrenty написал(а):
Называть единственно верным и единственно возможным только тот путь, по которому мы прошли было большой ошибкой
Говорить сейчас, что другой путь был бы вернее - не меньшая ошибка.
Lavrenty написал(а):
При более разумном подходе в 1960-е гг. мы имели все шансы получить сильнейший в мире танк (либо чисто тяжелый, либо ОБТ)
Так что вы понимаете под более разумным походом? Проектировать и производить более тяжелые и высокотехнологичные машины? Вряд ли это было возможно и целесообразно. Да, Вы назвали Ис-7, Т-54. Но можно было их произвести в количествах, которые требовала тогдашняя военная доктрина? Мы сейчас не говорим, правильная она была или нет. Она была и оспорить ее могли совсем не многие. Во всяком случае не конструктора бронетехники. Можно ли было принимать на вооружение танк массой 50 т в стране, в которой расстояния между вероятными ТВД исчислялись тысячами километров, а транспортная инфраструктура, мягко говоря, оставляла желать лучшего?
Lavrenty написал(а):
мы имели все шансы получить сильнейший в мире танк (либо чисто тяжелый, либо ОБТ) и вернуть себе утраченное с появлением L-7 превосходство в качестве танкового парка, а получили Т-64
Пример Т-64 как раз и доказывает, что таких шансов не было. Машина получилась "опередившей время в одной, отдельно взятой стране". И не только по техническим решениям, а скорее по уровню общей технической культуры этой страны. Так что получить " сильнейший в мире танк" можно было, только при этом не было бы сильнейших в мире танковых войск.
Lavrenty написал(а):
История с принятием на вооружение Т-64 это полность опровергает.
Ничего она не опровергает. Просто не хочется запускать старую дискуссию по новому кругу. Останемся при своих мнениях.
 

Саша

Активный участник
Сообщения
517
А какая приблезительная бронепробиваемость у БПС от танковой пушки 2А46М-2?
 

Стас

Активный участник
Сообщения
2.472
Адрес
РФ Калининградская область
Reflected sound написал(а):
62 танка из 225 единиц - это как бы 28% ...

По моему со зрением у Reflected sound точно плохо. За всю первую РЧВ потеряли 500 единиц бронетехники. Потери танков на всю долю составляют примерно 15-20% не больше. посчитайте сколько получается. Вопрос. Откуда взялось 225 единиц?
Может проблема в расчетах уважаемого камрада, а не в зрении я уж не знаю.
Да и говорили вам сравнивать Шок и Трепет на до с второй РЧВ, а это уже 10 танков за всю войну. Что скажете?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Hetzer написал(а):
Некоторых послушать Абрамс не танк, а мечта поэта. Разве что не летает.

Эт точно. Ползает это более вероятно.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Ghostrider написал(а):
Вывод не верный. "Абрамс"- наиболее типичный танк вероятного противника, машина сильная и смертельно опасная. А шапкозакидательство недопустимо.

О да! Настолько смертельно опасная, что РПГ старым выстрелом борт пробивает спокойно, при работе в Ираке вечно засорялись барьерные фильтры, а при столкновении с серьезным препятствием запросто выходила из строя ходовая часть. :-D

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Reflected sound написал(а):
Вас удивляет , что источники бывают разными ?
Первичный источник есть - официальная сводка .
То , что российские СМИ взяв из него цифры по иному их озвучили , это их личные проблемы .
Пример вранья я Вам уже показал . Или надо второй раз ткнуть ?

Нет ну сколько можно воду в ступе толочь. Сказано же вам, что не опираемся мы на амеровские источники. Не доверяем мы им, что неясного.
А все почему, потому что амеры доказали как они могут красиво п..ть.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Lavrenty написал(а):
Pz-3 и Pz-4. По надежности, запасу хода, моторесурсу двигателя, ремонтопригодности, ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТИ (рассказы про то, что соляр горит хуже бензина и потому Т-34 был безопаснее танков с карбюраторными двигателями - это полная чушь, расчитанная на... В проклятой реальности все было совсем наоборот: сгореть заживо на "шедевре советского танкостроения" было гораздо проще, чем на "Шермане" или Pz-4. У буржуйских танков бензин в корме, за бронеперегородкой, если начинался пожар, было время вылезти. А наши танкисты, при пробити лобовой или бортовой брони получали либо взрыв топливно-воздушной смеси, либо фонтан горящей солярки в боевое отделение), по качеству оптических приборов, радиооборудованию, то есть практически по ВСЕМ параметрам, важным для танка во время высокоманевренной войны.

Полная чушь, то что вы здесь постите. Вы воевали на Т-34? Нет , тогда зачем это? Послушайте советских танкистов, да и немецких. Никто из немцев до 1942 г. не хотел столкнуться с Т-34 в дуэльном бою.
"Высокоманевренной войны" это в сороковые годы что-ль. Так немецкие изделия там не блистали маневренностью. Все ваши комменты, как и остальных проамериканцев плещут на любую Российскую технику грязью и ничего удивительного. Самому-то нестыдно?
 

Саша

Активный участник
Сообщения
517
Для танка M1A2 Sep"Abrams" желательно передвигаться по асфальтированной дороге с резиновым покрытием (чтобы невыходила из строя ходовая часть), не находиться в странах с плохой экологией (чтобы не забивались разного плана фильтры и кондиционер внутри танка), чтобы противник вёл огонь по танки из пистолетов и охотничьих ружей (чтобы танк небыл подбит в борты).

Для танка Т72 желательно иметь горючее в баке и экипаж внутри танка.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Саша написал(а):
Для танка M1A2 Sep"Abrams" желательно передвигаться по асфальтированной дороге с резиновым покрытием (чтобы невыходила из строя ходовая часть), не находиться в странах с плохой экологией (чтобы не забивались разного плана фильтры и кондиционер внутри танка), чтобы противник вёл огонь по танки из пистолетов и охотничьих ружей (чтобы танк небыл подбит в борты).

Для танка Т72 желательно иметь горючее в баке и экипаж внутри танка.
Юмор в другом разделе. Не флудите, пожалуйста.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху