Сравнение Т-90, "Леопарда" и "Абрамса"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Врач написал(а):
Т90 танк вполне в духе времени и по совокупности характеристик он не хуже Леопарда и Абрамса.
В духе какого времени? 70-х годов? Про совокупность характеристик - лучше промолчать...
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Стас
Здесь где то есть раздел про книги и обмен... там по моему можно в электронном варианте скачать..(хотя у меня в бумаге) Я те к стати в личку ответил... :-D
 

Стас

Активный участник
Сообщения
2.472
Адрес
РФ Калининградская область
Stan_v8 написал(а):
Вы товарисч меня заинтересовали - получаеться Т34 по скорости равен Т80 .

Т-80 с ГТД-1250 способен развить 80 км/ч

А вы товарисч может скажете откуда взялся ваш креатив.
Да и про "хиленький" дизель не мешало бы поподробнее.
 

Hetzer

Активный участник
Сообщения
2.626
Адрес
Украина
Vist написал(а):
Hetzer написал(а):
Не надо так котегорично. Т80 солдатоустойчивый танк, а Абрамс расчитан на професиональных убиц
Не могли бы Вы расшифровать это утверждение?



1. Абрамс стоит 6,5 млн долларав, а Т-80 раза в два дешевле.
2. Более прост в обслуживании и эксплуатации. Возможно производить обслуживание и эксплуатацию отосительно менее квалифицированым персоналом.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

3. Т-80 более у стойчив к неправельной эксплуатации. :flag:
 

Ghostrider

Активный участник
Сообщения
434
Hetzer написал(а):
1. Абрамс стоит 6,5 млн долларав, а Т-80 раза в два дешевле.
2. Более прост в обслуживании и эксплуатации. Возможно производить обслуживание и эксплуатацию отосительно менее квалифицированым персоналом.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

3. Т-80 более у стойчив к неправельной эксплуатации. :flag:

-М1А1 менее чем в 1,5 раза дороже чем Т-80У(2,1 млн USD против 1,4), совокупная стоимость эксплуатационных расходов(ЕТО, ТО, и т.п.) у обоих танков идентична(около 110 "бакинских" на километр пробега). Вот и делайте выводы...
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Hetzer написал(а):
2. Более прост в обслуживании и эксплуатации. Возможно производить обслуживание и эксплуатацию отосительно менее квалифицированым персоналом.
Уж не для заряжающего ли требуется более высокая квалификация? Как Вы думаете, какой документ обьемнее - инструкция по эксплуатации компьютера, или инструкция по эксплуатации автомата заряжения? И что обслуживать сложнее?
Hetzer написал(а):
3. Т-80 более у стойчив к неправельной эксплуатации.
С чего взялся такой вывод?
В целом, считаю, что Т-80 лучше М1А1, но:
во-первых, указанное Вами достоинство ("солдатоустойчивость") не относится к числу преимуществ Т-80;
во-вторых, какое отношение имеет Т-80 к обсуждаемой теме?
 

All

Активный участник
Сообщения
1.035
По поводу эксплуатации - абрамыч жрет столько топлива что службы снабжения не успевали подвозить по время 2 иракской кампании!!!! многие подразделения становились на марше...
 

Ghostrider

Активный участник
Сообщения
434
All написал(а):
По поводу эксплуатации - абрамыч жрет столько топлива что службы снабжения не успевали подвозить по время 2 иракской кампании!!!! многие подразделения становились на марше...
Это преувеличение. Хотя в боевых условиях у М1 расход выше чем в мирное время не в последнюю очередь из-за использования повышенных оборотов на холостом ходу. Вообще же главное достоинство "Абрамса"- расход топлива мало зависит от квалификации экипажа.
 

Hetzer

Активный участник
Сообщения
2.626
Адрес
Украина
Vist написал(а):
Hetzer написал(а):
2. Более прост в обслуживании и эксплуатации. Возможно производить обслуживание и эксплуатацию отосительно менее квалифицированым персоналом.
Уж не для заряжающего ли требуется более высокая квалификация? Как Вы думаете, какой документ обьемнее - инструкция по эксплуатации компьютера, или инструкция по эксплуатации автомата заряжения? И что обслуживать сложнее?
Hetzer написал(а):
3. Т-80 более у стойчив к неправельной эксплуатации.
С чего взялся такой вывод?
В целом, считаю, что Т-80 лучше М1А1, но:
во-первых, указанное Вами достоинство ("солдатоустойчивость") не относится к числу преимуществ Т-80;


Я имел ввиду М1А2, а он то и стоить 6,5 лимонов. А под обслуживанием подрозумевается не эксплуатация, а ремонт и вобще подержание техники работоспособном состоянии. В компютер с отвёрткой не полезеш в отличее от автамота заряжения. :dostali:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

А кто сказал,что солдато устойчивость достоинство или недостаток
Т-80

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Reflected sound написал(а):
Поменьше читайте мемуары битых генералов . А вот например в 1941 году Гудериан в своём письме характеризует Т-34 как "типичное порождение отсталой большестской промышленности" .



Два раза перечитывал евойные воспоминания ничего подобого не встречал. Где ты вычитал это. ОЧЕНЬ интересно!
 

Hetzer

Активный участник
Сообщения
2.626
Адрес
Украина
Reflected sound написал(а):
"... Осмотренные на полигоне образцы захваченных русских танков являются большей частью морально устаревшими и значительно уступают всем имеющимся в распоряжении Вермахта бронерованным боевым машинам...
Оптические приборы неудобны по расположению и имеют очень плохие стекла - мутные и с малым углом зрения... .
Механизмы русских танков работают в очень напряженном режиме и имеют повышенный износ и чрезмерный расход топлива... .
Все осмотренные двигатели танков требуют большого ремонта в условиях завода. Механизм управления русских танков устаревший... . Водитель сильно утомляется даже на марше... .
Захваченные трофейные танки могут найти только ограниченное использование для службы в тыловых частях вместо применяющихся в настоящее время танков Рено-17, если состояние их механизмов удовлетворительное и не требует заводского ремонта... ".Генералы Буле, Тома 11 сентября 1941 года.


Это не только о Т-34 , но таково его мнение о ВСЕХ советских танках вообще . И действительно - не спешили они трофейные Т-34 использовать .[/quote]


Это он о БТ и Т-26?
Не с пешили из-за трудностей с обслуживаинем( где брать запчасти?) и снабжением (Т-34 кушали диз топливо и масла для дизельных двигателей требуются иные чем для карбюраторного).
Например на 31мая 1943г в Вермахте и войсках СС находилось 126 советских танков, в основном Т-34. Красноречиво об ''отсталости'' Т34 говорит тот факт, что танковый ас Эмиль Зайболд за войну подбил 69 танков именно на Т-34 . :Negative:

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Для всех любителей Абрамсов итересная цитата с сайта www.btvt.narod.ru :-read:

По информации официальных источников на основе действий 3-й Механизированной дивизиии США можно сделать следующие выводы о уязвимости танка «Абрамс»:



-Ракет «Корнет» в Ираке не обнаружено

-Верх, бока, и тыловая броня восприимчивы к поражению.

-Зарегистрированные случаи, где 30 мм бронебойные снаряды пробивали танк с тыла.

-Левая и правая сторона бортовых экранов, пробивается РПГ.

-Косметические повреждения при поражении противопехотными выстрелами к РПГ.

-Не отмечено случаев, поражения танков противотанковыми минами (в отличии от 1991 года).

-Вышибные панели на башне работали штатно, зарегистрированные случаи попадания в боеукладку к гибели экипажа не приводили.

-Двигатель продемонстрировал низкую надежность и крайне высокую пажароопасность.

-Для полного поражения танка достаточно 1 термитной гранаты (внутрь), 2 ракет «Майверик» или выстрела БПС (в область боеуклдки)

-Для вывода танка из строя достаточно от одного выстрела РПГ по боковым частям корпуса.

На многих уничтоженных «Абрамсах», пораженных огнем ручных противотанковых гранатометов типа РПГ-7 в борт, противокумулятивные экраны пробивались даже гранатами ПГ-7В (это один из наиболее старых типов гранат для РПГ-7), и ее кумулятивной струи было достаточно, чтобы после экрана пробить и бортовую броню.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

и ещё оттуда же

По материалам Автобронетанкового управления армии США (TACOM) и центра изучения опыта сухопутных войск США (CALL) 3-й Механизированной дивизией за 21 день проведения операции огнем противника или в результате дружественного огня было поражено всего 23 танка M1A1 «Абрамс» и БМП M2/M3 «Бредли». Пятнадцать из них (включая девять «Абрамсов» и шесть «Бредли») были поражены из РПГ-7. Один танк этой дивизии в результате обстрела из стрелкового оружия и, как следствие, неуверенных действий механика-водителя, упал с моста в реку Тигр, экипаж погиб.

После официального окончания операции «Свобода Ираку» потери бронетехники коалиции не только не уменьшились, а наоборот возросли. Главным врагом для танков и БМП сейчас являются противотанковые гранатометы и фугасы, которые устанавливают иракские партизаны, на маршрутах патрулирования американских войск.

Так, например, 27. 10. 2003 в 40 км от Багдада к северо-востоку от города Баллад была подорвана новейшая модификация танка «Абрамс» М1А2 SEP (System Enhanced Package) из состава 4-й Механизированной дивизии США. Танк подорвался на самодельном фугасе, который состоял из нескольких артиллерийских снарядов. В результате подрыва башня танка отлетела на 30 метров.

Также не подтвердили своей надежности топливные баки танка, расположенные в передней части танка с обоих сторон от механика-водителя, в обеих зарегистрированных случаях попадание в них приводило к уничтожению танка.

По показаниям очевидцев огонь велся с моста. На фотографии видно начала пожара правого топливного бака, которое в последствие привело к выгоранию всего танка.
Кроме проблем в результате огня противника танк M1A1 также показал низкую эксплуатационную надежность и очень большую пожароопасность.
Наличие большого количества сложных и склонных к отказу систем и подсистем приводило к тому, что многие машины просто не способны были выполнять поставленные задачи. К таким системам, по мнению американских экспертов, относятся система управления огнем, радиостанция и другие электронные системы, которые должны регулярно перепроверяться и выверяться после воздействия на них вибрации и сильных ударов во время боя

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Вообщем как в песне -думайте сами, решайте сами...

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Итересно, а чтобы было с Абрамсами если бы как в Чечне у партизан были ПТУРы??? :-D
 

Hetzer

Активный участник
Сообщения
2.626
Адрес
Украина
Господа и паны не забывайтесь. Тема для обсуждения НЕ Т-34 и его славный боевой путь.
Вопрос к уважаемому обществу, кто-то знает о фактах реального боевого применения Т-90 и Леопарда-2.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Стас написал(а):
По моему со зрением у Reflected sound точно плохо.
У меня просто замечательно :-D
Но вот у Вас проблемы не только со зрением , но и с памятью .

За всю первую РЧВ потеряли 500 единиц бронетехники.
Дайте ссылку на точную цифру .

Потери танков на всю долю составляют примерно 15-20% не больше.
Источник ?

Вопрос. Откуда взялось 225 единиц?
Ответ - у Вас склероз . Цифра была мной озвучена , взята с Бронесайта Чобитка . 225 единиц БТТ из них 62 танка - это безвозвратные потери за первый месяц боёв .

Может проблема в расчетах уважаемого камрада, а не в зрении я уж не знаю.
Теперь понятно , у кого и в чём проблема ?

Да и говорили вам сравнивать Шок и Трепет на до с второй РЧВ, а это уже 10 танков за всю войну. Что скажете?
Вот и сравните Шок и Трепет со Второй Чеченской , кто мешает ?!
80 эвакуированых на ремонт танков , это потери не за войну , а за несколько лет последующей оккупации .

О да! Настолько смертельно опасная, что РПГ старым выстрелом борт пробивает спокойно
Т-80 в борт пробивается ничуть не хуже . В переднюю часть борта таже лучше .

Нет ну сколько можно воду в ступе толочь. Сказано же вам, что не опираемся мы на амеровские источники. Не доверяем мы им, что неясного.
"Мы" - это Вы о себе ? Мания величия ?!

А все почему, потому что амеры доказали как они могут красиво п..ть.
Русаку соврать - как высморкаться , это тоже факт .
Так что - либо факты на бочку , либо в "верю - не верю" идите в детский сад играть .
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Lavrenty написал(а):
Уделяю, потому знаю, что взрыв ТВС одинаково возможен и в случае с бензином, и в случае с соляром.

В ведре с соляром сам лично гасил факел. Попробуй тоже в ведре с бензином. Попробуй хотя бы просто пролить соляр на асфальт и поджечь спичкой.
Lavrenty написал(а):
германские танковые дивизии зимой 1945 г. совершали марши на многие сотни километров своим ходом по грязи и в мороз.
Да? и какой в германии мороз?
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
ddd написал(а):
В ведре с соляром сам лично гасил факел. Попробуй тоже в ведре с бензином. Попробуй хотя бы просто пролить соляр на асфальт и поджечь спичкой.

А детонационная стойкость диз. топлива? Хороший удар (особенно в сочетании с высокой температурой) запросто может привести к воспламенению. Потому дизеля и ездят...
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
ddd написал(а):
В ведре с соляром сам лично гасил факел. Попробуй тоже в ведре с бензином. Попробуй хотя бы просто пролить соляр на асфальт и поджечь спичкой.
Постарайтесь осознать разницу между факелом в ведре и взрывом разрывного заряда в баке . Либо попадания потока высокоскоростных осколков брони и фрагментов пенетратора ( которые горячи , а в случае ОУ и пирофорны ) .

Да? и какой в германии мороз?
Разный . Бывает и в феврале сялкоть , а может и минус хороший давануть ( причём в разных частях это может происходить одновременно :-D ) .
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Солярка также имеет еще эффект напалма, плохо загорается, но и плохо тушится, прилипает к коже. При бензиновом пожаре погибали от взрыва паров, а не от ожогов, при солярном - и от взрыва и от ожогов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху